Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09
kamen
kamen
Это можно засчитать как «полдела сделано, одного из двоих сломали»?
Вот ты и выдал себя! )))
Я бы тоже так думал про кнопку, а вот практика совершенно иная оказалась. Система Шимано засыпает после 5 или 10 минут бездействия, не помню. И вот остановился ты, как водится, с пацанами потрындеть ( а как же на покатухе и не потрындеть?). И потом они такие «ну поехали...» И ты поехал… но не поехал — байк уже уснул. И теперь тебе надо остановиться, выключить, убрать давление на педали (в момент включения вероятно датчик на валу каретки калибруется, и на нём не должно быть момента), только потом включить и дождаться пару секунд активации. Так что по факту кнопка используется чаще чем ты думаешь, а её горящая индикация может тебе напомнить не пропустить этот момент.
Я бы тоже так думал про кнопку, а вот практика совершенно иная оказалась. Система Шимано засыпает после 5 или 10 минут бездействия, не помню. И вот остановился ты, как водится, с пацанами потрындеть ( а как же на покатухе и не потрындеть?). И потом они такие «ну поехали...» И ты поехал… но не поехал — байк уже уснул. И теперь тебе надо остановиться, выключить, убрать давление на педали (в момент включения вероятно датчик на валу каретки калибруется, и на нём не должно быть момента), только потом включить и дождаться пару секунд активации. Так что по факту кнопка используется чаще чем ты думаешь, а её горящая индикация может тебе напомнить не пропустить этот момент.
Если это что-то из «влажных снов маркетологов СК», то возможно.
Но что же тогда должно твориться например в стане Спеша, у которого и выбор моделей больше, и ценники разумнее.
Но что же тогда должно твориться например в стане Спеша, у которого и выбор моделей больше, и ценники разумнее.
А третий его смертный грех — завышенная цена по сравнению с соперниками. В зарубежных обзорах часто недоумевают откуда взялись такие цифры с относительно массовым мотором Шимано и характеристиками на уровне, но никак не выше.
Про кнопку правильно, но ещё они додумались и разъём зарядки опустить пониже, к брызгам из-под переднего колеса. Да, он прикрыт крышечкой, но всякое возможно. Да и банально иногда вкатываешь грязный байк и ставишь его на зарядку, а в грязи копаться как-то не очень хочется при этом.
Серёг, ты вот понял (или какие-то там «мы»), но кажется что-то своё. Стоит ли перефразировать написанное мной, но наделяя его новыми смыслами?
И нет, моим первым велосипедом не был Куб, и вообще у меня их никогда не было. Так что пора эту ветку беседы сворачивать.
И нет, моим первым велосипедом не был Куб, и вообще у меня их никогда не было. Так что пора эту ветку беседы сворачивать.
Даж не знаю, спрашивать мне в каком месте там смешно или нет ))
Мне вот было смешно увидеть на изделии СК такие ляпы
Мне вот было смешно увидеть на изделии СК такие ляпы
У меня в целом есть только один ответ на всё это. Был упомянут 2009 год, мы сейчас в 2020 на всякий случай. Лично мне старые сказки интересны только для понимания откуда и что взялось.
Многие компании проходят путь становления, ошибок и прочего, главное в развитии не останавливаться. Рваных перьев хватает у любых брендов даже сейчас, хотя казалось бы… И Кубы сейчас не такие зашкварные как раньше, гораздо ближе к «средней температуре по больнице», это факт. Пусть продолжают играться на пути к успеху, у них свой уровень, а рынок остальное сам отрегулирует.
А вот когда Santa Cruz в наше время выпускает свой первый электробайк, и при всём своём опыте и стоимости умудряется наворотить таких… неоднозначных… конструктивных решений — вот это по мне зашквар так зашквар!
Многие компании проходят путь становления, ошибок и прочего, главное в развитии не останавливаться. Рваных перьев хватает у любых брендов даже сейчас, хотя казалось бы… И Кубы сейчас не такие зашкварные как раньше, гораздо ближе к «средней температуре по больнице», это факт. Пусть продолжают играться на пути к успеху, у них свой уровень, а рынок остальное сам отрегулирует.
А вот когда Santa Cruz в наше время выпускает свой первый электробайк, и при всём своём опыте и стоимости умудряется наворотить таких… неоднозначных… конструктивных решений — вот это по мне зашквар так зашквар!
))) я загуглил, не знал откуда. Но вообще мне не нравятся эти бородатые истории про имидж Куба, тянущиеся чуть ли не со времён Велозоны, они какие-то из пальца высосанные.
А вот желание работать и становиться лучше нравится, хотя покупать никто не может заставить.
А вот желание работать и становиться лучше нравится, хотя покупать никто не может заставить.
Ну у Мериды например тоже был имидж с перекосом в определённую сторону, и несколько попыток постановки на правильный путь. Вот и сейчас у них в одних направлениях отличные байки, а в других провал или пустота, кому как видится.
Почему бы и Кубику однажды не пересмотреть подход и встать на правильные рельсы? Реми же там не просто так появился. Конечно сейчас он ещё вряд ли что-то мог сделать для текущей линейки, но будем посмотреть
Почему бы и Кубику однажды не пересмотреть подход и встать на правильные рельсы? Реми же там не просто так появился. Конечно сейчас он ещё вряд ли что-то мог сделать для текущей линейки, но будем посмотреть
В этом свете интересно, как будут выглядеть задержавшиеся с выходом Norco Range, GT Sanction и им подобные. Вероятно образуют некую прослойку нео-фрирайдных байков, они как будто и ждали появления таких вилок.
Я тоже так подумал, но тут же сравнил с парой свежекупленных 641/642 — неа, не они. Корпус другой формы, 84 точки зацепления, другие типоразмеры подшипников
Алексей, а вот это приятная новость!
И не едет, а уже даже наличие показывает, и единственная Л-ка в этом красивом цвете есть. Надо зайти примериться…
И не едет, а уже даже наличие показывает, и единственная Л-ка в этом красивом цвете есть. Надо зайти примериться…
И опять, как и в предыдущих постах про Норко. Все эти обзоры хороши, но будет ли это довезено до наших магазинов, и в каких размерах...
(у меня например интерес вполне не праздный — рассматриваю длинноходные найнеры, в том числе и именно этот ГТ, в качестве возможной замены ДХ-байку. Поэтому и вес не сильно заботит, даже плюс к стабильности)
(у меня например интерес вполне не праздный — рассматриваю длинноходные найнеры, в том числе и именно этот ГТ, в качестве возможной замены ДХ-байку. Поэтому и вес не сильно заботит, даже плюс к стабильности)
Интересен в сравнении с Optic также и новый Sight с углом рулевой 63.5-64, и колесами как 27.5, так и 29.
И ещё интереснее про «не повезут», а то картинки могут так сильно скорректироваться суровой реальностью.
В пост призывается Триал, озвучьте прогнозы для страждущих
И ещё интереснее про «не повезут», а то картинки могут так сильно скорректироваться суровой реальностью.
В пост призывается Триал, озвучьте прогнозы для страждущих
А тем временем в сетях появился анонс, что Slopestyle становится официальным дистрибьютором PIVOT в России…
Для более продвинутых райдеров полезно чередовать и дополнять тренировки отельных скиллов тренировками на сложном рельефе
Понимаю что «отдельных». Но воображение сразу нарисовало Велоотель Афзала и чередование сложного рельефа с «ночными скиллами» )))
Да! Вот только сегодня там проезжал — ничего не доделано! ))
И делать надо как следует, из земли, а иначе вот что:
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3039633&postcount=7446
И делать надо как следует, из земли, а иначе вот что:
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3039633&postcount=7446
С этого момента поподробнее пожалуйста!
Миксуешь в Магурах разные пары колодок? И каковы выводы?
Миксуешь в Магурах разные пары колодок? И каковы выводы?
kamen