Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
20к за билеты до Сочи? ВИМом? Ты точно не на Канары куда-нибудь летал? Или это бизнес-класс был?) 
avatar

kubas

упс, не туда ткнул, ща поправим
avatar

kubas

"Ну и, конечно, посмотрим на всевозможные новинки, на тот самый новый карбоновый Specialized Demo"
Спеша на евробайке не будет) 
avatar

kubas

у меня есть смутное ощущение что и без этого человека найдутся желающие) В Орехово вон как на кубок мира приезжаешь, судя по великам
avatar

kubas

Там еще как минимум М9 просвечивается. И в целом я даже знаю человека, который вполне может приехать на этом байке на отечественные соревнования, если найдет на них время конечно
avatar

kubas

29" дх — еще более сомнительная затея на самом деле. Так же как и 29" для пампа, например -Вломо вон ездит, но сам признает, что это непросто
avatar

kubas

Потому что это очень сильно зависит от условий катания и типа велосипеда
avatar

kubas

В дилербуке теперь гордая надпись «mini downhill bike»
avatar

kubas

они один фиг короче, чем в среднем по палате
avatar

kubas

Похож-похож. Я тоже сразу как увидел сказал спешовцам что мол у вас давинчи получился. Но тут фишка в том, что он похож только с той стороны где косынка — с другой вообще никакого сходства уже.
avatar

kubas

Что интересно, эндуро эво 650б теперь с двухкоронкой уже в стоке — там 180мм боксер
avatar

kubas

Не, судя по спецификациям рич у новой М-ки примерно посередине между предыдущими М и С, а вот база у новой М-ки даже больше чем у старой из-за других углов и более длинных перьев. По факту (я вчера весь день ездил на алюминиевом 650б демо, геометрия которого идентична карбоновому) ситуация интересная — я сел на М-ку и сначала она мне показалась даже более здоровой, чем моя М-ка 14го года — все-таки база-то побольше. При этом не могу сказать, что в кокпите мало места — 10мм разницы reach'a не ощущаются. Довольно быстро привык и мне начало казаться, что во, это как раз то, что надо, в плане длины. И только сегодня я вспомнил, как неделю назад смотрел на цифры с геометрией новых дем и думал что придется брать Л-ку. В общем интересно, надо на Л-ке наверное сегодня сделать пару спусков.
avatar

kubas

Пока неизвестно к сожалению (
avatar

kubas

Моих-то дождался уже ;) И вообще — к чему так нервничать, если пост очевидно не вписывается в тематику сайта.
avatar

kubas

Иксперты в треде? Че правильно выше написал — нет трасс — ноют что хреново. Строишь трассы — все равно ноют что хреново. Что делать и как угодить — непонятно. Не, ну ясен пень, что из Москвы наверно лучше видно, что тут и как
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Пост вообще в формате «дорогой дневничок» и не очень понятно, что он тут делает
avatar

kubas

Ага. Учитывая что минимум 50% кресел, продающихся на рынке заказываются на одной фабрике, конструктивно схожи, изготавливаются из идентичных материалов и дальнейшая наценка зависит исключительно от жадности бренда, для которого они сделаны. Но да, можно продолжать верить в суперкресла за 10к ;)
avatar

kubas

Хорошее детское кресло стоит в пределах 2000 рублей. «Народное» за 7400? Это такое издевательство что ли? Пост ни о чем
avatar

kubas

Правильно. Итог каков? Все едут в Морзин, Поляна остается пустой, руководство чешет в затылке и снижает цены до приемлемых. Это ж рынок. Плюс, повторюсь, жилья, которое надо использовать круглогодично, тут до черта, одна олимпийская деревня чего стоит
avatar

kubas

Давайте все выдохнем немного. 

У меня тут тоже транспорт, на котором я езжу на ужин и в магазин, выглядит вот так вот,

так что я немного в теме вопроса :)  

Прежде всего о байк-парках. Я соглашусь с  теми, кто говорит, что странно называть подъемник и пару трасс, одна из которых предназначена для начинающих «байк-парком». Потому что до байк-парка любому курорту Поляны сейчас далеко — что Карусели, что Розе, что всем остальным. Байк-парк — это как минимум несколько трасс различного уровня сложности, подъемник с креплениями для великов, серьезная инфраструктура — от веломагазинов и прокатов до банальных моек. Естественно практически ничего этого тут еще нету — сейчас речь идет о одной готовой трассе и прокате на Горной Карусели (к открытию будет готова минимум еще одна, плюс, насколько я понимаю, на территории курорта есть еще старая трасса кубка АРЭМ, которую, наверно, можно привести в нормальное состояние — и вот она-то точно простой не будет), а также одной простой трассе и прокате на Розе Хутор (еще там почти готов памптрек + к открытию я надеюсь добавить интересных срезок на уже имеющейся трассе, и, возможно, провести еще одну трассу более высокого уровня сложности). При этом, насколько я знаю, остальные курорты тоже подтягиваются.

Надо понимать одну простую вещь. Поляна — знаковое для даунхилла место еще черте с какого года. Тут высокие и красивые горы, куча возможностей строить самые разные трассы, море недалеко и т.д. Однако еще за несколько лет до Олимпиады на всем мтб в Поляне был поставлен жирный крест — все готовились к Играм. Теперь же ситуация изменилась радикально — после Игр осталась та самая группа курортов (Альпика, Горная Карусель, Лаура, Роза Хутор), которой надо чем-то заниматься во время летнего сезона, поскольку просто законсервировать курорты на лето нельзя физически. И естественно руководство курортов тут же стало горячими поклонниками велоспорта. На самом деле я до сих пор не могу в это поверить — года этак три назад в Поляне на предложение что-то построить разве что на три буквы не посылали, а теперь общение с службой трасс Розы Хутор строится примерно следующим образом — «мне нужно еще две машины суглинка на памп, туда же бобкэт, чтобы это растащить, в конец дх-трассы нужно подогнать экскаватор и под руководством шейперов отсыпать им контруклоны, а мы пока верх даунхилла посмотрим и решим что там делать. Ок? Вот и отлично». На соседней Горной Карусели Че с Анзором увлеченно копают свои трассы, Альпика что-то тоже там планирует и т.д. То есть, фактически, рождается абсолютно новое место для катания с горы на велике. Потенциально, учитывая количество подъемников и горы, лучшее в стране. Больше всего мне нравится, что вписались все курорты — пока каждый хочет чтобы у него было лучше всех, это означает, что тут можно строить и строить — ресурсы и технику дадут.

Естественно за пару месяцев Вистлера тут не получится. Да и за пару лет думаю тоже. Сейчас все начинается с самых простых трейлов, как, собственно, и хотят заказчики, нацеленные главным образом на начинающих. Будет все ок — будут и другие трейлы. Много трейлов. Еще раз повторюсь — потенциал тут на каждом из курортов таков, что работы здесь на много лет, причем даже если копать будет вся российская велотусовка. Главное чтобы сами курорты к этому не охладели, но им тоже особо деваться некуда. Но сразу, естественно, ничего не будет. Хотя, несмотря на то, что все хотят открыться в этом году, по факту настоящее открытие скорее будет в следующем — и до него нужно будет сделать как можно больше всего. После простых трейлов придет черед более сложных, инфраструктура тоже будет подтягиваться — сейчас и прокаты появляются (возможность взять GT Fury на Карусели, или Specialized Status на Розе — такого у нас еще точно не было), и на подъемники ставят крепления для великов, и мастерские будут и т.д. С жильем проблем тоже быть не должно — жилья тут до черта и по факту никто не будет ломить адские цены летом, все прекрасно понимают, что это не сезон, будут и спецпредложения для велосипедистов, и всякие прочие вкусности типа скидок на еду и т.д. Билеты на самолет из Мск при покупке за 3-4 дня стоят в пределах 10к. Если покупать за месяц-полтора, как это обычно делается, думаю можно тысяч в 7-8 уложиться. Короче это первый российский горный кластер, в которым к велосипедистам действительно повернулись лицом. И я очень надеюсь, что из этого удастся извлечь максимум возможного.    
avatar

kubas