Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90

Дмитрий

Вилка — хуилка!
avatar

kumakov

Палкой попавшей в кассету / переклюк погнул переклюк ГХ 12 ск. Повело геометрию переключателя, конкретно линки параллелограмма скрутило. Пытался исправить в мастерской, когда выгибали обратно один линк сломали, он тупо «порвался» и судя по месту разрыва ясно, что материал там гавно.
avatar

kumakov

По моему смысл дропа именно в том, чтобы кто умеет проехал бы быстро, а кто не умеет потерял время и скорость на чикинлайне.
avatar

kumakov

Вот именно в Орле и Смоленске я не был из вышеперечисленных трасс. Отзывы о трассе в Орле сводятся к тому, что кайф там получают те, кто тянет ее физически. А это нужно пояснить, если коротко ехать технику «на свежака» и в режиме КК гонки это разные вещи. Не редко умеющие ехать вниз ребята в КК ничего не могут, порой даже тупо опуститься вниз.  Правильно это или нет я обсуждать не стану. 
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.

На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
 
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!

 
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Давайте не перемешивать, что, кому и зачем написано.
Вопрос про выезд на другие соревнования, к тому, что это опыт. И для строительства своей трассы полезно посмотреть как спланированы интересные трассы в других регионах.
Про «Лыжи» я тоже не писал J.
Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит. 
Про идеи автора поста я знаю (о бревнах и прочем) читаю посты в ВК. Мысли все правильные ± .
В этой ветке начал писать, так как не согласен с выражением «Желаю вам успехов в построении такой трассы. Этого оч не хватает в современном российском КК состоящем из лыжников» предполагаю, что автор комментария не посещал много интересных КК гонок на территории России.  Можно конечно перечислить часть гонок: Трасса ЛЧР в Чулково, трасса в г.Орел, про трассы в Смоленске были очень приятные отзывы. Трасса БРК в Слюдоруднике. Урал тема отдельная, там вообще КК по Уральски сурово J. Скромно упомяну две трассы в родном  г.Саратове, которые за последние два года преобразились.
В общем КК есть, но его мало. ИМХО

п.с. читаю соц.сети оргов разных КК гоночек и складывается впечатление, что желающих катать Труъ КК не так много. Спрос рождает предложение, от этого и количество интересных гонок если и растёт, то медленно.

 
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Не знаю как там, где много лыжников, а КК в России есть и появилось оно не вчера. Есть достойные трассы в Москве и соседних регионах, в Поволжье, на урале и т.д. Их не много, спору тут нет. Связано это с тем, что желающих катать нормальное КК тоже не много. 
Интесесно, автор поста за последние два года выезжал на КК гонки в регионы центральной части России?
avatar

kumakov

Просто топ) В точку)
avatar

kumakov

Вот что я точно могу сейчас утверждать, так это то, что смысла продолжать нет.
avatar

kumakov

 Чтобы устранить непонимания попытаюсь яснее описать свои мысли, заодно и отделим мои слова и чужие домыслы.

Про инновации.
Технологии производства. Мерида тут хороша, спорить с этим сложно. Имеет не одну награду в соответствующем направлении. Причем я говорю, не о сравнении велобрендов, а в принципе всех производств на Тайване. А там как мы знаем, делают куда более сложные вещи.

Говорить, что «производственный фактор» не инновация — глупо. Порой именно технология производства позволяет сделать легче, жесче. На этом все. Даль о другом.

Остальной текст простыни выше размышления о том, чем хуже Мерида как велосипед для конечного пользователя. И сейчас я немного повторюсь.

— Подвеска Трека. Виноват исправлюсь, говорить нечего.
— Геометрия Скотта. Я говорю про угол на морде нового Спарка 68.5. Сейчас этот вызывает разные «споры» посмотрим, что время покажет. Пока так не делает не один крупный производитель. Исправьте если не прав. www.scott-sports.com/ru/ru/product/sco-bike-spark-rc-900-sl?article=265228009
— Посредственная «средняя» геометрия Мериды. В шоссе и КК это точно не так, как и писал выше, что новый кантрийный хард Мерида анонсировала раньше нового Эпика НТ. Геометрия у них очень похожа. Думаю сейчас и экстремальные линейки подтянут.
— Про команду Мерида-Мультивен, конечно знаю. Смотрю этапы КМ много лет. Но если сравнить всё «рекламное присутствие» к примеру Мериды и Спеша… Думаю понятно, кто далеко впереди, причем я не как это не осуждаю, т.е. вообще не выношу этому оценку. Я лишь говорю, что это отражается на цене конечного продукта.
— «Скотт могёт делать самые легкие рамы, а мерида нет, в этом и есть инновационность». Нет это нет так. Возьмем раму стампи НТ с-воркс. до прошлого года это была топовая кантрийная рама (хард) у спеша и весила она 1200+ грамм, что как бы много. Я вот почему то не думаю, что спеш не смог сделать легче, просто цели были другие. Сейчас на рынке запрос на лайток и Спеш удовлетворил этот спрос, причем на 5+. Строительство велосипедной рамы это всегда компромисс. Если хочешь, что-то приобрести, нужно чем-то пожертвовать. И каждый бренд решает чем он жертвует. Я думаю, что абсолютному большинству людей важнее надежность, чем -100 грамм на раме. И да, мерида делает легкие шоссеры, а КК не смогла – смешно, нет?
Не ужели кто-то думает, что в принципе велоиндустрия стоит на переднем крае технического прогресса? Я может не знаю, приведите пример, когда велоиндуствия породила новую технологию, материал, «инженерную мысль» которую после переняли другие индустрии, а не наоборот. Я о таком не слышал.
— Все рамы делает гиант и мерида. Это заблуждение, не находил подтверждения этим домыслам (про мериду). А про мериду наоборот видел не раз опровержения этим словам. Нужен пруф. В открытых источниках есть инфа только о спеше и орбеа?

Собственно всё. Опять на размышлял о том, почему бы и нет. Краснеть не приходится, я не любитель топить за какой то бренд. Люблю обоснованный и подтвержденный фактами диалог.  Если говорить о велотематике, то тут как раз дефицит фактов. Жестче, лучше… циферок мало, поэтому получается не разговор, а рассуждение на абстрактные темы.

 
п.с. «да у него вся простыня в духе — зато тойота не ломается» я вот подчеркнуто не пытаюсь делать такие выводы ибо это сводит разговор в другое русло. часть твоих цитат. Замечу, что ты (Илья), по сути не ответил вообще не на один вопрос, я хотя бы пытаюсь.
Собственно как и писал выше, каждый увидит свое. 
avatar

kumakov

А вот тут ты не прав или просто не в курсе.
Гео у мериды вполне себе, если взять КК байки, то гео как у Спеша, кадейла и т.д. тут скорее у Скотта спорная и далеко не все ее признают.
Новая рама Мериды (Хард) весит 900 грамм, там бусты и все плюшки, анонсировали ее к примеру раньше новой рамы Эпика (хард) и вроде даже раньше новой рамы скотта.
Вот обновлять стали «экстремальную» линейку, шоссеры у них всегда были морально соответствующими. Полагаю, что в течении года, двух обновят все линейки.

О соотношении веса к жесткости. Скотт делает рамы легкие, да но жесткие ли. Дяди под 80 кг говорят, что не очень.
https://cyclingtips.com/2016/10/specialized-epic-hardtail-2017-review-peter-denk/
Вот по ссылочки там есть табличка, отношение жесткости к весу Эпика с-воркс и рамы эпик комп.
У с-воркса то соотношение выше, а вот абсолютная жесткость нет. Ибо вес с-воркса 870? А комп весит 1180. Простыми манипуляциями с калькулятором получаем, что рама комп чуточку жестче.

Что получаем? Рама на 200+ грамм тяжелее, но при этом ее ресурс выше. Карбон менее хрупкий (именно хрупкий).  Если ты не Ярослав Кулхави, что выберешь ты?

О технческом совершенстве. В рамах подвеса скотт есть конструктивные компромиссы (типа нежных втулок линка подвески), это нужно чтобы сказать «наша рама самая легкая», но нужно ли это абсолютному большинству пользователей, скинуть 50 грамм и получить потенциальный геморой? Вспомнить касяки рам БМС, кого то еще, кто стремится быть самым легким?

Мерида, возможно в экстремальном направлении  опаздывает с новинками гео или какими-то стандартами на год другой, но кто тут меняет байк раз в год, два? Мерида делает надежные, рабочие байки. Если у покупателя есть голова, то он всегда может понять, соответствует ли рама его потребностям или нет и если да, зачем платить больше? А если смотреть на сегмент КК (где важна жёсткость к весу) то мерида вообще признана во всем мире.

Спеш разместил свои производства на заводах мериды, это не показатель?
На рамах трека подвеска как у мериды и да, у мериды она появилась раньше, говоришь средние решения?

Я могу сейчас поскидывать сюда вес рам мериды в шоссе, КК и сравнить к примеру с рамами трека (прокаллиппер) весом 1150 грамм (топ рама) у которой стаканы отрывает, но делать я этого конечно же не буду, а то придется говорить за инновационность J

А вообще тут просто разная политика продвижения у компаний. Кто-то вливает море бабла в рекламу. Раздает бабки, подмазывает аудиторию. При это не будем забывать о том, что проводит соревонвания (поддерживает) и поддерживает гонщиков. Короче активно трудится над тем, чтобы именно их бренд считали, брендом первой руки. А кто-то на Российском рынке почти ничего не делает (последние годы точно) для создания привлекательного имиджа. Кто то уменьшает траты на рекламу во всех ее проявлениях и торгует годными карбоновыми кантрийниками по 100К (что очень доступно) имеет хороший объем продаж и не парится.

Думаю хватит, каждый увидит то, что хочет и сделает выводы.

avatar

kumakov

Про инновации можно сказать больше правда. Их можно измерить не только аммортими и бустами, а к примеру технологиями производства рам. Алюминий, магниевые рамы, карбон.
Алю и магний, они вообще были в лидерах отрасли по началу серийных выпусков. Их карбон один из самых надежных. Мнение как владельцев так и людей, кто эти (карбоновые) рамы чинит.
 
т.е. я к тому, что инновация это не всегда «придумать, что-то новое» иногда это еще и поднятие на новый уровень производственных процессов. И у мериды множество соответствующих наград в этой области. 
avatar

kumakov

примерно от туда, от куда и вот это предположение "но есть чувство что это всё китайский оем" :)
avatar

kumakov

… инновационных тайваньских брендов (не вело, а в принципе всех брендов в тайване)… забыл уточнить, каюсь. 
avatar

kumakov

мне кажется, что многие недооценивают Мериду, как велосипедный бренд. Один из крупнейших Тайваньских брендов, один из самых инновационных и т.д. 
Предположу, что мерида многим делает палки и прочие железки, которые преподносятся как высокотехнологичные, собственно разработки…
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Просто брать надо 8000 каретку шимано и проблем не будет. Каретка прожила (и еще живет) 8000+ км, 500+ часов. МСЛ 17 года (грязевой) и много других «сырых» гонок, в том числе и упомянутое выше Чулково.
Пару раз менял смазку под первым пластиковым кольцом и все) 
avatar

kumakov




Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

И да и нет. Разве любители электровелов колхозят ручка ХТ/ калипер зии? А тут готовый варант в студию. вполне годно по мне
avatar

kumakov

Это ответ на мой ответ?
avatar

kumakov

— Каллипе как у Зии
— Ручка как у старых ХТ.
— Можно же скрестить ручку ХТ и каллипер Зее и будет счастье.
Зачем ХТ на 4 поршня? Возможно чтобы не колхозить, а разом купить готовый вариант. 
avatar

kumakov