Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Поясню еще раз на конкретном примере)
Вот, допустим, шимановцам что-то ударило в голову, и они решили перейти на 10 передач сзади. Переход — это серьезные затраты. Надо перенастраивать оборудование, менять спецификации, разрабатывать новый дизайн, решать вопросы совместимости, производить хотя бы какое-то время параллельно 9 и 10, чтобы решать вопросы с гарантийным обслуживанием и поддержкой уже выпущенного 9го железа и т.д. — на всё это нужны деньги, которые можно было бы не тратить, продолжая выпускать 9ку. Ну да это их проблемы.
А вот есть срам, делающий те же девятки. Казалось бы самое время организовать рекламную кампанию под лозунгом «мы заботимся о клиентах, а вот конкуренты делают какое-то фуфло». Сплошной профит — с одной стороны не надо вкладываться в переход на 10, с другой — все оценят заботу срама, тут же понесут бабло, и дальше будет не жизнь, а толстый-толстый слой шоколада.
Фиг там.
В сраме прекрасно понимают, что через полгода, когда покупателям придут байки нового сезона, начнется сравнение что у кого есть. И реднек Джордж из солнечного Техаса будет за кружкой пива чмырить своего приятеля, реднека Майкла, потому что у него, крутого Джорджа, сзади модная кассета на 10 скоростей, а лузер Майкл ездит на 9-скоростной кассете и что-то там вяло задвигает о том, что 9 лучше. И оправдания действительно будут вялыми, потому что все потсаны на районе в курсе, что 10 больше 9ти, и вообще это — крутейшая новинка, а 9 — отстойный олдскул. После чего лузер Майкл пойдет и купит 10-скоростную трансмиссию, т.к. срам, который говорит, что 9 лучше, он где-то далеко, а Джордж — вот он, на соседнем табурете в баре.
Производители байков тоже отлично представляют эту ситуацию, поэтому на байки в сборе они, разумеется, захотят поставить 10ку, чтобы их покупатели были модными и продвинутыми на фоне тех, кто юзает байки конкурентов с 9кой.
В итоге срам со своими лозунгами оказывается в ж, а шимано с 10кой получает серьезную долю рынка.
Сраму, естественно, такой вариант событий ни к чему, поэтому он тоже переходит на 10ку.
Ну и так далее.
Все, конечно, очень упрощено, но, глобально, все примерно так и выглядит…
Вот, допустим, шимановцам что-то ударило в голову, и они решили перейти на 10 передач сзади. Переход — это серьезные затраты. Надо перенастраивать оборудование, менять спецификации, разрабатывать новый дизайн, решать вопросы совместимости, производить хотя бы какое-то время параллельно 9 и 10, чтобы решать вопросы с гарантийным обслуживанием и поддержкой уже выпущенного 9го железа и т.д. — на всё это нужны деньги, которые можно было бы не тратить, продолжая выпускать 9ку. Ну да это их проблемы.
А вот есть срам, делающий те же девятки. Казалось бы самое время организовать рекламную кампанию под лозунгом «мы заботимся о клиентах, а вот конкуренты делают какое-то фуфло». Сплошной профит — с одной стороны не надо вкладываться в переход на 10, с другой — все оценят заботу срама, тут же понесут бабло, и дальше будет не жизнь, а толстый-толстый слой шоколада.
Фиг там.
В сраме прекрасно понимают, что через полгода, когда покупателям придут байки нового сезона, начнется сравнение что у кого есть. И реднек Джордж из солнечного Техаса будет за кружкой пива чмырить своего приятеля, реднека Майкла, потому что у него, крутого Джорджа, сзади модная кассета на 10 скоростей, а лузер Майкл ездит на 9-скоростной кассете и что-то там вяло задвигает о том, что 9 лучше. И оправдания действительно будут вялыми, потому что все потсаны на районе в курсе, что 10 больше 9ти, и вообще это — крутейшая новинка, а 9 — отстойный олдскул. После чего лузер Майкл пойдет и купит 10-скоростную трансмиссию, т.к. срам, который говорит, что 9 лучше, он где-то далеко, а Джордж — вот он, на соседнем табурете в баре.
Производители байков тоже отлично представляют эту ситуацию, поэтому на байки в сборе они, разумеется, захотят поставить 10ку, чтобы их покупатели были модными и продвинутыми на фоне тех, кто юзает байки конкурентов с 9кой.
В итоге срам со своими лозунгами оказывается в ж, а шимано с 10кой получает серьезную долю рынка.
Сраму, естественно, такой вариант событий ни к чему, поэтому он тоже переходит на 10ку.
Ну и так далее.
Все, конечно, очень упрощено, но, глобально, все примерно так и выглядит…
Только что купил билеты
туда 18го, 4й вагон
обратно 21го — 6й вагон
поезд там (для тех кто едет из Мск) — один
хинт — в ржд обратных билетов нет, и, видимо, уже не будет, но зато их полно у всевозможных трансагенств, в одном из которых я его и приобрел.
Так что, если кто еще не купил, советую присоединяться — думаю, это будет отличная поездка!
туда 18го, 4й вагон
обратно 21го — 6й вагон
поезд там (для тех кто едет из Мск) — один
хинт — в ржд обратных билетов нет, и, видимо, уже не будет, но зато их полно у всевозможных трансагенств, в одном из которых я его и приобрел.
Так что, если кто еще не купил, советую присоединяться — думаю, это будет отличная поездка!
По поводу «выцыганивания» — это палка о двух концах. С одной стороны, ясен пень, что производителям проще вообще ничего не менять в великах (ну кроме геометрии и цвета рамы) — тогда не нужны будут огромные затраты на R&D отделы, тесты и т.д. Но, с другой стороны — мы же сами (ну ок, 99% из нас) всегда хотят что-то новое — а спрос, как известно, рождает предложение. Т.е. все хотят поставить что-то, что будет отличать их от конкурентов. Или хотя бы от этих конкурентов не отставать. А почему? А потому что статистика продаж однозначно говорит о том, что лучше продается что-то новое. Есть определенная группа людей, которые высоко ценят т.н. «олдскул» — но подавляющее большинство хочет наиболее модное и продвинутое железо, пусть его «продвинутость» зачастую только маркетинг. Поэтому нельзя говорить, что нам что-то впаривают — мы сами заставляем производителей постоянно что-то придумывать. Это — объективный факт, причем не только в велоиндустрии. Вот для нас и постоянно создают что-то новое. Это элементарные законы рынка — если бы те же 8 передач до сих пор были широко востребованы, их бы и производили. У шиманы, кстати, еще до недавнего времени можно было купить, к примеру, топовые кассеты на 8 скоростей — просто они практически никому не были нужны. Дорогие 8-скоростные шифтеры тоже исчезли из продажи сравнительно недавно — после того, как шимано поняло, что они не продаются. И так далее. То же самое будет и с железом на 9 передач — его, при желании, можно будет купить еще очень долго. Вот только я подозреваю, что этого желания особо ни у кого не будет. Поэтому говорить, что «нас пересадили» не вполне корректно — мы сами этого захотели) Вот и получили. И, надо сказать, что это не самая плохая инновация — по крайней мере, кассету на 11-36 я бы с удовольствием поставил себе на байк уже сейчас, потому что объективно такой диапазон — хорошая идея, особенно учитывая то, что спереди у меня всего одна звезда. Рынок вполне способен адекватно реагировать на происходящие — к примеру, помните, как широко были распространены седла под I-Beam еще буквально пару лет назад? Но народ отреагировал вяло, стандарт не поддержал почти никто, и сейчас он очень редок. В общем, всё не так просто, как кажется :-)
Рама реально крутая — щупал ее на Евробайке, очень понравилась. Легкая, что самое главное. А по поводу 26х колес на раме под 24, я помню, как один из постоянных посетителей этого сайта еще в 2005м примерно году купил а-ганг 24 и поставил назад 26е колесо с покрышкой 2.1 — как раз влезло. Ну, впрочем, он сам об этом расскажет, если захочет)
не согласен. Если речь идет о продакт-менеджерах, или начальниках отдела разработки именно байков. Т.к. у них, конечно, есть определенные обязательства перед поставщиками комплектующих — шимано, срамом, фса и т.д., но эти обязательства определяют исключительно поставщика, компоненты которого будут использованы. А вот что именно из этих компонентов выбрать — в данном случае 2х10, или 3х10, решает именно продакт-менеджер. В ответах же идет речь не о том, что лучше — шимано, или срам, а о том, какие шатуны и комбинации звезд стоит выбрать у этих производителей.
Если честно, то так сразу даже непонятно, какие выводы можно сделать из опроса — мнения у людей ну очень разные. Вообще мне казалось, что представители индустрии будут более единодушными. Впрочем, настроения сейчас скорее в пользу 2х10. Что касается сторонников 3х10, то я не очень понимаю аргументации в стиле «основное время мы ездим на 32й звезде» — если две других звезды спереди практически не используются, то, может, действительно пора что-то менять?
Вадос, поздравляю с отличной гонкой и победой — 1е место в мастерах/ 3е место по времени в элите — очень круто!
зы. баннер мтбшопа — лучший)
зы. баннер мтбшопа — лучший)
ага
тормоза сложно сделать красивыми, но это как раз тот случай
тормоза сложно сделать красивыми, но это как раз тот случай
А это все к вопросу об универсальности… Пока на эмпайре я катался, восновном, по пампу, дертам, иногда шорам, и редко выезжал на мини-даунхилл, 700мм было в самый раз. Хоть х-ап вспомнил, как делать. А сейчас, поскольку большого велика нет, а впереди Севастополь — какая-никакая, но все же гора, я пытаюсь сделать посадку на байке более даунхильной. Эмпайр же очень короткий, и я хочу чуть растянуть посадку за счет установки более широкого руля, который заставит шире расставлять руки. Плюс такой руль — это больше нагрузки на руль, что, возможно, сможет несколько компенсировать относительно небольшой ход вилки за счет ее лучшей работы. В общем, посмотрим.
Сцена с лопатой
-Джон? А впрочем, какая разница…
(далее следует удар лопатой)- #@$%^!!!
-Джон? А впрочем, какая разница…
(далее следует удар лопатой)- #@$%^!!!
неа
насколько я понимаю, Саша и Ко делают эту гонку самостоятельно
насколько я понимаю, Саша и Ко делают эту гонку самостоятельно
машина у него отличная)
И да, я подозреваю, что пост сюда выложили отнюдь не для того, чтобы выпендриться, а, скорее, с целью показать, что, если очень хочется, построить можно всё, что угодно. Километровую гору нарыть в московской области конечно не получится, но, если присмотреться к рельефу недалеко от дома, и взять в руки лопаты, гвозди и топор, можно построить вполне уютное место для катания.
спарцо тогда уж)
вообще мы ее неофициально называем «слюнявчик», но пока как-то не прижилось)
вообще мы ее неофициально называем «слюнявчик», но пока как-то не прижилось)
Отзывы соответствуют качеству гонки — а все прошло действительно на высоте
Очень рьяно минусуют комментарии к этому посту, причем даже очень адекватные — по поводу мусора.
Я что хочу сказать — так сложилось, что в этом году у меня было очень мало времени на катание, и еще меньше на строительство — когда удается покататься в лучшем случае раз в неделю, конечно, хочется кататься а не строить. В итоге помогал копать я в этом году только наш памп, плюс в субботу съездил в Солнечногорск, на строительство нового шорного трейла. Так вот — поверьте, людей, которые готовы что-то строить, крайне мало. Но никто ничего не сделает за вас — плюс от строительства тоже можно получать удовольствие. Мне очень нравятся законченные, вылизанные контруклоны — они просто красивы. В итоге, в субботу, пока друзья занимались постройкой очередной шорной секции, я пошел копать контруклон, переходящий в кочку. На это у меня ушел весь день, но поверьте, когда я наконец увидел то, что утром только представлял — высокий, гладкий контруклон с хорошим радиусом, переходящий в не менее красивый вылет, я ощутил удовлетворение, которое, подчас, не удается ощутить после целого дня катания. И я прекрасно понимаю строителей очередного секретного спота — очень больно видеть, когда твое творение превращается в помойку. Отличный пример — наш строгинский памп, о котором знают уже, по-моему, все. Когда приезжаешь туда рано утром, и видишь срач — раскиданные бутылки, пачки из под сигарет и т.д. (при том, что в ста метрах есть мусорный бак), очень хочется ткнуть в этот срач носом тех, кто его устроил. Товарищи минусующие — для начала возьмите в руки лопату, и попробуйте построить что-то своё, после этого у вас несколько изменится отношение ко всему этому. Мы с друзьями очень часто устраиваем на нашем пампе посиделки с алкоголем, которые, порой, заканчиваются в 2-3 часа ночи. Но, при этом, перед отъездом, несмотря на количество выпитого, мы все время убираем весь мусор и отвозим его на помойку. И, аналогично, я не могу представить себя, или любого из своих друзей, с которыми мы строили памптрек в Строгино, или шоры в Солнечногорске, оставляющими после себя мусор на любом другом споте. Мы осознаем, сколько труда было вложено строителями спота для того, чтобы мы могли там покататься — мы сами такие же строители — и, поэтому, уважаем чужой труд, убирая за собой весь мусор. Но, к сожалению, нас таких очень мало. Ок, мы не просим помогать нам в строительстве — мы всё сделаем сами, но неужели так сложно убрать за собой? Мы уже тоже пришли к пониманию того, что о том, что и где мы строим должно знать как можно меньшее число людей. Что дальше — «секретные споты» у каждого, кто может взять в руки лопату? Все к этому и идет — и я прекрасно понимаю тех, кто не торопится раскрывать координаты своих мест катания. А ведь достаточно просто более уважительно относится к чужому труду — никто не против того, чтобы на их споте каталось хоть 100500 человек — главное, чтобы каждый из них мог хотя бы убрать за собой. А пока создается впечатление, что народ играет в квест «засри спот, пока его создатели этого не видят» — сколько раз катались на том же пампе, при нас никто никогда не мусорил. Стоит уехать — и оп-па, следующая покатушка начинается с собирания и выноса мусора. Ну как так можно-то?
Я что хочу сказать — так сложилось, что в этом году у меня было очень мало времени на катание, и еще меньше на строительство — когда удается покататься в лучшем случае раз в неделю, конечно, хочется кататься а не строить. В итоге помогал копать я в этом году только наш памп, плюс в субботу съездил в Солнечногорск, на строительство нового шорного трейла. Так вот — поверьте, людей, которые готовы что-то строить, крайне мало. Но никто ничего не сделает за вас — плюс от строительства тоже можно получать удовольствие. Мне очень нравятся законченные, вылизанные контруклоны — они просто красивы. В итоге, в субботу, пока друзья занимались постройкой очередной шорной секции, я пошел копать контруклон, переходящий в кочку. На это у меня ушел весь день, но поверьте, когда я наконец увидел то, что утром только представлял — высокий, гладкий контруклон с хорошим радиусом, переходящий в не менее красивый вылет, я ощутил удовлетворение, которое, подчас, не удается ощутить после целого дня катания. И я прекрасно понимаю строителей очередного секретного спота — очень больно видеть, когда твое творение превращается в помойку. Отличный пример — наш строгинский памп, о котором знают уже, по-моему, все. Когда приезжаешь туда рано утром, и видишь срач — раскиданные бутылки, пачки из под сигарет и т.д. (при том, что в ста метрах есть мусорный бак), очень хочется ткнуть в этот срач носом тех, кто его устроил. Товарищи минусующие — для начала возьмите в руки лопату, и попробуйте построить что-то своё, после этого у вас несколько изменится отношение ко всему этому. Мы с друзьями очень часто устраиваем на нашем пампе посиделки с алкоголем, которые, порой, заканчиваются в 2-3 часа ночи. Но, при этом, перед отъездом, несмотря на количество выпитого, мы все время убираем весь мусор и отвозим его на помойку. И, аналогично, я не могу представить себя, или любого из своих друзей, с которыми мы строили памптрек в Строгино, или шоры в Солнечногорске, оставляющими после себя мусор на любом другом споте. Мы осознаем, сколько труда было вложено строителями спота для того, чтобы мы могли там покататься — мы сами такие же строители — и, поэтому, уважаем чужой труд, убирая за собой весь мусор. Но, к сожалению, нас таких очень мало. Ок, мы не просим помогать нам в строительстве — мы всё сделаем сами, но неужели так сложно убрать за собой? Мы уже тоже пришли к пониманию того, что о том, что и где мы строим должно знать как можно меньшее число людей. Что дальше — «секретные споты» у каждого, кто может взять в руки лопату? Все к этому и идет — и я прекрасно понимаю тех, кто не торопится раскрывать координаты своих мест катания. А ведь достаточно просто более уважительно относится к чужому труду — никто не против того, чтобы на их споте каталось хоть 100500 человек — главное, чтобы каждый из них мог хотя бы убрать за собой. А пока создается впечатление, что народ играет в квест «засри спот, пока его создатели этого не видят» — сколько раз катались на том же пампе, при нас никто никогда не мусорил. Стоит уехать — и оп-па, следующая покатушка начинается с собирания и выноса мусора. Ну как так можно-то?
Супер, просто супер.
Не смог приехать, но, судя по фото и видеоматериалам, а также рассказам участников, партизан 2010 — главный претендент на почетное звание «событие года»
Не смог приехать, но, судя по фото и видеоматериалам, а также рассказам участников, партизан 2010 — главный претендент на почетное звание «событие года»
kubas