Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90
kumakov
Дмитрий
Нино тоже не слабою давит.
ИМХО с ТОПами кантри думаю он тягатся не сможет
ИМХО с ТОПами кантри думаю он тягатся не сможет
Последний раз редактировалось
Кинь ссылочку на подвес 27+ на ходах 130мм за 3.5 к$ и весом 13 кг.
Вот вот, не везде «местные» гонки это «плоскач»
К слову Абсалон на 34 звезде, а он не топ три местных гонок)))
Правда там и трассы другие...
К слову Абсалон на 34 звезде, а он не топ три местных гонок)))
Правда там и трассы другие...
Можно зажать обод без резины. Дело не меняет, руль и вынос флексят на последнем месте
Если сделать простой тест. Заблочить колесо переднее в «тисках» и пробовать крутить руль, становится ясно где слабое место, и оно не в выносе/реле, а именно в компонентах вилки, и месте соединения колеса (зависит от оси).
Думаю в % небольшой и наверное выделен в отдельный период, но в абсолютном значинии не такой уж и маленький.
Вообще интересно, сколько часов в год Нино проводит в тренировках и соревнованиях.
Вообще интересно, сколько часов в год Нино проводит в тренировках и соревнованиях.
Так я говорю, что на теже ХТ можно за вменяемые деньги купить ручку целиком, а у Авида за эти деньги будут только поршни.
Последний раз редактировалось
наверное он говорит о том, что если бы ты поехал за любым братьем Гоголевым, то ты понял, что они едут на другом уровне.
Последний раз редактировалось
Какой тормоз?
У меня ХТ 785, даже сейчас ручка тормоная целиком в сборе стоит 2800.
А сколько будет стоить ремкомплект срама на авиды 9?
К слову есть магазы типо байк компоненст, где выбор шиманы есть, но часто дешевле купить узел в сборе.
У меня ХТ 785, даже сейчас ручка тормоная целиком в сборе стоит 2800.
А сколько будет стоить ремкомплект срама на авиды 9?
К слову есть магазы типо байк компоненст, где выбор шиманы есть, но часто дешевле купить узел в сборе.
Последний раз редактировалось
А сколько стоит КИТ к тормозам СРАМ? Ручку ХТ целиком я купил осенью за 2000 рублей.
К слову если сравнить десятки ХТ и Х9, то СРАМ проигрывает в точности работы
Так спору нет. 680+ очень даже хорошо на КК байке, а вот больше 720 начинает мешатся, лично я не оценил.
рулей 640 давно не видел, наверное осталось только у самых закоренелых.
рулей 640 давно не видел, наверное осталось только у самых закоренелых.
ну широкий руль зачем нужен, чтобы рычаг больше был приложения силы так же?
А вот кулхави http://www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pro-bike-jaroslav-kulhavys-specialized-s-works-epic-wc-29-43850/
Ну 720 в кантри ок, бывает но редком или реже жем рули уже.
Собственно о чем речь то?
Я говорю о том, что если на байки КК рулт ставят 720 мм, то это не потому, что данная фича единственно верна.
А ставят, чтобы можно было отпилить.
Ну 720 в кантри ок, бывает но редком или реже жем рули уже.
Собственно о чем речь то?
Я говорю о том, что если на байки КК рулт ставят 720 мм, то это не потому, что данная фича единственно верна.
А ставят, чтобы можно было отпилить.
И спору нет, разные! Но в кубке мира широких рулей нет, а трассы нынче бодрые. Возможно, что при должном уровне физо руля в 700мм хватает, а если человек с трудом отжимается, то бог руль ему в помощь
на любой подседел с «тросиком» а монетку еже можно намутить правильную. И я не думаю, что это проблема если хочется именно этот байк за 5000$ и именно на шимане.
я про "… до боли выкручивают..." а так не спорю, не сочитается. Лучше сменить подседел, чем отказатся от путевого байка ИМХО.
"… что приходилось до боли выкручивать кисть при её использовании..."
Можно же высосать из пальца...
Можно же высосать из пальца...
Но сложно найти профика ТОП уровня, кто катает на руле 700+
Нино 680
Хермида 660
Кулхвави 700
Может продать модную железку и реальный профит это разные вещи?
Нино 680
Хермида 660
Кулхвави 700
Может продать модную железку и реальный профит это разные вещи?
Что если подумать, где важнее жесткость шатунов на скручивание? Топовый шоссер может держать секунд 30 мощность такую, которую 99% людей в принципе не могут выдать, а во время финишной раздачи спринтеры вообще страшные цифры показывают.
Ну и конечно интересно увидеть циферки и подробности измерения (какая каретка, рама, обувь), а не субъективную оценку райдера.
kumakov