Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
меня вычеркнут из календаря? Я что к ТС, что к Игоре, что к проведению гонок вообще не имею никакого отношения) Равно как и к поливанию кого-то грязью — если почитать веломанию на протяжении последних двух лет видно, что поливание там очень одностороннее, что я, что Миша на него никак не реагируем, хотя почитать очередные перлы бывает порой забавно, благо ссылки нам присылают обычно)
Еще раз — с чего ты взял, что ТС не хочет, чтобы другие проводили КР на Игоре в эту дату? Они не против, о чем ниже и написали. Единственное чего они не хотят — чтобы их с этим этапом КР как-то ассоциировали. Всё остальное — срач, раздутый на пустом месте, причем, что характерно, раздутый не ТС и не нами.
Еще раз — с чего ты взял, что ТС не хочет, чтобы другие проводили КР на Игоре в эту дату? Они не против, о чем ниже и написали. Единственное чего они не хотят — чтобы их с этим этапом КР как-то ассоциировали. Всё остальное — срач, раздутый на пустом месте, причем, что характерно, раздутый не ТС и не нами.
грипшифт, кстати, уже научились обходить.
вот для этого красавца
трансмиссия которого построена вокруг Shimano Alfine, интегрированной в раму, с этого года предлагается апгрейд в виде триггера X.9 с доработанными внутренностями, которые удалось совместить с альфайном
так что лиха беда начало…
вот для этого красавца
трансмиссия которого построена вокруг Shimano Alfine, интегрированной в раму, с этого года предлагается апгрейд в виде триггера X.9 с доработанными внутренностями, которые удалось совместить с альфайном
так что лиха беда начало…
По поводу кпд — это действительно сейчас пожалуй самый больной вопрос.
Самая жесть была у GT'шного IT-1 первого поколения — потери в трансмиссии были такие, что по плоскости ехать на этом байке было просто невозможно.
От Смотровой до Строгино на IT-1 я еле-еле доехал, причем с двумя остановками, хотя на хардтейле этот маршрут был для меня скорее разминочным, да и на дх-байке я не особо напрягался — едешь себе и едешь, просто скорость пониже. Это объяснялось еще и тем, что сзади стояла фиксированная втулка — т.е. вторая цепь на байке постоянно крутилась. Во втором поколении сзади всё-таки поставили фривил, трансмиссионные потери стали меньше, но все равно были ощутимыми. Когда речь идет о фрирайдном, или даунхильном байке, это не так страшно, а вот для олл-маунтина, кросс-кантри и т.д. это будет весьма серьезным аргументом против использования планетарок. Просто подумайте — даже чуть криво стоящий успокоитель, о который цепь трётся больше, чем нужно, уже влияет на вкручивание — это заметно, если на стоящем байке резко крутануть шатуны назад — в идеальных условиях они делают несколько оборотов, но если хоть что-то будет мешать, они сделают один-полтора оборота и остановятся. Вопрос в том что, теоретически, наверняка можно максимально приблизить кпд планетарных трансмиссий к обычным, но пока я не видел ни одного работающего примера — у V-Boxx тоже ощущаются эти потери, хотя ситуация, конечно, намного лучше, чем была у IT-1, где роль трансмиссии выполняла втулка Alfine, встроенная в раму.
Самая жесть была у GT'шного IT-1 первого поколения — потери в трансмиссии были такие, что по плоскости ехать на этом байке было просто невозможно.
От Смотровой до Строгино на IT-1 я еле-еле доехал, причем с двумя остановками, хотя на хардтейле этот маршрут был для меня скорее разминочным, да и на дх-байке я не особо напрягался — едешь себе и едешь, просто скорость пониже. Это объяснялось еще и тем, что сзади стояла фиксированная втулка — т.е. вторая цепь на байке постоянно крутилась. Во втором поколении сзади всё-таки поставили фривил, трансмиссионные потери стали меньше, но все равно были ощутимыми. Когда речь идет о фрирайдном, или даунхильном байке, это не так страшно, а вот для олл-маунтина, кросс-кантри и т.д. это будет весьма серьезным аргументом против использования планетарок. Просто подумайте — даже чуть криво стоящий успокоитель, о который цепь трётся больше, чем нужно, уже влияет на вкручивание — это заметно, если на стоящем байке резко крутануть шатуны назад — в идеальных условиях они делают несколько оборотов, но если хоть что-то будет мешать, они сделают один-полтора оборота и остановятся. Вопрос в том что, теоретически, наверняка можно максимально приблизить кпд планетарных трансмиссий к обычным, но пока я не видел ни одного работающего примера — у V-Boxx тоже ощущаются эти потери, хотя ситуация, конечно, намного лучше, чем была у IT-1, где роль трансмиссии выполняла втулка Alfine, встроенная в раму.
да, протупил, XV у нас теперь тоже лишилась слова «импреза» в названии. Но все равно это именно приподнятая импреза, как и предыдущая модель. Другое дело что хетч импреза к нам больше не поставляется — остался только седан, но это, насколько я понимаю, как раз и сделано для того, чтобы еще больше развести эти модели, хотя, повторюсь, это одно и то же.
Кстати, Ник, насколько я понимаю, ты (как и Маша с Бухгалтером) почему-то забываешь об одной «несущественной» детали — TC заявил гонку в эти даты (и утвердил гонку и ее даты во всех необходимых инстанциях) намного раньше, чем календарь КР по даунхиллу на 2013й год вообще начал создаваться. Поэтому не очень понятно, почему вдруг ТС должен куда-то двигаться. И, кстати, ТС вообще ни слова не говорил по поводу того, что в одни и те же даты нельзя провести обе гонки — срач начался с истерики Ковалевского на тему того, что ТС убивает даунхилл в Питере, пишет кляузы в ФВСР и т.д. Причем, как обычно, ничто из этого, как выяснилось, не соответствовало действительности.
Да, именно так, причем даже не до 14го, а аж до конца 15го — пару месяцев назад Гвин подписал контракт с Trek сразу на три года. И если сейчас спеш переманит его к себе, то это
а) насколько я понимаю, будет чуть ли не первый случай такого рода в истории даунхильных про-команд, хотя в том же футболе это распространенное явление
б) Гвин получит много-много денег (о чем в том числе говорит картинка)
В общем либо Гвин сейчас проявит просто потрясающую лояльность к Trek, либо в скором времени нас ждет очень интересный пресс-релиз…
а) насколько я понимаю, будет чуть ли не первый случай такого рода в истории даунхильных про-команд, хотя в том же футболе это распространенное явление
б) Гвин получит много-много денег (о чем в том числе говорит картинка)
В общем либо Гвин сейчас проявит просто потрясающую лояльность к Trek, либо в скором времени нас ждет очень интересный пресс-релиз…
Не чтобы поспорить, а просто может быть я не в теме. Захожу на www.subaru.com/ и вижу, что базовый Xv на 700 долларов дороже базового форестера.
имеется в виду головной офис компании)
на популярных мтб и мх-форумах ник у товарища stikandstones
на популярных мтб и мх-форумах ник у товарища stikandstones
ну в России от миллиона все-таки. При этом чтобы купить за миллион приподнятую импрезу 1.6, а не, скажем, шкоду йети 1.8т, выигрывающую по всем параметрам, нужно быть ну очень большим поклонником субару)
а в штатах всё-таки цены совсем другие — подозреваю что за 22к$ там тоже полно более интересных предложений. Собственно на штатовском сайте даже более крупный форестер 2.5 стоит дешевле, чем базовый xv)
а в штатах всё-таки цены совсем другие — подозреваю что за 22к$ там тоже полно более интересных предложений. Собственно на штатовском сайте даже более крупный форестер 2.5 стоит дешевле, чем базовый xv)
вот здесь можно почитать краткую выжимку из постов и ответы на них от Trial Construction
otvet.tc2012.ru/
Если вкратце — TC решили провести на Игоре этап XCO, договорились с ФВСР и все оформили. Спустя какое-то время на эти же даты товарищи с Веломании решили поставить этап КР по даунхиллу на той же Игоре. Когда выяснилось, что даты заняты и, более того, для ХСО будет задействован участок даунхильной трассы (построенной все теми же ТС), начался грандиозный срач на тему унижения ТС и того, что они «уничтожают даунхилл». Это, напомню, те люди, которые организовали и провели даунхильных и слаломных гонок больше, чем Ковалевский написал на веломании постов. И планируют в дальнейшем заниматься тем же самым. Веломании достаточно было просто перенести даты проведения этапа КР (причем у них, насколько я понимаю, даже нет организаторов, которые бы взялись за проведение гонки), но видимо люди там не ищут легких путей…
otvet.tc2012.ru/
Если вкратце — TC решили провести на Игоре этап XCO, договорились с ФВСР и все оформили. Спустя какое-то время на эти же даты товарищи с Веломании решили поставить этап КР по даунхиллу на той же Игоре. Когда выяснилось, что даты заняты и, более того, для ХСО будет задействован участок даунхильной трассы (построенной все теми же ТС), начался грандиозный срач на тему унижения ТС и того, что они «уничтожают даунхилл». Это, напомню, те люди, которые организовали и провели даунхильных и слаломных гонок больше, чем Ковалевский написал на веломании постов. И планируют в дальнейшем заниматься тем же самым. Веломании достаточно было просто перенести даты проведения этапа КР (причем у них, насколько я понимаю, даже нет организаторов, которые бы взялись за проведение гонки), но видимо люди там не ищут легких путей…
Нет, в предзаказе, к сожалению, XL не было. Впрочем, рамы таких ростовок, как правило, можно дозаказать из стока при отгрузке основного заказа, поскольку они остаются у производителя и выбирают их обычно в последнюю очередь.
Да, апдейт по поводу Rune.
Синих рам не будет — вместо них будут желтые, т.е. вот такие
это связано с тем, что, после того, как было объявлено, что неоново-желтый цвет, в который был покрашен прототип, в серийном производстве будет недоступен, поступило очень много запросов по поводу возможности заказа рам именно в этом цвете. В связи с этим в Banshee решили отказаться от синего (была выпущена небольшая партия синих рам еще осенью, преимущественно для американских дилеров) и поменять его на тот самый неоново-желтый. Таким образом, все дистрибьюторы, заказавшие рамы на весну 2013го, (и biketech в том числе) получат желтые рамы вместо синих.
Синих рам не будет — вместо них будут желтые, т.е. вот такие
это связано с тем, что, после того, как было объявлено, что неоново-желтый цвет, в который был покрашен прототип, в серийном производстве будет недоступен, поступило очень много запросов по поводу возможности заказа рам именно в этом цвете. В связи с этим в Banshee решили отказаться от синего (была выпущена небольшая партия синих рам еще осенью, преимущественно для американских дилеров) и поменять его на тот самый неоново-желтый. Таким образом, все дистрибьюторы, заказавшие рамы на весну 2013го, (и biketech в том числе) получат желтые рамы вместо синих.
Имеется в виду Украина? Я думаю, что можно что-нибудь придумать. У FRaction, насколько я помню, есть мой скайп, можно там списаться и обсудить варианты.
Сама банши указывает вес в 6.5lbs (2.95кг) для рамы в ростовке М. Подозреваю, что это вес анодированной рамы без аморта, зажима подседельника и, возможно, без дропаутов. Более точной информации пока нет.
сейчас да, предыдущее поколение в10 (которое последнее алюминиевое) было еще штатовским, по крайней мере судя по надписям на раме и в документах на нее. Я собственно про это и говорю — из-за этого ценник у санты почти не изменился после перехода на карбон.
однорычажные санты уже давно тайваньские.
однорычажные санты уже давно тайваньские.
Там фишка простая — _va меняют rune предыдущего образца на новую раму в рамках программы апгрейда. По этой программе у клиента есть возможность обменять старую раму на новую с доплатой, при этом доплата за новую раму очень небольшая по сравнению с ее стоимостью — заметно ниже ее закупочной стоимости, но обязательным условием является то, что это именно обмен, т.е. предыдущая рама возвращается в банши, либо дистрибьютору, либо распиливается.
да, точно, моя ошибка — в процессе написания часть поста удалилась, я ее переписывал и видимо забыл добавить спитфайр. Сейчас добавлю. Если вкратце — ценник такой же, как на руну, но, насколько я понимаю, сейчас это самая проблемная позиция, поскольку у банщи с ним что-то не получалось и в производство он пошел позже всех.
Т.е. 90% нынешней элиты это все равно любители в том, или ином виде — просто кто-то катается много, кто-то поменьше. У нас сейчас нет такой ситуации, как в той же Европе, или Штатах, где про катаются на несколько порядков лучше любителей. Точнее нет достаточного количества про — понятно, что тот же Ник едет радикально быстрее тех, кто занимает 20е-30е места на больших гонках, но одновременно эти же люди вполне могут попадать в топ3 на локальных соревнованиях, куда не приезжает большое количество сильнейших райдеров, т.к. гонок много, а сильных райдеров мало) И при таких условиях иметь еще и «любителей» — это как-то чересчур. Да, сама категория безусловно имеет право на жизнь — но на каких условиях решать, думаю, оргам конкретных гонок. Главное чтобы не получалось ситуаций, когда топ3 любителей спокойно попадают по времени в топ10 элиты, т.к. именно это и тормозит развитие — новички и редко катающиеся изначально понимают, что шансов у них нет. А в общем рейтинге я бы их выделять не стал. Тимур правильно сказал — настоящим любителям должно быть пофигу на рейтинг. А значит и вести его лично для них смысла нет, можно спокойно считать по абсолюту.
kubas