Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48

Евгений

ну вот и будет им поле для творчества.
avatar

jon_nik

прикольно, наверное, когда руль у переднего уезжает вниз)
avatar

jon_nik

прикольно, когда етсть крышки для внутренней проводки, возле каретки. кмк достаточно укромно. от туда точно быстро не достать.
avatar

jon_nik

смотрится прикольно. напрягает только внешняя проводка удаленной блокировки. выглядит колхозно, кмк. а так, точно не хуже Мериды.
avatar

jon_nik

Вряд ли. Бэтти осенью взяла тайм-аут в гонках. Зае***ась, выгорела. 

по правде сказать, к осени много кто так же выгорел. та же Лекомте :), Паолин, Кортни. похоже олимпиада морально задавила.
avatar

jon_nik

ты про нижний шарнир? судя по картинкам с работой подвески во время срабатывания он уходит сильно вверх. там ему уже ничего не грозит. да и просто при прожатии на сэг уже ничего торчать не должно.
avatar

jon_nik

и это очень бесящая схема работы. ребята из Трикстафф, например, приятно радуют в этом плане. ожидание 18 месяцев, так 18 месяцев. всё честно и понятно.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

помогут с развитием бизнес-моделей и инфраструктуры, а также с оптимизацией производства и поставок.

звучит как начало конца. 
avatar

jon_nik

По п.2. я бы всё-равно ставил в известность клиента в письменном виде что собираюсь делать и сколько это будет по деньгам. Я хоть и не веломеханик, но работаю в производстве. За 10 лет работы инженером-конструктором убедился что всё должно быть зафиксированно письменно (почта, мессенджер, какая-то crm/plm/pdm и потому подобные системы), даже если вы всё обговорили перед этим по телефону (не важно заказчик это, или менеджер моего предприятия), и решил что друг друга поняли. + Это ты сейчас помнишь что нужно сделать это и это, тогда-то. А через месяц, а через год, а через 2 года? А такое часто случается, по всяким разным причинам.
avatar

jon_nik

разница в том, что этот Олег тоже не всегда делает качественно работу. мне, например, он не самым лучшим образом заменил башинги в вилке. выражалось это в том что ноги вилки внатяг вставлялись в штаны. Наливаич потом мне подсказывал как это исправить в домашних условиях. хотя до этого Наливаич мне сильно продолбал сроки с обслуживанием брейна. да так, что мне пришлось через бургут на Веломании «вызволять» аморт обратно. и вот все эти истории сильно подкосили веру в адекватность веломехаников. стараюсь максимально самостоятельно обслуживать велик.
avatar

jon_nik

на fig. 3b вал имеет пазы с двух концов. + предлагаю что энергия в «рессоре» накапливается во время нажатия ногой на педаль. если пружина только с одной стороны, то это какая-то полумера получается.
avatar

jon_nik

торсион это скручивание. здесь изгиб
avatar

jon_nik

хз. на мой взгляд, из-за попытки скрыться можно было и жёсче наказание дать. а так, для Фрации, вообще ни о чём.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

для презентации делать фотки чёрно байка на черном фоне — такое себе.
avatar

jon_nik

местами буд-то Курдюкова слушаешь, и ТдФ смотришь)
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

я ощутил отчётливую разницу между олдскулом и ньюскулом на местных (СПб) зимних гоночках. на байке 2019 г в. по трассе просто едешь. на старом, 2009 г.в., вся гонка это сплошная борьба с трассой и велосипедом. велосипед ощущается излишнее вертлявым (это при том что поставил руль 760 мм.) и ощущение что сижу на нём (на новом ощущение что сижу в кокпите). в итоге, на финише, в теле усталости больше, а удовольствия от такой езды практически нет.
ещё, при прохождении поворотов разница ощущается. новый как будто по рельсам едет.
avatar

jon_nik

жииииррр… столько контроля в движениях.
avatar

jon_nik

в то время, когда индустрия на подъёме, обанкротиться. это нужно иметь талант.
avatar

jon_nik

очень жаль, что Браге травмировался. прям ждал его выступления. уверен, он смог бы там позажигать.
avatar

jon_nik