Рейтинг
+245.36
голосов: 4
Сила
116.91

Евгений

на самом деле он тебя так мотивирует)) ты разозлишься и заедешь и там в пятёрку ;)
avatar

jon_nik

вот чего я не могу понять, так это кинематики подвески.
ведь не будет же седло просто опускаться вниз, при срабатывании подвески. а тогда для того чтоб верхняя часть верхних перьев куда-то сдвинулась нужен ещё один шарнир. или должен быть ещё один участок для деформации.
avatar

jon_nik

можете точнее сказать/дать ссылку, что за тюбики такие для гелей?
avatar

jon_nik

Меню ввиду трассы СуперД.
avatar

jon_nik

Загрузил треки в навигатор и что-то не могу понять. Дневной этап захватывает полностью трек «Алушта»?
avatar

jon_nik

Если гугл правильно перевёл, то эти строки с офсайта подтверждают мои догадки:
ZERO PIVOT SEATSTAYSZero Tollerance
The Zero-Pivot seatstays are engineered with a precise carbon lay-up that is designed to allow the stays to flex vertically while remaining extremely stiff laterally and torsionally.
This enhances suspension performance, saves weight and increases lateral stiffness versus bearing pivot rear stays."
avatar

jon_nik

Возможно не рассказали о всех деталях. И в перьях  есть участки из карбона.
avatar

jon_nik

а кто-нибудь может подсказать почему хомуты манеток делают не раскрывающимися, как на тормозных ручках? 
avatar

jon_nik

верхнее и нижнее перья находятся с разных сторон, что образует замкнутый контур.
avatar

jon_nik

графика интересна или с средним количеством или полностью. когда с минимумом графики, с далека кажется что сделано из папки :)
avatar

jon_nik

с такими рёбрами как на главной картинке смотрится стрёмно. я такие не куплю. мне тоже интересны крылышки на липучках.
avatar

jon_nik

вы когда-нибудь занимались чем-нибудь подобным? я имею ввиду разработку изделия с нуля и до сдачи его заказчику. проделывали этапы реализации идеи/техзадания, согласования с заказчиком, выбор (если делается не на своих мощностях. замечу, что это может быть и частично) производственной площадки, подгонка по имеющееся конкретное оборудование и тех процесс, создание опытных образцов, их тестирование, устранение слабых мест и наконец запуск в производство? что вы так легко «передали» это второкурснику.
avatar

jon_nik

+1
хочется обоснования выбора такой геометрии.
а ещё интересно, планируется ли выпуск двух двухподвесов, например, кантрийных или трейловых?
avatar

jon_nik

вопрос на вопрос — не ответ.
avatar

jon_nik

это типа сарказм?
avatar

jon_nik

завтарак зачётный)))
avatar

jon_nik

а что вода то? то что объянено почему может сломаться руль? или то что рассказано как вабрать ширину, да ещё как по косвенным признакам понять что не так? или критери выбора для каждой из дисциплин? и может стоит всё-таки досмотреть до конца, а потом писать отзывы?!
avatar

jon_nik

Чёт от интервью какие-то тоска и уныние. «Да, стало дорого. Да, тяжело. Но мы надеемся на новые налоги, благодаря им дорого станет вообще всем. И тем кто не может ждать, и тем кто может. Тогда, конкретно нам (продаванам), станет легче. А вы держитесь там...»
avatar

jon_nik

возможно при непосредственной эксплуатации на эту трубу действуют относительно небольшие нагрузки. и как следсвие она делается тоньше, чем нижняя, например. а на стенде она работает на изгиб (даещё и как консоль) и может испытывать много бОльшие нагрузки + сжимающая от захвата
а подседельный штырръ)) как раз и создан для работы на изгиб. на нём ведь расположена большая часть массы тела.
avatar

jon_nik

а за обзор спасибо! сам присматриваюсь к этим измерителям.
avatar

jon_nik