Рейтинг
+4641.07
голосов: 102
Сила
8533.02
Во-во. Я, если честно, ненавижу дизайн 5.10. У меня еще и нога достаточно большая при среднем росте, и эти огромные ботинки выглядят на мне просто ужасно. При этом у меня за эти годы были Impact'ы, Hill'ы, сейчас езжу в карверах. Поскольку альтернативы в любом случае нет — всё остальное, что я пробовал, держит ногу заметно хуже, поскольку аналога чудо-резине Stealth Rubber на данный момент не существует. В плане дизайна более-менее ничего модель Freerider, но там резина заметно жестче, т.е. держат они похуже. При этом я понимаю, что когда сотрется протектор у карверов, я вновь куплю файвтены. И вновь буду советовать их друзьям, поскольку файвтен идеален с точки зрения держака. Но очень бы хотелось увидеть более «классический» дизайн. Сейчас для Мск хочу Spitfire попробовать — вроде бы у них именно S1, и, при этом, по крайней мере на фотографиях они не выглядят чересчур массивными.
avatar

kubas

между прочим фотографий прошлогоднего дня рождения тоже практически не сохранилось. К счастью наверное)
avatar

kubas

Миша непреднамеренно сгустил краски) В смысле я не потерял ноутбук, как кто-то мог подумать, а просто забыл его дома, поскольку у меня совершенно вылетело из головы, что я забрал его домой на выходные. Это, кстати, плохо в том смысле, что большой материал по каннондэйлу я выложу только завтра, а собирался сегодня — но он остался в ноуте. Еще раз всем спасибо за поздравления, и да — если кто-то найдет старые и редкие фотки со мной, то, думаю, будет интересно, если он ими поделится.
avatar

kubas

про монстр и шивер тоже так говорили)
avatar

kubas

Скажем так — я видел официальный каталог 13го года, 66 там нет. Равно как и тех вилок, про отсутствие которых написал Миша.
avatar

kubas

Мне кажется, что именно наличие золотистого покрытия и говорит о многом, т.к. это единственные действительно новые штуки в линейке. Ну и плюс аналогичный топовым восьмеркам картридж в топовой 55.
avatar

kubas

Кашима? Не, не слышали
avatar

kubas

На норках выигрывают

с комменкалем фотографируются

все правильно сделали, чо)
avatar

kubas

не-не, зачем копии
B-38 те же самые например. Ну или любой их аналог — с этой цены уже начинаются веллго с нормальными корпусами и подшипниками
avatar

kubas

Ага. С другой стороны патриотизм — это скорее хорошо.
avatar

kubas

да, под пятнашку онли
avatar

kubas

ну дык логичный следующий шаг — добавить в линейку 33ю и 35ю серию. Чтобы уж совсем точно можно было подобрать вилку под свой стиль катания) А то вот, например, я хочу чтобы меньше 36й, жестче 32й, но под 20ю, а не под 15ю ось. А фиг там(
avatar

kubas

Я тоже поездил, и что-то не очень понял идеи. Первоначально 34я серия задумывалась как вилка для найнеров. А тут они неожиданно появились под 26е колесо. Мотивация (со слов каннондэйловцев) — «ну она весит меньше 36й, и, при этом, жестче 32й». Ну, конечно, что-то в этом есть, но теперь у них в модельном ряду аж три семейства вилок с ходом 150-160мм Float/Talas 32, Float/Talas 34, Float/Talas 36) и огромным количеством версий. Ну и зачем весь этот огород?
avatar

kubas

честно говоря особых проблем с подшипниками там не возникает — то есть они начинают быстро люфтить, но не особо сильно, разбиться совсем они не успевают, т.к. там просто шипы кончаются раньше. Я как-то раз, несколько лет назад, даже потратил полдня на сверление дырок в педалях и нарезку в них резьбы под шипы, поскольку подшипники были еще более-менее живыми, корпус тоже, а вот шипов не осталось в принципе. Собственно после этого я перешел исключительно на педали со сменными шипами. В принципе сама по себе магниевая версия для v8 нелогична — это недорогие педали начального уровня, а магниевый корпус заметно повышает их стоимость. В итоге стритеры/дертеры скорее купят пластиковые педали за 500 рублей, а те, кто катает ам/фр/дх выберут аналог со сменными шипами от того же Wellgo, который будет тяжелее, но жить будет дольше. Магниевые V12 совсем другое дело — даже после двух сезонов использования откровенно запоротых дырок под шипы у меня три или четыре на пару педалей (разумеется дх я на них не ездил), т.е. для Мск и окрестностей, где особо негде приложить педаль о камень, это отличный вариант. Который, правда, и стоит заметно дороже. А зачем нужны V8 mag — фиг его знает.
avatar

kubas

такое впечатление что выигрыш Чемпионата России или Кубка по сумме этапов имеет какое-то отношение к зачислению в национальную команду)
avatar

kubas

Проводка пока не скрипит, посмотрим, что будет дальше)
Что касается суперД в Алуште — да, обязательно!
avatar

kubas

В Игоре грозы не было, был просто дождь, а он подъемнику не страшен.
avatar

kubas

Возможно она не закручена, а просто короткая чересчур. Тут вопрос скорее в том, что про настройки-то они знают, но и уровень катания у них такой, что они могут не особо заморачиваться по этому поводу. При мне Dylan Korba — один из норковских райдеров-тестеров железок минут двадцать рассказывал, как правильно настраивается воздушный Marzocchi Roco на примере своего эмпайра. Потом мы поехали кататься, спустя несколько спусков Roco был жестко пробит и словил стакдаун, после чего Корба покопался в норковском фургоне с запчастями, нашел подходящую по размерам пружинную ваниллу, поставил её и поехал кататься дальше, потому что «да и фиг с ним, мне кататься хочется» )) Подозреваю тут что-то похожее — какая пружина была с более-менее подходящей жесткостью, ту и поставили.
avatar

kubas

Майка теперь есть — она и раньше была, просто немного не там лежала, поправили.
С длинным рукавом, к сожалению, в этом году не будет — теперь разве что в следующем. На спине накладок нет — только на плечах и груди.
avatar

kubas

спасибо огромное!
а нету, случаем, фотографий, сделанных сразу после этой — lh4.googleusercontent.com/-Vyn5-hA7_xE/T-iikbNGFuI/AAAAAAAACBc/008XIGS8A7U/s700/DSC_2123.jpg — там падение этого райдера (т.е. меня) должно быть. Если они есть, но не очень получились, можно в лс, очень хочется посмотреть на свое падение со стороны)
avatar

kubas