Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Ну на самом деле тут все относительно. С тем же айрон хорсом, загнувшимся благодаря президенту, все понятно — это был наемный работник, который, вместе с сыном, трудолюбиво пилил, пилил, и допилился. Здесь же все сложнее. Race Face изначально принадлежал роки маунтину — под этим брендом выпускались железки для этих велосипедов. Затем компании разделились и стали независимыми друг о от друга. И тут роль Крэйга не совсем понятна — мы же не знаем, на каких условиях произошло разделение, и как он стал президентом, и информации об этом никакой нет. Я очень сомневаюсь, что хозяин роки маунтина подошел к Крэйгу и сказал «знаешь, я тут подумал, мне рэйс фэйс не нужен, так что я его тебе дарю». Наверняка компания была выкуплена, причем либо Крэйгом, либо какими-то инвесторами, которые дали Крэйгу деньги. Соответственно, если будучи наемным работником, Поллак де-факто являлся владельцем бизнеса, он, в принципе, мог делать с компанией все, что угодно. Я его не защищаю, но в этом варианте его действия с этими самыми «консультациями» выглядят вполне нормально. Разумеется, если он не являлся владельцем компании, либо был только одним из нескольких акционеров, то, что он делал, было незаконно и неэтично. Но, в этом случае, я сомневаюсь, что он бы обладал полномочиями, позволяющими делать ему то, что он делал.
avatar

kubas

Да, согласен, что Сочи, что Поляна мне очень нравятся. Был там несколько раз прошлым летом, впечатления только самые положительные, пожалел только, что не было с собой велика. При этом туда, в отличии от той же Магнитки, легко купить недорогие авиабилеты (самые дорогие, которые я покупал, были по 6000, остальные по 3000-4000, это туда-обратно естественно), там можно отлично (и недорого) отдыхать, там очень красиво наконец. И даже в самой Поляне цены вполне адекватные — про Сочи я вообще молчу. Наверняка перед Олимпиадой там все подорожает, но подешевеет до прежнего уровня, когда стихнет ажиотаж. Поляна действительно идеальное место для байк-парка.
avatar

kubas

фиг с ним, с покрытием, где взять зеленый тросик?)
если серьезно, то kcnc молодцы — вроде такая мелочь, как тросик, а все равно приятно, учитывая нынешнюю популярность ярких цветов.
avatar

kubas

Это вот туда то есть ты меня зовешь на пятидюймовом велике?)
avatar

kubas

Да, Кошаку респект в любом случае
За 3.18 проехать в такой ситуации — это очень круто, я даже как-то не совсем представляю, где он столько времени умудрился отыграть)
avatar

kubas

Не, не в переносе старта дело — несмотря на этот перенос, юниоры с девушками + часть элиты улучшили свои времена. Ветер, блин, подул, причем очень сильный и в лицо — и, традиционно, это все началось, когда ехало топ30 элиты. Я вообще первый раз такое видел — на прямиках с приличным уклоном байк просто останавливался. Я даже специально сел на седло, чтобы посмотреть на заднюю покрышку — подумал, что может я пробился, и велик поэтому не едет) В общем, весело — в квалификации я везде, где это было возможно, садился на седло и расслабленно подкручивал, т.к. устал, да и трасса была еще влажноватой, а в финале везде крутил изо всех сил, отлично проехал техничный участок с камнями, нигде не ошибся, и проиграл своему же квалификационному времени почти 13 секунд) Сначала даже не мог понять, как у меня так получилось — но за мной финишировали Тимур Замалиев и Саша Амур примерно с таким же отставанием от своего квалификационного времени, и я понял, что все ок) При этом те, кто ехал минут за двадцать-тридцать до нас, говорили, что во время их спуска ветра не было вообще.
avatar

kubas

Теперь осталось обзавестись комплектом колес на крис кингах
Были у меня когда-то, во времена бурной молодости)
Более насущный вопрос — а расходниками к ккингам вы заняться не планируете? К примеру в рулевых там есть такое фторопластовое колечко, которое ставится между верхней крышкой и подшипником, и постоянно теряется (ни разу не видел его на б/ушных рулевых). При этом оно стоит копейки, но его еще не так просто найти даже в зарубежных инетмагазах, а без него, при неидеально ровном стакане, верхняя крышка рулевой встает чуть кривовато, рулевая начинает хрустеть, повышается вероятность попадания грязи в верхний подшипник и т.д.
Было бы неплохо увидеть у вас такую мелочевку — у меня на одной рулевой, купленной новой, оно есть, а вот на второй, доставшейся с одной из рам — нету, и без него как-то не очень.
avatar

kubas

В этом году с нами новый, улучшенный Хилл. Теперь на 30% больше!
avatar

kubas

а
надписи да, это краска, но медведи пока стирались только при падениях)
avatar

kubas

Хм
у меня блэк хром, он вполне себе анодированный целиком
twentysix.ru/blog/stuff/101029.html
avatar

kubas

черт)
у меня сегодня рабочий день был с девяти утра до половины десятого вечера
но все равно это конечно эпик фейл)
avatar

kubas

В смысле лучше покупай анодированный вариант хромага, благо их там много)
avatar

kubas

Между прочим сегодня у строгинского пампа день рождения — ему ровно два года
ребеночек еще совсем, но очень любимый)
avatar

kubas

Памп, в том, или ином виде, думаю будет
следите за анонсами)
А призы, конечно, никогда не помешают)
avatar

kubas

А Фролов это что ли тот клоун из параллельного мира, из-за которого журналу Let's Ride пришлось извиняться перед Red Bull'ом после публикации интервью с этим мегарайдером за расказанный им бред? И у него даже контракт с алиенбайком есть? Круто, уважаю людей, которые могут забить на имидж команды, и взять к себе такого фрика. Я бы не решился)
avatar

kubas

отлично сформулировал на мой взгляд)
avatar

kubas

А я вроде не задавал никаких вопросов)
Что касается лампочки — пример не очень корректный
Можно не приводить примеры из других областей, а спокойно оперировать велокомпонентами. Типа «почему не делают втулки, которые способны проработать 10 лет?». Ответ — такие втулки делают, это как раз кинг, с соотвествующей стоимостью. Однако 99% покупателей нафиг не нужна втулка, которая проработает 10 лет — они ее в любом случае поменяют через 1-2 года, когда на рынке появится что-то, что им понравится еще больше. Соответственно производитель и закладывает ресурс компонента из этих соображений, т.к. долговечный механизм стоит денег, и нет смысла заставлять покупателя переплачивать за него, если ему эта долговечность не нужна. Альтернатива — те же кинги, покупая которые нужно четко понимать, что, если их счастливый владелец захочет через несколько лет поменять раму с вилкой, то не факт, что втулки к ним подойдут, потому что появятся новые стандарты, которые, в свою очередь, появляются из-за того, что покупателям постоянно нужно что-то новое, модное, и современное. Если бы все ездили по 10 лет на одних и тех же великах, и не хотели ничего нового, то новатек жил бы не меньше кинга — но и стоил бы столько же.
avatar

kubas

Кстати да. У Паши первая попытка (единственная, которая была без падения) была 79.90. Можно легко прикинуть, где бы он мог быть по ее итогам)
avatar

kubas

Вишня очень крут. Даже простое попадание в топ10 на соревнованиях такого уровня — это нечто нереальное. А он попал в эти топ10 с двумя падениями, т.е., фактически, проехав только одну полноценную попытку (в которой стал вторым). Я думаю, что у него еще все впереди — он отлично катается и прогрессирует, он молод, у него, в конце концов, есть возможность посещать контесты такого уровня. При этом у него определенно есть стиль, и его действительно можно назвать профессионалом (хотя, возможно, Паша с этим не согласится). Думаю, что если и в дальнейшем все будет складываться столь же хорошо, мы еще увидим его на подиуме — причем не один раз. Де-факто катание Вишневого уже на уровне топ5 этих соревнований.
avatar

kubas

ну пилигрим ладно — может 87 и много, но 720 это 720, возможно можно было поставить его чуть-чуть выше Вишни, но не настолько же. Вотса вообще не понял — ну быстро, мягко, но он же не показал ничего. Смотрим дальше.
avatar

kubas