Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Сцена с лопатой
-Джон? А впрочем, какая разница…
(далее следует удар лопатой)- #@$%^!!!
-Джон? А впрочем, какая разница…
(далее следует удар лопатой)- #@$%^!!!
неа
насколько я понимаю, Саша и Ко делают эту гонку самостоятельно
насколько я понимаю, Саша и Ко делают эту гонку самостоятельно
машина у него отличная)
И да, я подозреваю, что пост сюда выложили отнюдь не для того, чтобы выпендриться, а, скорее, с целью показать, что, если очень хочется, построить можно всё, что угодно. Километровую гору нарыть в московской области конечно не получится, но, если присмотреться к рельефу недалеко от дома, и взять в руки лопаты, гвозди и топор, можно построить вполне уютное место для катания.
спарцо тогда уж)
вообще мы ее неофициально называем «слюнявчик», но пока как-то не прижилось)
вообще мы ее неофициально называем «слюнявчик», но пока как-то не прижилось)
Отзывы соответствуют качеству гонки — а все прошло действительно на высоте
Очень рьяно минусуют комментарии к этому посту, причем даже очень адекватные — по поводу мусора.
Я что хочу сказать — так сложилось, что в этом году у меня было очень мало времени на катание, и еще меньше на строительство — когда удается покататься в лучшем случае раз в неделю, конечно, хочется кататься а не строить. В итоге помогал копать я в этом году только наш памп, плюс в субботу съездил в Солнечногорск, на строительство нового шорного трейла. Так вот — поверьте, людей, которые готовы что-то строить, крайне мало. Но никто ничего не сделает за вас — плюс от строительства тоже можно получать удовольствие. Мне очень нравятся законченные, вылизанные контруклоны — они просто красивы. В итоге, в субботу, пока друзья занимались постройкой очередной шорной секции, я пошел копать контруклон, переходящий в кочку. На это у меня ушел весь день, но поверьте, когда я наконец увидел то, что утром только представлял — высокий, гладкий контруклон с хорошим радиусом, переходящий в не менее красивый вылет, я ощутил удовлетворение, которое, подчас, не удается ощутить после целого дня катания. И я прекрасно понимаю строителей очередного секретного спота — очень больно видеть, когда твое творение превращается в помойку. Отличный пример — наш строгинский памп, о котором знают уже, по-моему, все. Когда приезжаешь туда рано утром, и видишь срач — раскиданные бутылки, пачки из под сигарет и т.д. (при том, что в ста метрах есть мусорный бак), очень хочется ткнуть в этот срач носом тех, кто его устроил. Товарищи минусующие — для начала возьмите в руки лопату, и попробуйте построить что-то своё, после этого у вас несколько изменится отношение ко всему этому. Мы с друзьями очень часто устраиваем на нашем пампе посиделки с алкоголем, которые, порой, заканчиваются в 2-3 часа ночи. Но, при этом, перед отъездом, несмотря на количество выпитого, мы все время убираем весь мусор и отвозим его на помойку. И, аналогично, я не могу представить себя, или любого из своих друзей, с которыми мы строили памптрек в Строгино, или шоры в Солнечногорске, оставляющими после себя мусор на любом другом споте. Мы осознаем, сколько труда было вложено строителями спота для того, чтобы мы могли там покататься — мы сами такие же строители — и, поэтому, уважаем чужой труд, убирая за собой весь мусор. Но, к сожалению, нас таких очень мало. Ок, мы не просим помогать нам в строительстве — мы всё сделаем сами, но неужели так сложно убрать за собой? Мы уже тоже пришли к пониманию того, что о том, что и где мы строим должно знать как можно меньшее число людей. Что дальше — «секретные споты» у каждого, кто может взять в руки лопату? Все к этому и идет — и я прекрасно понимаю тех, кто не торопится раскрывать координаты своих мест катания. А ведь достаточно просто более уважительно относится к чужому труду — никто не против того, чтобы на их споте каталось хоть 100500 человек — главное, чтобы каждый из них мог хотя бы убрать за собой. А пока создается впечатление, что народ играет в квест «засри спот, пока его создатели этого не видят» — сколько раз катались на том же пампе, при нас никто никогда не мусорил. Стоит уехать — и оп-па, следующая покатушка начинается с собирания и выноса мусора. Ну как так можно-то?
Я что хочу сказать — так сложилось, что в этом году у меня было очень мало времени на катание, и еще меньше на строительство — когда удается покататься в лучшем случае раз в неделю, конечно, хочется кататься а не строить. В итоге помогал копать я в этом году только наш памп, плюс в субботу съездил в Солнечногорск, на строительство нового шорного трейла. Так вот — поверьте, людей, которые готовы что-то строить, крайне мало. Но никто ничего не сделает за вас — плюс от строительства тоже можно получать удовольствие. Мне очень нравятся законченные, вылизанные контруклоны — они просто красивы. В итоге, в субботу, пока друзья занимались постройкой очередной шорной секции, я пошел копать контруклон, переходящий в кочку. На это у меня ушел весь день, но поверьте, когда я наконец увидел то, что утром только представлял — высокий, гладкий контруклон с хорошим радиусом, переходящий в не менее красивый вылет, я ощутил удовлетворение, которое, подчас, не удается ощутить после целого дня катания. И я прекрасно понимаю строителей очередного секретного спота — очень больно видеть, когда твое творение превращается в помойку. Отличный пример — наш строгинский памп, о котором знают уже, по-моему, все. Когда приезжаешь туда рано утром, и видишь срач — раскиданные бутылки, пачки из под сигарет и т.д. (при том, что в ста метрах есть мусорный бак), очень хочется ткнуть в этот срач носом тех, кто его устроил. Товарищи минусующие — для начала возьмите в руки лопату, и попробуйте построить что-то своё, после этого у вас несколько изменится отношение ко всему этому. Мы с друзьями очень часто устраиваем на нашем пампе посиделки с алкоголем, которые, порой, заканчиваются в 2-3 часа ночи. Но, при этом, перед отъездом, несмотря на количество выпитого, мы все время убираем весь мусор и отвозим его на помойку. И, аналогично, я не могу представить себя, или любого из своих друзей, с которыми мы строили памптрек в Строгино, или шоры в Солнечногорске, оставляющими после себя мусор на любом другом споте. Мы осознаем, сколько труда было вложено строителями спота для того, чтобы мы могли там покататься — мы сами такие же строители — и, поэтому, уважаем чужой труд, убирая за собой весь мусор. Но, к сожалению, нас таких очень мало. Ок, мы не просим помогать нам в строительстве — мы всё сделаем сами, но неужели так сложно убрать за собой? Мы уже тоже пришли к пониманию того, что о том, что и где мы строим должно знать как можно меньшее число людей. Что дальше — «секретные споты» у каждого, кто может взять в руки лопату? Все к этому и идет — и я прекрасно понимаю тех, кто не торопится раскрывать координаты своих мест катания. А ведь достаточно просто более уважительно относится к чужому труду — никто не против того, чтобы на их споте каталось хоть 100500 человек — главное, чтобы каждый из них мог хотя бы убрать за собой. А пока создается впечатление, что народ играет в квест «засри спот, пока его создатели этого не видят» — сколько раз катались на том же пампе, при нас никто никогда не мусорил. Стоит уехать — и оп-па, следующая покатушка начинается с собирания и выноса мусора. Ну как так можно-то?
Супер, просто супер.
Не смог приехать, но, судя по фото и видеоматериалам, а также рассказам участников, партизан 2010 — главный претендент на почетное звание «событие года»
Не смог приехать, но, судя по фото и видеоматериалам, а также рассказам участников, партизан 2010 — главный претендент на почетное звание «событие года»
Имхо нормально будет — кнопка выпуклая, хорошо чувствуется даже в перчатке. Т.е. проблем особо не видно. Хотя мне тоже кажется, что ее можно было бы сделать побольше.
а эти графики в свое время очень подробно рассматривались. И, насколько я помню, итоговый вывод был в том, что кодам просто не хватило нагрева) Т.е. они свои мощностные характеристики выдают тогда, когда обычные томоза уже перегреваются и теряют эффективность, а для кодов это как раз естественная среда обитания. Т.е. они предназначены для того, чтобы без потери мощнности выдерживать долгие жесткие торможения на жестком даунхилле. А поскольку теста именно на эффективность работы при длительных торможениях не было, коды себя и не проявили. Поэтому лабораторные тесты это, конечно, хорошо, но они далеко не всегда применимы к реальным условиям, вот и всё.
Тимур, насколько я знаю, вчера днем уехал в Лыткарино, и в Мск вернется только после гонки. Так что, наверно, есть смысл ему позвонить, и опубликовать тут ответ. У меня, к сожалению, под рукой нет моего телефона, поэтому набрать ему не могу.
либо у товарища сайнты предыдущего поколения (в графике — 4хпоршневые сайнты), либо он что-то не то с ними сделал. Из тех тормозов, на которых я в последние пару лет катался, именно сэйнты оставили ощущение самых мощных — их хватало всегда и везде
предлагаю рассекретить имя агента и сразу выдать ему приз за победу — у остальных все равно не будет шансов )))
кстати непонятно, кто минусует пост)) Может к концу сезона народ уже устал кататься?
ну все относительно
во-первых, байк всегда можно продать
во-вторых — лично я не отказался бы от велика для «покрутить» — мы с друзьями периодически выезжаем на такое прогулочное кросс-кантри с элементами гравити — т.е. основная идея в том, чтобы покрутить вверх-вниз километров тридцать, но, при этом, не упускать из виду всякие интересные вещи, попадающиеся по пути. Съезжалки, дропы, естественные кочки и т.д. Собирать отдельный байк для этого не хочется, денег жалко, да и нужен он редко, а если он достанется бесплатно, то вай нот? Думаю многие со мной согласятся.
ну и вообще велик в качестве приза как-то ценнее денежного эквивалента. Насколько я знаю, байк, который вручался по итогам АРЭМ-Тура был продан победителем — несмотря на его вполне подходящую направленность — но получить велосипед в любом случае намного приятнее, чем стопку денег, пусть это, возможно, и не так выгодно.
во-первых, байк всегда можно продать
во-вторых — лично я не отказался бы от велика для «покрутить» — мы с друзьями периодически выезжаем на такое прогулочное кросс-кантри с элементами гравити — т.е. основная идея в том, чтобы покрутить вверх-вниз километров тридцать, но, при этом, не упускать из виду всякие интересные вещи, попадающиеся по пути. Съезжалки, дропы, естественные кочки и т.д. Собирать отдельный байк для этого не хочется, денег жалко, да и нужен он редко, а если он достанется бесплатно, то вай нот? Думаю многие со мной согласятся.
ну и вообще велик в качестве приза как-то ценнее денежного эквивалента. Насколько я знаю, байк, который вручался по итогам АРЭМ-Тура был продан победителем — несмотря на его вполне подходящую направленность — но получить велосипед в любом случае намного приятнее, чем стопку денег, пусть это, возможно, и не так выгодно.
сняли с производства — сейчас сам залез, и удивился, что дх-байка у них больше нет. Видимо к си оттер покажут что-то новое
ну не совсем каталожная, но построенная на основе, скажем так. Кстати они от нее уже отказались
Ну да, сначала было очень много слухов, а потом выяснилось, что у них трансмиссия построена вокруг обычной кассеты и заднего переключателя, спрятанных в тот самый кожух. Т.е. сама по себе конструкция там несколько сложнее, но смысл был именно в этом.
kubas