Рейтинг
+4629.83
голосов: 102
Сила
8527.42
kubas
[quote comment=«8926»]Мде… судя по видосу приется ехать все-таки в Новороссийск([/quote]
Ник, не парься, там верх еще вообще не построен, поэтому едут по полю, ну и вообще далеко не всё готово. Собственно хелметкам по ссылке выше предназначался «для друзей», чтобы посмотреть на подготовку трассы, а не для выкладывания в сеть, это Копс погорячился просто. Полноценное видео с трассы будет, но позже, когда всё доделают — после него и можно будет делать выводы
Ник, не парься, там верх еще вообще не построен, поэтому едут по полю, ну и вообще далеко не всё готово. Собственно хелметкам по ссылке выше предназначался «для друзей», чтобы посмотреть на подготовку трассы, а не для выкладывания в сеть, это Копс погорячился просто. Полноценное видео с трассы будет, но позже, когда всё доделают — после него и можно будет делать выводы
[quote comment=«8949»]О, реклама? А я и не заметил, думал так, новость) Тогда поздравляю))[/quote]
под рекламой имелся в виду баннер, который висит на главной, а не новость )))
под рекламой имелся в виду баннер, который висит на главной, а не новость )))
Да, кстати, в каталоге Banshee засветились Миша Werewolf и Георгий «GR» Романов) Ну и наше любимое Сансити — куда же без него ))
[quote comment=«5106»]Впрочем делать азиатские рамы и продавать их за цену американских придумал далеко не Вигл, но ни у кого ранее это успехом не закончилось.[/quote]
Мне очень интересно, что получится в итоге) Т.к. те же люди, которые еще год назад ругали айрон хорс за продажу тайваньских сандеев по хенд-мейд-ин-юса ценам, с нетерпением ждут тайваньского же револта, который продадут им по все той же мейд-ин-юса цене ))
Мне очень интересно, что получится в итоге) Т.к. те же люди, которые еще год назад ругали айрон хорс за продажу тайваньских сандеев по хенд-мейд-ин-юса ценам, с нетерпением ждут тайваньского же револта, который продадут им по все той же мейд-ин-юса цене ))
По порядку)
Хоповские роторы лучше исключительно внешним видом)) Мы как-то сразу после Нового Года сидели в гостиной одного симпатичного домика в Кореизе, и думали, чем заняться — на улице шел дождь, который на вершине Ай-Петри плавно переходил в снегопад, и видимость там была нулевой, поэтому катание откладывалось. И, от нечего делать, решили подумать что кому нужно на чейне и заказать всё необходимое, чтобы оно приехало как раз к нашему возвращению в Москву. До бесплатной доставки нам не хватало примерно 60 баксов, и роторы были заказаны как раз из соображений того, что нужно что-то дозаказать. Не было бы роторов в наличии — заказал бы что-то еще и ездил бы со стоковыми роторами)
Покрышки — Kenda Nevegal 2.5. В Москве — они же, но 2.35 и кевларовые.
Насчет веса роторов — я взвешивал 203й хоп и 203 авид г2, разница была в 1 грамм) Попробую найти фотки.
Вес байка не знаю — не взвешивал. Можно посчитать по компонентам, их вес где-то должен быть, я вроде фоткал всё.
Хоповские роторы лучше исключительно внешним видом)) Мы как-то сразу после Нового Года сидели в гостиной одного симпатичного домика в Кореизе, и думали, чем заняться — на улице шел дождь, который на вершине Ай-Петри плавно переходил в снегопад, и видимость там была нулевой, поэтому катание откладывалось. И, от нечего делать, решили подумать что кому нужно на чейне и заказать всё необходимое, чтобы оно приехало как раз к нашему возвращению в Москву. До бесплатной доставки нам не хватало примерно 60 баксов, и роторы были заказаны как раз из соображений того, что нужно что-то дозаказать. Не было бы роторов в наличии — заказал бы что-то еще и ездил бы со стоковыми роторами)
Покрышки — Kenda Nevegal 2.5. В Москве — они же, но 2.35 и кевларовые.
Насчет веса роторов — я взвешивал 203й хоп и 203 авид г2, разница была в 1 грамм) Попробую найти фотки.
Вес байка не знаю — не взвешивал. Можно посчитать по компонентам, их вес где-то должен быть, я вроде фоткал всё.
V12Mag с обычной осью — 224 грамма / педаль
с титановой — 183 грамма / педаль
с титановой — 183 грамма / педаль
во всяком случае в пресс-релизе прямо указано, что маниту сделало для прототипа дорадо под 29е колесо
Да, как мне кажется, вот этот вот сегмент более перспективен:
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html
reallyserioustoys.com/Featured_Product.html
Сэм Хилл смотрит на контактные тапки, как на говно)
да, конечно же мм а не градусов. Писать есть смысл, чтобы у людей не возникло непонимания — почему везде указано 20мм, и где мы взяли руль с 15мм подъемом) Т.к. это когда руль в руках, и видно, что на нём написано, понятно, что на сайте у срама ошибка/опечатка. Помимо Москвы, где все просто — пошел в Веломир, повертел руль в руках и купил, есть еще очень много городов, в которых люди заказывают железки в интернет-магазинах, т.к. взять их больше негде. И из-за различия в спецификациях на сайте производителя и сайте магазина постоянно возникают вопросы «где же ошибка?». В случае с этим рулем теперь все знают, где.
[quote comment=«4925»]Там опечатка: «минимальный подъем рулей этой серии составляет 20 градусов» :)
А 700мм имеет смысл поставить на хардтейл, да.[/quote]
А там написано, что минимальный подъем составляет 20гр по спецификации срама)) А про 15мм они ничего не знают) И их сайт, кстати, тоже. Т.е. это случай из разряда «не верь глазам своим»
А 700мм имеет смысл поставить на хардтейл, да.[/quote]
А там написано, что минимальный подъем составляет 20гр по спецификации срама)) А про 15мм они ничего не знают) И их сайт, кстати, тоже. Т.е. это случай из разряда «не верь глазам своим»
ААА
мегакаменюки)
очень круто, хочется этап Кубка, да
мегакаменюки)
очень круто, хочется этап Кубка, да
пойнта1 не нашел, а на формулу, к сожалению, просто не успел заглянуть
Да ну, так и едут
мы на этой мегамашине, крейсерская скорость у которой была 150, ехали почти все время в правом ряду) Ну т.е. да, был народ, который ехал медленнее, но их было очень немного.
мы на этой мегамашине, крейсерская скорость у которой была 150, ехали почти все время в правом ряду) Ну т.е. да, был народ, который ехал медленнее, но их было очень немного.
санта крузы будут в следующих частях. Там на самом деле ничего особого нового нет — из новых байков только драйвер 8 и двухподвес с 29" колесами, но даже их уже все видели. Но я это всё выложу в любом случае, только попозже. Плюс с цветовыми настройками монитора надо разобраться — дома все фотки выглядели отлично, а на работе выяснилось, что они очень тёмные. В любом случае, постов на тему евробайка будет минимум штук пять еще — я привез два гига фоток.
Ага
У меня в кои-то веки всего 18 встреч за 3 дня, так что времени походить и пофоткать будет побольше, чем в прошлом году, когда их было что-то около 30ти. И прямо очень-очень хочется уже наконец очутиться в самолете) Устаешь, конечно, на порядок больше, чем сидя в офисе, но оно того стоит, там просто море позитива) Вспомнил, кстати, случай на прошлогодней выставке. Иду я такой весь красивый в майке «Garbanzo mtb park», ищу чего-бы сфоткать. И вижу стенд Transition. Начинаю фоткать их новые рамы, из комнаты на стенде выходит чувак, такой, слегка в подпитии (а время что-то около двух дня), и видит мою майку. «Ооо, ты что, из Канады?». «Да не, я из России, но недавно был в Канаде, да». «Понравилось?». «Дааа, это лучшее место для катания!».«О, чувак, это круто, пошли за это выпьем, у нас настоящее канадское пиво есть, мы его что-то многовато привезли, не справляемся». К сожалению мне еще предстояла куча работы, поэтому пришлось отказаться от соблазнительного предложения) Но, блин, сама вот эта атмосфера, она, конечно, нереально зачетная. Возвращаешься уставший и забывший русский язык, но зато с огромным желанием работать)
У меня в кои-то веки всего 18 встреч за 3 дня, так что времени походить и пофоткать будет побольше, чем в прошлом году, когда их было что-то около 30ти. И прямо очень-очень хочется уже наконец очутиться в самолете) Устаешь, конечно, на порядок больше, чем сидя в офисе, но оно того стоит, там просто море позитива) Вспомнил, кстати, случай на прошлогодней выставке. Иду я такой весь красивый в майке «Garbanzo mtb park», ищу чего-бы сфоткать. И вижу стенд Transition. Начинаю фоткать их новые рамы, из комнаты на стенде выходит чувак, такой, слегка в подпитии (а время что-то около двух дня), и видит мою майку. «Ооо, ты что, из Канады?». «Да не, я из России, но недавно был в Канаде, да». «Понравилось?». «Дааа, это лучшее место для катания!».«О, чувак, это круто, пошли за это выпьем, у нас настоящее канадское пиво есть, мы его что-то многовато привезли, не справляемся». К сожалению мне еще предстояла куча работы, поэтому пришлось отказаться от соблазнительного предложения) Но, блин, сама вот эта атмосфера, она, конечно, нереально зачетная. Возвращаешься уставший и забывший русский язык, но зато с огромным желанием работать)
Ну я так понял, что началось все с того, что украинцы засомневались в правильности замера времени Фомича) Поэтому и решили устроить дуэль так сказать фэйс-ту-фэйс
Я верю в Фомича) У него, конечно, стиль езды очень неординарный, в стиле «ща как навернусь», но при этом он почему-то не падает, и едет быстро))
На самом деле, если присмотреться, практически у каждого из наших топ-райдеров есть что-то такое в манере езды. Собственно и на Кубке Мира то же самое — все едут на пределе, и, иногда, даже за ним, видимо поэтому и получается такой эффект.
На самом деле, если присмотреться, практически у каждого из наших топ-райдеров есть что-то такое в манере езды. Собственно и на Кубке Мира то же самое — все едут на пределе, и, иногда, даже за ним, видимо поэтому и получается такой эффект.
он с разворотом на 270)
kubas