Рейтинг
+245.36
голосов: 4
Сила
116.91

Евгений

деньги = время. так что, либо заносить в сц, либо тратить свое время + для некоторых операций нужен специнструмент, который тоже денег стоит, и не всегда просто купить.
avatar

jon_nik

ябкупил. но денег нет :)
у  меня второй велосипед — это харт, но на 26' колесах и 2009 г.в. тоже Kona, кстати. на него поставил rs tora, со 130 мм хода. вполне хороший велик, с поправкой на возраст. совсем раскобас на нем, конечно, быстро утомляет, в остальном окнорм
а этот, современной гео, 29' и 150 хода, должно быть вообще классный. ещё и красивый.
avatar

jon_nik

правая сзади. но больше достаётся левому, почему-то.
avatar

jon_nik


тапкам 3 месяца. из которых использовал именно их примерно — 1,5. на топталки вернулся год назад, поэтому опыт не большой. до этих покупал O'neal. на которых держак попадал уже через 3 месяца (шипы протачивали канавки в подошве). похоже что 5.10 продежатся, в лучшем случае, на пару месяцев дольше.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

я на подвесе катаю. на 5.10 freerider pro, которые в Триале продают, TLD, кислотные, в первый же месяц начали появляться следы от шипов (педали Shimano Saint). и даже замена шипов на китайские, более широкие, никак ситуацию не спасает. при этом не скажу что как-то экстримально жеcтко катаю. просто памп и ближайшие споты (СПб). а сколько читал про них хвалебных отзывов, в т.ч. и здесь, и МаКаскилу доверился (в инсте пост делал). тип у него 5.10 почти год прожили, со всеми его трюками.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

так у него же травма случилась. с лодыжкой что-то
avatar

jon_nik

понимаю, это напрягает даже когда сам идёшь пешком. но тем не менее, даже по ПДД тротуар это территория пешеходов. на велике можно только если не мешаешь.
avatar

jon_nik

очень плюсую
avatar

jon_nik

вежливо попросить пропустить не вариант?
avatar

jon_nik

муфты в переклюках — механизм уменьшающий раскачку цепи, когда едешь по кочкам (например корни, камни). тем самым уменьшающий шум велосипеда (цепь меньше бъётся об перо рамы), и шансы что цепь спадёт с передней звезды.
Type 3 — неремонтопригодное г-но! ломается через полгода — год. гуглил как можно чинить, единственный способ — менять переклюк.
Type 2.1 — имеет возможность регулировки. на веломании даже инструкция есть как это делать.

я свой GX сменил ХТ.

Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

как я понял из таблицы этом обсуждении, ещё есть зависимость от кассеты. у них шаг между звёздами разный.
Image
avatar

jon_nik

мне кажется это из категории «перебитой гидролинии тормоза». я этих людей в своём окружении не видел, только в интернете. за свои 7 лет катания у меня, конечно, царапался рычаг эксцентрика, оси. но никогда это не было чем-то серьёзным.
avatar

jon_nik

и настроить так, чтоб управлялось с одной манетки!
avatar

jon_nik

ну, тут же форма обусловлена функцией. я так понял они хотели сделать фишкой то что батарея полностью спраятана в раме и при этом нижняя труба остаётся целой. так то прикольная идея. но, кроме внешки, смущает прочность этого перешейка.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

на сайте написано
 
Why does it look so strange ? 
This kind of rear shock was already built by Peter Denk at Denk Engineering who worked for Scott, Cannondale and they made this in the Equalizer and Fox Dyad shocks. The looks come from a series circuit instead of an parallel circuit of damping and air spring. I think they have been ahead of the time with their pull shocks. Of course the Hover Shock is a push-shock, but it works with the same principal.
 
типа, хоть у него работа на сжатие, принцип тот же.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

в статье написано, что основной принцип автора сборки — независимо от цели по весу, байк на 100% должен быть готов к гонке. а знаичт и к нагрузкам, которые в процессе этого возникают.
avatar

jon_nik

Страшно представить как оно греется и какое давление в нём создаётся в конце хода
если перейти на сайт производителя то там написано, что у аморта такой же принцип работы как и у Fox Dyad shock и у Fox Equalizer shock. я принцип работы не очень понял. но понял преимущества) :
большая негативка, из-за чего работа аморта похожа на работу пружинного 
резинки уплотнений всегда в масляной ванне, что уменьшает трение и залипание
менший диаметр, что так же уменьшает трение и залипание.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

вот вилка интересная, почему она без штока? как это вообще? откуда жесткость?
в оригинальной статье написано, т.к. вилка — перевёртыш (большой диаметр и толщина штанов), то жёсткости хватает для такой схемы.
avatar

jon_nik

Наверно во время грязевых покатушек вес велосипеда заметно меняется.
автор сборки, вполне логично, заметил, что лёгкий байк с грязью будет легче тяжёлого байка с грязью)
avatar

jon_nik

мне не нужна. просто уточнение.
avatar

jon_nik