Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09
kamen
kamen
Вопрос почему я не использую такие педали двойного назначения мне настойчиво задавал товарищ, который использует подобные от Шимано. Но он то их в туризме использует...
Я и решил спросить у коллективного разума, мож я чего не разглядел, раз такая контора как НТ да в 2017 году выпускает такое чудесное решение.
Так-то я давно катаю в контактах, а сейчас «по совету друзей» буду больше времени уделять топталкам ради победы над халявой и развития базового навыка. И нейлоновый клон старых НТ под маркой Xenium у меня уже давно, но использовал зимой на фэте в основном.
Опять подтверждается истина — нету ничего универсального ))
Я и решил спросить у коллективного разума, мож я чего не разглядел, раз такая контора как НТ да в 2017 году выпускает такое чудесное решение.
Так-то я давно катаю в контактах, а сейчас «по совету друзей» буду больше времени уделять топталкам ради победы над халявой и развития базового навыка. И нейлоновый клон старых НТ под маркой Xenium у меня уже давно, но использовал зимой на фэте в основном.
Опять подтверждается истина — нету ничего универсального ))
Ну если ты не хочешь встегиваться, то как выловишь площадку без замка? Опустишь голову и будешь смотреть в педали?
Как в реальности работают эти «полуконтактные» D1?
В том смысле, что встегнуться забитым грязью шипом в такую же педаль времени нет, а вылавливать на какую сторону педали встегиваешься — ? Есть у кого-то удачный опыт использования подобного?
В том смысле, что встегнуться забитым грязью шипом в такую же педаль времени нет, а вылавливать на какую сторону педали встегиваешься — ? Есть у кого-то удачный опыт использования подобного?
Наверняка, но это уже тюнинг внутренностей, придется изготавливать деталь с другим рычагом.
А если немного преднатяг регулировкой создать? У меня как-то нет такой необходимости, слишком короткий ход рычага на расколбасе может мешать, будет от малейшего нажатия срабатывать.
Всё конечно индивидуально в каждом конкретном случае...
А если немного преднатяг регулировкой создать? У меня как-то нет такой необходимости, слишком короткий ход рычага на расколбасе может мешать, будет от малейшего нажатия срабатывать.
Всё конечно индивидуально в каждом конкретном случае...
Про манетки штырей, «хозяйке на заметку» так сказать. Ощущать при нажатии аж на 60 долларов это конечно круто. Но есть вариант использовать левую манетку аналогичную правой, удалив из нее зубья фиксатора. Левую манетку можно заиметь чуть ли не в довесок к правой, я свою пару новых Х7 2х10 на барахолке так и купил.
Плюс еще и в полной идентичности формы и кинематики рычагов. Работает уже года как 3 на разных LEV-ах, никаких нареканий.
А вот недавно увидел неудачный пример модернизации. К стоковому штырю Brand-X была докуплена манетка KS, но счастья это не принесло. Возможно из-за разницы в рычажности манетки и рычажка активации штыря нормально эта связка работать отказывается.
Плюс еще и в полной идентичности формы и кинематики рычагов. Работает уже года как 3 на разных LEV-ах, никаких нареканий.
А вот недавно увидел неудачный пример модернизации. К стоковому штырю Brand-X была докуплена манетка KS, но счастья это не принесло. Возможно из-за разницы в рычажности манетки и рычажка активации штыря нормально эта связка работать отказывается.
Последний раз редактировалось
Значит так, мы требуем:
1. Помогать нам раскатывать вашими покрышками новые и «новые старые» трейлы
2. Нашли что-то интересное, появились идеи — делитесь, будем думать и делать вместе. Обращайтесь, покажем направление.
3. Больше катать, меньше трындеть
Ну и далее по списку )
1. Помогать нам раскатывать вашими покрышками новые и «новые старые» трейлы
2. Нашли что-то интересное, появились идеи — делитесь, будем думать и делать вместе. Обращайтесь, покажем направление.
3. Больше катать, меньше трындеть
Ну и далее по списку )
Последний раз редактировалось
Вполне отличное время. Копаем, пилим, стрижём, и делали это с мая.
Пусть и не создали ничего глобально нового, но кто катался тот оценил, что от веток уворачиваться больше не нужно. В Сосенках можно валить на все деньги например. Забытые траектории Ягодки снова в деле и так далее. Не всё сразу конечно, но главное делать.
Пусть и не создали ничего глобально нового, но кто катался тот оценил, что от веток уворачиваться больше не нужно. В Сосенках можно валить на все деньги например. Забытые траектории Ягодки снова в деле и так далее. Не всё сразу конечно, но главное делать.
Зачитаешься прям, бури эмоций и фонтаны г… на!
Нет чтоб драгоценное время межсезонья потратить на улучшение хоть чего-то. Один треки на карту нанесет, другой попилит, третий покопает. Причем в любой части страны.
PS. Хорошо что хоть на Ай-Петри всё спокойно, и трейлы в порядок постепенно приводятся, и войны нет.
Нет чтоб драгоценное время межсезонья потратить на улучшение хоть чего-то. Один треки на карту нанесет, другой попилит, третий покопает. Причем в любой части страны.
PS. Хорошо что хоть на Ай-Петри всё спокойно, и трейлы в порядок постепенно приводятся, и войны нет.
А штырь 34,9 уже устарел, теперь стандарт будет 35,0?
Не, ну с 30,9 и 31,6 всё понятно...
Не, ну с 30,9 и 31,6 всё понятно...
Вадим, заинтересовало. А можешь привести пример, кто из производителей перенабивает подшипники и сообщает об этом?
Зовется он Иван Шадричев, а не Диваков. Да и не на манер старорусского это ни разу
Вот да, я как обладатель такого же смотрю фотки и удивляюсь. Думал не поменять ли его и на что, а оказывается на нем вполне можно ездить )
Silent Clutch имеет совсем другой тип зацепления, там ролики, как во втулках советских велосипедов
Многие о них слышали, но мало кто видел. Вилки DVO Diamond в Alienbike! А кроме того, 40% скидки на продукцию DVO Suspension! / AlienBike.ru 44
Идея со штатным креплением для крыла зачетная, на зависть _другим производителям_
Не могу понять, совместимы ли с бескамеркой штатные обода.
На сайте производителя данных нет, да и при взгляде на профиль у меня есть сомнения. Скоро буду пробовать поставить на них бескамерно.
Кстати, данные по весу колес у меня немного другие, переднее весит 873 грамма, заднее 960.
На сайте производителя данных нет, да и при взгляде на профиль у меня есть сомнения. Скоро буду пробовать поставить на них бескамерно.
Кстати, данные по весу колес у меня немного другие, переднее весит 873 грамма, заднее 960.
Последний раз редактировалось
Складывается ощущение, что «в треде» защитники бестолковых решений?
Крылышки, стертое или поврежденное покрытие штока, дополнительно ТО? Это все сейчас про байк 2015 года за хреновы тыщщи денег? Вы о чём?
Причем я не осуждаю. Мне новый Sanction очень понравился, он какой-то утонченно-стремительный, гоношный.
А конкуренты тоже работают, не сидят. И раз уж доставать кошелек, я еще хочу чтоб почти как автомат Калашникова, а не «крылышки и ТО»
PS Вот мой Аурум в Морзине этого года, один спуск. Проблема придумана? Можно не отвечать...
Крылышки, стертое или поврежденное покрытие штока, дополнительно ТО? Это все сейчас про байк 2015 года за хреновы тыщщи денег? Вы о чём?
Причем я не осуждаю. Мне новый Sanction очень понравился, он какой-то утонченно-стремительный, гоношный.
А конкуренты тоже работают, не сидят. И раз уж доставать кошелек, я еще хочу чтоб почти как автомат Калашникова, а не «крылышки и ТО»
PS Вот мой Аурум в Морзине этого года, один спуск. Проблема придумана? Можно не отвечать...
А вот у меня который год другой вопрос — когда производители в своих супер-новых разработках наконец перестанут подставлять шток амортизатора под летящие с покрышки говны и камни?
Вот всё тут хорошо, но Мета СХ (а она выйдет, я надеюсь) в новом обличье, как у Мета АМ v4, сразу предпочтительней будет в этом плане.
Или теперь настала очередь GT колхозить брызговички, от чего Комменсаль успешно избавляется
Вот всё тут хорошо, но Мета СХ (а она выйдет, я надеюсь) в новом обличье, как у Мета АМ v4, сразу предпочтительней будет в этом плане.
Или теперь настала очередь GT колхозить брызговички, от чего Комменсаль успешно избавляется
Блин, задал горизонт развития, у меня ведь тоже «старенький Лапьер» ))
kamen