Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Дим, Venge, надо полагать, все же 56й, а не 46й)
Вообще все очень просто на мой взгляд.
29" — это кросс-кантри и иногда трейл\эндуро (зависит от трасс)
26" — все остальное
Что же касается 650b — знаете, тот же Jamis делает велики с 650b колесами уже много лет и если бы у них было такое огромное количество преимуществ, мы бы уже все давно ездили на джамисах. Ну или если не мы, так все штаты уж точно. Реальность, однако, как мы видим несколько другая :) То есть очень интересно — все эти годы велопроизводители смотрели на Jamis и их 650b свысока, что было вполне логичным, т.к. эта серия особо никому не была нужна, а тут вдруг неожиданно всех осенило, что в 650b будущее. Ну-ну…
29" — это кросс-кантри и иногда трейл\эндуро (зависит от трасс)
26" — все остальное
Что же касается 650b — знаете, тот же Jamis делает велики с 650b колесами уже много лет и если бы у них было такое огромное количество преимуществ, мы бы уже все давно ездили на джамисах. Ну или если не мы, так все штаты уж точно. Реальность, однако, как мы видим несколько другая :) То есть очень интересно — все эти годы велопроизводители смотрели на Jamis и их 650b свысока, что было вполне логичным, т.к. эта серия особо никому не была нужна, а тут вдруг неожиданно всех осенило, что в 650b будущее. Ну-ну…
А где же мои любимые вилеры?
Ну прежде всего классический 9000DZX — это 98й год. Обратите внимание на два аморта и вилку. Вилка — это не какая-то там фигня, это Marzocchi Monster T между прочим. С ходом в 130мм и 30мм ногами :)

Через пару лет передний треугольник усилили, а один из пружинных амортов заменили воздушным — для облегчения конструкции, не иначе

А в 2001м Wheeler сделал дх-байк с VPP — одним из первых в мире между прочим) В серию, правда, он так и не пошел, насколько я помню.

В 2002м Wheeler скопировал систему подвески у йети, творчески переработав её. Получилась очень загадочная рама, которая, в принципе, даже работала, причем заднее колесо шло вообще строго назад и вверх. Проблема заключалась в полном отсутствии торсионной жесткости — ее даже «слабой» назвать язык не поворачивался :) Было сделано всего несколько экземпляров, один из которых попал к российскому дистрибьютору и был разложен Юрцом Корнеевым в Поляне. В серийное производство, насколько я знаю, эту красоту запустить так и не отважились — поэтому и фотка, к сожалению, только маленькая — как и у предыдущего поколения рамы.

Что интересно — спустя несколько лет идею подвески того байка развили китайцы, итогом чего стали рамы Dux Tank, может кто помнит. С недостаточной торсионкой справиться им более-менее удалось — технологии-то не стояли на месте, а вот по работе это был просто тихий ужас, который к тому же весил черт знает сколько. Благо через пару лет это добро сгинуло — туда ему и дорога.
А в 2003м виллер сделал совсем новую раму — Digger DH. Вот я аж со своей личной рамой фотку нашел. Выглядела она круто, работала хорошо, но проблема была опять же в не очень хорошей торсионке, плюс нижнему линку, изготовленному из какого-то говна — металлом я это назвать не могу. Линков я на диггере за сезон катания сменил несколько штук. Но все равно — это был мой первый дх-байк (ну точнее не то, чтобы мой — мне его дистрибьютор на сезон дал покататься, но тем не менее) и он был клевым.

Еще через два года вилеровцы опять поменяли раму, оставив проблемный свингарм и изменив отличную переднюю часть на какой-то адский монокок, но видимо опять что-то не сложилось — фотографий этого добра я опять не нашел. После этого они, судя по всему, наконец-то признали, что даунхилл — это не их, и отлично себя чувствуют, занимаясь кантрийными и эндуро-байками :)
Ну прежде всего классический 9000DZX — это 98й год. Обратите внимание на два аморта и вилку. Вилка — это не какая-то там фигня, это Marzocchi Monster T между прочим. С ходом в 130мм и 30мм ногами :)

Через пару лет передний треугольник усилили, а один из пружинных амортов заменили воздушным — для облегчения конструкции, не иначе

А в 2001м Wheeler сделал дх-байк с VPP — одним из первых в мире между прочим) В серию, правда, он так и не пошел, насколько я помню.

В 2002м Wheeler скопировал систему подвески у йети, творчески переработав её. Получилась очень загадочная рама, которая, в принципе, даже работала, причем заднее колесо шло вообще строго назад и вверх. Проблема заключалась в полном отсутствии торсионной жесткости — ее даже «слабой» назвать язык не поворачивался :) Было сделано всего несколько экземпляров, один из которых попал к российскому дистрибьютору и был разложен Юрцом Корнеевым в Поляне. В серийное производство, насколько я знаю, эту красоту запустить так и не отважились — поэтому и фотка, к сожалению, только маленькая — как и у предыдущего поколения рамы.

Что интересно — спустя несколько лет идею подвески того байка развили китайцы, итогом чего стали рамы Dux Tank, может кто помнит. С недостаточной торсионкой справиться им более-менее удалось — технологии-то не стояли на месте, а вот по работе это был просто тихий ужас, который к тому же весил черт знает сколько. Благо через пару лет это добро сгинуло — туда ему и дорога.
А в 2003м виллер сделал совсем новую раму — Digger DH. Вот я аж со своей личной рамой фотку нашел. Выглядела она круто, работала хорошо, но проблема была опять же в не очень хорошей торсионке, плюс нижнему линку, изготовленному из какого-то говна — металлом я это назвать не могу. Линков я на диггере за сезон катания сменил несколько штук. Но все равно — это был мой первый дх-байк (ну точнее не то, чтобы мой — мне его дистрибьютор на сезон дал покататься, но тем не менее) и он был клевым.

Еще через два года вилеровцы опять поменяли раму, оставив проблемный свингарм и изменив отличную переднюю часть на какой-то адский монокок, но видимо опять что-то не сложилось — фотографий этого добра я опять не нашел. После этого они, судя по всему, наконец-то признали, что даунхилл — это не их, и отлично себя чувствуют, занимаясь кантрийными и эндуро-байками :)
В общем что и требовалось доказать — Manitou может пробовать сделать что угодно, но в итоге все равно получается Шерман :) Что плюс — у меня их было две или три штуки и это были прекрасные вилки, одна из которых до сих пор живет и чувствует себя отлично. Не очень, правда, понятно, что они там разрабатывали столько времени — TPC на месте, Hex Lock на месте, обратная горилла на месте — неужели все это время манитушники излишки материала с короны и гориллы убирали?) И да — ждем snow camo версию, чтобы совсем тру было.
Не, у нас же своя атмосфера — так что пересядет Бочаров на кону :)
если интерес не праздный — в лс.
Согласен конечно. Но он от этого лучше-то не становится к сожалению. Хотя целевую аудиторию это вполне устраивает и будет устраивать. На картинке выше-то еще более-менее нормальные велики, причем я затрудняюсь сказать, какой из них лучше — по ощущениям от фото поддельный там еще и выигрывает местами :)) А вот мтб в ценовой категории «до 12тыс» — это тихий ужас. Впрочем характерный и для всех их конкурентов — ну нельзя за такие деньги в рознице сделать не говно, как ты ни старайся. Точнее можно, но покупать это не будут — той самой аудитории обязательно нужен муляж вилки, переключателей и крайне желателен муляж дисковых тормозов, без этого никак…
Последний раз редактировалось
А ничего не происходит — я же ездил на версии с хх1, под которую рама и делалась. А хх1 — это 32я звезда и отсутствие успока, т.е. клиренса там дофига получается. Вот педалью можно цапануть да, но тут вопрос в том, что там, где было много корней и камней, уклон был таким, что мысли покрутить педали не возникало. А там, где я их крутил, особо крупных неровностей просто не было. Но да, я про клиренс написал, что низкая каретка — один из компромиссов, т.к. теоретически при такой высоте кареточного узла, цапануть обо что-нибудь педалью довольно просто.
Неа. У меня было два дня всего, причем времени на катание было немного. Первый день, соответственно, был посвящен шоссейным великам, а второй — Enduro\Demo.
Про даунхилл на SJ FSR думаю может Дима Лопатин рассказать — судя по тому, что я слышал, он там на нем прям вваливал. Мы с Сашей встретили его один раз, но уехали вперед, т.к. были на Demo, которые очевидно ехали по дх намного быстрее. Диме, насколько я понял, стампи понравился, но подробностей я не спрашивал
174 где-то, или около того.
в эндуро? комменкаль с джайнтом вон вообще говорят, что 29 как стандарт умрет в течение ближайшей пары лет, все перейдут на 650b.
дадада, я, написав статью и вставляя в текст картинки, начал искать рекламу 29й эндуры и в процессе наткнулся на ту самую статью на пинкбайке и очень удивился :) На самом деле первоначально у меня выводы были еще более похожими, я прочитав обзор Мэтта их аж специально переписывал сидел, чтобы уж не прям слово в слово было :) Причем все остальные, как выяснилось после гугления, пишут примерно то же самое — давно уже не видел такого единства впечатлений.
Угу, с комманд постами есть такая штука — такое впечатление, что там изначально многовато давления в камере и надо его часть стравливать, если он слишком быстро выстреливает. Я в магазине, когда первый раз нажал, аж испугался :) Причем что интересно во время езды оно вроде и ничего, не смущает особо, хотя ревербы и кс в этом плане более цивилизованные. У рок шокса на пинкбайке даже реклама крутится, в которой некий пневматический подседел с фиксируемыми положениями при случайном нажатии отправляет райдера через руль, но это, конечно, преувеличение :)
И девианты, и петухи — усё будет)
угу
(реклама mode on)к нам тут как раз приехала большая поставка запчастей и аксессуаров 13го и 14го года, в понедельник-вторник будет в магазине и на сайте
(реклама mode on)к нам тут как раз приехала большая поставка запчастей и аксессуаров 13го и 14го года, в понедельник-вторник будет в магазине и на сайте
kubas