Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
они один фиг короче, чем в среднем по палате
Похож-похож. Я тоже сразу как увидел сказал спешовцам что мол у вас давинчи получился. Но тут фишка в том, что он похож только с той стороны где косынка — с другой вообще никакого сходства уже.
Что интересно, эндуро эво 650б теперь с двухкоронкой уже в стоке — там 180мм боксер
Не, судя по спецификациям рич у новой М-ки примерно посередине между предыдущими М и С, а вот база у новой М-ки даже больше чем у старой из-за других углов и более длинных перьев. По факту (я вчера весь день ездил на алюминиевом 650б демо, геометрия которого идентична карбоновому) ситуация интересная — я сел на М-ку и сначала она мне показалась даже более здоровой, чем моя М-ка 14го года — все-таки база-то побольше. При этом не могу сказать, что в кокпите мало места — 10мм разницы reach'a не ощущаются. Довольно быстро привык и мне начало казаться, что во, это как раз то, что надо, в плане длины. И только сегодня я вспомнил, как неделю назад смотрел на цифры с геометрией новых дем и думал что придется брать Л-ку. В общем интересно, надо на Л-ке наверное сегодня сделать пару спусков.
Моих-то дождался уже ;) И вообще — к чему так нервничать, если пост очевидно не вписывается в тематику сайта.
Иксперты в треде? Че правильно выше написал — нет трасс — ноют что хреново. Строишь трассы — все равно ноют что хреново. Что делать и как угодить — непонятно. Не, ну ясен пень, что из Москвы наверно лучше видно, что тут и как
Последний раз редактировалось
Пост вообще в формате «дорогой дневничок» и не очень понятно, что он тут делает
Ага. Учитывая что минимум 50% кресел, продающихся на рынке заказываются на одной фабрике, конструктивно схожи, изготавливаются из идентичных материалов и дальнейшая наценка зависит исключительно от жадности бренда, для которого они сделаны. Но да, можно продолжать верить в суперкресла за 10к ;)
Хорошее детское кресло стоит в пределах 2000 рублей. «Народное» за 7400? Это такое издевательство что ли? Пост ни о чем
Правильно. Итог каков? Все едут в Морзин, Поляна остается пустой, руководство чешет в затылке и снижает цены до приемлемых. Это ж рынок. Плюс, повторюсь, жилья, которое надо использовать круглогодично, тут до черта, одна олимпийская деревня чего стоит
Давайте все выдохнем немного.
У меня тут тоже транспорт, на котором я езжу на ужин и в магазин, выглядит вот так вот,
так что я немного в теме вопроса :)
Прежде всего о байк-парках. Я соглашусь с теми, кто говорит, что странно называть подъемник и пару трасс, одна из которых предназначена для начинающих «байк-парком». Потому что до байк-парка любому курорту Поляны сейчас далеко — что Карусели, что Розе, что всем остальным. Байк-парк — это как минимум несколько трасс различного уровня сложности, подъемник с креплениями для великов, серьезная инфраструктура — от веломагазинов и прокатов до банальных моек. Естественно практически ничего этого тут еще нету — сейчас речь идет о одной готовой трассе и прокате на Горной Карусели (к открытию будет готова минимум еще одна, плюс, насколько я понимаю, на территории курорта есть еще старая трасса кубка АРЭМ, которую, наверно, можно привести в нормальное состояние — и вот она-то точно простой не будет), а также одной простой трассе и прокате на Розе Хутор (еще там почти готов памптрек + к открытию я надеюсь добавить интересных срезок на уже имеющейся трассе, и, возможно, провести еще одну трассу более высокого уровня сложности). При этом, насколько я знаю, остальные курорты тоже подтягиваются.
Надо понимать одну простую вещь. Поляна — знаковое для даунхилла место еще черте с какого года. Тут высокие и красивые горы, куча возможностей строить самые разные трассы, море недалеко и т.д. Однако еще за несколько лет до Олимпиады на всем мтб в Поляне был поставлен жирный крест — все готовились к Играм. Теперь же ситуация изменилась радикально — после Игр осталась та самая группа курортов (Альпика, Горная Карусель, Лаура, Роза Хутор), которой надо чем-то заниматься во время летнего сезона, поскольку просто законсервировать курорты на лето нельзя физически. И естественно руководство курортов тут же стало горячими поклонниками велоспорта. На самом деле я до сих пор не могу в это поверить — года этак три назад в Поляне на предложение что-то построить разве что на три буквы не посылали, а теперь общение с службой трасс Розы Хутор строится примерно следующим образом — «мне нужно еще две машины суглинка на памп, туда же бобкэт, чтобы это растащить, в конец дх-трассы нужно подогнать экскаватор и под руководством шейперов отсыпать им контруклоны, а мы пока верх даунхилла посмотрим и решим что там делать. Ок? Вот и отлично». На соседней Горной Карусели Че с Анзором увлеченно копают свои трассы, Альпика что-то тоже там планирует и т.д. То есть, фактически, рождается абсолютно новое место для катания с горы на велике. Потенциально, учитывая количество подъемников и горы, лучшее в стране. Больше всего мне нравится, что вписались все курорты — пока каждый хочет чтобы у него было лучше всех, это означает, что тут можно строить и строить — ресурсы и технику дадут.
Естественно за пару месяцев Вистлера тут не получится. Да и за пару лет думаю тоже. Сейчас все начинается с самых простых трейлов, как, собственно, и хотят заказчики, нацеленные главным образом на начинающих. Будет все ок — будут и другие трейлы. Много трейлов. Еще раз повторюсь — потенциал тут на каждом из курортов таков, что работы здесь на много лет, причем даже если копать будет вся российская велотусовка. Главное чтобы сами курорты к этому не охладели, но им тоже особо деваться некуда. Но сразу, естественно, ничего не будет. Хотя, несмотря на то, что все хотят открыться в этом году, по факту настоящее открытие скорее будет в следующем — и до него нужно будет сделать как можно больше всего. После простых трейлов придет черед более сложных, инфраструктура тоже будет подтягиваться — сейчас и прокаты появляются (возможность взять GT Fury на Карусели, или Specialized Status на Розе — такого у нас еще точно не было), и на подъемники ставят крепления для великов, и мастерские будут и т.д. С жильем проблем тоже быть не должно — жилья тут до черта и по факту никто не будет ломить адские цены летом, все прекрасно понимают, что это не сезон, будут и спецпредложения для велосипедистов, и всякие прочие вкусности типа скидок на еду и т.д. Билеты на самолет из Мск при покупке за 3-4 дня стоят в пределах 10к. Если покупать за месяц-полтора, как это обычно делается, думаю можно тысяч в 7-8 уложиться. Короче это первый российский горный кластер, в которым к велосипедистам действительно повернулись лицом. И я очень надеюсь, что из этого удастся извлечь максимум возможного.
У меня тут тоже транспорт, на котором я езжу на ужин и в магазин, выглядит вот так вот,
так что я немного в теме вопроса :)
Прежде всего о байк-парках. Я соглашусь с теми, кто говорит, что странно называть подъемник и пару трасс, одна из которых предназначена для начинающих «байк-парком». Потому что до байк-парка любому курорту Поляны сейчас далеко — что Карусели, что Розе, что всем остальным. Байк-парк — это как минимум несколько трасс различного уровня сложности, подъемник с креплениями для великов, серьезная инфраструктура — от веломагазинов и прокатов до банальных моек. Естественно практически ничего этого тут еще нету — сейчас речь идет о одной готовой трассе и прокате на Горной Карусели (к открытию будет готова минимум еще одна, плюс, насколько я понимаю, на территории курорта есть еще старая трасса кубка АРЭМ, которую, наверно, можно привести в нормальное состояние — и вот она-то точно простой не будет), а также одной простой трассе и прокате на Розе Хутор (еще там почти готов памптрек + к открытию я надеюсь добавить интересных срезок на уже имеющейся трассе, и, возможно, провести еще одну трассу более высокого уровня сложности). При этом, насколько я знаю, остальные курорты тоже подтягиваются.
Надо понимать одну простую вещь. Поляна — знаковое для даунхилла место еще черте с какого года. Тут высокие и красивые горы, куча возможностей строить самые разные трассы, море недалеко и т.д. Однако еще за несколько лет до Олимпиады на всем мтб в Поляне был поставлен жирный крест — все готовились к Играм. Теперь же ситуация изменилась радикально — после Игр осталась та самая группа курортов (Альпика, Горная Карусель, Лаура, Роза Хутор), которой надо чем-то заниматься во время летнего сезона, поскольку просто законсервировать курорты на лето нельзя физически. И естественно руководство курортов тут же стало горячими поклонниками велоспорта. На самом деле я до сих пор не могу в это поверить — года этак три назад в Поляне на предложение что-то построить разве что на три буквы не посылали, а теперь общение с службой трасс Розы Хутор строится примерно следующим образом — «мне нужно еще две машины суглинка на памп, туда же бобкэт, чтобы это растащить, в конец дх-трассы нужно подогнать экскаватор и под руководством шейперов отсыпать им контруклоны, а мы пока верх даунхилла посмотрим и решим что там делать. Ок? Вот и отлично». На соседней Горной Карусели Че с Анзором увлеченно копают свои трассы, Альпика что-то тоже там планирует и т.д. То есть, фактически, рождается абсолютно новое место для катания с горы на велике. Потенциально, учитывая количество подъемников и горы, лучшее в стране. Больше всего мне нравится, что вписались все курорты — пока каждый хочет чтобы у него было лучше всех, это означает, что тут можно строить и строить — ресурсы и технику дадут.
Естественно за пару месяцев Вистлера тут не получится. Да и за пару лет думаю тоже. Сейчас все начинается с самых простых трейлов, как, собственно, и хотят заказчики, нацеленные главным образом на начинающих. Будет все ок — будут и другие трейлы. Много трейлов. Еще раз повторюсь — потенциал тут на каждом из курортов таков, что работы здесь на много лет, причем даже если копать будет вся российская велотусовка. Главное чтобы сами курорты к этому не охладели, но им тоже особо деваться некуда. Но сразу, естественно, ничего не будет. Хотя, несмотря на то, что все хотят открыться в этом году, по факту настоящее открытие скорее будет в следующем — и до него нужно будет сделать как можно больше всего. После простых трейлов придет черед более сложных, инфраструктура тоже будет подтягиваться — сейчас и прокаты появляются (возможность взять GT Fury на Карусели, или Specialized Status на Розе — такого у нас еще точно не было), и на подъемники ставят крепления для великов, и мастерские будут и т.д. С жильем проблем тоже быть не должно — жилья тут до черта и по факту никто не будет ломить адские цены летом, все прекрасно понимают, что это не сезон, будут и спецпредложения для велосипедистов, и всякие прочие вкусности типа скидок на еду и т.д. Билеты на самолет из Мск при покупке за 3-4 дня стоят в пределах 10к. Если покупать за месяц-полтора, как это обычно делается, думаю можно тысяч в 7-8 уложиться. Короче это первый российский горный кластер, в которым к велосипедистам действительно повернулись лицом. И я очень надеюсь, что из этого удастся извлечь максимум возможного.
Нет еще — я пока продолжаю ездить в Rage — K-Pact мне очень понравились, но я не любитель менять вещи только из-за того, что мой мимиметр зашкаливает из-за чего-то нового :) Докатаю в них сезон, а на следующий уже озабочусь ION'ом.
Ну во-первых там аналог д3о, при этом такой серьезный аналог — Sas Tec на 45% превосходит требования EN1621-1 к защите (по защите, надетой на манекен, производятся удары с силой 50 джоулей, и, при этом, на датчик на манекене должна передаваться сила не более 35 килоНьютонов. 50 джоулей — ну это сравнимо с ударом кирпичом, весом 2.5кг, упавшим с двухметровой высоты). То есть с Rage, у которой обычная мягкая защита + лист пластика сравнивать K-Pact некорректно. При этом колено 661 с д3о стоит уже не сильно дешевле (колено-голени с д3о у них нет). Плюс в K-Pact очень интересная реализация схемы защиты — там некий аналог шарнирного соединения, обеспечивающий свободу движения ноги, но без собственно шарнира. И до кучи интересные материалы, которые, блин, действительно не воняют, как ION и обещает, во всяком случае применительно джерси — моя после недели катания на пампе и трех дней в Красной Поляне до сих пор пахнет как будто она только что из стиральной машины, никогда такого не видел. Причем и качество этих материалов у ION очень высокое.
О как интересно. До 2011го они точно делались на других фабриках, интересно, с чем была связана их смена
да они там все похожи — в TBC этого добра выше крыши и оно все одинаковое, разница в нюансах. Астро просто самая известная благодаря старку, атому, мондракеру и прочим
Не, монгуз на других фабриках делается. По крайней мере делался раньше. Ну и в любом случае я сомневаюсь, что речь идет о каталоге — бренд, конечно, достаточно бюджетный, но до сих пор они все сами разрабатывали. К тому же не стоит забывать, что монгуз принадлежит тем же, кто владеет брендами GT и Cannondale, так что с R&D ресурсами там все оукей.
С рамами, наверное, начнем на следующий год — этот был первым и еще не все было отработано, так что решили начать с запчастей.
kubas