Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Ну это ж перевод — у меня-то мнение насчет YT никак не изменилось
Не, ну первыми-то запилили тогда уж Alutech и Lenz, но это такие же вещи в себе, как и этот Session — их абсолютное большинство райдеров никогда не видело и не увидит.
Ну Trek в итоге ограничились выпуском только фреймсета из рамы и вилки, который еще и стоит как Supreme DH 29 в сборе. То есть это штучный товар, поскольку, судя по всему, в перспективы рынка они не очень верят. А Commencal поверили
Ну в тебе я даже не сомневался :))
Ну у нас же есть товарищи из Питера, которые вроде бы и говорят, и читают :)
Блин, мне наверное нужен на самом деле, у меня же, как ты помнишь, есть куда его поставить)
Да, мне кажется тут есть как минимум пять очевидных причин для того, чтобы не купить этот потрясающий девайс:
1. Это говно
2. Это говно
3. Это говно
4. Это говно
5. Это говно
Самое смешное, что за сопоставимые со стоимостью этой поделки деньги можно купить жесткую вилку, поскольку амортизационная нужна фэту примерно как собаке пятая нога, но, конечно, это будет чересчур просто и не интересно.
1. Это говно
2. Это говно
3. Это говно
4. Это говно
5. Это говно
Самое смешное, что за сопоставимые со стоимостью этой поделки деньги можно купить жесткую вилку, поскольку амортизационная нужна фэту примерно как собаке пятая нога, но, конечно, это будет чересчур просто и не интересно.
Да ну нет же — DHF как был отличной дх-покрышкой для морды, так ей и остался. А DHR на самом деле называется DHR II, это второе поколение той самой задней покрышки, об этом сам максис писал — мол первое поколение получилось так себе, оно никому не нравилось, так что мы полностью ее переработали и получилась отличная покрышка. Другое дело что ее ставить теперь можно хоть вперед, хоть назад, она в этом плане очень похожа на хай роллер. А если еще немного доработать шипы кусачками, то можно даже достаточно неплохую грязевую резину получить. Но таки задумывалась она все же как задняя.
Интересная, кстати, комбинация максиса, я бы до такой не додумался, в эндуро уж точно — как по мне, DHF сзади вообще должна накат убить, ну а шорти спереди ей в этом поможет. На самом деле интересно, по какому грунту они ездили — от этого же еще очень многое зависит.
Интересная, кстати, комбинация максиса, я бы до такой не додумался, в эндуро уж точно — как по мне, DHF сзади вообще должна накат убить, ну а шорти спереди ей в этом поможет. На самом деле интересно, по какому грунту они ездили — от этого же еще очень многое зависит.
Не, я про конкретно дверцу в раме. В слеере-то новом дверца не просто так микроскопическая и не позволяющая использовать раму как отсек для хранения.
Последний раз редактировалось
Ну в смысле в 2017м появился новый эндуро в двух версиях — 29" и 27,5". 29" получился очень красивым и гармоничным, а 27,5" с вот этим вот рудиментарным х-вингом вызывал желание либо купить найнер, либо пойти за норкой)
То есть вот 29" образца 2017:

А вот 650б того же года:

И то и то в М размере. 650 какой-то немного странный, причем у алю рам это было еще более заметно.
По-видимому проблемы эстетического характера возникли не только у меня, поскольку уже к 2018му году 650б байк стал выглядеть намного лучше — а всего-то надо было дырку в х-винге привычного размера сделать:

Еще ему до кучи и геометрию поменяли — а то до этого 650б на фоне прогрессивных 29" были немного олдскульными. Теперь все как положено — кокпит длинный, угол рулевой завален и т.д.
То есть вот 29" образца 2017:

А вот 650б того же года:

И то и то в М размере. 650 какой-то немного странный, причем у алю рам это было еще более заметно.
По-видимому проблемы эстетического характера возникли не только у меня, поскольку уже к 2018му году 650б байк стал выглядеть намного лучше — а всего-то надо было дырку в х-винге привычного размера сделать:

Еще ему до кучи и геометрию поменяли — а то до этого 650б на фоне прогрессивных 29" были немного олдскульными. Теперь все как положено — кокпит длинный, угол рулевой завален и т.д.
А у 2018го они поменяли дизайн — вернулись к тому, что было раньше, и велик сразу стал намного симпатичнее и менее заборным

Он не ехал при вкручивании от слова совсем. А накатом хорошо ехал только на большом уклоне) С другой стороны, за счет хорошей развесовки, малых неподресоренных масс, и высокого шарнира, у него очень неплохо работала подвеска, а еще он хорошо поворачивал. Адскими трансмиссионными потерями прониклись видимо и разработчики тоже, поэтому в следующем году конструкцию несколько доработали, избавившись от постоянного вращения цепи — стало лучше, но не то, чтобы радикально.
Там есть еще как минимум три варианта прохождения) По крайней мере судя по тому, как я ее проходил
Приз, впрочем, не изменится, но если пройдешь все, я готов поделиться полной версией в личке
Приз, впрочем, не изменится, но если пройдешь все, я готов поделиться полной версией в личке
Ты просто слишком узкоспециализирован на вымирающих видах велоспорта чтобы грустить
Пока, к сожалению, все упирается в вес и емкость. Я недавно катался в горах на электровелике и, скажем так, у меня остались вопросы. Это был интересный опыт, так чт я решил попробовать еще, и некоторые ответы я надеюсь получить на следующих выходных, но, боюсь, что они мне не очень понравятся.
kubas