Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48

Евгений

у меня есть 2 tranz-x (сейчас они уже называются brand-x). из возможных минусов это небольшой горизонтальный люфт и при температуре ниже 0 градусов медленее поднимаются. всё. а, ну и манетка немного неудобная. одному 2,5 года, второму — 1,5. первый вскрывал тлоько один раз, проверить всё ли там норм со смазкой и есть ли грязь. смазки было ещё достаточно, грязи не было. второй не вскрывал. работают безотказно, можно поднимать велосипед за седло.
avatar

jon_nik

надёжность конструкции, возможность поднимать велик за седло. кмк brand-x это хорошо продемонстрировали
avatar

jon_nik

наш местный механик, который в прошлом работал в магазине, поставляющем эти самые кубы, говорил, что у них 2 основах косяка:
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs

а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
avatar

jon_nik

чертасе у него там залежи компонентов. да и инструментов.
avatar

jon_nik

на переднем тормозе ручка максимально близко придвинута к грипсе, с помощью обеих крутилок (reach и bpc). на заднем, для комфортного использования, пришлось их на пару кликов открутить от крайних положений, каждую.
avatar

jon_nik

глянул их видеоинструкцию. я так же прокачиваю. видать действительно мало жидкости прогнал.
avatar

jon_nik

да. родная. белая которая. подтёков вроде нет. на ручке и калипе характерной грязи нет («налипшей пыли на мало»). мб я мало жидкости прокачивал (в шприце набежало 15 мл), и просто не вся старая жидкость вышла?
avatar

jon_nik

кстати. на счёт хопов. есть у них особенности в прокачке? у меня на заднем немного ручка проваливается. прокачивал (без родного набора. только шприцы и трубка капельницы) их и снизу вверх и сверху вниз и никак не получается убрать этот провал. мб их нужно где-то обстучать чтоб воздух выходил, или как-то по-особенному наклонить ручку (тогда без родного набора не обойтись?), или мб ещё что. 
в переднем норм было, а вот с задним, с завода, как-то не очень было.
avatar

jon_nik

правда (начитавшись отзывов об этом речете перед покупкой) я всё время возил в велоаптечке стоковые кольца. как оказалось, в этом не было нужды.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

такой хорошей фотографии у меня не получилось. но вот.

местами есть коцки (опять же, в основном они появились после случая с консистенткой). но как оказалось, в них ничего криминального нет.
втулка в эксплуатации с января 2018. кольца сначала сразу поставил, но после случая с консистенткой отложил их до весны того же года. в августе 2019 практически перестал пользоваться этим байком. а так, даже кантрийные сборы в Алуште один раз проехал (двухнедельные).
avatar

jon_nik

сегодня сделаю
avatar

jon_nik

так моя целая, отлично работает. просто пока прошло 1,5 года. я описал как в самом начале напорол херни :) но исправился
avatar

jon_nik

что нужно было делать с этим кольцом? у меня 54t полтора года отходила, на кантрийнике. в целости и сохранности. вернее зубьям досталось немного. в самом начале эксплуатации. когда я под завязку консистентки запихал и поехал в мороз кататься. у меня тогда ещё велосипед в беговел превратился. но потом заменил на родную (розового цвета) смазку и по-минимуму. отлично ходит с тех пор.
avatar

jon_nik


Можно ехать быстро и при этом молиться как бы он прямо сейчас не развалился.

вот я на своём кантрийном спеше тоже подобное ощущал. поэтому сменил на трейловую мериду с ходами 140/120. и реально перестал паритсьться про это. а 20...30% подъёмы она тоже норм штурмует.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

как по мне отлично наваливает. если переключить качество на 480р, то всё отлично смотрится.
avatar

jon_nik

ооо! на 2:06 похоже СПб, переход к ЦПКиО. кто-то Вибмера пересмотрел)
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

я за собой стал замечать, что чем рельефнее тропа (больше кочки), выше скорость, выше и дальше прыжки, тем больше касаешься пятой точкой седла. даже когда оно в самом нижнем положении. поэтому стал понимать гонку за максимальным ходом подседела.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

интересно, почему, в таком случае, ничего не делают для повышения заметности трубы? ленточки там, или мб какие доски выкрашенные в яркие контрастные цвета.
avatar

jon_nik

соглашусь. есть 2 таких. одному 2,5 года, второму 1,5. из коробки люфтят немного, но не мешает. и в холод, где-то от +5 и ниже он медленнее поднимается (при дальнейшем снижении температуры, вплоть до -15 градусов, ещё большего замедления не появляется). работают вообще отлично. и главное — не паришься что как-то не так возмёшь за седло и он от этого завоздушится.
avatar

jon_nik

да сомневаюсь что он легко отделался. у нас был случай, когда чувака сложило и не так сильно. и то он с год восстанавливался. хотя в вело так и не вернулся.
avatar

jon_nik