Рейтинг
+34457.69
голосов: 68
Сила
86771.99
kuzlich
Кузька
В первую очередь из-за оффсета возрастут нагрузки на стенки штанов, т.к. плечо силы увеличивается. А вот такую горилу слепили из-за того, что расстояние между ногами стало больше, во всяком случае, визуально. На 4м фото это хорошо видно, обрати внимание на дропауты.
Я такое лаконичное объяснение нарисовал, а тут пришел ты со своим, очень сильным, колдунством и всё испортил!
Не исключаю, что в итоге тов.маркетологи прикрутят к своему пресс-релизу и треил, и что байк стал лучшге дёргаться, и улучшение аэродинамики, и чёрта лысого. Только думаю, что причины увеличения оффсета у них гораздо более прозаичны, а не поиск «идеального» треила.
Не исключаю, что в итоге тов.маркетологи прикрутят к своему пресс-релизу и треил, и что байк стал лучшге дёргаться, и улучшение аэродинамики, и чёрта лысого. Только думаю, что причины увеличения оффсета у них гораздо более прозаичны, а не поиск «идеального» треила.
Если крепление выноса переедет вперёд вместе с ногами или его длина станет больше (ну, чтобы топкепы были не прямо под рулём, и можно было регулировать то, наасколько ноги из корон торчат, т.е. высоту морды), то да, влияет.
Здесь сделали так, чтобы велик дёргался нормально (а он трамвай с 29" колёсами) и оффсет был правильный. Т.е. ноги максимально смещены короной назад и это компенсируется выносом оси. Ну, это я так думаю.
Здесь сделали так, чтобы велик дёргался нормально (а он трамвай с 29" колёсами) и оффсет был правильный. Т.е. ноги максимально смещены короной назад и это компенсируется выносом оси. Ну, это я так думаю.
Последний раз редактировалось
Большое колесо упирается в раму, при работе вилки на весь ход. Чтобы этого не было на вилке либо увеличивают длину ног, либо ограничивают ход. Или на раме меняют геометрию нижней трубы, увеличивая место для колеса.
Чтобы колесо не упиралось в раму без этого онанизма, решили увеличить оффсет, переместив колесо вперед. Как правильно заметили выше, в таком случае нагрузка на штаны-ноги вырастает, но так вилка с 29" колесом будет работать с банально большим количеством рам.
С коронами так не делают, т.к. ухудшается управляемость.
Чтобы колесо не упиралось в раму без этого онанизма, решили увеличить оффсет, переместив колесо вперед. Как правильно заметили выше, в таком случае нагрузка на штаны-ноги вырастает, но так вилка с 29" колесом будет работать с банально большим количеством рам.
С коронами так не делают, т.к. ухудшается управляемость.
Если верить сториз, то Мириам тестила вилку ещё в декабре прошлого года:
О, судя по 24" и отсутствию цепи, это сандей ребят, с которыми 50.01 катались и видео запилили.
Был такой прототим М9, звался М6evo. Нижняя труба была прилично изогнута вверх. Но это делали из-за того, что команда чайник-интенси в то время катала на манитухах тревис, а у неё горилла с неправильной стороны и при работе на весь ход она бы стукалась о раму. Потом такое решение в более мягкой форме перекочевало на м9.
Вот теперь РШ для совместимости с большим количеством рам, видимо, слегка изменяет геометрию вилок, только чтобы колёса влезали, а не гориллы.
Вот теперь РШ для совместимости с большим количеством рам, видимо, слегка изменяет геометрию вилок, только чтобы колёса влезали, а не гориллы.
Я выше уже писал, как на стандартной форме сделать раму легче.
Как будто кастомные рамы для них — это что-то из ряда вон выходящее.
Да б-жечки-кошечки, всем давно понятно, что у профиков рамы это такой же расходник, как и резина. Тем более, что в случае с Грегом, она от нетипичной нагрузки сломалась.
Да мне кажется, что на стандартной форме Грегу банально меньше волокна на раму мотают, чтобы вес сэкономить.
Не, это мой косяк, поправил. Согласен по поводу не совсем инертности Азота.
Если полуркать, то можно найти видосы от Сантакруза, как они на одну и ту же модель рамы в алюминиевом и карбоновом исполнении сбрасывают тяжести на воображаемую «вилку». Если не изменяет память, то карбон сломался при весе в 2 или 3 раза больше и максимально возможной высоте. Есть такие же видосы, как закрепив за каретку, через своеобразную «вилку» морду стягивают с кареткой, там карбон тоже далеко впереди и для страждущих усилие в Нм дорисовали.
Так что, думаю, что для всех очевидно, что карбон в качестве материала в разы лучше, но дороже.
Так что, думаю, что для всех очевидно, что карбон в качестве материала в разы лучше, но дороже.
Какое зеленое говно? Зеленое говно только в головах у тех, кто думает, что производство велосипедов как-то влияет на общемировую статистику добычи алюминия и производство карбона. Будете вы делать велосипеды из металла/карбона/спичек и желудей — это всё равно ничтожный процент от оборота.
С удовольствием поправлю косяки. Если кто-чего найдёт ещё, пишите, не стесняйтесь.
Тоже показалось спорным это утверждение.
kuzlich