Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Я тоже поездил, и что-то не очень понял идеи. Первоначально 34я серия задумывалась как вилка для найнеров. А тут они неожиданно появились под 26е колесо. Мотивация (со слов каннондэйловцев) — «ну она весит меньше 36й, и, при этом, жестче 32й». Ну, конечно, что-то в этом есть, но теперь у них в модельном ряду аж три семейства вилок с ходом 150-160мм Float/Talas 32, Float/Talas 34, Float/Talas 36) и огромным количеством версий. Ну и зачем весь этот огород?
честно говоря особых проблем с подшипниками там не возникает — то есть они начинают быстро люфтить, но не особо сильно, разбиться совсем они не успевают, т.к. там просто шипы кончаются раньше. Я как-то раз, несколько лет назад, даже потратил полдня на сверление дырок в педалях и нарезку в них резьбы под шипы, поскольку подшипники были еще более-менее живыми, корпус тоже, а вот шипов не осталось в принципе. Собственно после этого я перешел исключительно на педали со сменными шипами. В принципе сама по себе магниевая версия для v8 нелогична — это недорогие педали начального уровня, а магниевый корпус заметно повышает их стоимость. В итоге стритеры/дертеры скорее купят пластиковые педали за 500 рублей, а те, кто катает ам/фр/дх выберут аналог со сменными шипами от того же Wellgo, который будет тяжелее, но жить будет дольше. Магниевые V12 совсем другое дело — даже после двух сезонов использования откровенно запоротых дырок под шипы у меня три или четыре на пару педалей (разумеется дх я на них не ездил), т.е. для Мск и окрестностей, где особо негде приложить педаль о камень, это отличный вариант. Который, правда, и стоит заметно дороже. А зачем нужны V8 mag — фиг его знает.
такое впечатление что выигрыш Чемпионата России или Кубка по сумме этапов имеет какое-то отношение к зачислению в национальную команду)
Проводка пока не скрипит, посмотрим, что будет дальше)
Что касается суперД в Алуште — да, обязательно!
Что касается суперД в Алуште — да, обязательно!
В Игоре грозы не было, был просто дождь, а он подъемнику не страшен.
Возможно она не закручена, а просто короткая чересчур. Тут вопрос скорее в том, что про настройки-то они знают, но и уровень катания у них такой, что они могут не особо заморачиваться по этому поводу. При мне Dylan Korba — один из норковских райдеров-тестеров железок минут двадцать рассказывал, как правильно настраивается воздушный Marzocchi Roco на примере своего эмпайра. Потом мы поехали кататься, спустя несколько спусков Roco был жестко пробит и словил стакдаун, после чего Корба покопался в норковском фургоне с запчастями, нашел подходящую по размерам пружинную ваниллу, поставил её и поехал кататься дальше, потому что «да и фиг с ним, мне кататься хочется» )) Подозреваю тут что-то похожее — какая пружина была с более-менее подходящей жесткостью, ту и поставили.
Майка теперь есть — она и раньше была, просто немного не там лежала, поправили.
С длинным рукавом, к сожалению, в этом году не будет — теперь разве что в следующем. На спине накладок нет — только на плечах и груди.
С длинным рукавом, к сожалению, в этом году не будет — теперь разве что в следующем. На спине накладок нет — только на плечах и груди.
спасибо огромное!
а нету, случаем, фотографий, сделанных сразу после этой — lh4.googleusercontent.com/-Vyn5-hA7_xE/T-iikbNGFuI/AAAAAAAACBc/008XIGS8A7U/s700/DSC_2123.jpg — там падение этого райдера (т.е. меня) должно быть. Если они есть, но не очень получились, можно в лс, очень хочется посмотреть на свое падение со стороны)
а нету, случаем, фотографий, сделанных сразу после этой — lh4.googleusercontent.com/-Vyn5-hA7_xE/T-iikbNGFuI/AAAAAAAACBc/008XIGS8A7U/s700/DSC_2123.jpg — там падение этого райдера (т.е. меня) должно быть. Если они есть, но не очень получились, можно в лс, очень хочется посмотреть на свое падение со стороны)
Объективно говоря, Минаар проехал лес с камнями (самый техничный участок трассы) быстрее всех — так что, думаю, он нас еще порадует в этом сезоне
Да я тоже думаю, что что-то сверхъестественное создать не получится — теория велоподвески не настолько сложная, чтобы там была куча белых пятен, грубо говоря все и так всё уже знают, у всех подвесок есть плюсы и минусы, так что конечный выбор в итоге сводится к той подвески, у которой плюсы наиболее существенны для конкретного райдера. Например я вряд ли куплю дх-байк с однорычажкой — просто в силу того, что много перетормаживаю, и хочется, чтобы подвеска при этом блокировалась как можно меньше. Но это не значит, что однорычажка — отстой, это значит, что я так медленно езжу) И наоборот у меня есть знакомые, для которых однорычажка — лучшая система подвески, поскольку байк с ней отлично педалируется, а на блокировку им наплевать) А райдерам Кубка Мира имхо вообще пофиг, какая у их велика система подвески — с одной стороны откровенно фиговых конструкций уже не осталось, они все нормально едут, а с другой — уровень катания там такой, что даже если какие-то недостатки подвески все же есть, они с лихвой компенсируются уровнем райдера, плюс пониманием того, как максимально использовать сильные стороны велика.
Интереснее другое — очень большое количество людей хотело бы пообщаться непосредственно с теми, кто разрабатывает велики, но, насколько я помню, для общения раньше был открыт только Дэйв Виггл, да и то это было давно. А тут такой шанс)
Интереснее другое — очень большое количество людей хотело бы пообщаться непосредственно с теми, кто разрабатывает велики, но, насколько я помню, для общения раньше был открыт только Дэйв Виггл, да и то это было давно. А тут такой шанс)
Оукей. Ясность так ясность. Меня только поражает, что почему-то люди все время забывают о каких-то видимо не значащих для них деталях. У меня после этого комментария создалось такое впечатление, что весь такой плохой велопробег куча всего пообещал, а, в итоге, выдал туфли, перчатки, пару железок и списанный кантрийный шлем. Ну ок)
А теперь некоторые «забытые» детали.
Смотрим условия контракта, розданного райдерам, благо он лежит у меня на столе, могу даже фотку сделать.
Что по нему команда предоставляла спортсмену:
а) собранный на раме Banshee Legend дх-байк, стоимостью около 140тыс рублей (в оптовых ценах, по рознице там было бы 200+)
б) бюджет на обеспечение райдера защитой и одеждой (6000р в оптовых ценах), бюджет на выезды на мероприятия (30000р), а также бюджет на покупку страховки (6000р).
Где там было что-то неограниченное я, если честно, не вижу. Ну да ладно.
При этом в контракте был один нюанс — после его подписания спортсмен должен был внести 40 000 рублей депозита, т.е., фактически, оплатить стоимость рамы Legend без учета стоимости ее доставки и растаможки. При этом в контракте так же был прописан пункт, согласно которому мы обязывались вернуть эти деньги спортсмену до конца июля, в противном же случае велосипед переходил в собственность спортсмена. Это было сделано по нескольким причинам — в частности для того, чтобы спортсмены почувствовали некую ответственность перед компанией, поскольку в прошлом сезоне с этим были проблемы.
Как ни странно, этот пункт (равно как и прописанная ответственность спортсмена перед спонсором) особо никого не устроил, и всем потребовалось время на то, чтобы подумать. При этом хочу заметить, что ничего слишком жесткого там не было — контракт был составлен на основе стандартного контракта Триал-Спорта, который используется им уже лет пять минимум.
Пока народ думал, интересен ли ему контракт, рамы Legend нужных ростовок у банши, как ни странно, кончились — я не стал их выкупать до решения спортсменов, поскольку, в случае их отказа, вешать несколько даунхильных рам себе на склад мне как-то не очень хотелось. В итоге всё уперлось в то, что желание кататься за Велопробег осталось у Жени и Вики, при этом условия предложенного контракта Женю и Гену не устроили. Ок, о первоначальных условиях речь уже не шла, но Жене был обещан дх-байк, плюс железки на хардтейл. Пока велосипеда не было, я действительно сказал, что в крайнем случае берите мой демо, он все равно стоит без дела. В итоге демо зачем-то понадобился на самокат в Орехово. На эту гонку я отказался его дать, поскольку не очень понимаю, зачем дх-байк нужен для мегагонки в Орехово с одной стороны, а с другой — Вика Маркова и Максим Дугин сидели вообще без велосипедов, в то время, как Жене было на чем ездить, поэтому байк достался им (до кучи Максим взял еще мой убитый эмпайр для тренировок перед гонкой). До сих пор считаю это правильным решением.
Теперь по поводу Брянска. Я неоднократно просил заранее говорить мне о том, что райдерам что-то нужно, в силу того, что для получения требуемой запчасти нужно какое-то время, плюс мы очень заняты, и можем и не уследить за календарем гонок и состоянием велосипедов. В итоге в четверг вечером ко мне подходит Гена и говорит, что, мол, мы едем на Кубок Росии, а у Жени изношена цепь и кассета. На вопрос «когда нужно железки?», Гена ничтоже сумнящись отвечает «завтра». В наличии нужной цепи и кассеты у нас просто не было, а на заказ их у дистрибьютора требуется минимум пара дней. Мы предложили Гене доехать до Сокольников (5 мин на машине), купить там всё, что нужно, после чего мы оплатим все расходы. Гена скорчил недовольную мину, ответив что-то типа «вам надо, вы и езжайте». Ну ок. Я пошел на склад и нашёл цепь и более-менее подходящую кассету (11-25 вместо 11-23) в одном из заказов, благо заказчик попросил отложить заказ дней на десять. Всё это было вручено Гене с еще одним напоминанием о том, что мы просили говорить о нуждах хотя бы дня за три-четыре, чтобы точно всё найти. Про вилку, кстати, в тот раз не было сказано ни слова.
Списанный шлем. Как-то раз Женя, гуляя по магазину, увидел кантрийный шлем МЕТ со сломанным козырьком и попросил его для тренировок на треке, благо козырек там не нужен. Естественно я сказал «забирай конечно». Т.е. речи о том, что мы целенаправленно выдали Жене списанный шлем для участия в гонках не шло даже близко.
Что касается Демо — да, идея насчет выставочного образца была озвучена, после чего я и Вика сразу сказали что это нереально — причем это происходило в присутствии Гены, он всё это слышал. После этого речь шла исключительно о том, что байк переходит в полную собственность Жени до конца сезона. Гена об этом был прекрасно осведомлен, равно как и о сроках поступления велосипеда. Когда мы забрали велосипед и позвонили Гене, он ответил, что «мы нашли себе других спонсоров», после чего бросил трубку.
Это просто для понимания того, что _в действительности_ было обещано спортсменам, что было сделано, и как это всё происходило.
А теперь некоторые «забытые» детали.
Смотрим условия контракта, розданного райдерам, благо он лежит у меня на столе, могу даже фотку сделать.
Что по нему команда предоставляла спортсмену:
а) собранный на раме Banshee Legend дх-байк, стоимостью около 140тыс рублей (в оптовых ценах, по рознице там было бы 200+)
б) бюджет на обеспечение райдера защитой и одеждой (6000р в оптовых ценах), бюджет на выезды на мероприятия (30000р), а также бюджет на покупку страховки (6000р).
Где там было что-то неограниченное я, если честно, не вижу. Ну да ладно.
При этом в контракте был один нюанс — после его подписания спортсмен должен был внести 40 000 рублей депозита, т.е., фактически, оплатить стоимость рамы Legend без учета стоимости ее доставки и растаможки. При этом в контракте так же был прописан пункт, согласно которому мы обязывались вернуть эти деньги спортсмену до конца июля, в противном же случае велосипед переходил в собственность спортсмена. Это было сделано по нескольким причинам — в частности для того, чтобы спортсмены почувствовали некую ответственность перед компанией, поскольку в прошлом сезоне с этим были проблемы.
Как ни странно, этот пункт (равно как и прописанная ответственность спортсмена перед спонсором) особо никого не устроил, и всем потребовалось время на то, чтобы подумать. При этом хочу заметить, что ничего слишком жесткого там не было — контракт был составлен на основе стандартного контракта Триал-Спорта, который используется им уже лет пять минимум.
Пока народ думал, интересен ли ему контракт, рамы Legend нужных ростовок у банши, как ни странно, кончились — я не стал их выкупать до решения спортсменов, поскольку, в случае их отказа, вешать несколько даунхильных рам себе на склад мне как-то не очень хотелось. В итоге всё уперлось в то, что желание кататься за Велопробег осталось у Жени и Вики, при этом условия предложенного контракта Женю и Гену не устроили. Ок, о первоначальных условиях речь уже не шла, но Жене был обещан дх-байк, плюс железки на хардтейл. Пока велосипеда не было, я действительно сказал, что в крайнем случае берите мой демо, он все равно стоит без дела. В итоге демо зачем-то понадобился на самокат в Орехово. На эту гонку я отказался его дать, поскольку не очень понимаю, зачем дх-байк нужен для мегагонки в Орехово с одной стороны, а с другой — Вика Маркова и Максим Дугин сидели вообще без велосипедов, в то время, как Жене было на чем ездить, поэтому байк достался им (до кучи Максим взял еще мой убитый эмпайр для тренировок перед гонкой). До сих пор считаю это правильным решением.
Теперь по поводу Брянска. Я неоднократно просил заранее говорить мне о том, что райдерам что-то нужно, в силу того, что для получения требуемой запчасти нужно какое-то время, плюс мы очень заняты, и можем и не уследить за календарем гонок и состоянием велосипедов. В итоге в четверг вечером ко мне подходит Гена и говорит, что, мол, мы едем на Кубок Росии, а у Жени изношена цепь и кассета. На вопрос «когда нужно железки?», Гена ничтоже сумнящись отвечает «завтра». В наличии нужной цепи и кассеты у нас просто не было, а на заказ их у дистрибьютора требуется минимум пара дней. Мы предложили Гене доехать до Сокольников (5 мин на машине), купить там всё, что нужно, после чего мы оплатим все расходы. Гена скорчил недовольную мину, ответив что-то типа «вам надо, вы и езжайте». Ну ок. Я пошел на склад и нашёл цепь и более-менее подходящую кассету (11-25 вместо 11-23) в одном из заказов, благо заказчик попросил отложить заказ дней на десять. Всё это было вручено Гене с еще одним напоминанием о том, что мы просили говорить о нуждах хотя бы дня за три-четыре, чтобы точно всё найти. Про вилку, кстати, в тот раз не было сказано ни слова.
Списанный шлем. Как-то раз Женя, гуляя по магазину, увидел кантрийный шлем МЕТ со сломанным козырьком и попросил его для тренировок на треке, благо козырек там не нужен. Естественно я сказал «забирай конечно». Т.е. речи о том, что мы целенаправленно выдали Жене списанный шлем для участия в гонках не шло даже близко.
Что касается Демо — да, идея насчет выставочного образца была озвучена, после чего я и Вика сразу сказали что это нереально — причем это происходило в присутствии Гены, он всё это слышал. После этого речь шла исключительно о том, что байк переходит в полную собственность Жени до конца сезона. Гена об этом был прекрасно осведомлен, равно как и о сроках поступления велосипеда. Когда мы забрали велосипед и позвонили Гене, он ответил, что «мы нашли себе других спонсоров», после чего бросил трубку.
Это просто для понимания того, что _в действительности_ было обещано спортсменам, что было сделано, и как это всё происходило.
Женя, тебе самому не смешно, что на одном несчастном кубасовском демо гонку ездили два человека? И это даже не брать в расчет, что при наличии среднеходных великов ты орехово зачем-то именно на нем хотел ехать.
Это как раз Вика Маркова, по случайности с Никититной учетки
Это как раз Вика Маркова, по случайности с Никититной учетки
Пожалуйста! Надеюсь увидеть от вас новые соревнования!
Еще раз — пост удалить никто не просил, это во-первых. Во-вторых, такого рода предложений от нас ни к кому не поступало — мы ни разу не просили ни у кого удалять посты, в крайнем случае поступало предложение написать, что инцидент исчерпан. Это, кстати, может подтвердить тот же Ник — Саша сегодня общался с ним по поводу его комментариев выше, в итоге разговор закончился к взаимоудовлетворению сторон, от Ника было предложение то ли что-то дописать, то ли что-то отредактировать, на что Саша ответил, что не нужно, главное что мы и так пришли к консенсусу. Впрочем, Ник сам об этом расскажет, если захочет. В чем смысл просить автора поста его удалить? Кроме дополнительного негатива это ни к чему не приведет. Звонок был сделан с целью решить проблему, но я так понял, что другой стороне нужно было не решение, а «поговорить», поскольку общение автор начал с вопроса о том, что неужели мы хотим заставить его удалить пост, а когда было сказано что нет, пусть висит, давайте с покрышками что-то решим, был получен ответ, что мне уже неважно, это было давно и т.д. Ну оукей. Кстати, раз уж это так интересно, профилактическая работа заключалась в том, что сотруднице по мотивам общения было сказано «молодец, всё правильно сделала». Тихая злоба? Такое впечатление, что нам больше заниматься нечем — я комментарии-то прочитал только ближе к вечеру, и то потому, что мне Рома Сириус написал. Причем мой ответ был написан исключительно из-за того, что автор предпочел умолчать о некоторых видимо незначительных на его взгляд подробностях, которые несколько меняют картину произошедшего
Да, но для меня участие закончилось на ёлка-дропе в финале — прямо перед ним я подскользнулся и почти остановился. Поскольку дроп был скоростным, до приземления там надо было еще долететь. Нужно было не париться и просто объехать дроп, благо объезд был, но я-то привык к тому, что могу долететь практически всё, что угодно, не учтя того, что деревяшки были мокрыми, а я был на дх-байке, а не на любимом хардтейле) В итоге я подъехал к краю, дернул максимально огромный банник, но колесо проскользнуло и до приземления я так и не долетел, красиво спикировав четко в яму перед ним) Во время контакта с землей я получил седлом в живот, после чего сел на байк, проехал метров двадцать, и понял, что всё, гонка закончена — болело всё чересчур сильно. Посидел минут десять, немного пришел в себя, подошел к маршалам и попросил, чтобы они передали на финиш, что райдер сошел. Посидел еще, и потихоньку пошел к подъемнику. Обидно, причем, что самое обидное, живот вроде бы сегодня уже почти прошел, а вот бок болит до сих пор — им я, похоже, тоже основательно приложился, так что теперь под большим вопросом участие в минидх в Яхроме. Но гонка мне в любом случае понравилась.
Ну ок, тут хотели комментариев от ответственных лиц Велопробега, а я вполне себе ответственное лицо. Так что давайте начнем с самого начала.
История с покрышками началась с того, что топикстартер (Антон) как-то раз подошел во время катания к одному из менеджеров нашего магазина — Григорию, чтобы узнать что у нас есть из покрышек. В процессе разговора Григорий и Антон определились с тем, какие покрышки нужны Антону, и, попутно, Антон на правах хорошего знакомого выпросил на эти покрышки скидку, причем очень приличную. Не секрет, что у нас, как и у любого другого веломагазина, есть специальные скидки для сотрудников компании и их друзей, и, в принципе, любой сотрудник компании может попросить сделать скидку на товар — до сих пор эти просьбы всегда удовлетворялись, благо люди в компании работают адекватные, и, если они просят скидку, значит она действительно нужна. Григорий оформил продажу покрышек на себя и передал их Антону. Через какое-то время на дерт.ру появился тот самый пост про «велопробег — говно». Стоит отметить, что перед написанием поста Антон даже не попытался связаться с нами и как-то решить вопрос, несмотря на то, что мы всегда стараемся идти на встречу клиентам даже в спорных случаях. Само собой, прочитав пост, мы были мягко говоря очень удивлены. Да, партия бракованного потрескавшегося максиса имела место быть, эти покрышки попали ко всем основным дилерам компании и большая их часть была выловлена еще до отправки их клиентам. К сожалению, часть бракованных покрышек дистрибьютор и дилеры отследить до их продажи не успели, и это действительно было ошибкой с нашей стороны. После того, как обнаружилась проблема с этими самыми покрышками, мы, разумеется, обменивали все проданные через нас потрескавшиеся покрышки на нормальные, невзирая на то, когда клиент обнаружил брак — сразу же, или уже покатавшись на них. Собственно Антону достаточно было просто связаться с нами и рассказать о проблеме — тем более, что у него есть знакомые в компании. Почему вместо этого он предпочел написать пост на дерте так и осталось для нас загадкой. Ну да ладно. После прочтения поста мы связались с Антоном, чтобы предложить ему варианты решения проблемы. В разговоре Антон поинтересовался, не хотим ли мы попросить его удалить пост на дерте, на что был получен ответ, что раз уж он там есть, пусть висит и дальше, нам важно решить проблему, а не обсуждать её, так что мы готовы предложить замену покрышек, или иной вариант. В итоге Антон сказал, что покрышки им уже катаны, да и вообще всё это неважно, после чего попрощался. Больше эта тема не всплывала, но, естественно, осадок остался — очень неприятно читать о том, что ты-говно, особенно когда для этого нет веских оснований. Да, по нашему недосмотру клиенту был передан некачественный товар, и это наша ошибка. Но мы были готовы исправить эту ошибку — ошибаются все, но мы всегда стараемся, чтобы наши клиенты остались удовлетворенными купленными у нас товарами и качеством обслуживания — это можно заметить по профильным темам на дерте и веломании, где все спорные вопросы в итоге всегда решаются, и клиенты остаются довольными. Однако Антон от этого отказался. Ну это его право. История получила продолжение сегодня около 9 утра, когда Антон позвонил на личный мобильный телефон Григория. Видимо как раз с вопросом о покупке тормозов. Григорий трубку не взял, и Антон позвонил в Велопробег после его открытия с вопросом о тормозах. Вообще сейчас у нас нет возможности принимать заказы по телефону, о чем мы уведомляем всех клиентов, но, поскольку у сотрудника компании, который общался с Антоном, было свободное время, он решил сделать исключение и заказ принять. При этом сразу предупредив Антона, что тормоза числятся на складе в одном экземпляре, поэтому не факт, что они действительно есть, возможно это пересорт и нужно уточнить этот момент. После уточнения действительно выяснилось, что вышеозначенных тормозов нет — так что мы связались с Антоном и сообщили ему об этом. Затем Антону было предложено посмотреть аналоги тормозов на сайте — мы действительно не можем консультировать клиентов по наличию, поскольку на это уходит очень много времени, а сайт показывает наличие товара. Исключение делается только для тех позиций, которые числятся в количестве одной-двух штук, поскольку там действительно может быть пересорт + обновление базы сайта происходит не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой — в этом случае мы связываемся со складом, уточняем реальное наличие, после чего перезваниваем клиенту и говорим ему о том, есть у нас нужная ему позиция, или нет, что, собственно, и было сделано. Фраза о покрышках прозвучала к тому, что да, сотрудникам сейчас не рекомендуется консультировать клиентов по наличию товара, т.к. оно есть на сайте, но, если у сотрудника есть время, он может сделать исключение по своему усмотрению, и даже принять заказ по телефону. Для Антона такое исключение сотрудник сделать не захотел, вспомнив о той истории — и упрекать его за это я не могу. Заказ на сайте Антон делать не стал, вместо этого решив написать еще один пост. Ок, это его право. Но продать то, чего у нас нет, мы тоже не можем.
История с покрышками началась с того, что топикстартер (Антон) как-то раз подошел во время катания к одному из менеджеров нашего магазина — Григорию, чтобы узнать что у нас есть из покрышек. В процессе разговора Григорий и Антон определились с тем, какие покрышки нужны Антону, и, попутно, Антон на правах хорошего знакомого выпросил на эти покрышки скидку, причем очень приличную. Не секрет, что у нас, как и у любого другого веломагазина, есть специальные скидки для сотрудников компании и их друзей, и, в принципе, любой сотрудник компании может попросить сделать скидку на товар — до сих пор эти просьбы всегда удовлетворялись, благо люди в компании работают адекватные, и, если они просят скидку, значит она действительно нужна. Григорий оформил продажу покрышек на себя и передал их Антону. Через какое-то время на дерт.ру появился тот самый пост про «велопробег — говно». Стоит отметить, что перед написанием поста Антон даже не попытался связаться с нами и как-то решить вопрос, несмотря на то, что мы всегда стараемся идти на встречу клиентам даже в спорных случаях. Само собой, прочитав пост, мы были мягко говоря очень удивлены. Да, партия бракованного потрескавшегося максиса имела место быть, эти покрышки попали ко всем основным дилерам компании и большая их часть была выловлена еще до отправки их клиентам. К сожалению, часть бракованных покрышек дистрибьютор и дилеры отследить до их продажи не успели, и это действительно было ошибкой с нашей стороны. После того, как обнаружилась проблема с этими самыми покрышками, мы, разумеется, обменивали все проданные через нас потрескавшиеся покрышки на нормальные, невзирая на то, когда клиент обнаружил брак — сразу же, или уже покатавшись на них. Собственно Антону достаточно было просто связаться с нами и рассказать о проблеме — тем более, что у него есть знакомые в компании. Почему вместо этого он предпочел написать пост на дерте так и осталось для нас загадкой. Ну да ладно. После прочтения поста мы связались с Антоном, чтобы предложить ему варианты решения проблемы. В разговоре Антон поинтересовался, не хотим ли мы попросить его удалить пост на дерте, на что был получен ответ, что раз уж он там есть, пусть висит и дальше, нам важно решить проблему, а не обсуждать её, так что мы готовы предложить замену покрышек, или иной вариант. В итоге Антон сказал, что покрышки им уже катаны, да и вообще всё это неважно, после чего попрощался. Больше эта тема не всплывала, но, естественно, осадок остался — очень неприятно читать о том, что ты-говно, особенно когда для этого нет веских оснований. Да, по нашему недосмотру клиенту был передан некачественный товар, и это наша ошибка. Но мы были готовы исправить эту ошибку — ошибаются все, но мы всегда стараемся, чтобы наши клиенты остались удовлетворенными купленными у нас товарами и качеством обслуживания — это можно заметить по профильным темам на дерте и веломании, где все спорные вопросы в итоге всегда решаются, и клиенты остаются довольными. Однако Антон от этого отказался. Ну это его право. История получила продолжение сегодня около 9 утра, когда Антон позвонил на личный мобильный телефон Григория. Видимо как раз с вопросом о покупке тормозов. Григорий трубку не взял, и Антон позвонил в Велопробег после его открытия с вопросом о тормозах. Вообще сейчас у нас нет возможности принимать заказы по телефону, о чем мы уведомляем всех клиентов, но, поскольку у сотрудника компании, который общался с Антоном, было свободное время, он решил сделать исключение и заказ принять. При этом сразу предупредив Антона, что тормоза числятся на складе в одном экземпляре, поэтому не факт, что они действительно есть, возможно это пересорт и нужно уточнить этот момент. После уточнения действительно выяснилось, что вышеозначенных тормозов нет — так что мы связались с Антоном и сообщили ему об этом. Затем Антону было предложено посмотреть аналоги тормозов на сайте — мы действительно не можем консультировать клиентов по наличию, поскольку на это уходит очень много времени, а сайт показывает наличие товара. Исключение делается только для тех позиций, которые числятся в количестве одной-двух штук, поскольку там действительно может быть пересорт + обновление базы сайта происходит не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой — в этом случае мы связываемся со складом, уточняем реальное наличие, после чего перезваниваем клиенту и говорим ему о том, есть у нас нужная ему позиция, или нет, что, собственно, и было сделано. Фраза о покрышках прозвучала к тому, что да, сотрудникам сейчас не рекомендуется консультировать клиентов по наличию товара, т.к. оно есть на сайте, но, если у сотрудника есть время, он может сделать исключение по своему усмотрению, и даже принять заказ по телефону. Для Антона такое исключение сотрудник сделать не захотел, вспомнив о той истории — и упрекать его за это я не могу. Заказ на сайте Антон делать не стал, вместо этого решив написать еще один пост. Ок, это его право. Но продать то, чего у нас нет, мы тоже не можем.
Ну есть мнение, и есть факты. Ок, насчет Яши я узнаю поподробнее.
По поводу всех остальных — от того же Игоря я не слышал никаких вестей после того, как он получил контракт. Да, его условия были, возможно, не такими шоколадными, как те, к которым привык Игорь, но ему предлагали только то, что могли выполнить — ничего сверх этого обещано не было, что и было отражено в контракте. Если Игорю он не понравился, ну ок, насколько я понимаю, гонщики свободны выбирать спонсоров.
Что касается Жени — факт остается фактом. Со стороны Велопробега были выполнены все договоренности, о которых шла речь. Велосипед вон он, стоит в павильоне магазина. Железки для хардтейла, плюс обувь и что-то еще я лично выдавал Гене перед Кубком России по 4х. Соответственно если кто-то из гонщиков, которых Велопробег «прокатил», хочет высказаться — пожалуйста. Но я бы тоже хотел услышать их версии именно от них, а не от третьих лиц.
По поводу всех остальных — от того же Игоря я не слышал никаких вестей после того, как он получил контракт. Да, его условия были, возможно, не такими шоколадными, как те, к которым привык Игорь, но ему предлагали только то, что могли выполнить — ничего сверх этого обещано не было, что и было отражено в контракте. Если Игорю он не понравился, ну ок, насколько я понимаю, гонщики свободны выбирать спонсоров.
Что касается Жени — факт остается фактом. Со стороны Велопробега были выполнены все договоренности, о которых шла речь. Велосипед вон он, стоит в павильоне магазина. Железки для хардтейла, плюс обувь и что-то еще я лично выдавал Гене перед Кубком России по 4х. Соответственно если кто-то из гонщиков, которых Велопробег «прокатил», хочет высказаться — пожалуйста. Но я бы тоже хотел услышать их версии именно от них, а не от третьих лиц.
Ну ок, давай теперь по порядку.
В случае с Яшей (это, правда, было еще до меня, но тем не менее), он пришел к нам просить спонсорство. Ему сразу же было сказано, что велосипед Велопробег дать ему не может, но можно подумать о чем-то менее серьезном. Собственно на этом всё и закончилось — Яша договорился с Джайнтом.
Теперь с Бочанским, Шилиным и компанией. Тут всё интереснее, поскольку это происходило уже при мне. Был составлен договор о спонсорстве — я его и составлял, после чего все потенциальные райдеры были собраны вместе, и я же им и рассказал, что там и как, отдав по копии договора с собой для обдумывания. В итоге договор никто так и не подписал. Ну ок. Тем не менее, Женя Бочанский и Вика Маркова хотели кататься за «Велопробег», пусть и не на тех условиях, которые мы им предложили. В итоге с Женей (и его отцом) была достигнута договоренность о том, что мы предоставляем Жене даунхильный велосипед, а также необходимые запчасти для него и хардтейла. Ну и плюс необходимую защиту. Велосипед для Жени был заказан, о чем и Женя и Гена были уведомлены, равно как и о сроках его приезда, необходимые запчасти, плюс одежду, обувь и т.д. мы выдавали им по первому требованию — причем даже без всякого контракта, соглашение было на словах, но мы не видели в этом ничего плохого. Что касается джерси «Велопробег», я, поскольку был очень занят, предложил заняться этим вопросом самому Жене, пообещав компенсировать все расходы. В итоге за полтора месяца Женей ничего сделано не было, ну да это неважно. Пока мы ждали велосипед, Женя и Гена периодически интересовались, что там и как, и мы держали их в курсе — оба они знали, когда велосипед придет (начало июня). Так вот. В итоге велосипед Жени приехал, как мы и обещали, мы связались с ним и Геной, после чего нам было сказано, что, мол, мы нашли условия лучше, и сотрудничать с вами не будем. Ну ок — контракта у нас и вправду не было, а устные договоренности люди, видимо, разучились воспринимать. В итоге велосипед получила Вика Маркова, а все выданное Жене оборудование, запчасти и одежда остались у него, и на его совести. Так вот, я еще раз повторяю — кого мы прокатили? Как насчет того, чтобы действительно ответить за свои слова и извиниться, если ты обвиняешь людей, будучи даже не в курсе самого предмета разговора?
В случае с Яшей (это, правда, было еще до меня, но тем не менее), он пришел к нам просить спонсорство. Ему сразу же было сказано, что велосипед Велопробег дать ему не может, но можно подумать о чем-то менее серьезном. Собственно на этом всё и закончилось — Яша договорился с Джайнтом.
Теперь с Бочанским, Шилиным и компанией. Тут всё интереснее, поскольку это происходило уже при мне. Был составлен договор о спонсорстве — я его и составлял, после чего все потенциальные райдеры были собраны вместе, и я же им и рассказал, что там и как, отдав по копии договора с собой для обдумывания. В итоге договор никто так и не подписал. Ну ок. Тем не менее, Женя Бочанский и Вика Маркова хотели кататься за «Велопробег», пусть и не на тех условиях, которые мы им предложили. В итоге с Женей (и его отцом) была достигнута договоренность о том, что мы предоставляем Жене даунхильный велосипед, а также необходимые запчасти для него и хардтейла. Ну и плюс необходимую защиту. Велосипед для Жени был заказан, о чем и Женя и Гена были уведомлены, равно как и о сроках его приезда, необходимые запчасти, плюс одежду, обувь и т.д. мы выдавали им по первому требованию — причем даже без всякого контракта, соглашение было на словах, но мы не видели в этом ничего плохого. Что касается джерси «Велопробег», я, поскольку был очень занят, предложил заняться этим вопросом самому Жене, пообещав компенсировать все расходы. В итоге за полтора месяца Женей ничего сделано не было, ну да это неважно. Пока мы ждали велосипед, Женя и Гена периодически интересовались, что там и как, и мы держали их в курсе — оба они знали, когда велосипед придет (начало июня). Так вот. В итоге велосипед Жени приехал, как мы и обещали, мы связались с ним и Геной, после чего нам было сказано, что, мол, мы нашли условия лучше, и сотрудничать с вами не будем. Ну ок — контракта у нас и вправду не было, а устные договоренности люди, видимо, разучились воспринимать. В итоге велосипед получила Вика Маркова, а все выданное Жене оборудование, запчасти и одежда остались у него, и на его совести. Так вот, я еще раз повторяю — кого мы прокатили? Как насчет того, чтобы действительно ответить за свои слова и извиниться, если ты обвиняешь людей, будучи даже не в курсе самого предмета разговора?
И кого же «прокатил» Велопробег? Мне действительно очень интересно)
kubas