Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Да, согласен, что Сочи, что Поляна мне очень нравятся. Был там несколько раз прошлым летом, впечатления только самые положительные, пожалел только, что не было с собой велика. При этом туда, в отличии от той же Магнитки, легко купить недорогие авиабилеты (самые дорогие, которые я покупал, были по 6000, остальные по 3000-4000, это туда-обратно естественно), там можно отлично (и недорого) отдыхать, там очень красиво наконец. И даже в самой Поляне цены вполне адекватные — про Сочи я вообще молчу. Наверняка перед Олимпиадой там все подорожает, но подешевеет до прежнего уровня, когда стихнет ажиотаж. Поляна действительно идеальное место для байк-парка.
фиг с ним, с покрытием, где взять зеленый тросик?)
если серьезно, то kcnc молодцы — вроде такая мелочь, как тросик, а все равно приятно, учитывая нынешнюю популярность ярких цветов.
если серьезно, то kcnc молодцы — вроде такая мелочь, как тросик, а все равно приятно, учитывая нынешнюю популярность ярких цветов.
Это вот туда то есть ты меня зовешь на пятидюймовом велике?)
Да, Кошаку респект в любом случае
За 3.18 проехать в такой ситуации — это очень круто, я даже как-то не совсем представляю, где он столько времени умудрился отыграть)
За 3.18 проехать в такой ситуации — это очень круто, я даже как-то не совсем представляю, где он столько времени умудрился отыграть)
Не, не в переносе старта дело — несмотря на этот перенос, юниоры с девушками + часть элиты улучшили свои времена. Ветер, блин, подул, причем очень сильный и в лицо — и, традиционно, это все началось, когда ехало топ30 элиты. Я вообще первый раз такое видел — на прямиках с приличным уклоном байк просто останавливался. Я даже специально сел на седло, чтобы посмотреть на заднюю покрышку — подумал, что может я пробился, и велик поэтому не едет) В общем, весело — в квалификации я везде, где это было возможно, садился на седло и расслабленно подкручивал, т.к. устал, да и трасса была еще влажноватой, а в финале везде крутил изо всех сил, отлично проехал техничный участок с камнями, нигде не ошибся, и проиграл своему же квалификационному времени почти 13 секунд) Сначала даже не мог понять, как у меня так получилось — но за мной финишировали Тимур Замалиев и Саша Амур примерно с таким же отставанием от своего квалификационного времени, и я понял, что все ок) При этом те, кто ехал минут за двадцать-тридцать до нас, говорили, что во время их спуска ветра не было вообще.
Теперь осталось обзавестись комплектом колес на крис кингах
Были у меня когда-то, во времена бурной молодости)
Более насущный вопрос — а расходниками к ккингам вы заняться не планируете? К примеру в рулевых там есть такое фторопластовое колечко, которое ставится между верхней крышкой и подшипником, и постоянно теряется (ни разу не видел его на б/ушных рулевых). При этом оно стоит копейки, но его еще не так просто найти даже в зарубежных инетмагазах, а без него, при неидеально ровном стакане, верхняя крышка рулевой встает чуть кривовато, рулевая начинает хрустеть, повышается вероятность попадания грязи в верхний подшипник и т.д.
Было бы неплохо увидеть у вас такую мелочевку — у меня на одной рулевой, купленной новой, оно есть, а вот на второй, доставшейся с одной из рам — нету, и без него как-то не очень.
Были у меня когда-то, во времена бурной молодости)
Более насущный вопрос — а расходниками к ккингам вы заняться не планируете? К примеру в рулевых там есть такое фторопластовое колечко, которое ставится между верхней крышкой и подшипником, и постоянно теряется (ни разу не видел его на б/ушных рулевых). При этом оно стоит копейки, но его еще не так просто найти даже в зарубежных инетмагазах, а без него, при неидеально ровном стакане, верхняя крышка рулевой встает чуть кривовато, рулевая начинает хрустеть, повышается вероятность попадания грязи в верхний подшипник и т.д.
Было бы неплохо увидеть у вас такую мелочевку — у меня на одной рулевой, купленной новой, оно есть, а вот на второй, доставшейся с одной из рам — нету, и без него как-то не очень.
В этом году с нами новый, улучшенный Хилл. Теперь на 30% больше!
а
надписи да, это краска, но медведи пока стирались только при падениях)
надписи да, это краска, но медведи пока стирались только при падениях)
черт)
у меня сегодня рабочий день был с девяти утра до половины десятого вечера
но все равно это конечно эпик фейл)
у меня сегодня рабочий день был с девяти утра до половины десятого вечера
но все равно это конечно эпик фейл)
В смысле лучше покупай анодированный вариант хромага, благо их там много)
Между прочим сегодня у строгинского пампа день рождения — ему ровно два года
ребеночек еще совсем, но очень любимый)
ребеночек еще совсем, но очень любимый)
Памп, в том, или ином виде, думаю будет
следите за анонсами)
А призы, конечно, никогда не помешают)
следите за анонсами)
А призы, конечно, никогда не помешают)
А Фролов это что ли тот клоун из параллельного мира, из-за которого журналу Let's Ride пришлось извиняться перед Red Bull'ом после публикации интервью с этим мегарайдером за расказанный им бред? И у него даже контракт с алиенбайком есть? Круто, уважаю людей, которые могут забить на имидж команды, и взять к себе такого фрика. Я бы не решился)
А я вроде не задавал никаких вопросов)
Что касается лампочки — пример не очень корректный
Можно не приводить примеры из других областей, а спокойно оперировать велокомпонентами. Типа «почему не делают втулки, которые способны проработать 10 лет?». Ответ — такие втулки делают, это как раз кинг, с соотвествующей стоимостью. Однако 99% покупателей нафиг не нужна втулка, которая проработает 10 лет — они ее в любом случае поменяют через 1-2 года, когда на рынке появится что-то, что им понравится еще больше. Соответственно производитель и закладывает ресурс компонента из этих соображений, т.к. долговечный механизм стоит денег, и нет смысла заставлять покупателя переплачивать за него, если ему эта долговечность не нужна. Альтернатива — те же кинги, покупая которые нужно четко понимать, что, если их счастливый владелец захочет через несколько лет поменять раму с вилкой, то не факт, что втулки к ним подойдут, потому что появятся новые стандарты, которые, в свою очередь, появляются из-за того, что покупателям постоянно нужно что-то новое, модное, и современное. Если бы все ездили по 10 лет на одних и тех же великах, и не хотели ничего нового, то новатек жил бы не меньше кинга — но и стоил бы столько же.
Что касается лампочки — пример не очень корректный
Можно не приводить примеры из других областей, а спокойно оперировать велокомпонентами. Типа «почему не делают втулки, которые способны проработать 10 лет?». Ответ — такие втулки делают, это как раз кинг, с соотвествующей стоимостью. Однако 99% покупателей нафиг не нужна втулка, которая проработает 10 лет — они ее в любом случае поменяют через 1-2 года, когда на рынке появится что-то, что им понравится еще больше. Соответственно производитель и закладывает ресурс компонента из этих соображений, т.к. долговечный механизм стоит денег, и нет смысла заставлять покупателя переплачивать за него, если ему эта долговечность не нужна. Альтернатива — те же кинги, покупая которые нужно четко понимать, что, если их счастливый владелец захочет через несколько лет поменять раму с вилкой, то не факт, что втулки к ним подойдут, потому что появятся новые стандарты, которые, в свою очередь, появляются из-за того, что покупателям постоянно нужно что-то новое, модное, и современное. Если бы все ездили по 10 лет на одних и тех же великах, и не хотели ничего нового, то новатек жил бы не меньше кинга — но и стоил бы столько же.
Кстати да. У Паши первая попытка (единственная, которая была без падения) была 79.90. Можно легко прикинуть, где бы он мог быть по ее итогам)
Вишня очень крут. Даже простое попадание в топ10 на соревнованиях такого уровня — это нечто нереальное. А он попал в эти топ10 с двумя падениями, т.е., фактически, проехав только одну полноценную попытку (в которой стал вторым). Я думаю, что у него еще все впереди — он отлично катается и прогрессирует, он молод, у него, в конце концов, есть возможность посещать контесты такого уровня. При этом у него определенно есть стиль, и его действительно можно назвать профессионалом (хотя, возможно, Паша с этим не согласится). Думаю, что если и в дальнейшем все будет складываться столь же хорошо, мы еще увидим его на подиуме — причем не один раз. Де-факто катание Вишневого уже на уровне топ5 этих соревнований.
ну пилигрим ладно — может 87 и много, но 720 это 720, возможно можно было поставить его чуть-чуть выше Вишни, но не настолько же. Вотса вообще не понял — ну быстро, мягко, но он же не показал ничего. Смотрим дальше.
kubas