Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Ну в смысле в 2017м появился новый эндуро в двух версиях — 29" и 27,5". 29" получился очень красивым и гармоничным, а 27,5" с вот этим вот рудиментарным х-вингом вызывал желание либо купить найнер, либо пойти за норкой)
То есть вот 29" образца 2017:
А вот 650б того же года:
И то и то в М размере. 650 какой-то немного странный, причем у алю рам это было еще более заметно.
По-видимому проблемы эстетического характера возникли не только у меня, поскольку уже к 2018му году 650б байк стал выглядеть намного лучше — а всего-то надо было дырку в х-винге привычного размера сделать:
Еще ему до кучи и геометрию поменяли — а то до этого 650б на фоне прогрессивных 29" были немного олдскульными. Теперь все как положено — кокпит длинный, угол рулевой завален и т.д.
То есть вот 29" образца 2017:
А вот 650б того же года:
И то и то в М размере. 650 какой-то немного странный, причем у алю рам это было еще более заметно.
По-видимому проблемы эстетического характера возникли не только у меня, поскольку уже к 2018му году 650б байк стал выглядеть намного лучше — а всего-то надо было дырку в х-винге привычного размера сделать:
Еще ему до кучи и геометрию поменяли — а то до этого 650б на фоне прогрессивных 29" были немного олдскульными. Теперь все как положено — кокпит длинный, угол рулевой завален и т.д.
А у 2018го они поменяли дизайн — вернулись к тому, что было раньше, и велик сразу стал намного симпатичнее и менее заборным
Он не ехал при вкручивании от слова совсем. А накатом хорошо ехал только на большом уклоне) С другой стороны, за счет хорошей развесовки, малых неподресоренных масс, и высокого шарнира, у него очень неплохо работала подвеска, а еще он хорошо поворачивал. Адскими трансмиссионными потерями прониклись видимо и разработчики тоже, поэтому в следующем году конструкцию несколько доработали, избавившись от постоянного вращения цепи — стало лучше, но не то, чтобы радикально.
Там есть еще как минимум три варианта прохождения) По крайней мере судя по тому, как я ее проходил
Приз, впрочем, не изменится, но если пройдешь все, я готов поделиться полной версией в личке
Приз, впрочем, не изменится, но если пройдешь все, я готов поделиться полной версией в личке
Ты просто слишком узкоспециализирован на вымирающих видах велоспорта чтобы грустить
Пока, к сожалению, все упирается в вес и емкость. Я недавно катался в горах на электровелике и, скажем так, у меня остались вопросы. Это был интересный опыт, так чт я решил попробовать еще, и некоторые ответы я надеюсь получить на следующих выходных, но, боюсь, что они мне не очень понравятся.
Ну так еще несколько лет и РБР станет е-РБР — все будут ездить на электроэндуриках, причем вначале на них нужно будет заехать вверх, чтобы не тратить топливо неэкологичного вертолета, при этом траектория заезда тоже будет оцениваться
Там было все несколько интереснее. Совсем первоначальный вариант строили люди практически без опыта вообще. И его проблема заключалась в том, что трасса была вроде бы синяя, но на ней было до черта камней, плюс не было выката — точнее был, но по адовой каменной секции, где людям без опыта ловить было нечего. Потом, летом 2014го, если я не ошибаюсь, мы ее переразметили, переделали начало, среднюю часть (появились вот та самая куча контруклонов справа от горнолыжного склона), а оставшуюся часть по разметке доделывали местные, но среди них были ребята, понимающие, что нужно — они там еще сделали несколько срезок, одна из которых в итоге стала частью трассы в следующей вариации. Средняя часть кстати вышла так себе — но там были определенные проблемы с техникой, мы переделывали изначально не очень удачные контруклоны и часть нормально сделать не получилось. Затем многострадальную трассу ковыряли в рамках трендуро — в принципе всем уже было понятно, что ничего синего там не получится, и где-то к тому моменту она стала красной. На ней, кстати, остались всякие не очень очевидные учебные фишки, которые сейчас не используются, но их видно на записи. Проблема была в том, что нормального выката там как не было, так и не появилось — его можно было бы сделать через дорогу по одному из склонов, но это запретили. Сейчас, судя по видео, трасса заметно облагорожена — маты, деревянных элементов намного больше, да и вообще всякой фигни стало явно меньше, не знаю, кто это делал, но респект им + все же появился выкат направо мимо камней — нам там его тогда делать не разрешили из-за чересчур большого для синей трассы уклона, хотя, как по мне, если человек без опыта умудрился до туда доехать, то он и выкат съедет, никуда не денется. Жалко что она существует в вакууме — там еще есть секретный лесной трейл, если он еще живой, и все, больше на этом склоне нет ничего, плюс я хз, как сейчас работает подъемник на волчьей скале, который поднимает от финиша трассы к старту.
Господи, ну вы там это, либо заставьте вашего бритоногого текст нормальный написать, либо сами напишите, если он его только воспроизводит ртом. Я понимаю, что вы там все типа спортсмены и все такое, но я бы все же начал как минимум с того, по каким критериям отбирались конкретно эти 10 велосипедов, рассказал бы, почему были выбраны именно 10 аэродинамичных велосипедов, о плюсах и минусах таких велосипедов по сравнению с классическими, ну и т.д. Чтоб хоть интересно было. Ну то есть для триатлетов такой уровень подачи информации может быть и норм, но на 26 людей, которые в великах разбираются, более чем достаточно.
И те и те возят. Вопрос в том, что ситуация с двумя дистрибьюторами у фокса уже была, и некоторые помнят, чем она закончилась…
Каждый раз, когда в таких случаях говорят о «преемственности дизайна» и тому подобном, где-то рыдает дизайнер трека. Можно, конечно, вспомнить древние стинки со стабами, но там из более-менее внешне похожего было только положение амортизатора.
ДМ, кстати, вполне логичен — меньший общий вес системы, большая прочность, плюс возможность использования более мелких звезд, с 104bcd такие мелкие звезды поставить нельзя — а их все хотят. Вот новые бцд ради новых бцд (как у шимано в 9000/8000/7000) это да, бесит, благо инлайн и под них уже звезды делает.
Ну и кстати я столкнулся с проблемой новых стандартов — у меня она в том, что максис не очень хочет делать новую гейдуро-резину под 26". 27,5" — огромное количество, а вот нужную 26" резину я себе заказать так и не смог, она причем в теории есть, а вот на практике они ее похоже просто не выпускали толком. При этом велику-то три года и он не то, чтобы интенсивно использовался — жалко его менять только для перехода на более модные колеса, тем паче что его теперь из-за того, что он 26", еще и не продашь за приличные деньги.
Ну и кстати я столкнулся с проблемой новых стандартов — у меня она в том, что максис не очень хочет делать новую гейдуро-резину под 26". 27,5" — огромное количество, а вот нужную 26" резину я себе заказать так и не смог, она причем в теории есть, а вот на практике они ее похоже просто не выпускали толком. При этом велику-то три года и он не то, чтобы интенсивно использовался — жалко его менять только для перехода на более модные колеса, тем паче что его теперь из-за того, что он 26", еще и не продашь за приличные деньги.
Он, кстати, без цепи — можно потеоретизировать на тему почему
Последний раз редактировалось
Весь коллектив 26 верит в повышенные экстрасенсорные способности пользователей сайта. Давайте, будет весело, особенно если чемп какой-нибудь местный типа Баттона неожиданно выиграет (эт не в смысле я на него ставлю, я не участвую, но там в общем много очень быстрых товарищей, так что не забудьте их в прогнозах).
Так у них еще где-то в самом начале сезона со всех командных фури его сперли
Да, есть такое. Не факт, что прям все-все райдеры, но многие точно. Спеш из этих же соображений ставит на топовый демо пружинный боксер — мол он лучше работает. Раньше еще был популярен гибрид, когда в воздушный боксер запихивали самую мягкую пружину, за счет чего вилка становилась вроде как более активной, ну и естественно позволяла использовать пониженное давление. Еще это от трасс конечно зависит — на некоторых никто даже не думает о воздушном аморте, а в Леоганге вон люди на хардтейлах ездили, как мы помним)
kubas