Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90
kumakov
Дмитрий
ну широкий руль зачем нужен, чтобы рычаг больше был приложения силы так же?
А вот кулхави http://www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pro-bike-jaroslav-kulhavys-specialized-s-works-epic-wc-29-43850/
Ну 720 в кантри ок, бывает но редком или реже жем рули уже.
Собственно о чем речь то?
Я говорю о том, что если на байки КК рулт ставят 720 мм, то это не потому, что данная фича единственно верна.
А ставят, чтобы можно было отпилить.
Ну 720 в кантри ок, бывает но редком или реже жем рули уже.
Собственно о чем речь то?
Я говорю о том, что если на байки КК рулт ставят 720 мм, то это не потому, что данная фича единственно верна.
А ставят, чтобы можно было отпилить.
И спору нет, разные! Но в кубке мира широких рулей нет, а трассы нынче бодрые. Возможно, что при должном уровне физо руля в 700мм хватает, а если человек с трудом отжимается, то бог руль ему в помощь
на любой подседел с «тросиком» а монетку еже можно намутить правильную. И я не думаю, что это проблема если хочется именно этот байк за 5000$ и именно на шимане.
я про "… до боли выкручивают..." а так не спорю, не сочитается. Лучше сменить подседел, чем отказатся от путевого байка ИМХО.
"… что приходилось до боли выкручивать кисть при её использовании..."
Можно же высосать из пальца...
Можно же высосать из пальца...
Но сложно найти профика ТОП уровня, кто катает на руле 700+
Нино 680
Хермида 660
Кулхвави 700
Может продать модную железку и реальный профит это разные вещи?
Нино 680
Хермида 660
Кулхвави 700
Может продать модную железку и реальный профит это разные вещи?
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
Спешы не славятся как «Самые легкие», может Скотт?
Жесткий Нино. Валит вниз, валит вверх, захочет, просто навалит.
Так смысл чтобы стабилизаторы задействовать, нет?
Тут важна не амплитуда а не стабильность опоры.
Хороший пример руль и бутылка воду 1.5 литра
Тут важна не амплитуда а не стабильность опоры.
Хороший пример руль и бутылка воду 1.5 литра
Разве? она же в отличие от ХТ на 10ск уже не целиком алюминиевая.
Вот на 10 ск ХТ живет мало в отличие от СЛХ
Вот на 10 ск ХТ живет мало в отличие от СЛХ
Трек инициатор, Срам первые кто сделали линейку.
Тут видно у каждого свой опыт.
Моя пара шимано ХТ 13 года пробежала 20+ т.км, грязь, вода, зима и т.д.
Шипы меняются раз в сезон.
Кишки после переборки педалей как новые, люфт шипа начинается только когда шип стерт.
На новых шипах и среднеизношенных люфта нет. Усилие выстегиания устанавливаю ближе к легкому.
Внешне педали поизносили, имеются приличные повреждения от камушков и т.д. но на качестве работы это не сказывается.
Из личного опыта с простыми кренками, полное у.г.
не нажежные, ногу не держат, из плюсов только вес, хотя оно того не стоит. ИМХО
Моя пара шимано ХТ 13 года пробежала 20+ т.км, грязь, вода, зима и т.д.
Шипы меняются раз в сезон.
Кишки после переборки педалей как новые, люфт шипа начинается только когда шип стерт.
На новых шипах и среднеизношенных люфта нет. Усилие выстегиания устанавливаю ближе к легкому.
Внешне педали поизносили, имеются приличные повреждения от камушков и т.д. но на качестве работы это не сказывается.
Из личного опыта с простыми кренками, полное у.г.
не нажежные, ногу не держат, из плюсов только вес, хотя оно того не стоит. ИМХО
Последний раз редактировалось
А может потому, что средние звезды испульзуются намного чаще?
думаю 3/4 времени катки ты именно и используешь.
думаю 3/4 времени катки ты именно и используешь.
так максимальное усилие это кордан в гору или уход в отрыв в гору, на равне со спринтом и прочим.
Уверен, что это обсалютно не очевидно.
Что еще важно. Ремень не только «растягивается» он еще механически разрушается.
про растяжение.
Армированный ремень да, тянется сложнее, вот только пробовали ли вы его крутить руками? Не так уж и легко. Любое усиление ремня это сопротивление его деформации.
про растяжение.
Армированный ремень да, тянется сложнее, вот только пробовали ли вы его крутить руками? Не так уж и легко. Любое усиление ремня это сопротивление его деформации.
Про износ. Тот же SKF делающий помимо подшипников смазок и масел еще и цепи с ремнями, говорит, что износ нагруженного узла выше у ременной передачи. И дело тут не в смазке.
т.к. нет мазки, выше трение — ниже КПД.
Ценообразование: стоимость цепи SKF для нагруженных узлов, с зажитой от коррозии со втулками для уменьшения износа имеют цену за 1 метр схожую с ценой топовой велосипедной цепи, вот только, что-то мне подсказывает, что ресурс у них разный.
А средненькая цепь SKF стоит примерно 3 т.р. за 5 метров.
То, что в сегменте велорынка ценообразование «странное, а может и не справедливое» думаю ни для кого не новость.
Когда писал, что имею ввиду «педаляжные виды спорта» я не говорил, о долях рынка и т.д, но предположу, что если оценить продажи велосипедов в Европе и США, то доли рынка разделятся примерно на половину, т.е. 50% велосипеды со спортивным уклоном / 50% без такового.
Интереснее конечно оценить денежные доли рынка. т.е. на чем больше зарабатывают производители. Ведь для домохозяйки велосипед не фетишь, купила дешевле, забыла на долго.
Можно конечно рассмотреть пункты 2 и 3 твоего утверждения подробнее.
Вспомнить, что именно цепи используют в высоконагруженных узлах. Посмотреть что именно используют в установка для дробления пород и в том же духе, короче там, где много грязи крошки и т.д. После задастся вопросом почему так?
Про повторения процесса конечно хорошо сказано, но не обоснованно. Возьми десяток цепей с дюймовым шагом и попробуй выявить погрешность в точности производства. Потом десяток звезд и т.д. Думаю результат будет интересный.
п.с. только желательно брать не дешевые велоцепи, а что-нибудь из промышленности.
Что важно. Чтобы стало понятно, я не спорю, что ремень не возможен в использовании на велосипеде. То, что для городского велосипеда он будет иметь определённые плюсы, но есть и минусы и о них не нужно забывать.
Та же планетарка куда интереснее эксплуатации для домохозяйки, спору нет.
Но рынок часто имеет тенденцию развивается и вкладывать в ту сторону, где больше «выхлоп».
Является ли сегмент городских велосипедов «интересным» для крупных производителей? Вот собственно в чем вопрос.
Вот про «маркетинг» согласен на 100%, но от части это и понятно. Велосипед это увлечение. Сейчас его позиционируют, как увлечение для успешных людей, увлечение за которое надо платить. Ряд брендов просто ведет политику позиционирования себя как производителя особых велосипедов «не для всех», но не об этом. Зачем портить себе воскресный вечер).
т.к. нет мазки, выше трение — ниже КПД.
Ценообразование: стоимость цепи SKF для нагруженных узлов, с зажитой от коррозии со втулками для уменьшения износа имеют цену за 1 метр схожую с ценой топовой велосипедной цепи, вот только, что-то мне подсказывает, что ресурс у них разный.
А средненькая цепь SKF стоит примерно 3 т.р. за 5 метров.
То, что в сегменте велорынка ценообразование «странное, а может и не справедливое» думаю ни для кого не новость.
Когда писал, что имею ввиду «педаляжные виды спорта» я не говорил, о долях рынка и т.д, но предположу, что если оценить продажи велосипедов в Европе и США, то доли рынка разделятся примерно на половину, т.е. 50% велосипеды со спортивным уклоном / 50% без такового.
Интереснее конечно оценить денежные доли рынка. т.е. на чем больше зарабатывают производители. Ведь для домохозяйки велосипед не фетишь, купила дешевле, забыла на долго.
Можно конечно рассмотреть пункты 2 и 3 твоего утверждения подробнее.
Вспомнить, что именно цепи используют в высоконагруженных узлах. Посмотреть что именно используют в установка для дробления пород и в том же духе, короче там, где много грязи крошки и т.д. После задастся вопросом почему так?
Про повторения процесса конечно хорошо сказано, но не обоснованно. Возьми десяток цепей с дюймовым шагом и попробуй выявить погрешность в точности производства. Потом десяток звезд и т.д. Думаю результат будет интересный.
п.с. только желательно брать не дешевые велоцепи, а что-нибудь из промышленности.
Что важно. Чтобы стало понятно, я не спорю, что ремень не возможен в использовании на велосипеде. То, что для городского велосипеда он будет иметь определённые плюсы, но есть и минусы и о них не нужно забывать.
Та же планетарка куда интереснее эксплуатации для домохозяйки, спору нет.
Но рынок часто имеет тенденцию развивается и вкладывать в ту сторону, где больше «выхлоп».
Является ли сегмент городских велосипедов «интересным» для крупных производителей? Вот собственно в чем вопрос.
Вот про «маркетинг» согласен на 100%, но от части это и понятно. Велосипед это увлечение. Сейчас его позиционируют, как увлечение для успешных людей, увлечение за которое надо платить. Ряд брендов просто ведет политику позиционирования себя как производителя особых велосипедов «не для всех», но не об этом. Зачем портить себе воскресный вечер).
рулей 640 давно не видел, наверное осталось только у самых закоренелых.
kumakov