Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Ну я, конечно, не могу запретить кому-то переплачивать 40-50% за спешовскую обувь, но вообще 5.10 сэм хилл стоит 7800. Или 2фо ты со спитфайром сравнивал? 2фо флэт — 8900. Шимано АМ7 до скидок стоили те же 8к. При этом у них всех есть недостатки — хиллы выглядят как пришельцы из прошлого века, у меня еще 10 лет назад такие же были, 2фо первого поколения жесткие, причем дело не в держаке, его норм, а именно в жесткой вставке в подошве — далеко ходить не очень комфортно. Шимано… Ну шимано сейчас в европе можно купить со скидкой примерно за 6к, ну вот столько оно и должно по ощущениям стоить, оно насколько дешевле, настолько проще и сделано. Самое интересное, что охренную обувь для катания сделал адидас со своими terrex mtb — файвтеновская подошва, нормально выглядящий верх, легкие, удобные, и ходить и кататься одно удовольствие. Проблема в том, что когда первая пара износилась — тут у них те же проблемы что и у 5.10, подошвы хватает на сезон-полтора, потом она стирается, я пошел за новыми и выяснилось, что они стоят 12к. И ты такой сидишь и думаешь — платить за хорошие тапки, или может черт бы с бабушкиным внешним видом, пойти и хиллы купить. Ну или 2фо — я ж вроде пешком не хожу особо, а когда крутишь жесткость наоборот помогает. Вот это действительно дилема блин.
Контакты тоже будут естественно, но видимо несколько позже. Тут нюанс в том, что пока это все анонсировали только для штатов, для европы будет отдельный анонс и он будет позже, так что пока у меня просто нет даже полного пресс-релиза. В общем как только что-то будет известно и об этом можно будет рассказать, я сразу расскажу.
Да тем временем уже вся линейка двухподвесов формат перестала существовать :)
Даунхильные прототипы формат это как каретка крис кинг — парни десять лет разрабатывали каретку под isis, чтобы сделать ее уж точно лучшей в мире, и когда они наконец-то были готовы начать серийное производство, неожиданно выяснилось, что исис как таковой перестал существовать и все давно перешли на каретки с внешними подшипниками.
Да, иногда уборка переносилась на следующий день, поскольку в темноте не удавалось найти всего, там велики и уснувших не всегда находили-то. А генеральные уборки обычно были по пятницам, когда приехав вечером, мы начинали с того, что собирали и выносили весь мусор из окрестностей пампа, матеря шашлычников. Те делились на три категории — умницы, которые уносили все с собой, придурки, которые ничего не уносили, но хотя бы складывали мусор в пакеты, и конкретные долбоебы, которые оставляли его просто валяться, вынуждая собирать разлетевшийся мусор в радиусе пары десятков метров
Да, я помню, как расслабился, увидев эту схему и решив, что ну теперь нам точно ничего не грозит, даже несмотря на то, что местоположение пампов было обозначено с ошибками. Но ну тут-то было…
Да, там. Печальная история — он же домой даже не собирался, просто поехал что-то забрать из машины и тут у него включился автопилот, уверенно направивший его в сторону дома) Вспомнил он про девушку и о том, что вообще-то домой не собирался, только после того, как ему позвонили — а отъехать он успел на приличное расстояние.
Да, завод с толкача был самым гениальным изобретением — уставшего райдера, который уже не мог ходить, сажали на велик, аккуратно придерживая разгоняли километров до десяти в час в направлении строгинского шоссе, а дальше, как показывала практика, он уже мог двигаться своим ходом, главной задачей, если он ехал один, было не останавливаться, потому продолжить движение с места без помощи друзей было крайне проблематично
Да, в случае с эпиком брейн — это очень показательный пример. Поездив на эпике достаточно много я теперь искренне не понимаю всех этих блокировок, пусть даже они на руле, переключений режимов работы амортизатора и т.д. — зачем все это, если вот он, велик, который делает все сам, и делает действительно круто? И да, я бы за это доплатил, и, как показывает практика, многие со мной согласны — достаточно взять эпик во время тестов и проехать на нем 30-минутный кружок по пересеченной местности, вопросов после этого обычно не остается. Плюс у спеша традиционно всегда есть огромное количество мелочей, которые по отдельности вроде ничего особенного из себя не представляют, а все вместе заметно облегчают жизнь — видно, что они действительно думают, когда делают велики, а не просто накидывают на раму запчасти «как у всех». Тот же автосэг отличный пример такой мелочи. Или потайной набор шестигранников, спрятанный в раму эпика в верхней трубе, о существовании которого многие даже не догадываются)
Последний раз редактировалось
Ну тут вопрос в том, что значит «подешевле» и чего ты лишаешься с этим «подешевле». Ничего не могу сказать про Canyon — это действительно хорошие велосипеды (в отличие, например, от YT, с которыми есть нюансы), и, благодаря их модели продаж, у них получается привлекательный ценник, но не все же по цене сравнивают. Я сам периодически советую каньон в случае жестко ограниченного бюджета, но, при этом, могу легко объяснить человеку, почему ему есть смысл заплатить дополнительные деньги за тот же Epic вместо Lux CF. Или почему стоит переплатить за Enduro вместо Strive. Причем без всякой маркетинга — просто голые факты, показывающие, за что платят при покупке спеша.
А что касается относительно недорогих великов — ну в российских реалиях я слабо представляю себе человека, который будет заморачиваться с каньоном за 1200 евро, проще пойти в Триал и купить там заскар со скидкой, при этом не имея никакого потенциального геморроя с гарантией, доставкой и т.д. И нафиг такому клиенту не сдался этот каньон, он вообще скорее всего такого бренда не знает.
А что касается относительно недорогих великов — ну в российских реалиях я слабо представляю себе человека, который будет заморачиваться с каньоном за 1200 евро, проще пойти в Триал и купить там заскар со скидкой, при этом не имея никакого потенциального геморроя с гарантией, доставкой и т.д. И нафиг такому клиенту не сдался этот каньон, он вообще скорее всего такого бренда не знает.
Ну как тебе сказать — в том же Протуре половина гонщиков ездит вообще на том, что серийно либо уже не выпускается, либо не выпускалось никогда, кто-то на кантрийных 27,5" рамах маленькой ростовки, а остальные на дартмурах, но дартмуров на момент поисков новой рамы не было
Вообще самое смешное, что сейчас можно придумать — попытаться найти слаломную раму на 26". Это прям вин-вин комбинейшн двух мертвых стандартов, я зимой это проходил и, в общем, это был крайне долгий квест. Зато у меня теперь есть специальные наклейки, чтобы уж точно никто не сомневался, что речь идет о 26" колесах
Ну а как же первоначальные отзывы гонщиков и менеджеров команд на тему того, что 29" позволяет разом отыграть несколько секунд на любой трассе, причем чем трасса техничнее, тем больше отыгрывается, потому что большие колеса лучше едут по неровностям?) И что, мол, возможно мы видим последние победы на маленьких колесах, потому что все это теперь в прошлом, только найнеры, только хардкор. Из этого же и вырос тот самый «искусственный форс» с кучей материалов на всех ресурсах. А по факту выясняется, что это просто Миннаару наконец-то сделали подходящий под его габариты велик.
Скотина ничего так выглядит, надо сказать, причем зовите меня извращенцем, но мне офигенно нравится объединенные руль и вынос именно в плане дизайна, сделано очень круто. Но я бы не назвал вес рекордным — у меня Enduro весит 13,4 в горном сетапе (наконец-то взвесил впервые за три года катания), и там просто до черта всего, что можно облегчить. К примеру, там даже не бескамерка, причем сзади стоит тупо 2,3" даунхильный хайроллер с фрирайдной по-моему камерой — я как легкую пробил, так сразу заменил ее на что-то поувесистее. Плюс кассета ХТ на 11 передач, которая весит где-то ближе к полкило, и прочие радости жизни.
Конечно жив
Гонки — сама зрелищность просто
Гонки — сама зрелищность просто
Последний раз редактировалось
У Редбулла для «неувлекающихся зрителей» целый фокросс есть. Я 4х в Форт Вильяме посмотрел с огромным удовольствием, причем все заезды — а некоторые еще и в повторе. Идеальный же формат — короткая трасса, которая полностью покрывается несколькими камерами, трамплины, ковырялово тоже есть, а главное постоянный экшен от старта до финиша и финалы проходят достаточно быстро. Плюс смотреть удобнее, чем тот же бмх рейсинг — райдеров меньше и в большинстве заездов они не растягиваются так сильно, намного проще держать в кадре сразу всех участников заезда. Даунхилл-то откровенно говоря даже «увлекающимся» тяжело смотреть, сама дисциплина для прямой трансляции не очень подходящая, несмотря на все попытки UCI с Редбуллом ее адаптировать. Но нет, вместо фокросса давайте сделаем элиминатор, а потом вообще сделаем городской элиминатор, который похоже неинтересен даже его участникам
Последний раз редактировалось
Да даже в даунхилле у топ-гонщиков половина великов с подшипниками без смазки и грязезащиты, об этом не раз рассказывалось. Так что, думаю, это общее место для гоночных великов в большинстве дисциплин, просто для обычных смертных неприменимо в силу ценника на замену этого всего)
Тем временем Фил Атвилл решил показать, что Леоганг чересчур лайтовый для Кубка Мира (а судя по фоткам с трассы и камере Клаудио он действительно стал еще лайтовее — его и до этого ругали, а теперь там вообще убрали дроп в камни и саму каменную секцию после него, суперсъезжалки в лес с очень забавным участком после нее тоже нет, наверху камней явно намного меньше, и т.д.) и ездил в тренировке на слаломном хардтейле
Последний раз редактировалось
kubas