Рейтинг
+42206.85
голосов: 69
Сила
107352.78
kuzlich
Кузька
Как по мне — все так же круто! 95% катающихся сейчас, даже на своих ультранавороченных подвесах — так не поедут.
Местами — прям вголос ржал, спасибо! Думаю ни один участник не пожалел своих денег после такого.
Обычно всяко-разну обувь ношу 43го, но 5.10 фрирайдеры взял 42.5. Сначала думал что прогадал, ибо уж очень плотно сидели, но как разносились — просто идеально по ноге! Так что если немного впритык садятся — не парьтесь.
Б-же, Джефф, дайте уже новый давунхыльный велосипед, поклонники жаждут карбоний!
Антипенные присадки есть и в моторных маслах, и в количествах не меньших, чем в вилочных.
Про смывание — вполне согласен, но лучше или хуже вилочного — опять же вопрос.
И Главный ньюанс, который я в самом начале сказал — рабочая температура моторного масла — это примерно 70+ °, при этом масло местами прогревается до 300 °.
По номенклатуре — есть специальная таблица вязкости масла по SAE.
Согласно неё — 5W (W-winter) — производитель обеспечивает прокачиваемасть масла зимой в -30 °, т.е. гарантирует вам безопасный пуск двигателя при температуре до -30 °. Именно пуск, т.к. после пуска — масло начнет греться до рабочей температуры. Вторая цифра 30 — обозначает вязкость вашего масла при рабочей температуре, согласно той же SAE — вязкость меряется при 100 °. Мне продолжать подталкивать вас к мысли — на сколько велика разница в вязкости написаной на этикетке моторного масла для его рабочей температуры и та вязкость — которой оно обладает плюхаясь у вас в вилке?
Теперь по классификациям — есть змнее, летнее и всесезонное. Сейчас подавляющее большинство — всесезонка, т.е. ваше 5w30 — это всесезонка. (возникает вопрос — зачем вам 2 типа масел, если не живете в заполярье).
Литье миниралки и полусинтетики(25% синтетики) — сущий маразм по 2м причинам. Первая — минералка (и полусинтетика соответственно) — неоднородна из-за разных длин и степени изомерии углеводородных цепочек. Визуально вы разницы не заметите, но грубо говоря - это выглядит как бОльшие и маленькие песчинки. В синтетики — все песчинки одинаковые.
Вторая — степень очистки мин.масла. Хотя сейчас, на современных заводах уже добились того — что примеси не привышают концентрацию 0.001ppm, но я сомневаюсь, что вы покупаете самое лучшее и самое дорогое мин.масло для своих вилок. А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.
Мораль — не лейте то, что не положено.
антипенные присадки, по сути, должны снижать поверхностное натяжение и адгезию, чтоб не образовывалось пузырей и пены. Эти же параметры наоборот, нужны чтоб масло хорошо удерживалось на поверхности и создавало устойчиввую пленку в парах трения.Неверно, с таким же успехом — можно было в двигатель вместо масла — воздух загонять, ибо пена — это дисперсная система, где газа геометрически бОльше. Попробуй смазать газом две металлические поверхности.
Про смывание — вполне согласен, но лучше или хуже вилочного — опять же вопрос.
И Главный ньюанс, который я в самом начале сказал — рабочая температура моторного масла — это примерно 70+ °, при этом масло местами прогревается до 300 °.
По номенклатуре — есть специальная таблица вязкости масла по SAE.
Согласно неё — 5W (W-winter) — производитель обеспечивает прокачиваемасть масла зимой в -30 °, т.е. гарантирует вам безопасный пуск двигателя при температуре до -30 °. Именно пуск, т.к. после пуска — масло начнет греться до рабочей температуры. Вторая цифра 30 — обозначает вязкость вашего масла при рабочей температуре, согласно той же SAE — вязкость меряется при 100 °. Мне продолжать подталкивать вас к мысли — на сколько велика разница в вязкости написаной на этикетке моторного масла для его рабочей температуры и та вязкость — которой оно обладает плюхаясь у вас в вилке?
Теперь по классификациям — есть змнее, летнее и всесезонное. Сейчас подавляющее большинство — всесезонка, т.е. ваше 5w30 — это всесезонка. (возникает вопрос — зачем вам 2 типа масел, если не живете в заполярье).
Литье миниралки и полусинтетики(25% синтетики) — сущий маразм по 2м причинам. Первая — минералка (и полусинтетика соответственно) — неоднородна из-за разных длин и степени изомерии углеводородных цепочек. Визуально вы разницы не заметите, но грубо говоря - это выглядит как бОльшие и маленькие песчинки. В синтетики — все песчинки одинаковые.
Вторая — степень очистки мин.масла. Хотя сейчас, на современных заводах уже добились того — что примеси не привышают концентрацию 0.001ppm, но я сомневаюсь, что вы покупаете самое лучшее и самое дорогое мин.масло для своих вилок. А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.
Мораль — не лейте то, что не положено.
Всегда поражали советы не лить вилочное масло в вилку, а лить моторку/трансмиссионку, учитывая что рабочие температуры у них сильно отличаются.
плашку про шок-контент нужно, а то впечатлительные личности тоже имеются. А так — ломается все же, просто обстоятельства так сложились. Виновнику — скорейшего выздоровления!
Тупая тема — тупить на эту тему на велоресурсе. Хватит искать всякие гадости там — где их нет, это тебе мнение прямиком из зоны АТО.
они переехали в Россию
Да ладно вам, годно же. Просто автор до пятницы немного не дотянул!
съемки отличные, не более.
в трасляции, кстати, выглядело менее эпично.
ездит отлично, но я от музыки больше кайфонул, навеяла теплые, ламповые воспоминания.
А на моих e13 lg1+ этот датчик чонить намеряет? Они же лютожесткие.
Это завуалированный вопрос — как эта штука работает?
Это завуалированный вопрос — как эта штука работает?
Воххер как раз другие штаны имел, во всяком случае в году эдак в 10м. У него башинги выше стоят.
Пардон, а нафиг вам АБС в тормозах на велике? Часто пережимаете морду и делаете черезрульку? Нет? А что тогда? Хочется ручку в грипсу и максимально быстро остановиться? Максимально быстрой остановка будет — при удержании колеса на грани срыва (морды — на грани стоппи), а это даже детки с соседнего двора умеют делать. Эт я молчу про то — что кое где мы тормозим, а кое где нам нужно сорвать колесо в юз, а самый простой способо это сделать — заблокировать его, АБС так нимагет.
Ах да, вы в курсе как АБС дружит с подлетающим в воздух колесом?
Сейчас у нас 2 раздельных контура на 2 колеса — тормози как хочешь. Хочется ride-by-wire? Ну тогда подождем когда кто-то хакнет ваши тормоза и вы поймаете забор, kekeke
А какое пространство для вирусов, ммм, я прямо вижу заголовки «Взбесившийся регулируемый подсидел проделал в жопе атлета огромную дыру, руководство ЮСИ подозревает хакеров из группы anonymous.»
В общем — по такому пути развития нас ждут толпы народа на велосипедах с прошивками от Сема Хилла и прочих топов, всего за 2.99$, которые будут меряться письками прямо у велосипедов, а не на трассе.
Ах да, вы в курсе как АБС дружит с подлетающим в воздух колесом?
Сейчас у нас 2 раздельных контура на 2 колеса — тормози как хочешь. Хочется ride-by-wire? Ну тогда подождем когда кто-то хакнет ваши тормоза и вы поймаете забор, kekeke
А какое пространство для вирусов, ммм, я прямо вижу заголовки «Взбесившийся регулируемый подсидел проделал в жопе атлета огромную дыру, руководство ЮСИ подозревает хакеров из группы anonymous.»
В общем — по такому пути развития нас ждут толпы народа на велосипедах с прошивками от Сема Хилла и прочих топов, всего за 2.99$, которые будут меряться письками прямо у велосипедов, а не на трассе.
Экшн с сайта:
почему не едет Саша?

К — концентрация!

финиш:

подиум:

Сакен:
Ждем?

Дождались?

креш:




Суровая реальность:

Цепь Неко:

дальнейший шок:


Ну и закономерно:

внезапно:


Победа Жи, пользователи поздравляют нового чемпиона:

Бленкинсоп заводит не только девчат:

Площак:





Всем спасибо, увидимся на трансляции Рампейджа!
почему не едет Саша?

К — концентрация!

финиш:

подиум:

Сакен:

Ждем?

Дождались?

креш:




Суровая реальность:

Цепь Неко:

дальнейший шок:


Ну и закономерно:

внезапно:


Победа Жи, пользователи поздравляют нового чемпиона:

Бленкинсоп заводит не только девчат:

Площак:





Всем спасибо, увидимся на трансляции Рампейджа!
Спасибо за статью, замечательнейшая!
kuzlich