Рейтинг
+30695.39
голосов: 67
Сила
77021.04

Кузька

Видео вставляется через кнопку в редакторе. В неё нужно скопировать код Embed с ютуба
avatar

kuzlich

Там обычно вешают направлющую или ролик, чтобы ремень не слетел вдруг чего)
avatar

kuzlich

Вопрос хороший, в оригинале так:
The leverage curve of the its 200mm rear wheel travel sees an overall progression of around 27%.
avatar

kuzlich

Для тех, кто не въехал в прикол Геры — это метки маркером, чтобы заметить раскрутившиеся болты)
avatar

kuzlich

Приколы трансляции от GCN+
— Веселая фича с камерами на велике на старте, можно на рубилово из гущи событий глядеть. Но в середине трассы смысла в этом не шибко много, да
— Коптеры над пелетоном и по трассе смотрятся неплохо, посмотрим что будет в дх
— Ведущие периодически фейлят в именах, думаю это поправится когда всех выучат
— МАЛО инфографики (часто не понимаешь кого показывают даже на повторах), нужно хотя бы бегущую строку пустить с номерами
avatar

kuzlich

Да, подъём 38мм, исправил
avatar

kuzlich

Внезапно тебе открылась невиданная доселе истина:
не важно, FSR или VPP, и там и там 4 рычага, выходит, что Санта, что Спеш Демо, одно и тоже

Речь идёт про принцип устройства подвески, а не про её кинематику. По принципу устройства платформу и относят к чему-то определённому, что уже имеет маркетинговое название. Например: Оба маленьких линка вращаются по часовой стрелке — у тебя dw-link/maestro или ещё чонить. Верхний линк вращается против часовой стрелки — у тебя vpp. Роль нижнего линка выполняют длинные перья — у тебя FSR. Ну и дальше по списку

Так-то в рамках даже одной платформы FSR кинематика может быть совершенно разной, при этом что у Big Hit 2004 года, что у Demo образца 2017 года — FSR. Крч, не нужно путать тёплое с мягким
avatar

kuzlich

Всего годик подождать осталось))))
avatar

kuzlich

Как амортизатор влияет на траекторию движения задней оси? Спойлер: никак. Ты хоть совсем выкинь его вместе с линками передающими на него усилия  — ось как двигалась по одной траектории, так и будет по ней двигаться

Скорее всего прикол с «рычагами» появился в наших инорнетах из-за кривого перевода. Конструкция практически всего, что не привычная однорычажка в духе Orange — основана на принципе четырёхзвенного механизма (что в оригинале как раз four-bar linkage). Вот простой пример:



В этой конструкции важно куда ты приделаешь ось заднего колеса. Если она будет на синем звене снизу — это будет псевдо-четырёхрычажка или по факту однорычажка т.к. ось вращается вокруг главного шарнира у каретки. Если будет на месте стыков синего и коричневого звена — тоже однорычажка с вращением оси вокруг шарнира у каретки, но торможение не будет влиять на работу подвески (как на новом Saracen, Trek с их ABP или Devinci). Если будет на коричневом рычаге — это будет уже то, что у нас называют четырёхрычажкой, а ось заднего колеса вращается вокруг виртуальной точки пересечения прямых, которые проведут через шарниры синих звёньев. Теперь уменьшаем синие рычаги — получается vpp/dw-link. Вместо шарнира вверху втыкаем рельсу — получается старый Yeti, ну и тд.

А количество дополнительных линков для передачи усилия на амортизатор влияет на кинематику работы подвески, но её принцип не меняет. Так что пан yolanda совсем не понимает о чём он тут пишет, как-то так
avatar

kuzlich

Тип подвески определяется не количеством рычагов передающих усилие на аморт, а как заднее колесо связано с передним треугольником. Де-факто — это 4-х рычажка (которая на деле тоже vpp), ведь заднее колесо крепится к верхним перьям, а они уже в свою очередь крепятся к нижним перьям с одной стороны и линку с другой. Т.е. если сравнивать с «классической» VPP в духе Santa Cruz всяких — здесь нижние перья выполняют роль длииинного нижнего линка, а весь «задний треугольник» — это верхние перья
avatar

kuzlich

Судя по кол-ву обменов v4 по гарантии из-за трещин — предпочтение отдали работе подвески, а не долговечности. Да и через 2 года выйдет новое поколение, нужно же чтобы кто-то его купил)))
avatar

kuzlich

SDA RAW с практики


Влог Керра

avatar

kuzlich

Это я как раз понял, от чего становится ещё грустнее и хочется выколоть себе глаза. Была надежда, что над финальными расцветками ещё поработают, но похоже нас ожидает это унынье...
avatar

kuzlich

Скорее кастомная покраска чтобы не палить будущие расцветки
avatar

kuzlich

С текстом проблема, когда вставляешь из стороннего редактора. Если жмакнешь кнопочку HTML в редакторе, то увидишь у себя в посте кучу всяких лишних сиволов стилей, в духе:
p style=«line-height: 1.38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» dir=«ltr»
Стили в редакторе 26 не работают, но мёртвым грузом висят в коде поста и жрут максимальное кол-во символов. Чтобы такого не было: когда копируешь откуда-то текст — вставляй его чере ctrl+shift+v (command+shift+v на маке).

За шуфлядку — отдельный лайк :3
avatar

kuzlich

Это цены на вилку TSB46 Carbon и аморт RVP50BDB с фото, которые используют в MotoGP. Как я понимаю — в свободной продаже их нет, но если хочется их поставить на свой литровый жиксер за 15к — Öhlins их с радостью продадут)))
avatar

kuzlich

Очень детально, спасибо!
С Buttercups странная фигня получилась, судя по цифрам — они не на мелких неровностях работают, а при ударе, когда масло в демпфере не успевает протекатать черех контур
avatar

kuzlich

Кому нужен мотор на стандартных шатунах? Явная недоработка же! Хотя, если записать это в плюсы и накинуть ещё 500$ к цене — может взлететь
avatar

kuzlich