Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09
kamen
kamen
И ещё завтра Nukeproof что-то должен представить
Да ведь и «снова мимо» это тоже про ник, а остальное вдогонку )
Мне кажется уже пора успокоиться на этот счет
Мне кажется уже пора успокоиться на этот счет
Я бы хотел увидеть тест Боксера с 29м колесом и Zeb 190 мм c ним же. Или аналогов от Фокса в подобном максимально близком сравнении.
Потому что выводы этой статьи для меня пока необъяснимы, и слишком много переменных он внёс в это сравнение.
Потому что выводы этой статьи для меня пока необъяснимы, и слишком много переменных он внёс в это сравнение.
Защита шатуна это силиконовое дерьмо с Али, она рвется даже от легкого касания об землю. Это была случайная покупка по картинке, не покупайте такую никогда — нет смысла даже на прогулочный байк мамы.
Да, но нет )) Этот ник не произносится как «камень», даже ударение не туда.
Кстати, кому надо на запчасти, эта пара педалей у меня лежит, ждет вас. Ось вроде не пострадала, только рамка лопнула.
Кстати, кому надо на запчасти, эта пара педалей у меня лежит, ждет вас. Ось вроде не пострадала, только рамка лопнула.
Вот кстати да, купил себе тоже GR7 из-за этой тряпки, правда не успел еще попробовать. И как раз удивлялся почему же нет такой модели, где присутствуют все эти плюшки разом.
Так всё-таки, Куб — г… вно, или уже немножко нет?
А если рама не в петушиных цветах, а чёрная?
А если рама не в петушиных цветах, а чёрная?
Я люблю формировать спрос, особенно когда для этого имею возможность )
Ну вот зачем это всё, притягивание за уши «вопросом на вопрос»? Я тебя задел чем-то?
Спорить не хочется, но удивляет что опять рассматривается на местечковом уровне и делаются какие-то выводы. Данные продаж вообще ещё надо уметь анализировать, цифры в абсолюте это такое...
У маркетологов любой конторы уже есть план на пять лет вперёд, и он просто обязан учитывать все смежные направления. А мы тут обсуждаем лишь по факту и со своей колокольни. Всё снова будет подводиться к тому, что «ну вы можете конечно, но зачем вам это, ведь новое лучше. А покупать выгоднее комплит — так вы получите все плюшки разом». И у них даже есть неплохие аргументы, вопрос только в том, можем и хотим ли мы за это заплатить.
Ну и дальше вот та картинка из комментария выше, со змеёй пожирающей собственный хвост ))
Спорить не хочется, но удивляет что опять рассматривается на местечковом уровне и делаются какие-то выводы. Данные продаж вообще ещё надо уметь анализировать, цифры в абсолюте это такое...
У маркетологов любой конторы уже есть план на пять лет вперёд, и он просто обязан учитывать все смежные направления. А мы тут обсуждаем лишь по факту и со своей колокольни. Всё снова будет подводиться к тому, что «ну вы можете конечно, но зачем вам это, ведь новое лучше. А покупать выгоднее комплит — так вы получите все плюшки разом». И у них даже есть неплохие аргументы, вопрос только в том, можем и хотим ли мы за это заплатить.
Ну и дальше вот та картинка из комментария выше, со змеёй пожирающей собственный хвост ))
То есть рассматриваешь RockShox отдельно от SRAM и всей индустрии вместе взятой, как сферического коня в вакууме?
Если всегда смотреть себе под ноги, то в лужу конечно не наступишь, но придёшь к обрыву и полетишь туда. В бизнесе такая модель надолго не задерживается.
Если всегда смотреть себе под ноги, то в лужу конечно не наступишь, но придёшь к обрыву и полетишь туда. В бизнесе такая модель надолго не задерживается.
Забываешь, что задача рынка продавать тебе побольше нового железа, а не думать как бы тебе задёшево оставаться на острие прогресса, потихоньку проводя апгрейд.
Ну как, Status на подходе. А про GT Sanction и Norco Range например пока тишина. Но явно же, что в линейках этих производителей есть именно эта ниша. У Норко Сайт уже стал с ходом 150 и углом на морде 64, а дальше уже Аурум. Да и электрический Range VLT с ходами 180/170 тоже недвусмысленно дает понять чем будет новый Range.
Вот именно, что из нашего огорода виден не весь мир, но от этого он не перестает двигаться )
Вот именно, что из нашего огорода виден не весь мир, но от этого он не перестает двигаться )
Ну если уж ты ставишь вопрос ребром и хочешь услышать лично моё мнение…
У меня было всего два байка с ПрессФитами, недолго, около года каждый. И оба они со временем начинали пощёлкивать каретками при педалировании. И если в случае резьбовой каретки я мог бы просто выкрутить, обслужить и вкрутить назад, то с ПФ уже так просто не отделаешься. Нужно выдавить, это ещё одна лишняя приспособа. Нужно потом плотно посадить, что не всегда возможно во второй раз, и так далее. Любой механик тебе всё расскажет если захочешь.
Это не надуманные вещи, лишь опыт и простота обслуживания, «ничего личного».
И применительно например к Мете меня это не отвратит от покупки, ну просто я бы хотел, но раз нет — значит будем жить с тем что есть.
У меня было всего два байка с ПрессФитами, недолго, около года каждый. И оба они со временем начинали пощёлкивать каретками при педалировании. И если в случае резьбовой каретки я мог бы просто выкрутить, обслужить и вкрутить назад, то с ПФ уже так просто не отделаешься. Нужно выдавить, это ещё одна лишняя приспособа. Нужно потом плотно посадить, что не всегда возможно во второй раз, и так далее. Любой механик тебе всё расскажет если захочешь.
Это не надуманные вещи, лишь опыт и простота обслуживания, «ничего личного».
И применительно например к Мете меня это не отвратит от покупки, ну просто я бы хотел, но раз нет — значит будем жить с тем что есть.
Так это Мета TR, будет же ещё Мета АМ, анонс чуть позже, с 22.06 на сайте появится
А вот чёто на резьбовую каретку у них расчёсок не хватило…
Не повод огорчаться конечно, но лучше бы да, ведь в остальном хороша Мета!
Не повод огорчаться конечно, но лучше бы да, ведь в остальном хороша Мета!
Да, и ведь мы оба правы))
В анонсе модели ( https://www.commencal-store.com/MBCPPlayer.asp?ID=2144489) у них табличка что привел я, а в каталоге твоя. Но 440 в Л и 460 в ХЛ выглядит логичнее.
В анонсе модели ( https://www.commencal-store.com/MBCPPlayer.asp?ID=2144489) у них табличка что привел я, а в каталоге твоя. Но 440 в Л и 460 в ХЛ выглядит логичнее.
kamen