Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90

Дмитрий

Собственно выше и написанно, что для определение прогресса именно в увеличиние УОС нужно контролировать не способность переносить кислород, а контролировать именно объем прокачиваемой крови.

Про объемы. Вот поглядишь на профили в страве топ кантрийщиков мира и видно, что они объемы катают. У некоторых есть данные мощности и пульса и т.д. т.е данные тренировки можно подвергнуть анализу.
Конечно длительные тренировки тренируют еще и энергетическую систему (по мимо развития ССС), так что однозначные выводы делать сложно. 
avatar

kumakov

Взгляд со стороны.
Ударный объем сердца это объем жидкости, которое прокачивает сердце за определенное время.
При этом объем кислорода, который переносится кровью, может сильно меняться в не зависимо от объема прокачиваемой крови.
«Интервальные» тренировки могут увеличить объем переносимого кислорода и мало повлиять на объем прокачиваемой крови.
Объемные тренировки увеличивают именно «объем сердца». 
Еще существует понятие «усталость крови», это когда гемоглобин и компания ниже нормы и большой объем такой крови будет переносить мало кислорода.
Это я к тому, что методы тестирования могут сильно влиять на конечный результат.
Интересно измерить именно объем сердца и отдельно потребление кислорода до и после «блока объемных тренировок».

avatar

kumakov

С большей частью аргументов я согласен и собственно не спорил.
Но есть нюансы.
Смотреть на мировой уровень можно, но стоит отделять тех «кому дали» и тех «кто купил», да и  те кто купили тоже делятся, правда мы не об этом.
Вопрос. Какова разница эффективности тренировок по пульсу и с измерителем мощности?
Желательно не  личные «прикидки» (хотя и это интересно), а результаты длительных иследований.
avatar

kumakov

Уровень «страданий» зависит не от способа контроля нагрузки.
От чего рост результатов? Частично я написал об этом выше. (про необходимость анализа своего организма).
И да, я не спорю, об эффективности. Без измерителя будет по сложнее, но на сколько?
«Совершенно другой уровень» очень размытое понятие. Зависит от много. Как пример люди потратили много денег и сказать, что «не катит» просто не поворачивается язык (но это как пример).
Сразу вопрос в студию (хотя и это не показатель). Возьмем сборником, «про» спортсменом, для кого результаты самое главное. Все на карбоне, все на 29, все на контактах и т.д. и т.п. а все ли используют измеритель мощности? Ответ будет частичным идентификатором, показывающим необходимость измерителя мощности. 
avatar

kumakov

«…Конечно, когда у тебя много времени, можно консервативно решать вопрос наращивания физической формы объемными тренировками. Но только не тогда, когда ты очень занятой человек…» — подмена понятий видится.
Не хочется размышлять об эффективности тренировок с измерителем мощности. Но замечу, что все тоже самое можно делать и при использовании пульсометра.  т.е. не обязательно иметь измеритель мощности, чтобы крутить короткие интервалы.
Возможно точность нахождение в нужной зоне немного снизится, но не критично.
Да, возможно для того, чтобы обойтись без измерителя мощности нужно будет немного понаблюдать за своим организмом, чтобы точно определять усилие, но это даже полезно.
А полезно это тем, что если не включить голову, то измеритель мощности будет бесполезен. Можно придерживаться стандартных программ тренировок, но тогда о какой индивидуализации будет идти речь? Чтобы пожимать плоды измерителя мощности (к примеру крутить интервал на 80 или 82% ФТП) нужно знать какое именно усилие наиболее результативно для тебя именно, а для этого нужно экспериментировать и наблюдать.
А если «экспериментировать и наблюдать» то оказывается, что и пульсометра может быть вполне достаточно. 
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Привезут, нагладят — это про бренд.
Зачем мне сравнивать Спешь именно с вашим примером? Этоже не выборы в думу.
Турингом не интересуюсь, поэтому достойного конкурента предложиь не могу) и это не значит что его нет.

Лучше поглядим КК, можно подвесы.
Эпик, можно ли его однозначно назвать байком №1 в КК именно велосипед?

То, что он стоит примерно в одном ряду с БМС, Скоттом, Кадейлом, Треком и т.д. не делает его №1

То, что у спеша есть Брейн — очень спорный плюс. Масса людей, кто плюется от добоватости его работы и среди них есть те, кто может себе позволить спешик.
А вот ГЕО у Эпика немного устарела, особенно угол рулевой)
Правда Гео нынче подавай каждому свою, т.е. к минусам отнести сложно.

В общем мой вопрос, что делает Эпик КК подвесом №1? 
avatar

kumakov

Если смотреть на Спешь как на бренд, то да они возможно №1, особенно в России, у нас с «внедрением и продвижением» туговато. 
А если смотреть на Спешь как на велосипеды? тут уже как я и писал ниже, кто на что фапает. 
А вот кому, что важнее: «Бренд» или «Велосипед» каждый решит сам.
И что важно, в случае выбора варианта «велосипед», готов ли человек заплатить за «Бренд»?
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Ну про спеш №1 это как говорится, кто на какие журналы дрочит.

«Сорвём покров… Увидим возможность перемещения подседельника на +- 5 мм вперёд-назад в эластомерном демпфере. Это реально много для шоссейника. Меньше, чем на Trek, но без ущерба для жёсткости рамы и педалирования.»

А вот тут автор явно чего-то не знает.  У трека рама остается жесткой, а «смягчение вибрации» происходит за счет деформации подседельной трубы, при этом перья жестко крепятся к верхней трубене и в конструкции не подразумевается их деформация.
К слову о Треке. Конечно в России нет крупного дилера, а вот в США помниться Трек обгоняет Спеш по продажам не дешевых велов. Но вернемся к сравнению байков.

К слову спеш сделал «мягко жопе» только на байке предназначенном для «неровных покрытий», а основным шоссейным байком остается Венже.
А вот Трек сделал «мягко жопе» на основном шоссейном байке в линейке и что-то мне подсказывает, что они сохранили должный уровень жесткости рамы в сравнении с их основными конкурентами.
avatar

kumakov

Трудная тема.
Живу не в Москве, а в деревне (900000 население) под название Саратов.
Уровень зарплат мягко сказать не очень, ну т.е. работая инженером получая 30+ т.р. понимаешь, что еще хорошо живешь. Большая часть местной тусовки получает явно не больше.


Так о чем же я. Сложно думать о поддержке местных магазинов, когда на свой байк, ну скажем так «наскребаешь». Я не говорю о хотелках топового железа, это бред.  Я говорю о достаточном железе, чтобы ездить можно было и ломалось не часто. Так вот, о высоком думать – денег нет).


Ну и про местные магазины.  (Сам работал в одном магазине год велоэкспертом).
Триал у нас «красавцы», оборот приличный (и это я не из носа выковырял), т.е. они продают нормальное количество велосипедов летом, а зимой благодать вообще, лыжи беговые, горные, ну и просто шмотки. Но триал у нас не поддерживает ничего уже много лет. Не спортсменом, не мероприятия. Думаю основная причина в том, что они не видят конкуренции.


Есть еще магазины основанные «чисто бизнесменами», которые далеки как минимум от велотусовки. (К слову сегмент горных лыж в городе живет вполне ничего») эти товарищи воспринимают продажу велосипеда, как средство пережить лето не в минусах. т.е. люди зарабатывают и нельзя их за это осуждать.
Есть ориентировщики, лыжники, бегуны, туристы и у каждого свой взгляд на продажу велосипедов и главное что важно, что там особых изменений не предвидится. Есть конечно и редкие исключения (одно) и слава богу.
 
Нет поддержки местной велотусовки от бизнеса. Конечно если работаешь в магазине тебе дадут скидку. Но это мягко сказать норма почти в любой конторе ты можешь купить дешевле то, что ты сам продаешь, хоть электроника, хоть сантехника. Есть магазины, где без проблем отпускают на соревнования, но это разве полюс? Бред если отпускать не будут.


Редко кто из владельцев догадывается, что если у тебя работает человек, которые строит трассы, то ему надо посодействовать: лопата, перчатки, время т.е. пусть покапает и придёт попозже (без вычета з.п.) на работу, но нет, такого в Саратове точно нет.
Единственно, что.  Дают сертификаты (до 3 т.р.) или призы типа фляжек или цепи Деоре. т.е не о чем.
При этом часть магазинов являются просто посредниками между оргами и оптовиками. Типа через них орги получают разметку или те же фляжки, ну т.е. ведут себя как гандоны и набивают себе цену.

Собственно думаю именно по совокупности всех факторов многие покупают не у нас. Дешевле (в 90% случаев)  и поддерживать некого.
А что до столичных интернет магазинов, так в регионах людям пофиг наверное. Профита они все равно не увидят.

п.с. не буду спорить, что если люди перестанут покупать железо у себя в городе, то бизнес умрет. Я лишь констатирую факт, если я начну все покупать в Саратове, то умру «я» или мой велосипед (утрированно). «Я» или «Бизнес»? Каждый решает сам.
А вообще бизнес живет. Значит покупают. Кто покупает? Наверное те, под кого магазины строят свой бизнес. Одни хотят продать много, но дёшево, кто-то рассчитывает на обеспеченного клиента, а вот когда начну строить бизнес под нас с вами вопрос другой. (слыхал от одного владельца: «так они и так же катают, значит и так купят»)
avatar

kumakov

Чем хуже насадка?
Если она из «привильной» стали, а она там правильная и даже мелкие шестегранники у меня целы.
avatar

kumakov

Пользую мультитулом Топик, на 8мм и на 10мм в комплекте, а еще открывашка для пива и рабочая выжимка цепи. При этом все это компактного размера из качественной стали)
п.с. на 10мм это насадка, т.е. головка но чем она хуже? если хуже.
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

А откуда инфа, видел кишки обеих версий или так, по внешней схожести и не полному описанию
Вообще внешняя схожесть не показатель. Шимано может и делает, и инженеры разработчики у них явно не лохи.
И если к приме, кто-то оценил, что конструкция «китайцев» + свои «доработки» = годный продукт, то почему нет?
Или важно именно то, что мы сами все сделали с нуля? Если да, то пичалька, в велотеме с нуля вообще почти ничего не сделали т.к. все уже применяли или разрабатывали для чего-то еще...
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Кантрийщик.
36-22 / 11-36. Заехать на Обсерваторию в приэльбрусье можно своим ходом.
Да вообще много куда можно заехать. Зимой езжу на 1х10 32Т, тут есть свои минусы и плюсы.
К минусам то, что на «технике» сложнее ехать вверх, не всегда есть возможность продавливать кардан.
Ну и в горах, высоких горах там где нужно набрать 1000-1500метров и превысить высоту 3000 метров над уровнем море на 1 звезде будет тяжко. Конечно ели это не 28Т а кассета с 42Т. Но на такой системе даже по прямой бывает нехватка диапазона. 
avatar

kumakov

Ты так и не понял. 
Потенциально на какой-то там трассе может шутер и поеал бы быстрее.
Но если на этой трассе подседел его не ограничевает, то спрашивается нахуя?
По мимо веса есть еще надежность, привычка и т.д.
Но главное то, что на этой трассе Шуртеру дилда не нужна. И к слову Нино один из тех, кто часто тестит новое и не боится экспериментов во всем.
Поэтому нести чушу про привычки, королей, и «е… ных» кантрил не катит.
Ну и не думаешь ли ты случайно, что у Шуртера не хватит пыта оценить, что его везет, а что нет?
 
avatar

kumakov

Не очень понятно, почему Ети, Спеш и т.д.  стоит много дороже Норки.
Вот если нам расскладочку бюджета компании (Ети) то мы увидим.
А пока думаю и более чем уверен что одна из основных статей расходов это маркетинг.
И маркетинг это очень обширное понятие, реклама, ролики, команды, люди создающие контент, поддержание «тусовки», подарки «видным людям».
Интересно было бы увидеть чем хороша рама Еси (спеша) не на словах, а на бумаге. Цифры измерений жесткостей, способности поглощать вибрацию и т.д. а пока одни слова.
Я не говорю, что Ети, Спеш и т.д. не плохие, они хорошие, но это не значит, что остальные плохие или хуже.
Бывает что в брендовой вещи по мимо покраски и отличий сильных нет, навеска то она сторонняя, а вот отличий рамы раз два и…

avatar

kumakov

На одном ободе при одинаковом давлении РоРо перфоманс 29х2.25 уже на 1мм чем Х-кинг дешовый 29х2.4.  Мерил по ширене балона штангелем. При этом визуально болон выше у х-кинга, но это я не мерил.
avatar

kumakov

 

Использовал Х-кинги 2.2 протекшен. брал протекшен именно из-за «защиты от порезов», по факту за 100 часов использования в Саратове изрезал сначала одну покрышку, после того как поменял их местами изрезал вторую. Толщина стенок на ощуп не велика, но при этом стенка жесткая.

По объему х-кинг 29х2.2 протекшен  на одном и том же ободе серьезно уступает РоРо 29х2.25 и РаРа 29х2.25.
Еще касяк версии протекшен, это отрыв протектора от коркаса покрышки, за сезон вырвано много «шипов».
 
В прошлом месяце ездил на кавказ в приэльбрусье. Выбор пал на маунтин-кинг 2.4 и х-кинг  2.4 в самых дешёвых проволочных версиях.
маунтин-кинг очень понравился. на заднем гребет, на переднем отлично держит, отдельно отмечу повороты по «живому» покрытию, в основном камушки, камни, скальная порода.
х-кинг так не порадовал, особенно боковой держак на «живом» в сравнении с маунтин-кингом.
накат х-кинга конечно лучше, чем маунтин-кинга, особенно это заметно на асфальте, на грунте разница менее заметна. Толщина стенок обейх покрышек внушает доверия. Сама резина, хоть и версия самая простая, далеко не дубовая. Касяк только в весе.

п.с. всю резину юзаю на кантрийном карбо-найнере  
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

В питере то?
avatar

kumakov