Рейтинг
+34441.36
голосов: 68
Сила
86727.49
kuzlich
Кузька
А я что написал? Просто один и тот же человек с разными людьми может по-разному общаться. В то же время из присутствующих кто-то в первый раз такое про Пухиря услышал?)
Я не вращаюсь в российской тусовке, как и в украинской в принципе. Поэтому лично судить не могу, только по букавам в инторнете.
Пухиря тебе назвали, но это чисто субъективная вещь. Как пример: как-то в личной переписке мой друган спросил у Пуляевского как он борется со страхом и волнением перед гонкой. В ответ получил что-то типа «Если ты боишься и волнуешься, значит ты не гонщик, нефиг этим заниматься». По мнению другана — Вова со звездой, у меня такое мнение не сложилось.
Поздороваться подойти можно со всеми. Но давно же известная история про мамкиных гонщиков со звёздной болезнью. В частности в Крыму в начале 10-х из местных были такие, смотрели как на говно на всех кто не объехал их на трассе (даже до оглашения результатов). В Карпатах встречал такого в позапрошлом году просто катаясь в парке, понтовался что он за день сделал на 1 спуск больше чем я (в горах 8 лет не был, первый день раскатки). Другие приезжие смотрели на него как на дурачка, учитывая что он за 200км от парка живёт и бывает в парке 2 раза в месяц.
В любом деле такие люди встречаются, кто-то понтуется велосипедом и железками, а на деле ехать не может, кто-то крутой тачкой, кто-то телефоном, кто-то местом в протоколе. Видимо это из детства, желание пиписьками помериться.
Спасибо за продолжение, было приятно послушать!
У Маркина в теме знатный снач развели, лучше бы помогали так активно
Прям уровень-уровень, очень понравилось, спасибо!
Жду вторую часть
Профи максимально экономят вес, при этом у них кошачий мэдскиллз в падениях. Это позволяет убраться условному Бруни на полных ходах в Форт-Вильяме, пролетев метров 10 на скорости под 60 в субботу. А в воскресенье он же приезжает на тумбочку. Хотя тот же Бернард Керр постоянно в защите.
Как падают не профи мы видим каждую пятницу в Friday Fails, там бывает такая жесть на минимальных ходах, что жмуришься интуитивно.
Как падают не профи мы видим каждую пятницу в Friday Fails, там бывает такая жесть на минимальных ходах, что жмуришься интуитивно.
Трудности перевода. Естественно процент (89%) считают от общего кол-ва травм (100%). Наверно стоит поправить статью, дабы не было такого заблуждения. Спасибо!
К примеру, из 100 травмированных с защитой — 20 получили серьезную травму, значит 20%. А без защиты может быть 1000 травмированных и 200 серьезная травма, что тоже 20%.
Получается кручу верчу, обмануть хочу.
Никакого обмана нет. Количество катающих с защитой и без неё указано в статье, разница практически 20%. В статье указаны сухие цифры в количестве, а проценты с 20% поправкой на кол-во катающих с защитой. Т.е. при вычислении процентов добавляли 20% к катающимся с защитой, чтобы общий результат не искажался.
Проверить просто, первая таблица. 239 человек без защиты + (26 человек с ней + 20% или 5 человек условно) = 239 + 31 = 270. Делим их всех на 100 = 2.7 человека, это 1%. Умножаем 1 процент (2.7) на 89% = 240.3 человека, что практически наши 239 человек с небольшой погрешностью. Остальные цифры лениво пересчитывать, думаю достаточно этого.
Пардон, промазал в плюс с телефона. Поправьте, ребят.
Мы так до кожуха дойдём. А там до «коробки» как у Хонды было уже совсем рядом)
Так там же не только в США патент действовал, разве нет? Ну и это ж не на коленке собранный банк в каком-то гараже, тут и претензии могут быть к компании.
На видео видно, что даже с направляющими бывает прилетает по перу, так что я бы комбинировал с лентой всё-таки.
Плюсую. Кто мешал шарнир на нижние перья переместить? Патент спеша уже кончился 2 года как. Или велик построили по наработкам 6-летней давности, учитывая базу и углы?))) Задний тормоз на плавающем креплении что ли?
Но вообще хорошо что двигаетесь, просто много где можно было сильно улучшиться. Ну и это, классика Looks like session
Цепь начинает шуршать именно потому что в ней становится меньше парафина. Т.е. при движении он постепенно выдавливается из пар трения. Как бонус парафин не любит полярных растворителей, поэтому его можно легко отмыть водой на мойке. И не нужны всякие машинки для чистки и тд и тп.
Так что даже при использовании парафина и расп-здяйского подхода цепь проживёт сильно дольше, чем если просто с таким же подходом не мыть цепь, а капать на неё отработкой «шоб не скрипела». А учитывая что к парафину приходят достаточно щепетильные люди — так вашпе.
Всё правильно сказано. Единственная задача этого липкого говна — не дать добраться влаге до цепи. В условиях реального использования липкая смазка мгновенно превращается в абразив.
Можно сколько-угодно отнекиваться от качества парафина как смазки для цепи, но стоит попробовать раз — слезть потом невозможно. Сужу по себе, даже стрит/дерт-хардтейл перевёл на парафин.
kuzlich