Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
3000 с носа это вместе с перелетом? Если да, то это еще куда ни шло, я Австралию/НЗ никогда не рассматривал, т.к. считал, что ценник будет совсем запредельным, а он, похоже, в пределах разумного учитывая что это ну очень далеко и экзотично.
avatar

kubas

А дата известна? Я готов сходить, но надо все спланировать, т.к. начало февраля у меня будет очень загруженным
avatar

kubas

Будем надеяться. Было бы совсем хорошо, если бы они замерили размеры пампов и нанесли на карту точную территорию, занимаемую ими. Я бы, конечно, не отказался от куска побольше — всегда хочется накопать что-нибудь еще, но с другой стороны боюсь, как бы площадь наоборот не сократили.
avatar

kubas

Технически никто не мешает притащить генератор, если будет желание устроить ночную покатушку. Благо этот самый генератор есть где взять, а при наличии официального статуса площадки проблем не будет. Постоянное освещение — да фиг бы с ним, если действительно удастся добиться присвоения пампам официального статуса и их сохранения, это уже будет большая победа.
avatar

kubas

хм, а если подойти с другой стороны — нужно почитать правила, но вообще у меня есть смутное ощущение, что эта лицензия вполне должна подойти и для российских гонок. Что очень радует, учитывая ее стоимость.
avatar

kubas

я больше скажу — мы даже пробовали использовать его как дуал-памп, ширина позволяет и получается очень весело :)
avatar

kubas

Мы на старом пампе как раз перед зимой наконец-то реализовали проект «ТТК», т.е. накопали третий круг, так что, конечно, хотелось бы еще по нему покататься) С другой стороны — сейчас о пампах мы знаем на порядок больше, чем несколько лет назад, когда начинали, так что памп «с чистого листа» однозначно будет интереснее чем то, что есть сейчас. То бишь если другого выхода не будет, приступим к созданию заново, на указанном нам месте — сама по себе легализация и возможность копать когда угодно, без оглядки на ППС, вполне стоит перемещения пампа, за что Андрею, конечно, огромное спасибо. Но в идеале хотелось бы оставить пампы на их нынешних местах.
avatar

kubas

Если я правильно разобрался в карте и дорога с кругами будет на месте нынешней бетонки, то получается, что какие-то постройки указаны ну очень близко к обеим пампам, что к новому (группа 6,5,4,3), что к старому. Это так и есть, или я ошибаюсь? Насколько я понимаю, поменять этот план, указав фактические места расположения пампов, уже малореально.
avatar

kubas

Именно. В Алуште проблема в концентрации огромного числа райдеров в одном месте и в одно время (когда гонки проходят например) + троллейбус там необходим в качестве подъемника до многих трасс. В мегаполисе же желание воспользоваться общественным транспортом возникает как правило только если вдруг появились какие-то проблемы. И багажник на два-три вела вполне их решает. Толпы велосипедистов, которым нужен один и тот же маршрут здесь не будет.
avatar

kubas

на машину я багажник с креплением за бампер тоже не поставлю, именно из-за опасения что въедут — прецеденты были уже. А на троллейбус/автобус — почему бы и нет? Он же спереди, а не сзади, а водители у них очень адекватные, число инцидентов в стиле «автобус в кого-то въехал» исчезающе мало, я последний раз что-то подобное видел года четыре назад, и то там был такой адский гололед и мороз, что на велике в такую погоду делать было бы в любом случае нечего
avatar

kubas

в Алушту вот такой надо

вариант с велобагажником на 2-3 велика проблем там, боюсь, не решит)))
avatar

kubas

У меня лично вообще позиция уже давно не меняется — реально именно прорайдеров в даунхилле у нас ровно два — Ник и Ваня Малахов. Т.е. это именно те люди, которые зарабатывают себе на жизнь тем, что ездят на велосипеде вниз на время. Остальные все-таки совмещают велик с основной работой, т.е. в конечном итоге велосипед для них это хобби. Ну с натяжкой в ту же категорию можно наверно отнести еще человек десять-пятнадцать, у которых есть внятная программа постоянных тренировок, четкие цели на сезон и возможность посещать максимальное количество гонок (это, например, Рома Балаев, Вика с Тимуром и т.д.) И молодежь еще есть, которую я в расчет не беру — у них, понятно, времени больше, опять же существуют тренировочные программы, но это всё ровно до тех пор, пока они работать не начнут, после чего в лучшем случае четверть из них перейдет во вторую категорию.
Т.е. 90% нынешней элиты это все равно любители в том, или ином виде — просто кто-то катается много, кто-то поменьше. У нас сейчас нет такой ситуации, как в той же Европе, или Штатах, где про катаются на несколько порядков лучше любителей. Точнее нет достаточного количества про — понятно, что тот же Ник едет радикально быстрее тех, кто занимает 20е-30е места на больших гонках, но одновременно эти же люди вполне могут попадать в топ3 на локальных соревнованиях, куда не приезжает большое количество сильнейших райдеров, т.к. гонок много, а сильных райдеров мало) И при таких условиях иметь еще и «любителей» — это как-то чересчур. Да, сама категория безусловно имеет право на жизнь — но на каких условиях решать, думаю, оргам конкретных гонок. Главное чтобы не получалось ситуаций, когда топ3 любителей спокойно попадают по времени в топ10 элиты, т.к. именно это и тормозит развитие — новички и редко катающиеся изначально понимают, что шансов у них нет. А в общем рейтинге я бы их выделять не стал. Тимур правильно сказал — настоящим любителям должно быть пофигу на рейтинг. А значит и вести его лично для них смысла нет, можно спокойно считать по абсолюту.
avatar

kubas

Ну оно же выложено по ссылке в начале
otvet.tc2012.ru/
avatar

kubas

меня вычеркнут из календаря? Я что к ТС, что к Игоре, что к проведению гонок вообще не имею никакого отношения) Равно как и к поливанию кого-то грязью — если почитать веломанию на протяжении последних двух лет видно, что поливание там очень одностороннее, что я, что Миша на него никак не реагируем, хотя почитать очередные перлы бывает порой забавно, благо ссылки нам присылают обычно)
Еще раз — с чего ты взял, что ТС не хочет, чтобы другие проводили КР на Игоре в эту дату? Они не против, о чем ниже и написали. Единственное чего они не хотят — чтобы их с этим этапом КР как-то ассоциировали. Всё остальное — срач, раздутый на пустом месте, причем, что характерно, раздутый не ТС и не нами.
avatar

kubas

грипшифт, кстати, уже научились обходить.
вот для этого красавца

трансмиссия которого построена вокруг Shimano Alfine, интегрированной в раму, с этого года предлагается апгрейд в виде триггера X.9 с доработанными внутренностями, которые удалось совместить с альфайном

так что лиха беда начало…
avatar

kubas

нормальный комментарий от Ковалевского?
avatar

kubas

По поводу кпд — это действительно сейчас пожалуй самый больной вопрос.
Самая жесть была у GT'шного IT-1 первого поколения — потери в трансмиссии были такие, что по плоскости ехать на этом байке было просто невозможно.

От Смотровой до Строгино на IT-1 я еле-еле доехал, причем с двумя остановками, хотя на хардтейле этот маршрут был для меня скорее разминочным, да и на дх-байке я не особо напрягался — едешь себе и едешь, просто скорость пониже. Это объяснялось еще и тем, что сзади стояла фиксированная втулка — т.е. вторая цепь на байке постоянно крутилась. Во втором поколении сзади всё-таки поставили фривил, трансмиссионные потери стали меньше, но все равно были ощутимыми. Когда речь идет о фрирайдном, или даунхильном байке, это не так страшно, а вот для олл-маунтина, кросс-кантри и т.д. это будет весьма серьезным аргументом против использования планетарок. Просто подумайте — даже чуть криво стоящий успокоитель, о который цепь трётся больше, чем нужно, уже влияет на вкручивание — это заметно, если на стоящем байке резко крутануть шатуны назад — в идеальных условиях они делают несколько оборотов, но если хоть что-то будет мешать, они сделают один-полтора оборота и остановятся. Вопрос в том что, теоретически, наверняка можно максимально приблизить кпд планетарных трансмиссий к обычным, но пока я не видел ни одного работающего примера — у V-Boxx тоже ощущаются эти потери, хотя ситуация, конечно, намного лучше, чем была у IT-1, где роль трансмиссии выполняла втулка Alfine, встроенная в раму.
avatar

kubas

да, протупил, XV у нас теперь тоже лишилась слова «импреза» в названии. Но все равно это именно приподнятая импреза, как и предыдущая модель. Другое дело что хетч импреза к нам больше не поставляется — остался только седан, но это, насколько я понимаю, как раз и сделано для того, чтобы еще больше развести эти модели, хотя, повторюсь, это одно и то же.
avatar

kubas

Кстати, Ник, насколько я понимаю, ты (как и Маша с Бухгалтером) почему-то забываешь об одной «несущественной» детали — TC заявил гонку в эти даты (и утвердил гонку и ее даты во всех необходимых инстанциях) намного раньше, чем календарь КР по даунхиллу на 2013й год вообще начал создаваться. Поэтому не очень понятно, почему вдруг ТС должен куда-то двигаться. И, кстати, ТС вообще ни слова не говорил по поводу того, что в одни и те же даты нельзя провести обе гонки — срач начался с истерики Ковалевского на тему того, что ТС убивает даунхилл в Питере, пишет кляузы в ФВСР и т.д. Причем, как обычно, ничто из этого, как выяснилось, не соответствовало действительности.
avatar

kubas

Да, именно так, причем даже не до 14го, а аж до конца 15го — пару месяцев назад Гвин подписал контракт с Trek сразу на три года. И если сейчас спеш переманит его к себе, то это
а) насколько я понимаю, будет чуть ли не первый случай такого рода в истории даунхильных про-команд, хотя в том же футболе это распространенное явление
б) Гвин получит много-много денег (о чем в том числе говорит картинка)
В общем либо Гвин сейчас проявит просто потрясающую лояльность к Trek, либо в скором времени нас ждет очень интересный пресс-релиз…
avatar

kubas