Рейтинг
+35590.71
голосов: 68
Сила
89783.70
kuzlich
Кузька
плашку про шок-контент нужно, а то впечатлительные личности тоже имеются. А так — ломается все же, просто обстоятельства так сложились. Виновнику — скорейшего выздоровления!
Тупая тема — тупить на эту тему на велоресурсе. Хватит искать всякие гадости там — где их нет, это тебе мнение прямиком из зоны АТО.
они переехали в Россию
Да ладно вам, годно же. Просто автор до пятницы немного не дотянул!
съемки отличные, не более.
в трасляции, кстати, выглядело менее эпично.
ездит отлично, но я от музыки больше кайфонул, навеяла теплые, ламповые воспоминания.
А на моих e13 lg1+ этот датчик чонить намеряет? Они же лютожесткие.
Это завуалированный вопрос — как эта штука работает?
Это завуалированный вопрос — как эта штука работает?
Воххер как раз другие штаны имел, во всяком случае в году эдак в 10м. У него башинги выше стоят.
Пардон, а нафиг вам АБС в тормозах на велике? Часто пережимаете морду и делаете черезрульку? Нет? А что тогда? Хочется ручку в грипсу и максимально быстро остановиться? Максимально быстрой остановка будет — при удержании колеса на грани срыва (морды — на грани стоппи), а это даже детки с соседнего двора умеют делать. Эт я молчу про то — что кое где мы тормозим, а кое где нам нужно сорвать колесо в юз, а самый простой способо это сделать — заблокировать его, АБС так нимагет.
Ах да, вы в курсе как АБС дружит с подлетающим в воздух колесом?
Сейчас у нас 2 раздельных контура на 2 колеса — тормози как хочешь. Хочется ride-by-wire? Ну тогда подождем когда кто-то хакнет ваши тормоза и вы поймаете забор, kekeke
А какое пространство для вирусов, ммм, я прямо вижу заголовки «Взбесившийся регулируемый подсидел проделал в жопе атлета огромную дыру, руководство ЮСИ подозревает хакеров из группы anonymous.»
В общем — по такому пути развития нас ждут толпы народа на велосипедах с прошивками от Сема Хилла и прочих топов, всего за 2.99$, которые будут меряться письками прямо у велосипедов, а не на трассе.
Ах да, вы в курсе как АБС дружит с подлетающим в воздух колесом?
Сейчас у нас 2 раздельных контура на 2 колеса — тормози как хочешь. Хочется ride-by-wire? Ну тогда подождем когда кто-то хакнет ваши тормоза и вы поймаете забор, kekeke
А какое пространство для вирусов, ммм, я прямо вижу заголовки «Взбесившийся регулируемый подсидел проделал в жопе атлета огромную дыру, руководство ЮСИ подозревает хакеров из группы anonymous.»
В общем — по такому пути развития нас ждут толпы народа на велосипедах с прошивками от Сема Хилла и прочих топов, всего за 2.99$, которые будут меряться письками прямо у велосипедов, а не на трассе.
Экшн с сайта:
почему не едет Саша?
К — концентрация!
финиш:
подиум:
Сакен:
Ждем?
Дождались?
креш:
Суровая реальность:
Цепь Неко:
дальнейший шок:
Ну и закономерно:
внезапно:
Победа Жи, пользователи поздравляют нового чемпиона:
Бленкинсоп заводит не только девчат:
Площак:
Всем спасибо, увидимся на трансляции Рампейджа!
почему не едет Саша?
К — концентрация!
финиш:
подиум:
Сакен:
Ждем?
Дождались?
креш:
Суровая реальность:
Цепь Неко:
дальнейший шок:
Ну и закономерно:
внезапно:
Победа Жи, пользователи поздравляют нового чемпиона:
Бленкинсоп заводит не только девчат:
Площак:
Всем спасибо, увидимся на трансляции Рампейджа!
Ни один производитель не делает раму с постоянным смещением колеса назад. Практически у всех поголовно колесо едет назад только в районе сэга, когда нужна отработка мелких препядствий. Все производители — дураки!
Пока колесо уходит назад — оно за препядствием, и не норовит его перескочить, а передает все препядствие в твой аморт.
Вилки мы для другого наклоняем, не нужно мелкое с мягким путать.
Пока колесо уходит назад — оно за препядствием, и не норовит его перескочить, а передает все препядствие в твой аморт.
Вилки мы для другого наклоняем, не нужно мелкое с мягким путать.
Стрейт, ну просто кабан. В моей голове трудно увязываются его габариты и то как он рубит!
Есть мнение, что если колесо убегает вперед — то подвеска пытается препядствие «облизать,» перескочить. А когда колесо убегает назад — подвеска препядствие старается отработать, т.е. ты дольше задерживаешься над препядствием, как бы утыкаясь в него.
На практике это выглядит как аморт в режиме «плюш» и аморт в режиме «жестко.» На «жестком» вроде ехать «жестко,» но ты едешь гораздо быстрее, чем на соплях режима «плюш.»
На практике это выглядит как аморт в режиме «плюш» и аморт в режиме «жестко.» На «жестком» вроде ехать «жестко,» но ты едешь гораздо быстрее, чем на соплях режима «плюш.»
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Давление от ИФП распространяется равномерно, и действует одинаково во всех направлениях, работает как некоторая константасогласен
Давление в бачке в данном случае действует одинаково как на верхнюю так и на нижнюю часть клапана.тоже согласен.
Выходит по поводу IFP — я спорол херню.
Но повторяю, оба отскока работают постоянно.И этого я даже не отрицаю. Просто в следующий раз, как тебе попадется вивид — попробуй провести эксперемент с полностью открытыми/закрытыми крутилками. Аморт будет расжиматься именно так — как я писал, и как пишут РШ.
А я попробую найти девственный ККДБ и пожмакать его.
кажется, я за все время катания — меньше времени в воздухе провел, чем они за один спуск)
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
я не только держал его в руках, но и многократно перебирал и ремонтировал вивиды, именно поэтому и говорю, что там нет ничего подобного. Просто нет механизма, который бы устанавливал зависимость между ходом аморта и тем, какой отскок должен работать.Вот ты снова не прав, потому что не понимаешь как движется масло в тушке аморта и в расширительном бачке. И потому что обзываешь крутилки другими именами.
Твоя схема верна. Только на начальных срабатываниях (амплитудах, прожатиях, называй как хочешь) — больше всего масла бегает через иглу (которая BSR), а масла выдавленного штоком — мало для задействия клапана (ESR).
По мере того — как шток все больше и больше входит в тушку аморта — все больше, и больше масла выдавливается в расширительный бачок, и клапан IFP (который у нас разделят воздух и масло) все больше сжимает воздух в бачке. Соответственно когда аморт начинает расжиматься с полного срабатывания — давление воздуха в бачке на клапан IFP гораздо бОльше, чем когда аморт полностью разжат и масло подпираемое клапаном IFP давит на клапан ESR с гораздо бОльшим усилием, чем при полностью разжатом аморте.
Клапан IFP — это и есть тот самый механизм, который устанавливает зависимость между ходом аморта и тем, какой отскок должен работать.
Вот скрин с мануала (фоточка кликабельна, отсылает в мануал):
Аморт отличный, просто Очень мало народу понимает как он работает и не может его правильно настроить.
В общем я не до конца понял, про что ты...Я сам не до конца понимаю, если крутилки отскока работают так же как в вивиде (регулируют то же самое) — накой хрен их иначе обозвали? Ведь само название HSR/LSR подразумевает что крутилки задействуются при различных скоростях расжатия и никак не привязываются к положению штока.
В завершении — воткну мысль, посетившую меня при чтении обзора на новые вилки от марзоччи, там тоже отскоки HSR/LSR называют:
Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?
kuzlich