Рейтинг
+35590.71
голосов: 68
Сила
89783.70

Кузька

Всегда поражали советы не лить вилочное масло в вилку, а лить моторку/трансмиссионку, учитывая что рабочие температуры у них сильно отличаются.
avatar

kuzlich

плашку про шок-контент нужно, а то впечатлительные личности тоже имеются. А так — ломается все же, просто обстоятельства так сложились. Виновнику — скорейшего выздоровления!
avatar

kuzlich

Тупая тема — тупить на эту тему на велоресурсе. Хватит искать всякие гадости там — где их нет, это тебе мнение прямиком из зоны АТО.
avatar

kuzlich

они переехали в Россию
avatar

kuzlich

Да ладно вам, годно же. Просто автор до пятницы немного не дотянул!
avatar

kuzlich

съемки отличные, не более.
avatar

kuzlich

в трасляции, кстати, выглядело менее эпично.
avatar

kuzlich

ездит отлично, но я от музыки больше кайфонул, навеяла теплые, ламповые воспоминания.
avatar

kuzlich

23 метра, остановите землю я сойду
avatar

kuzlich

Пустил слюни на полигон.
avatar

kuzlich

А на моих e13 lg1+ этот датчик чонить намеряет? Они же лютожесткие.
Это завуалированный вопрос — как эта штука работает?
avatar

kuzlich

Воххер как раз другие штаны имел, во всяком случае в году эдак в 10м. У него башинги выше стоят.
avatar

kuzlich

Пардон, а нафиг вам АБС в тормозах на велике? Часто пережимаете морду и делаете черезрульку? Нет? А что тогда? Хочется ручку в грипсу и максимально быстро остановиться? Максимально быстрой остановка будет — при удержании колеса на грани срыва (морды — на грани стоппи), а это даже детки с соседнего двора умеют делать. Эт я молчу про то — что кое где мы тормозим, а кое где нам нужно сорвать колесо в юз, а самый простой способо это сделать — заблокировать его, АБС так нимагет.
Ах да, вы в курсе как АБС дружит с подлетающим в воздух колесом?

Сейчас у нас 2 раздельных контура на 2 колеса — тормози как хочешь. Хочется ride-by-wire? Ну тогда подождем когда кто-то хакнет ваши тормоза и вы поймаете забор, kekeke
А какое пространство для вирусов, ммм, я прямо вижу заголовки «Взбесившийся регулируемый подсидел проделал в жопе атлета огромную дыру, руководство ЮСИ подозревает хакеров из группы anonymous.»

В общем — по такому пути развития нас ждут толпы народа на велосипедах с прошивками от Сема Хилла и прочих топов, всего за 2.99$, которые будут меряться письками прямо у велосипедов, а не на трассе.
avatar

kuzlich

Экшн с сайта:

почему не едет Саша?


К — концентрация!


финиш:


подиум:

Сакен:

Ждем?


Дождались?


креш:





Суровая реальность:


Цепь Неко:


дальнейший шок:


Ну и закономерно:


внезапно:



Победа Жи, пользователи поздравляют нового чемпиона:


Бленкинсоп заводит не только девчат:


Площак:







Всем спасибо, увидимся на трансляции Рампейджа!
avatar

kuzlich

Ни один производитель не делает раму с постоянным смещением колеса назад. Практически у всех поголовно колесо едет назад только в районе сэга, когда нужна отработка мелких препядствий. Все производители — дураки!


Пока колесо уходит назад — оно за препядствием, и не норовит его перескочить, а передает все препядствие в твой аморт.

Вилки мы для другого наклоняем, не нужно мелкое с мягким путать.
avatar

kuzlich

Стрейт, ну просто кабан. В моей голове трудно увязываются его габариты и то как он рубит!
avatar

kuzlich

Есть мнение, что если колесо убегает вперед — то подвеска  пытается препядствие «облизать,» перескочить. А когда колесо убегает назад — подвеска препядствие старается отработать, т.е. ты дольше задерживаешься над препядствием, как бы утыкаясь в него.
 На практике это выглядит как аморт в режиме «плюш» и аморт в режиме «жестко.» На «жестком» вроде ехать «жестко,» но ты едешь гораздо быстрее, чем на соплях режима «плюш.»
avatar

kuzlich

Давление от ИФП распространяется равномерно, и действует одинаково во всех направлениях, работает как некоторая константа
согласен
Давление в бачке в данном случае действует одинаково как на верхнюю так и на нижнюю часть клапана.
тоже согласен.
Выходит по поводу IFP — я спорол херню.
Но повторяю, оба отскока работают постоянно.
И этого я даже не отрицаю. Просто в следующий раз, как тебе попадется вивид — попробуй провести эксперемент с полностью открытыми/закрытыми крутилками. Аморт будет расжиматься именно так — как я писал, и как пишут РШ.
А я попробую найти девственный ККДБ и пожмакать его.

avatar

kuzlich

кажется, я за все время катания — меньше времени в воздухе провел, чем они за один спуск)
avatar

kuzlich

я не только держал его в руках, но и многократно перебирал и ремонтировал вивиды, именно поэтому и говорю, что там нет ничего подобного. Просто нет механизма, который бы устанавливал зависимость между ходом аморта и тем, какой отскок должен работать.
Вот ты снова не прав, потому что не понимаешь как движется масло в тушке аморта и в расширительном бачке. И потому что обзываешь крутилки другими именами.
Твоя схема верна. Только на начальных срабатываниях (амплитудах, прожатиях, называй как хочешь) — больше всего масла бегает через иглу (которая BSR), а масла выдавленного штоком — мало для задействия клапана (ESR).
По мере того — как шток все больше и больше входит в тушку аморта — все больше, и больше масла выдавливается в расширительный бачок, и клапан IFP (который у нас разделят воздух и масло)  все больше сжимает воздух в бачке. Соответственно когда аморт начинает расжиматься с полного срабатывания — давление воздуха в бачке на клапан IFP гораздо бОльше, чем когда аморт полностью разжат и масло подпираемое клапаном IFP давит на клапан ESR с гораздо бОльшим усилием, чем при полностью разжатом аморте.
Клапан IFP — это и есть тот самый механизм, который устанавливает зависимость между ходом аморта и тем, какой отскок должен работать.

Вот скрин с мануала (фоточка кликабельна, отсылает в мануал):


Аморт отличный, просто Очень мало народу понимает как он работает и не может его правильно настроить.

В общем я не до конца понял, про что ты...
Я сам не до конца понимаю, если крутилки отскока работают так же как в вивиде (регулируют то же самое) — накой хрен их иначе обозвали? Ведь само название HSR/LSR подразумевает что крутилки задействуются при различных скоростях расжатия и никак не привязываются  к положению штока.

В завершении — воткну мысль, посетившую меня при чтении обзора на новые вилки от марзоччи, там тоже отскоки HSR/LSR называют:
Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?
avatar

kuzlich