Рейтинг
+35607.16
голосов: 68
Сила
89828.50
kuzlich
Кузька
Какое-то сильное колдунство на видео, непонятно что с вилками до этого было. В моей практике — только домейн со стальными ногами был гнут, видимо от площаков. А видеть клинящие (!) тайванские 55-ки, которые обычно были с дичайшим люфтом по умолчанию — оочень странно.
Flat pedals to the medals) Прям красавчик!
В гору крутит аки сотона!
В паре мест я сам в слух сказал «Оххх»
В паре мест я сам в слух сказал «Оххх»
Вообще практически вся старая школа уже ушла, смена эпох, очень жаль, что его не будет в трансляциях теперь. Хотя если откровенно — то к.м.к. он устал от ДХ давно. В любом случае — Flat pedals to the medals!
Большая черная штука в смазке. Интернет, что ты со мной сделал?
Хонда, вернись, мы ждём тебя!
Как теперь любят кричать всякие:
/Кривавий диктатор у влади, нам потрібна люстрацiя!/
/Кривавий диктатор у влади, нам потрібна люстрацiя!/
Периодически вспоминаю его подъем, сам даже не знаю почему. Видимо сильный след оставил во мне)
Не, ну премиу м сегмент и все дела, да. Но 650 баксов
На самом деле — это он её ждал, он съезжал за 4 минуты, а она за 12.
Упд: за 6, внизу в видео говорят.
Упд: за 6, внизу в видео говорят.
Последний раз редактировалось
Синий — прям идеальная сборка для универсального байка!
Флаг конфедерации доставил)
Флаг конфедерации доставил)
Не успел пованговать :(
Нужно рисунки поменять местами с рендерами, так лаконичнее будет.
А вообще — круто, да
А вообще — круто, да
Та хоть откуда, хоть с короны, хоть с середины.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.
Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.
Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
С рулевой проблем никаких, например под переходник под подшипник, который лежин снизу — можно какое-угодно внутреннее сечение переходника сделать, а внешнее — будет круглым. С верхним — та же история, сделают.
Люфт — не проблема, зажимать будет так же вынос, такие же проставочные «кольца» или ромбики/овалы и якорь внутри выноса, тут даже менять ничего не надо кроме формы.
Вопрос зачем — хз, я не вижу смысла, но сделать могут и будут впаривать как новое прорывное решение.
Вопрос по маниту — к инжинерам маниту.
Всё решаемо. Шток некруглый везде, вынос просто выше-ниже поднимается, когда болты попускаешь. В рулевой внутренний диаметр по форме штока, переходник с внутреннего сечения на внешнее круглое, подшипник, круглая рулевая. Проставочные кольца по сечению штока)
У меня даже на «крутой» 27.5 не встал, а на эту гадость — так и подавно. Надеюсь, что через пару лет из-за желания обладать очередной топовой рамой с кучей новых стандартов — эти нововведения потянут за собой падение цен на нормальные рамы 13-15 годов на вторичном рынке. Но как бы не было наоборот.
В основном по самым актуальным рамам траектория движения такова, что аккурат первые 30% хода подвески колесо идет назад, остальные 70% вверх и вперед. Связано ли это с тем, что производители думают так же об обработке подвеской препятствий и стараются строить свои рамы именно так? Или это просто «геометрическая» особенность практически любой рамы с «традиционной» компоновкой? Ведь будь то классическая однорычажка или виртуал пивот в любом её проявлении — колесо (а лучше сказать ось задней втулки) двигается вокруг какой-то точки рисуя либо часть окружности вокруг основного шарнира в случае однорычажки, либо в случае впп — часть эллипса вокруг какой-то виртуальной точки на раме, которая не особо и смещается, но физически в виде шарнира не существует.
Истина — как всегда, где-то рядом, т.к. каждый производитель говорит, что конкретно его исполнение самое тру, причем рамы разных годов у одного и того же производителя могут быть абсолютно разными, но трушность остается. При этом параметры, при выходе за которые подвеска будет не тру — не обсуждаются в принципе.
А так — если уже есть в карбоне, то ждем официального релиза, вряд ли что-то изменится кардинально, т.к. пресс-формы уже есть.
kuzlich