Рейтинг
+3.06
голосов: 4
Сила
1.90

Дмитрий

У него каретка на резьбе (О боже!)
avatar

kumakov

Приятно было покатать вместе!
avatar

kumakov

Одна из «прелестей» марафонов это работа в пачке. И как только «складываются условия» и ты начинаешь бороться в пачке, протягиваешь, делаешь отрывы, приходит кайф и от этого, а пока в пачке усидеть не можешь, ясное дело все плохо. Лично я хоть и любитель ХСО, но после определенного этапа изменил отношение к марафона. И связанно это с тем, что просто подтянулся до уровня мстных «пачек». 
При этом езда в пачке на техническое мастерство не как не влияет, лидеры «в пачке» валят как правило дай бог. Ты же не думаешь, что лидеры отчаянно валят вверх и не тупят вниз?)

А про КК марафоны в нашей стране тема отдельная. 
avatar

kumakov

Все кашерно! Широкий руль, короткий вынос, широкая резина и работающая вилка!
Жалко вес аппаратов не указал, правда я догадываюсь, что хозяин на это не дрочит :) 
avatar

kumakov

вот имеено. У меня на фалкрумах 150+кг. Спиц всего 28. 95кг малова-то для нормальной сборки колес.
avatar

kumakov

У крестов максимальное натяжение спиц 95км, маловато чет.
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Не знаю, где увидели гоночную КК машину на 34 ногах, но то что выше явно не спортивный снаряд для КК.
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

При приземлении шатуны так же скручиваются. На «удар» проверяют прочность. Прочность и жесткость разные вещи
avatar

kumakov

Что интересно. Часто говоря о жесткости шатунов предпологают, что шатуны на оси 30 мм жестче. При этом в шоссе, на байках про тура чаще можно встретить системы Кампа и Шимано, которые в принципе ось 30мм не делают. 
Что если подумать, где важнее жесткость шатунов на скручивание? Топовый шоссер может держать секунд 30 мощность такую, которую 99%  людей в принципе не могут выдать, а во время финишной раздачи спринтеры вообще страшные цифры показывают.
Ну и конечно интересно увидеть циферки и подробности измерения (какая каретка, рама, обувь), а не субъективную оценку райдера.
avatar

kumakov

Нино тоже не слабою давит.
ИМХО с ТОПами кантри думаю он тягатся не сможет
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Кинь ссылочку на подвес 27+ на ходах 130мм за 3.5 к$ и весом 13 кг.
avatar

kumakov

Вот вот, не везде «местные» гонки это «плоскач» 
К слову Абсалон на 34 звезде, а он не топ три местных гонок)))
Правда там и трассы другие... 
avatar

kumakov

Можно зажать обод без резины. Дело не меняет, руль и вынос флексят на последнем месте
avatar

kumakov

Если сделать простой тест. Заблочить колесо переднее в «тисках» и пробовать крутить руль, становится ясно где слабое место, и оно не в выносе/реле, а именно в компонентах вилки, и месте соединения колеса (зависит от оси).
avatar

kumakov

Думаю в % небольшой и наверное выделен в отдельный период, но в абсолютном значинии не такой уж и маленький.
Вообще интересно, сколько часов в год Нино проводит в тренировках и соревнованиях. 
avatar

kumakov

Так я говорю, что на теже ХТ можно за вменяемые деньги купить ручку целиком, а у Авида за эти деньги будут только поршни.
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

наверное он говорит о том, что если бы ты поехал за любым братьем Гоголевым, то ты понял, что они едут на другом уровне.
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

Какой тормоз?
У меня ХТ 785, даже сейчас ручка тормоная целиком в сборе стоит 2800.
А сколько будет стоить ремкомплект срама на авиды 9?

К слову есть магазы типо байк компоненст, где выбор шиманы есть, но часто дешевле купить узел в сборе. 
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

А сколько стоит КИТ к тормозам СРАМ? Ручку ХТ целиком я купил осенью за 2000 рублей.
avatar

kumakov

К слову если сравнить десятки ХТ и Х9, то СРАМ проигрывает в точности работы
avatar

kumakov