Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48
jon_nik
Евгений
в статье написано, что основной принцип автора сборки — независимо от цели по весу, байк на 100% должен быть готов к гонке. а знаичт и к нагрузкам, которые в процессе этого возникают.
Страшно представить как оно греется и какое давление в нём создаётся в конце ходаесли перейти на сайт производителя то там написано, что у аморта такой же принцип работы как и у Fox Dyad shock и у Fox Equalizer shock. я принцип работы не очень понял. но понял преимущества) :
большая негативка, из-за чего работа аморта похожа на работу пружинного
резинки уплотнений всегда в масляной ванне, что уменьшает трение и залипание
менший диаметр, что так же уменьшает трение и залипание.
Последний раз редактировалось
вот вилка интересная, почему она без штока? как это вообще? откуда жесткость?в оригинальной статье написано, т.к. вилка — перевёртыш (большой диаметр и толщина штанов), то жёсткости хватает для такой схемы.
Наверно во время грязевых покатушек вес велосипеда заметно меняется.автор сборки, вполне логично, заметил, что лёгкий байк с грязью будет легче тяжёлого байка с грязью)
мне не нужна. просто уточнение.
на 007 я пару месяцев назад покупал задпер на 12 ск. присылают не в оригинальной упаковке, но сам переклюк оригинальный. так что да, магазин годный
на что надеются люди, которые пробуют прыгать препятствия, и не имея ни малейшего понимания как это делать?
ведь одно дело это плюхнуться передним колесом с 10см бордюра, и совсем другое с метрового дропа
ведь одно дело это плюхнуться передним колесом с 10см бордюра, и совсем другое с метрового дропа
Последний раз редактировалось
а что такого? кмк у них одно из лучших соотношений цена-качество.
Последний раз редактировалось
лучше бы они на преключателе муфту от расколбаса доработали. а то они у них какие-то одноразовые и неприлично малый срок работы имеют. на моём gx муфта перестала работать через 10 месяцев эксплуатации. и никаких инструкций или руководств как её привести в чувство.
Спасибо!
в моём случае ещё очень кстати (недавно получил травму при падении).
в моём случае ещё очень кстати (недавно получил травму при падении).
Последний раз редактировалось
малыш, на 2:00, вообще красавчик) на эпизоде с лицом об камень аж зажмурился.
но как можно крутить педали с открытым демпфером
современные рамы позволяют это делать. но есть 2 минуса.
-стоя всё-равно качается, если стоя вкручивать.
-при езде в подъём аморт сильнее проседает. из-за чего меняются углы подседела и рулевой и байк может начать козлить (если уклон большой, например 20 и больше %), и не так удобно на седле сидеть.
Последний раз редактировалось
я вот не брезгую. выносная блокировка — наше всё)
в комментариях на пинке народ тоже пишет, что особо не сталкивается с выходом из строя этих колец.
некоторые, в их числе и я, хотят чтоб подседел опускался как можно ниже, вплоть до подседельной трубы рамы. и вот на моём байке, например, 150 мм хода ещё не позволяют так сделать, а 175 уже может быть многовато (в зависимости от конструктивных размеров самого дроппера), будет слишком высокая посадка для вкручивания.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
имеешь ввиду определять нужную высоту седла каждый раз, когда оно поднимается?
у некоторый прям очень высоко седло стоит.
в сравнении с нынешними некоторые байки прям кототыши и табуретки. особенно под высокими райдерами.
в сравнении с нынешними некоторые байки прям кототыши и табуретки. особенно под высокими райдерами.
типа, хоть у него работа на сжатие, принцип тот же.
jon_nik