Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Там было все несколько интереснее. Совсем первоначальный вариант строили люди практически без опыта вообще. И его проблема заключалась в том, что трасса была вроде бы синяя, но на ней было до черта камней, плюс не было выката — точнее был, но по адовой каменной секции, где людям без опыта ловить было нечего. Потом, летом 2014го, если я не ошибаюсь, мы ее переразметили, переделали начало, среднюю часть (появились вот та самая куча контруклонов справа от горнолыжного склона), а оставшуюся часть по разметке доделывали местные, но среди них были ребята, понимающие, что нужно — они там еще сделали несколько срезок, одна из которых в итоге стала частью трассы в следующей вариации. Средняя часть кстати вышла так себе — но там были определенные проблемы с техникой, мы переделывали изначально не очень удачные контруклоны и часть нормально сделать не получилось. Затем многострадальную трассу ковыряли в рамках трендуро — в принципе всем уже было понятно, что ничего синего там не получится, и где-то к тому моменту она стала красной. На ней, кстати, остались всякие не очень очевидные учебные фишки, которые сейчас не используются, но их видно на записи. Проблема была в том, что нормального выката там как не было, так и не появилось — его можно было бы сделать через дорогу по одному из склонов, но это запретили. Сейчас, судя по видео, трасса заметно облагорожена — маты, деревянных элементов намного больше, да и вообще всякой фигни стало явно меньше, не знаю, кто это делал, но респект им + все же появился выкат направо мимо камней — нам там его тогда делать не разрешили из-за чересчур большого для синей трассы уклона, хотя, как по мне, если человек без опыта умудрился до туда доехать, то он и выкат съедет, никуда не денется. Жалко что она существует в вакууме — там еще есть секретный лесной трейл, если он еще живой, и все, больше на этом склоне нет ничего, плюс я хз, как сейчас работает подъемник на волчьей скале, который поднимает от финиша трассы к старту.
Господи, ну вы там это, либо заставьте вашего бритоногого текст нормальный написать, либо сами напишите, если он его только воспроизводит ртом. Я понимаю, что вы там все типа спортсмены и все такое, но я бы все же начал как минимум с того, по каким критериям отбирались конкретно эти 10 велосипедов, рассказал бы, почему были выбраны именно 10 аэродинамичных велосипедов, о плюсах и минусах таких велосипедов по сравнению с классическими, ну и т.д. Чтоб хоть интересно было. Ну то есть для триатлетов такой уровень подачи информации может быть и норм, но на 26 людей, которые в великах разбираются, более чем достаточно.
И те и те возят. Вопрос в том, что ситуация с двумя дистрибьюторами у фокса уже была, и некоторые помнят, чем она закончилась…
Каждый раз, когда в таких случаях говорят о «преемственности дизайна» и тому подобном, где-то рыдает дизайнер трека. Можно, конечно, вспомнить древние стинки со стабами, но там из более-менее внешне похожего было только положение амортизатора.
ДМ, кстати, вполне логичен — меньший общий вес системы, большая прочность, плюс возможность использования более мелких звезд, с 104bcd такие мелкие звезды поставить нельзя — а их все хотят. Вот новые бцд ради новых бцд (как у шимано в 9000/8000/7000) это да, бесит, благо инлайн и под них уже звезды делает.
Ну и кстати я столкнулся с проблемой новых стандартов — у меня она в том, что максис не очень хочет делать новую гейдуро-резину под 26". 27,5" — огромное количество, а вот нужную 26" резину я себе заказать так и не смог, она причем в теории есть, а вот на практике они ее похоже просто не выпускали толком. При этом велику-то три года и он не то, чтобы интенсивно использовался — жалко его менять только для перехода на более модные колеса, тем паче что его теперь из-за того, что он 26", еще и не продашь за приличные деньги.
Ну и кстати я столкнулся с проблемой новых стандартов — у меня она в том, что максис не очень хочет делать новую гейдуро-резину под 26". 27,5" — огромное количество, а вот нужную 26" резину я себе заказать так и не смог, она причем в теории есть, а вот на практике они ее похоже просто не выпускали толком. При этом велику-то три года и он не то, чтобы интенсивно использовался — жалко его менять только для перехода на более модные колеса, тем паче что его теперь из-за того, что он 26", еще и не продашь за приличные деньги.
Он, кстати, без цепи — можно потеоретизировать на тему почему
Последний раз редактировалось
Весь коллектив 26 верит в повышенные экстрасенсорные способности пользователей сайта. Давайте, будет весело, особенно если чемп какой-нибудь местный типа Баттона неожиданно выиграет (эт не в смысле я на него ставлю, я не участвую, но там в общем много очень быстрых товарищей, так что не забудьте их в прогнозах).
Так у них еще где-то в самом начале сезона со всех командных фури его сперли

Да, есть такое. Не факт, что прям все-все райдеры, но многие точно. Спеш из этих же соображений ставит на топовый демо пружинный боксер — мол он лучше работает. Раньше еще был популярен гибрид, когда в воздушный боксер запихивали самую мягкую пружину, за счет чего вилка становилась вроде как более активной, ну и естественно позволяла использовать пониженное давление. Еще это от трасс конечно зависит — на некоторых никто даже не думает о воздушном аморте, а в Леоганге вон люди на хардтейлах ездили, как мы помним)
Ну так аналог фалкона — спеш тахо. Без скидок 6200.
Ну я, конечно, не могу запретить кому-то переплачивать 40-50% за спешовскую обувь, но вообще 5.10 сэм хилл стоит 7800. Или 2фо ты со спитфайром сравнивал? 2фо флэт — 8900. Шимано АМ7 до скидок стоили те же 8к. При этом у них всех есть недостатки — хиллы выглядят как пришельцы из прошлого века, у меня еще 10 лет назад такие же были, 2фо первого поколения жесткие, причем дело не в держаке, его норм, а именно в жесткой вставке в подошве — далеко ходить не очень комфортно. Шимано… Ну шимано сейчас в европе можно купить со скидкой примерно за 6к, ну вот столько оно и должно по ощущениям стоить, оно насколько дешевле, настолько проще и сделано. Самое интересное, что охренную обувь для катания сделал адидас со своими terrex mtb — файвтеновская подошва, нормально выглядящий верх, легкие, удобные, и ходить и кататься одно удовольствие. Проблема в том, что когда первая пара износилась — тут у них те же проблемы что и у 5.10, подошвы хватает на сезон-полтора, потом она стирается, я пошел за новыми и выяснилось, что они стоят 12к. И ты такой сидишь и думаешь — платить за хорошие тапки, или может черт бы с бабушкиным внешним видом, пойти и хиллы купить. Ну или 2фо — я ж вроде пешком не хожу особо, а когда крутишь жесткость наоборот помогает. Вот это действительно дилема блин.
Контакты тоже будут естественно, но видимо несколько позже. Тут нюанс в том, что пока это все анонсировали только для штатов, для европы будет отдельный анонс и он будет позже, так что пока у меня просто нет даже полного пресс-релиза. В общем как только что-то будет известно и об этом можно будет рассказать, я сразу расскажу.
Да тем временем уже вся линейка двухподвесов формат перестала существовать :)
Даунхильные прототипы формат это как каретка крис кинг — парни десять лет разрабатывали каретку под isis, чтобы сделать ее уж точно лучшей в мире, и когда они наконец-то были готовы начать серийное производство, неожиданно выяснилось, что исис как таковой перестал существовать и все давно перешли на каретки с внешними подшипниками.
Да, иногда уборка переносилась на следующий день, поскольку в темноте не удавалось найти всего, там велики и уснувших не всегда находили-то. А генеральные уборки обычно были по пятницам, когда приехав вечером, мы начинали с того, что собирали и выносили весь мусор из окрестностей пампа, матеря шашлычников. Те делились на три категории — умницы, которые уносили все с собой, придурки, которые ничего не уносили, но хотя бы складывали мусор в пакеты, и конкретные долбоебы, которые оставляли его просто валяться, вынуждая собирать разлетевшийся мусор в радиусе пары десятков метров
Да, я помню, как расслабился, увидев эту схему и решив, что ну теперь нам точно ничего не грозит, даже несмотря на то, что местоположение пампов было обозначено с ошибками. Но ну тут-то было…
Да, там. Печальная история — он же домой даже не собирался, просто поехал что-то забрать из машины и тут у него включился автопилот, уверенно направивший его в сторону дома) Вспомнил он про девушку и о том, что вообще-то домой не собирался, только после того, как ему позвонили — а отъехать он успел на приличное расстояние.
kubas