Новое железоДух новой школы в питах МСЭ

Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Коли уж товарищ mx2.0 завёл речь о старой школе, высмеивая новую, самое время посмотреть, что служит ориентиром для тех, кому железки ближе, чем катание. Заглянем в палатки гонщиков перед финальными заездами. На фото выше, кстати, новый Cube на 29-ых колёсах, который очень похож на Cube Two15 с катками 27.5". Создатели этого монстра обещают доработанные геометрию и кинематику подвески, а так же увеличенную прочность.

По словам инженера компании Cube, теперь подвеска будет более прогрессивной и диапазон её настройки гораздо шире. Это даст возможность гонщикам бренда чаще использовать пружинные амортизаторы, но только не в этот уикенд. Давление в Fox Float X2 на прототипе, кстати, 210 psi.  Хартенштерн успел протестировать прототип на локальной трассе и был быстрее своего обычного времени на ней на 4 секунды. 
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Чтобы говорить не только про Cube, вот вам Троевский (Troy Brosnan) Canyon.
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Когда-то давно шутили на тему балансировки колёс. Дошутились. На колёсах Миннаара (Greg Minnaar) висят вот такие наклейки. Скоро в продаже (но это не точно)!
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

И ещё поближе:
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

И вдовесок прототип передней втулки под стандарт Boost от Chris King:
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

И даже теперь это не все новинки на велосипеде Грега. Честь тестировать новую антипрокольную систему Marsh Guard тоже выпала ему.
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

У кого-то всё «по полочкам»...
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

А у кого-то нет времени заморачиваться на этот счёт.
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Возвращаемся к прототипам велосипедов. Новый даунхильный пушной зверёк Джо (Joe Smith).
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

С другого ракурса:
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Очередная разновидность крепления калипера:
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Если вдруг плохо видно на фото выше, то вот с этого ракурса немного понятнее: заднее колесо можно приблизить/удалить на усмотрение владельца.
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Разбавим это всё системой Аарона Гвина (Aaron Gwin).
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

А это демпфер от Bontrager, поглощающий вибрации при торможении.
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

И не спрашивайте, я понятия не имею, как это работает.
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

И кто-то залётный просто ошибся гонкой, видимо. 
Новое железо: Дух новой школы в питах МСЭ

Материалы с Pinkbike.com и VitalMTB.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения

Комментарии (34)

0
Когда прочитал одно, а увидел другое…
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+1
Саразены тоже прототип на 29х выкатили
avatar

DennisGerasimov

0
Про колёса Минаара — это не балансировка, это какая-то непонятная хрень, по словам производителя, уменьшающая вибрацию, её гонщики не только на колёса клеят.

axxios-tech.com/bike/
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

+7
На колесах по сути и есть балансировка, а вот зачем они клеят это на вилки и шатуны )))
Это разводняк какой-то по типу браслетов и прочих шаманских штук.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
Не согласен, похожую хрень лепят на вилки, рамы, втулки.
www.pinkbike.com/news/cross-country-tech-vallnord-world-cup-2017.html
avatar

madfrog

0
Я дополнил
avatar

Vados

0
Вот тут согласен, приворот на деньги, причем производителю и продавцу.
avatar

madfrog

+12
У меня созрел бизнес план: из стандартного листа виброизоляции (а именно на это и похожа супер-нано-технология от ПРО) за 200 рублей можно нарезать больше 500 таких квадратиков...
Инновацию кому ннада?! )))
avatar

kamen

0
Надо еще красивой «лапши» насочинять. Можно еще сказать, что установка возможна только спец инженером, естественно за ахулиард денег.
avatar

madfrog

0
Это ффсе фигня. Гироскопы — вЭщЪ! Правда, тейбл хрен заложишь… ))))
avatar

DennisGerasimov

0
Не, лишний вес, не прокатит.
avatar

madfrog

0
Чем больеш вес, тем быстрее вниз ))
avatar

DennisGerasimov

+1
по прямой
avatar

ilyamaksimov

+14
Не, инженер это слишком просто.
Во-первых идем по маршруту производителей крылышек на вилку. Был простой лист виброизоляции, а мы режем по специально рассчитанному шаблону, наносим логотип и предлагаем доп. услугу персонализированного дизайна, по форме и цветам.
Во-вторых развиваем идею с коробочкой для настройки подвески. Некий девайс, который надо купить (вариант для нищебродов — арендовать), который после пары тестовых спусков по трассе «вычислит» точки наклеивания и передаст их по вайфаю на смартфон.
Ёпта, не в каменном веке живём — технологии! )))
avatar

kamen

+1
Что бы эта идея сработала, надо повесить эту вибру на байки Минаара или там Гвина и запсотить в ПБ...
Иначе прогорит, комьюнити не засвеченные на КМ железки не берет )) 
avatar

Coil

+7
А куб на заглавной круто выглядит — простые и четкие линии, отлично сделали
avatar

Vados

+11
Только вот зачем на кантрийнике двухкоронка, и почему седло так низко?
avatar

velikain

0
Демпфер на тормоз я бы купил — где продается, кто встречал?
avatar

Vados

+8
Я бы почитал физическое/ инженерное объяснение как этот демпфер работает. Не от маркетолога.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

+1
+1 Но, видимо никакого физического объяснения просто нет. С таким же успехом можно было бы использовать что-нибудь из вуду. Лапу куринную например прицепить.
avatar

Belinsky

0
типа создает противофазу резонансным колебаниям и гасит их?
avatar

ilyamaksimov

+3
Физику знаю плохо. Думаю что грузик подвешен на «ватной» резинке, и все вибрации с калипера «остаются» в ней, не доходя до раскачки грузика
avatar

DennisGerasimov

+3
На самом деле прежде всего важно то, работает данный довесок или нет, а не то — как именно.
А работать вполне может, так как меняется приведённая к точкам крепления суппорта масса, причём довесок ещё и имеет элемент поглощения вибраций. Иногда достаточно чуть изменить что-либо, чтобы конструкция перестала резонировать в рабочих режимах.
Достаточным может быть даже наклейка толстой антигравийную плёнки на перо или полоски автошумки на адаптер вместо прикручивания такой хрени ))))
avatar

Chute

+5
Любопытно то, что продаются то только сами резинки с грузиками. Их  в рули шоссеров вставляют. Есть аллю, есть медные. )
А эти крепления на тормоза видать кастомные, специально для гонщиков.

avatar

amstafff

+17
У куба есть инженеры? Я думал там только маляры.
avatar

BEAR

+16
И судя по этому «прототипу» они все в отпуске.
avatar

Belinsky

+3
Кубам надо угара от Кувалды байкс, чтоб прям и красиво и дорого и инженерные решения были в пресслизе и внешнем виде рам виднелись!)))
avatar

AcidRider

+4
Ага, сварочного угара!
avatar

Belinsky

0
Им svarka-присёринг как у Кувалды только бы шарма придал!
avatar

BerlinCalling

+4
А я вот кстати люблю такую «окраску», в моём личном рейтинге выше только титан.
И ещё на ней сколов не видно, к ней не надо подбирать цвет экипировки, это же НормальныйРабочийЖги в чистом виде. 
Жаль, что производители стали редко предлагать, а то и брать за неё дороже чем за обычную окраску (не будем показывать пальцем например на Commencal Meta V4.2 Brushed). 
Формату на заметку: можно было бы при выпуске рамы эндуро в серию изучить предпочтения целевой аудитории, а вдруг зайдёт…
avatar

kamen

+1
жду пояснений про старую школу, новую школу, дух и в чем разница 
avatar

CIX

+19
Нет никакой разницы, это просто «старики» ностальгируют вместо того чтобы кататься, а молодежь бравирует тем, что катается больше.
avatar

Vados

0
и я того же мнения 
avatar

CIX

0
Классическое:


avatar

mx2

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин