Рейтинг
+30661.77
голосов: 67
Сила
76932.54

Кузька

психи бьют или радость. У них то ломаться там нечему)
avatar

kuzlich

Sram поддерживает свою политику каждый год переводить линейку. Что раньше было х0 — в следующем году х9 ну и тд.
avatar

kuzlich

широкий руль может нехило компенсировать кривизну посадки на мелком байке, в разумных приделах конечно.
avatar

kuzlich

Лично я езжу с тем — с чем удобно и с чем сохраняется оптимальная посадка.
Если на байке стоя/сидя_на_высоком_седле у предплечья относительно руля примерно сохраняется угол в 90 градусов — это оптимум и под него нужно подбирать руль. При такой посадке кисти болят значительно меньше, а длинна руля тебя не «ущемляет» в плане того же свободного хода руля.
Рост около 190см, пока езжу с 760мм рулем, маловато, весной будет 780-800.
С подъемом та же история. Мне не удобно ездить на минимальных подъемах, предпочитаю 20.
Безусловно мода влияет на выбор, но это последний критерий на который стоит обращать внимание.
avatar

kuzlich

на широкой трассе рулить с таким рулем может и хорошо, но вот «проглатывать» кочки или на дропе большом будет только мешать из-за того что «ворует» длину рук (читать свободный ход руля по вертикали).
Имхо 780-800 пока оптимальны.
avatar

kuzlich

Сначала добейся?
Рамы не просто похожи, они идентичны. Так же как новый КХС и старк.
Для фр — не спорю, может все и норм, но ниразу не ДХ.
Байк в размере Ль похож на короткую табуретку вместо длинного автобуса)

ну, а что «спортсмен доволен спонсорским байком» — это ясно как божий день, никто в здравом уме спонсора обсирать не будет.
avatar

kuzlich

каталожка, тот же Dragomir KINK

угол рулевой в 66 градусов вообще провальный.
Как имхо — по ттх рама опоздала лет так на 5
avatar

kuzlich

на узкой шпильке с разворотом больше чем на 90градусов гораздо проще/быстрее перенести заднее колесо т.к. радиус разворота меньше.
avatar

kuzlich

а чего так, есть печальный опыт? Поделитесь!
avatar

kuzlich

Еще более крутой переклюк сэинт? Куда уже круче? Я себе этот никак не куплю))
Ну а 10 скоростей — это провал, видимо прийдется дальше довольствоваться нищебродским х9))
avatar

kuzlich

Дык вы бы не сидели тихонько приговаривая какие создатели плохие и что они ничего не делают, а — сообщали в личку. Думаю кому нужно писать — знаем?
avatar

kuzlich

после просмотра видео — сходил пересмотрел Uprising)
avatar

kuzlich

Питти разве что команда ДебошЪ перепьет :D
avatar

kuzlich

спокойно, это однорычажка)
avatar

kuzlich

свобода слова, её не отнять))))
Множество мнений — это хорошо ведь в споре рождается истина!
avatar

kuzlich

хорошее покрытие это для вас что — асфальт? Да, на нем сорвать оба колеса достаточно проблематишна)))
Понятие даунхилл как-бы не совместимо с понятием «хорошее» покрытие. ;)
avatar

kuzlich

ой да ладно, типа двухколесного дрифта не бывает да? Если вы не умеете его контролировать — это уже другой вопрос)).
Сорвать оба колеса в плоском повороте по сыпухе — еще тот кайф скажу я вам, но делается это естественно не зажиманием переднего тормоза.
avatar

kuzlich

Очень хорошая статья, перевод и ошибки немного поправить и будет шик. Но на будущее — не меняй стиль и размер шрифта, очень неудобно читать!
avatar

kuzlich

По моему тут проблема не с расстановкой ручек, а с настройкой тормозов. Не нужно делать из тормоза стопкран как любят пользователи КОДов, а настроить тормоз так — что бы тормозное усилие возрастало постепенно с блокировкой когда ручка практически упирается в грипсу. Так и правильное тормозное усилие легче подобрать, и в горах пальцы меньше устают.
Использовал 180/180мм с сэинтами810, хватало везде. Сейчас 203/180 т.к. купил фоксу, а с ней 180мм ротор не кошерно)

А расстановка ног — вообще отличный повод для еще одной темы из разряда «MTBSKILLS.»
То что говрят «езди так — как легче» — бред сивой кобылы, если коротко — нужно уметь ездить и так и этак, потому что не всегда хватает времени сменить ногу.
avatar

kuzlich