Рейтинг
+36763.01
голосов: 69
Сила
92893.42
kuzlich
Кузька
У нас получается какой-то разговор о высших материях и спор с «авторитетным источником» в виде непонятно кем написанных абзацев на википедии, причём в англоязычной версии страницы вообще этих странных тезисов нет. С т.з. конечного продукта в виде рам от Атертонов с заданными характеристиками — они вполне технологичны, о чём тебе уже написали выше
Ты чего объяснить пытаешься-то? 5 ростовок мало для такого способа производства? А 12? А 22 + возможность кастомизации? Или дорого? Ну, лет 15 назад было бы ещё дороже сделать также, а теперь вот можно даже почку не продавать и народ покупает, значит смысл есть? Способ производства сложный? Принтер печатает пачку узлов по модельке, трубы на метраж приезжают, клей в тюбиках — бери да собирай на стапеле, даже сварщик не нужон
А, ну с цитатой из вики стало понятнее, что ты хотел сказать (нет)
Вместо колодок там конечно должны быть поршни. Это инструкция к первоначальной настройке, хз нужно ли делать так при замене колодок
Есть такое, правда в авто обычно есть бустер для тормозов и усилия явно отличаются. Может как раз в этом разница между дотом и минералкой заметна
У сокомандника товарища с фото выше, Лори Гринленда. Под наклейкой Saint прячутся шатуны Hope. Правда во всех байк-чеках и не говорят, что это Saint, просто опускают этот момент
Видео заезда Бьенвенидо, за который он получил награду:
RAW-нарезка с третьего дня: падение Талуса, трючки и паровозики
Как в анекдоте: но есть нюанс…
Вчерашнего поста с анонсом не хватило? Может хватит спамить уже?
kuzlich