Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Да, разумеется — стоимость ТО включает в себя замену всех расходников. То есть у нас полностью соблюдается регламент ТО, установленный спешом — все резиночки, пыльнички и т.д. меняются на новые вне зависимости от их состояния.
да они практически всегда оправданы. Причем например та же профессиональная линейка Ice Toolz (а обычная в сервисе не выживает), которая на самом деле в некоторых вещах вполне сравнима по качеству с парктулом, стоит в общем-то столько же. Но при этом те же фрезы у парктула заметно лучше. У нас изначально помимо парктула было приличное количество инструментов из пролинейки Ice Toolz, но по факту они постепенно и успешно вытесняются парктулом.
Антон, приезжай, поменяем все — у нас кто-то из механиков всегда в сервисе.
Можно, но в случае с велосервисом все упирается в объемы. То есть в принципе пристроить отработку не проблема — поскольку она используется на производстве, плюс ее перерабатывают, ее готовы забирать бесплатно или даже за небольшие деньги. Но как правило просят сразу приличный объем — за парой литров естественно никто не поедет. Так что у нас есть спецжбан, куда сливается все ненужное масло, и где-то раз в полгода мы его сдаем. Вот с тряпками сложнее конечно — инфраструктуры по их очистке к сожалению толком нет.
Полное ТО Brain — 3800. Обычные аморты от двух тысяч.
я бы сказал раз в пять больше — не надо недооценивать количество и стоимость парктуловских инструментов ;)
Иметь свою точку зрения можно и нужно. Другой вопрос что иной раз последствия этого непредсказуемы ;)
Да не, называют их одинаково, основной вопрос с B-Line/Ginger, плюс у нее еще какое-то название есть. Я так понял, что в принципе она называется B-Line, а Ginger'ом трейл прозвали бритиши из-за характерного цвета покрытия. Остальные названия вроде совпадают.
От антенн две трассы — длинный такой трейл прямо от места выгрузки + еще один, который покороче, интереснее и начинается чуть ниже, от улавливающего тупика. Точнее их там больше, чем две, но мы катались по двум. 911 это которая из них? А то в географии Михаса и окрестностей я не очень)
От антенн две трассы — длинный такой трейл прямо от места выгрузки + еще один, который покороче, интереснее и начинается чуть ниже, от улавливающего тупика. Точнее их там больше, чем две, но мы катались по двум. 911 это которая из них? А то в географии Михаса и окрестностей я не очень)
Последний раз редактировалось
Да за что ему нас ненавидеть? Мы же по доброте душевной решили облегчить ему жизнь, так что заматывание его байка в пленку целиком было вполне логичным шагом, так он точно не будет царапаться. Не, ну конечно мы потом его кинули сверху в кучу других великов, но это просто была проверка качества упаковки. Так что я думаю он нас должен вспоминать с благодарностью!
Ты с ним общаешься сейчас)
Смысл переживать из-за царапин, если оно намного сильнее коцается при падениях? Да и камни из под колес летят. Это ж не выставочный образец в конце концов...
Смысл переживать из-за царапин, если оно намного сильнее коцается при падениях? Да и камни из под колес летят. Это ж не выставочный образец в конце концов...
В байк шаттле в этом году байки ездили в спецкреплениях внутри фургона. К следующему сезону Сальва обещал сварить трейлер, но поскольку среди нас не нашлось людей из категории «я полгода вместо катания собирал байк, подбирая компоненты в цвет, наконец выкатился на стиле, поцарапал раму, и теперь еще полгода не буду кататься, потому что эту раму надо продать и купить новую», то было особо непринципиально. Хотя, насколько я помню, они в принципе и так не коцались, крепления там нормально были сделаны. В любом случае — в следующем году трейлер будет, он действительно удобнее в плане быстроты загрузки\выгрузки.
Не, на самом деле там много мест для эндуро — пожалуй даже больше чем для дх-байков.
Мы с Сальвой говорили на эту тему, он сказал, что поскольку у вас группа все же даунхильная, то мы ездим туда, где можно ездить на таких великах, были бы вы эндурщиками — ездили бы на эндуро-трейлы, их куча, но там надо конкретно и много крутить, а поскольку на дх-байках это неудобно, я вас туда и не вожу
Мы с Сальвой говорили на эту тему, он сказал, что поскольку у вас группа все же даунхильная, то мы ездим туда, где можно ездить на таких великах, были бы вы эндурщиками — ездили бы на эндуро-трейлы, их куча, но там надо конкретно и много крутить, а поскольку на дх-байках это неудобно, я вас туда и не вожу
И я еще раз заострю внимание на принципиальном отличии. Руст — это бритиши. Байкшаттл и свичбэк — местные. И основной плюс местных в том, что они все и всех знают. То есть, например, на то, чтобы качественно заварить трещину в раме потребовалась пара часов — Сальва сказал «ок, у меня тут есть знакомые мотокроссеры, у них есть мастерская с хорошим сварщиком и сварочным аппаратом, они там рамы мотоциклов варят, так что скидывайте с рамы навеску и поехали». Все — сели в машину, доехали до мастерской, все сделали, вернулись обратно. Денег в мастерской попросили 30 евро, причем это был исключительный случай — все остальные работы с великами, инструменты, масло, разная мелочевка типа камер и т.д. были бесплатными, нам даже как-то неудобно было, что стоит только упомянуть о какой-то проблеме и ребята тут же едут и решают ее, от сломавшегося аморта до копсовского кулечка с зеленым змием.
Последний раз редактировалось
550 фунтов в неделю это как-то овердохера по-моему)
У нас с учетом скидок — 400 евро в неделю
Смысла переплачивать, учитывая одни и те же трассы и одни и те же условия жилья я не вижу ну точно никакого
У нас с учетом скидок — 400 евро в неделю
Смысла переплачивать, учитывая одни и те же трассы и одни и те же условия жилья я не вижу ну точно никакого
Последний раз редактировалось
Да, мы очень хотели устроить по-настоящему суровые тесты нового байка где-нибудь в самом сердце московских или питерских гор, но поскольку он не успел приехать на момент написания анонса, пришлось брать старый байк и ехать в Испанию — а тут даже снега нет, так что эффектные фоточки как-нибудь потом…
дада, а на утро — на площадку ;)
я вот до сих пор думаю — то ли в той речке, которая там рядом текла, действительно настолько изумительно вкусная вода, то ли это все же то самое пати в честь финала Кубка Мира так подействовало
я вот до сих пор думаю — то ли в той речке, которая там рядом текла, действительно настолько изумительно вкусная вода, то ли это все же то самое пати в честь финала Кубка Мира так подействовало
А теперь вспоминаем вот этот пост
twentysix.ru/blog/stuff/109785.html
утверждение номер один таким образом верно)
И вот вам то, что почему-то никто не заметил — side swing, то бишь тот самый боковой подвод тросика

Утверждение номер семь значит тоже правдивым оказалось)
twentysix.ru/blog/stuff/109785.html
утверждение номер один таким образом верно)
И вот вам то, что почему-то никто не заметил — side swing, то бишь тот самый боковой подвод тросика

Утверждение номер семь значит тоже правдивым оказалось)
Последний раз редактировалось
оно где-то в недрах одной из флешек, надо будет дома поискать
У меня кстати есть пара фотографий процесса съемок в Леоганге ;)
И да, после того, как я неделю наблюдал за работой ребят, фильм я жду с огромным нетерпением, выкладывались они по ощущениям на 120%. Да собственно это даже по трейлеру видно — несмотря на минимум оборудования, которое у них было, съемки ну очень высококачественные.




И да, после того, как я неделю наблюдал за работой ребят, фильм я жду с огромным нетерпением, выкладывались они по ощущениям на 120%. Да собственно это даже по трейлеру видно — несмотря на минимум оборудования, которое у них было, съемки ну очень высококачественные.





kubas