Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48
jon_nik
Евгений
да это защитная плёнка отходит)
Кто смотрел кантри, что произошло у Шуртера и Флюкингера? По английский на слух плохо воспринимаю, а картинку так и не показали.
олимпийское кантри — это по сути кольцевые гонки. с ориентировочным временем в 1,5 часа. марафон — это больше про долгую длиную дистанцию, по лесам, полям… ориентировочно от 50 до 120 км. в идеале одним кругом, но в любительских стартах делают часто 2-3 круга. для облегчения работы организаторов.
воу!!! неожиданно, и приятно увидеть родные места. хороший ролик.
На счёт Синцова полностью согласен. Отличный гонщик. Он, со всем своим опытом, показывает как можно ехать. Причём вот на той же трассе и в тех же условиях что и все остальные. И это круто!
Я вот посмотрел как он ЧР в СПб недавно гонял. Был Вау эффект. Ведь я днём ранее по этой же трассе ездил, в категории любителей.
Я вот посмотрел как он ЧР в СПб недавно гонял. Был Вау эффект. Ведь я днём ранее по этой же трассе ездил, в категории любителей.
Последний раз редактировалось
вид сварного шва у каретки шикарно дополняет образ))
Последний раз редактировалось
170 еврорублей чёт многовато. мб есть варианты дешевле?
а может кто подскажет, где прикупить подобный вынос отдельно? оч нравится, когда винты не мешают велокомп ставить. или велофару.
Очень понравилась идея с такими рельсами. Кмк это хорошо добавляет жёсткости в этой части рамы. Сами рельсы в такой реализации, по идее, будут лучше воспринимать боковые и скручивающие нагрузки. А нагрузка при срабатывании аморта правильнее передаётся на передний треугольник (вдоль верхней трубы). Даже в отношении первой версии байка.
выглядят круто, но цена приводит в недоумение.
а ещё интересно посмотреть как выглядит байк с рамой XXXL :D
плюсы дисковых это одно. у ободных, получается, пока такие плюсы:
— меньшие нагрузки на тормозную систему из-за большего рычага
— меньше греются при торможении, из-за чего безопаснее на затяжных спусках
— дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации.
а в спорте их заменяют на дисковые, в основном, из-за испльзования карбоободьев, которые в свою очередь трудно «подружить» с ободными.
— меньшие нагрузки на тормозную систему из-за большего рычага
— меньше греются при торможении, из-за чего безопаснее на затяжных спусках
— дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации.
а в спорте их заменяют на дисковые, в основном, из-за испльзования карбоободьев, которые в свою очередь трудно «подружить» с ободными.
а в чём конкретные преимущества ободных тормозов?
внешне, из-за коромысла, какой-то стрёмный.
Судя по фоткам, дом с хорошим благоустройством. Почти 500 квадратов. Это афгеть как много. Плюс куча земли. Это в сто раз больше, чем то, где жил я. Мой дом располагался на 4,5 сотках. Мне сложно представить такой участок земли, и что на нём можно было бы сделать.
пара вопросов.
«оливку» тормоза нужно смазывать перед установкой?
для чего при настройке переклюка спускался амортизатор?
«оливку» тормоза нужно смазывать перед установкой?
для чего при настройке переклюка спускался амортизатор?
jon_nik