Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09
kamen
kamen
Понятно, что люди во всём мире думают примерно одинаково, хоть и на разных языках. Но если ниже появится совершенно искренний комментарий про «растворитель и комплект наклеек» — будет совсем забавно ))
Я как-то в одном московском магазине наткнулся на пару дорогущих карбоновых Wheeler. Именно «дорогущих», потому что они стоили дороже других карбоновых одноклассников с аналогичной навеской, наверное из-за эксклюзивной вычурности ))
И подумал: «боже, кто мог это сотворить с тобой, чудище ты эдакое… Ну не может это нравиться никому, это случайность, и больше такое не может быть никогда».
Как я ошибался, ремесло производителей франкенштейнов живёт и побеждает. Только с алюминием мало интересного можно наваять, а тут карбон — лепи чё хошь! Клей у них чтоль такой токсичный… ))
Выглядели они вот так:
И подумал: «боже, кто мог это сотворить с тобой, чудище ты эдакое… Ну не может это нравиться никому, это случайность, и больше такое не может быть никогда».
Как я ошибался, ремесло производителей франкенштейнов живёт и побеждает. Только с алюминием мало интересного можно наваять, а тут карбон — лепи чё хошь! Клей у них чтоль такой токсичный… ))
Выглядели они вот так:
А я вот кстати люблю такую «окраску», в моём личном рейтинге выше только титан.
И ещё на ней сколов не видно, к ней не надо подбирать цвет экипировки, это же НормальныйРабочийЖги в чистом виде.
Жаль, что производители стали редко предлагать, а то и брать за неё дороже чем за обычную окраску (не будем показывать пальцем например на Commencal Meta V4.2 Brushed).
Формату на заметку: можно было бы при выпуске рамы эндуро в серию изучить предпочтения целевой аудитории, а вдруг зайдёт…
И ещё на ней сколов не видно, к ней не надо подбирать цвет экипировки, это же НормальныйРабочийЖги в чистом виде.
Жаль, что производители стали редко предлагать, а то и брать за неё дороже чем за обычную окраску (не будем показывать пальцем например на Commencal Meta V4.2 Brushed).
Формату на заметку: можно было бы при выпуске рамы эндуро в серию изучить предпочтения целевой аудитории, а вдруг зайдёт…
Не, инженер это слишком просто.
Во-первых идем по маршруту производителей крылышек на вилку. Был простой лист виброизоляции, а мы режем по специально рассчитанному шаблону, наносим логотип и предлагаем доп. услугу персонализированного дизайна, по форме и цветам.
Во-вторых развиваем идею с коробочкой для настройки подвески. Некий девайс, который надо купить (вариант для нищебродов — арендовать), который после пары тестовых спусков по трассе «вычислит» точки наклеивания и передаст их по вайфаю на смартфон.
Ёпта, не в каменном веке живём — технологии! )))
Во-первых идем по маршруту производителей крылышек на вилку. Был простой лист виброизоляции, а мы режем по специально рассчитанному шаблону, наносим логотип и предлагаем доп. услугу персонализированного дизайна, по форме и цветам.
Во-вторых развиваем идею с коробочкой для настройки подвески. Некий девайс, который надо купить (вариант для нищебродов — арендовать), который после пары тестовых спусков по трассе «вычислит» точки наклеивания и передаст их по вайфаю на смартфон.
Ёпта, не в каменном веке живём — технологии! )))
У меня созрел бизнес план: из стандартного листа виброизоляции (а именно на это и похожа супер-нано-технология от ПРО) за 200 рублей можно нарезать больше 500 таких квадратиков...
Инновацию кому ннада?! )))
Инновацию кому ннада?! )))
Зато крепление аморта на верхней трубе, а не как у того «со 138», значит на нижней появляется место для бутылки.
Это плюс я считаю, а там и эндуро-рама не за горами
Это плюс я считаю, а там и эндуро-рама не за горами
2 Step — и не напоминай! ))
После него многие будут любые системы изменения хода за версту обходить (я так точно)
После него многие будут любые системы изменения хода за версту обходить (я так точно)
Она не то чтобы есть, я её прям на себе ощутил, когда снес штуцер воздушной пружины на Lyrik 2 Step, там он снизу как раз удобно расположен. Но тут цена вопроса 399 долларов, я б не поехал ))
Тренд слово такое, непонятно хорошее оно или ругательное...
Красивше смотрится, да. Плавный переход трубы в корону вилки. Как там про некрасивый самолет, не полетит? Красивая рама будет продаваться лучше некрасивой.
У большинства нижняя труба сейчас толстая. Всё сходится.
Толщина штока и диаметр подшипников действительно не связана, если речь о толщине стенки штока. Чтобы его облегчить ведь стенку нужно потоньше сделать, да? Внешний диаметр штока и площадь опоры подшипника рулевой связаны.
А что, увеличение диаметра штока влияет только на прочность запрессовки? Там площадь контакта и прочность соединения короны со штоком еще несколькими способами увеличить можно. А диаметр подшипника с нагрузкой на него никак не связан?
Я заканчиваю эти беседы, к вопросу уже не имеющие отношения. Спрашивал о другом.
Красивше смотрится, да. Плавный переход трубы в корону вилки. Как там про некрасивый самолет, не полетит? Красивая рама будет продаваться лучше некрасивой.
У большинства нижняя труба сейчас толстая. Всё сходится.
Толщина штока и диаметр подшипников действительно не связана, если речь о толщине стенки штока. Чтобы его облегчить ведь стенку нужно потоньше сделать, да? Внешний диаметр штока и площадь опоры подшипника рулевой связаны.
А что, увеличение диаметра штока влияет только на прочность запрессовки? Там площадь контакта и прочность соединения короны со штоком еще несколькими способами увеличить можно. А диаметр подшипника с нагрузкой на него никак не связан?
Я заканчиваю эти беседы, к вопросу уже не имеющие отношения. Спрашивал о другом.
А давай тогда снова сменим направление и пойдем от моего «обратного», раз именно оно было в начале? И хрен с ними, с вилками, раз коническими их почти никто не делает. )))
Производители рам уже проголосовали своим кошельком, и это свершившийся факт.
Перед этим наверное они что-то посчитали и к чему-то пришли, раз такое решение приняли. А производители вилок решение не поддержали, или по каким-либо причинам и не должны были поддерживать. Но мы этого не знаем.
Допустим сейчас придет в форум человек из индустрии и скажет «тайваньцы во всем виноваты, штоки-стаканы, всё это хрень и ничем технически не обусловлено. Они произвели 5 миллионов конических рулевых труб и их теперь надо куда-то девать. И они наотрез отказываются приваривать на рамы другие»
И это всё объяснит сразу и бесповоротно. Без эпюр напряжений, без ненужных споров технически малограмотных обитателей этого чатика ))
Производители рам уже проголосовали своим кошельком, и это свершившийся факт.
Перед этим наверное они что-то посчитали и к чему-то пришли, раз такое решение приняли. А производители вилок решение не поддержали, или по каким-либо причинам и не должны были поддерживать. Но мы этого не знаем.
Допустим сейчас придет в форум человек из индустрии и скажет «тайваньцы во всем виноваты, штоки-стаканы, всё это хрень и ничем технически не обусловлено. Они произвели 5 миллионов конических рулевых труб и их теперь надо куда-то девать. И они наотрез отказываются приваривать на рамы другие»
И это всё объяснит сразу и бесповоротно. Без эпюр напряжений, без ненужных споров технически малограмотных обитателей этого чатика ))
Это бесспорно, в каждом профессиональном спорте есть много методов настройки и прочего. Но это ведь все равно единицы, правда?
А в массовых продажах (а ведь именно на деньги от них выступают эти славные ребята) ничего такого в основном не применяется. И чтобы обеспечить выгоду с продаж производитель считает каждую копеечку, тут конус воткнули, а выгода-то в чем.
Я вот ответа сам не знаю, поэтому у коллективного разума и спрашиваю. Спорить ни с кем не собирался.
А в массовых продажах (а ведь именно на деньги от них выступают эти славные ребята) ничего такого в основном не применяется. И чтобы обеспечить выгоду с продаж производитель считает каждую копеечку, тут конус воткнули, а выгода-то в чем.
Я вот ответа сам не знаю, поэтому у коллективного разума и спрашиваю. Спорить ни с кем не собирался.
Где увидеть такое чудо? ))
Залежалые двухкоронки за полцены с конусными штоками.
Залежалые двухкоронки за полцены с конусными штоками.
Похоже разговор перешел в фазу «о теплом и мягком»...
1. Создатели рамы Аурума и прочих влепили конический стакан зачем? Ну вот зачем?
Планировали воткнуть при его геометрии, заточенной под высоту вилки с ходом 200 мм, однокоронку на 180 в дешевой версии?
Или может ожидали что производители вилок тоже пойдут по этому пути и начнут ставить конические штоки на двухкоронки, но те не захотели вкладываться, посчитав затраты и профит?
2. В ДВО собрались дебилы, удивить народ было больше нечем — запилили конический шток. Так чтоли?
На кроссачах надо посмотреть на площадь опоры подшипников и их роликов, и все станет понятно.
И какой там в основном материал этой оси? Ну как бы это вообще не в тему беседы уже.
1. Создатели рамы Аурума и прочих влепили конический стакан зачем? Ну вот зачем?
Планировали воткнуть при его геометрии, заточенной под высоту вилки с ходом 200 мм, однокоронку на 180 в дешевой версии?
Или может ожидали что производители вилок тоже пойдут по этому пути и начнут ставить конические штоки на двухкоронки, но те не захотели вкладываться, посчитав затраты и профит?
2. В ДВО собрались дебилы, удивить народ было больше нечем — запилили конический шток. Так чтоли?
На кроссачах надо посмотреть на площадь опоры подшипников и их роликов, и все станет понятно.
И какой там в основном материал этой оси? Ну как бы это вообще не в тему беседы уже.
Конический шток в двухкоронке может быть ни разу не тяжелее, поскольку раз он не воспринимает таких нагрузок — он может быть более тонкостенным. А площадь запрессовки в корону останется той же. И с короной та же история, при замене формы короны не факт что вес вырастет более чем на 20 грамм.
И потом, вот ДВО на картинке выше. Её же сделали, не случайно наверное?
Дороже в производстве? При массовом производстве, а не разовом точении из цельной трубы? С чего бы это...
Энгл-сеты — ну это единичные случаи для тех кому оно надо. У современных рам с углами всё в порядке, к чему огород городить.
Козни маркетологов чтоб покупали новые рамы? Ведь меняется гео, перья там, reach-stack модные. Ну тогда у конического стакана в этом списке последнее место.
Но вот производители ДХ-рам же конический стакан запилили, деньги зачем-то вкладывали, а производители вилок почти не используют. Чего им из прямой-то трубы рулевую не делать и дальше, раз так всё классно и дешевле к тому же?
И потом, вот ДВО на картинке выше. Её же сделали, не случайно наверное?
Дороже в производстве? При массовом производстве, а не разовом точении из цельной трубы? С чего бы это...
Энгл-сеты — ну это единичные случаи для тех кому оно надо. У современных рам с углами всё в порядке, к чему огород городить.
Козни маркетологов чтоб покупали новые рамы? Ведь меняется гео, перья там, reach-stack модные. Ну тогда у конического стакана в этом списке последнее место.
Но вот производители ДХ-рам же конический стакан запилили, деньги зачем-то вкладывали, а производители вилок почти не используют. Чего им из прямой-то трубы рулевую не делать и дальше, раз так всё классно и дешевле к тому же?
1. А какие плюсы у прямого если производители рам перешли на конические трубы? Заготовки для штоков и корон не делать двух типов — раз. Визуально сопряжение нижней короны с рулевой трубой — два. В рулевой убирается кольцо-переходник с прямого штока на нижнюю чашку 56 — три.
2. Я имел ввиду массово. Да, у конкретно этой DVO он конусный, но у большинства-то нет. Хотя, на примере других компонентов и стандартов, идет постепенное замещение одних другими. Хотя бы на новых стоковых байках.
2. Я имел ввиду массово. Да, у конкретно этой DVO он конусный, но у большинства-то нет. Хотя, на примере других компонентов и стандартов, идет постепенное замещение одних другими. Хотя бы на новых стоковых байках.
Вопрос, на который никогда не слышал вменяемых ответов:
почему производители двухкоронных вилок упорно делают прямой шток, хотя производители большинства рам давно перешли на коническую рулевую трубу?
Не применительно к этой вилке, но в таком эксклюзиве наверное даже легче реализовать опцию и «быть впереди планеты всей». Поделитесь мыслями
почему производители двухкоронных вилок упорно делают прямой шток, хотя производители большинства рам давно перешли на коническую рулевую трубу?
Не применительно к этой вилке, но в таком эксклюзиве наверное даже легче реализовать опцию и «быть впереди планеты всей». Поделитесь мыслями
kamen