Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
да, естессно американцы, что-то я все время с ними ошибаюсь. Сейчас поправлю.
avatar

kubas

Не буду оригинальным) Ооооочень круто! Из того что я видел за последние пару лет это 100% лучший трейлер. И есть все шансы на то, что фильм будет просто шедевром.
avatar

kubas

Ну если быть точным, то его Валиленк откопал. Очень хороший журнал.
avatar

kubas

Да, если видео не работает, просто обновите страницу. Почему-то есть такой локальный глюк, будем смотреть, что к чему
avatar

kubas

avatar

kubas

Он не DH, он HD, Heavy Duty судя по всему
avatar

kubas

Шассон вполне себе участвует в дх-марафонах, и ей это нравится)
avatar

kubas

Ну опыт в том плане, что я скорее готов поверить в товарищей, у которых есть опыт в проектировании автомобильных гоночных амортизаторов (до недавнего времени аморты BOS стояли, к примеру, у Лоэба, и на прототипах, которые выигрывали Париж-Дакар, как сейчас я не в курсе), чем в то, что крутую вилку, или аморт, сделали те же х-фьюжен. Т.е. по крайней мере у людей есть понимание того, что надо сделать, и как это должно правильно работать. А применить это понимание к велотеме это уже дело техники. Собственно примерно то же самое можно сказать и о Elka Suspension. Другое дело, что крупной компании, которая уже давно делает вилки (тому же рокшоксу) проще добиться хорошего соотношения цена/качество, хотя бы благодаря объемам выпуска, но тут уже вступает в игру куча нюансов — достаточно посмотреть на марзокки — у срама получилось без особых проблем перенести все производство и сборку в Азию, а вот у итальянцев как-то не очень. Хоум-мейд и небольшие объемы производства в этом плане надежнее, но, конечно, стоят дороже. BOS стоит мягко говоря до фига, но они и конкурируют с топ-моделями массовых брендов, и тут уже каждый решает сам. Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной…
avatar

kubas

Я так понимаю, что дело даже не в изменении хода, а в измении поведения подвески. У тех же норок ход до недавнего времени изменялся не очень сильно — его можно было выставить либо в 8, либо в 9 дюймов, но в 8ми дюймовом положении подвеска при прочих равных работала намного прогрессивнее, т.е. на велике становилось удобно ездить там, где надо много крутить и нет особо больших неровностей. Собственно на той же быстрой трассе в Новороссе перестановка в 8 дюймов была бы вполне оправдана. Думаю что и тут примерно то же самое. Профикам, конечно, проще пересесть на другой байк, а вот у обычного юзера двух длинноходных байков с разными настройками может и не быть)
avatar

kubas

Во, Егор объяснил, а то мне казалось, что я его не так понял)
По поводу названия — да, ошибся судя по всему, смутил заявленный вес в 9.5 фунтов
avatar

kubas

951 не Кубасовский, у Кубаса в10, к которому, кстати, файл в линкадже я так и не нашел — попались в10 только первых двух поколений.
avatar

kubas

А вообще вот интересный вариант — straitline.ru/chain_guide/
живьем их пока, правда, никто еще не видел, но, судя по описанию, вещь потенциально очень крутая.
avatar

kubas

[quote comment=«6698»]гы =)
Т.к. грязевые гонки люблю, и планирую когда-либо взять таки нормальный успок с роком вместо стокового с деволюшена, kubas, не мог бы ты посоветовать что брать? =)[/quote]
Бери новый Е13 и зубную щетку ))))
В горах особенно хорошо — выходишь вечером на крыльцо гостиницы, достаешь велик, берешь пиво/сок, и начинаешь аккуратненько все вычищать. Медитативный такой процесс, да.
avatar

kubas

[quote comment=«6710»]S8. CANNABINOIDS

Это провал! Это полный провал....[/quote]
Ага
Эпик фэйл)
avatar

kubas

Хм
А алкоголь относится к наркотикам?))
В случае с тем же Шилиным это 100% допинг)
avatar

kubas

Отлично.
В плане гор для себя решил, что если все будет ок, то еду в начале мая в Болгарию, в конце — в Поляну, в июле Магнитка + Нижний Тагил, либо Магнитка + Миасс. И в июне можно съездить в один из европейских байк-парков — по деньгам там ничего особо страшного нет, а удовольствия будет море. Плюс, естественно, Листопад байк сешн и всякие интересные гонки, которые будут появляться по ходу дела — супер Д в Алуште, если он и будет и т.д., и т.п.
avatar

kubas

Не было в продаже таких же, как у Хилла, сандеев. Версия Factory действительно была сварена из более тонких труб, и повторяла по геометрии самый первый командный Sunday, но Хилл довольно быстро попросил, чтобы геометрию поменяли под него — ему еще больше завалили угол рулевой, сделали переднюю часть рамы другой длинны, и еще больше опустили каретку. А Sunday Factory, как и остальные Sunday, в итоге получил «адаптированную» для массового пользователя геометрию. А потом вообще стал вариться на Тайване с более дешевыми рамами и из таких же труб, как они…
avatar

kubas

[quote comment=«6190»]Несколько странно наблюдать выбор места ЧРа неким голосованием, а не объективными фактами в виде развитой инфраструктуры судейства, разумеется трассы, и так далее.[/quote]
Я искренне верю в то, что выбор места все же будет определяться именно объективными причинами, а не голосованиями. Надежда, все-таки, умирает последней…
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. И хотя из года в год энтузиасты там пытаются что-то делать, ничего не меняется. Ну ненормальная это ситуация, когда неделя катания обходится дороже, чем неделя катания в Европе, при несопоставимом уровне инфраструктуры. А цена подъемника, и вообще его работа, зависит исключительно от того, как ты договоришься с теми, кто им управляет. Вообще эти места ооочень красивые (единственное, что мне понравилось больше — Вистлер, там то же самое + океан), и потенциально они очень круты, но в ближайшие годы там вряд ли что-то изменится. Мне очень хочется поверить словам Ника относительно строительства байк-парка на Чегете, но я не представляю, кому из местных он там нужен. В Красной Поляне да — судя по этому сезону, люди там готовы вкладываться в маунтинбайк, и они уже доказали это. А про Чегет я пока видел только красивые слова. Логичнее было бы все же давать право проведения главной гонки сезона тем, кто что-то уже сделал — в данном случае это КП и Магнитка. Надеюсь, что ФВСР сможет принять правильное решение.
avatar

kubas

Блин, мальчик нереально крут…
avatar

kubas

[quote comment=«6016»]Последние пару недель сайт противно читать стало.[/quote]
Мы работаем над этим) Сегодня удалил пару особо идиотских комментариев (хотя еще пару месяцев назад искренне считал, что смогу обойтись без таких крайних мер), на повестке дня — введение обязательной регистрации при написании чего-либо, т.к. страна должна знать своих героев. Что потом с этим знанием делать — тоже придумаем.

По поводу топика. Опыт таких съемок действительно первый, если мне память не изменяет. Снималось и монтировалось все адекватными людьми, соответственно я уверен, что они, прочитав все вышесказанное, смогут выделить здравые замечания, и следующее видео будет сделано с их учетом. Точно так же, как что-то полезное, безусловно, смогут подчерпнуть из обсуждения все, кто также решит, что их трасса нуждается в видеопрезентации (а я искренне надеюсь, что число таких презентаций постоянно будет расти). Более того — материалы посвященные грядущему Севастополю это, в принципе, насколько я понимаю, первый анонс даунхильной гонки на территории бывшего СССР, сделанный «как надо». Не сочтите за пафосность. Т.е. благодаря тому, что организаторы проделали колоссальную работу не только по постройке трассы, но и по донесению информации о ней до ушей всех интересующихся, за месяц до гонки уже есть полная информация о том, что, как, где, и когда. С видео и фотографиями. Причем эта информация постоянно обновляется. По-моему такого не делал еще никто, в большинстве случаев все, что мы получаем от организаторов, это «положение о соревнованиях» + одна-две фотки «в тему». Хорошо еще если хотя бы протяженность трассы и перепад указывают. И пусть без недочетов не обходится, но формат анонсирования гонки, который мы сделали с ребятами из Севастополя, мне нравится намного больше, чем «традиционный».
avatar

kubas