Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
"Torch вообще очень «ручные» втулки — барабан и наконечники осей снимаются с ощутимым усилием руками, без каких-либо инструментов. Наконечники и барабан оснащены резиновыми колечками, которые удерживают их на месте"
Вот это, кстати, скорее минус, что неоднократно подтверждалось устроенными по схожему принципу Hope XC (не путать с Pro2) :) Да и пару недель назад, в Алуште, случилась коллизия с втулкой на велосипеде Саши Ж. ©, конструктив которой был аналогичен.
Вот это, кстати, скорее минус, что неоднократно подтверждалось устроенными по схожему принципу Hope XC (не путать с Pro2) :) Да и пару недель назад, в Алуште, случилась коллизия с втулкой на велосипеде Саши Ж. ©, конструктив которой был аналогичен.
Хорошие втулки, как правило, нужно раскатывать довольно долго, т.к. там изначально нормальное количество смазки, уплотнения с минимальными допусками и так далее. Те же Tune, когда новые, вообще не вращаются, Hope и Chris King получше, но им тоже нужно какое-то время. Да и I9, подозреваю, не исключение. В принципе в любом случае новую втулку некорректно сравнивать с б\ушной — последняя скорее всего выиграет вне зависимости от бренда.
потенциальный пст месяца по-моему)
И смысл? У меня в одной из машин была сигнализация с двухсторонней связью, которая сообщала, если с машиной происходило что-то не то, но я отчетливо понимал, что это нужно чисто чтобы полицию вызвать сразу по факту угона, а не через несколько часов, когда увидишь, что машины нет — т.к. в любом случае пока оденешься, пока из подъезда выйдешь, пока добежишь — уже сопрут. Ну и тут то же самое, только велик искать никто не будет, так что смысл только в том, чтоб успеть велику ручкой на прощание помахать
Именно так. А рейтинг пользователя формируется кем? Правильно — все теми же пользователями — и если им нравится, как пишет человек, то и рейтинг у него будет высокий, а значит вес голоса — больший. Все логично.
Именно так — в этом случае не возникает соблазна удалить что-то, что не нравится лично модератору — а от этого уже один шаг до произвола и беспредела. А так число постов, удаленных за все время существования 26 (если не считать спам) можно пересчитать по пальцам одной руки — а пользователи сами определяют, что им нравится, а что нет.
Да там честно говоря еще пару лет назад цены уже были такие, что огого) В Сочи-то с этим особых проблем не было, благо выбор есть, особенно если места знать, но когда в одну из поездок я решил доехать до Поляны и посмотреть, как там дела, то очень удивился ценникам на все, от еды до канатки)
не, я beer snob, ты же знаешь :)
А с кофе у нас все просто
А с кофе у нас все просто

не портит, его там не слышно особо — быстро привыкаешь
Ну ты же понимаешь, что у меня почти пикап )))) Ну в смысле открытый кузов там тоже имеет место быть, когда тепло
да, блин, сорри — очень много окон открыто одновременно, в одном там опять был этот переклюк и меня что-то переклинило. Поправил в общем, спасибо.
Ткни блин в гугл уже наконец. Или яндекс. Или еще куда-нибудь. Я сейчас посмотрел — штаны больших размеров в тех местах, где они были летом, до сих пор в наличии, было бы желание озаботиться поиском. Указывать адреса и наименования других магазинов в этом посте я точно не буду — это как минимум не этично по отношению к мтбшопу. Все в твоих руках в общем ;)
Мимими
Я знаю минимум три московских магазина, в которых есть штаны и ХЛ и даже ХХЛ.
Или по крайней мере были в сезон.
В конце сентября как-то вообще немного странно сетовать на то, что где-то вдруг нет каких-то размеров велоодежды, не?
Я знаю минимум три московских магазина, в которых есть штаны и ХЛ и даже ХХЛ.
Или по крайней мере были в сезон.
В конце сентября как-то вообще немного странно сетовать на то, что где-то вдруг нет каких-то размеров велоодежды, не?
Последний раз редактировалось
О да, российская стритец-школота каг всемирный двигатель интернет-индустрии :)
Мы-то думали, что основные заслуги по продвижению велоконтента в массы принадлежат пинкбайку, виталмтб, райдманки и т.д., а оно вон чо оказывается. Мужики-то и не знали...
Мы-то думали, что основные заслуги по продвижению велоконтента в массы принадлежат пинкбайку, виталмтб, райдманки и т.д., а оно вон чо оказывается. Мужики-то и не знали...
Кстати да — моя 15шка отлично влезает и места там еще полно остается. Как раз только что прилетел из Леоганга и ноут ехал именно там, где обычно живет защита спины — очень удобно. А в основном отделении — фотоаппарат, планшет, зарядки, одежда и т.д.
Биртен это просто жесть какая-то — у меня вообще слов нет. Очень рад, что она встала после такой уборки. Вообще. До сих пор куча эмоций… И за Яшу, конечно, очень обидно. У него вообще невезение какое-то с этим колесом — на тренировке у него выбило спицу, он позавчера часа полтора сидел в гараже, менял спицу и выводил колесо в ноль. И тут такое...
Мы, кстати, честно помахали в камеру :)
Мы, кстати, честно помахали в камеру :)
Что касается BOS, лично мне очевидно одно — Патрик умеет ездить достаточно быстро и технично для того, чтобы почувствовать работу вилки и его отзывами вполне себе можно руководствоваться. Равно как и словами того же Кошака, например. А вот с его оппонентом, который рассказывает про великолепную работу BOS и что тут никто ничего не понимает, я что-то не очень знаком. Зато помню недавний прецедент на кочке, когда работу даунхильных вилок на полном серьезе сравнивали люди, которые по трассе Кубка России ходили пешком, т.к. съехать ее не могли. Было очень весело читать ;)
А вообще, что касается YT, вывод один по-моему — если есть возможность, фигли париться, нужно покупать — Антон правильно заметил, что цена — подарок, при этом эта халява может в любой год закончиться. При этом еще и рама судя по всему приличная вполне.
kubas