Рейтинг
+36881.37
голосов: 69
Сила
93201.87

Кузька

Считается немодным, хотя каждый сам решает чего ему купить. У меня вообще 26, я без предрассудков в этом плане))
avatar

kuzlich

Зато проблем с центровкой точно не будет у перфекционистов
avatar

kuzlich

Всё верно, иллюзий по поводу устройства этого узла не питаю. Такая себе преднагрузка на главный цилиндр, словно ты на ручку уже слегка нажал. Что однако не мешало Avid самим так обзывать крутилку, наверно потому что она действительно слегка подводит колодки. Забавно, что у шиманы эта крутилка так и называется «free stroke», что однако можно применить как к самой ручке, так и к колодкам т.к. свободный ход уменьшился и там и там.



avatar

kuzlich

Теория интересная. Так что происходит то, что искать? Бульбы дует воздух, выдавливаемый деформирующимися резинками. Если вокруг поршня вода — после выхода воздух заменяется водой. Эта же вода потом выдавливается в следующий цикл. Разряжения внутри системы после отпускания ручки скорее компенсируется игрой манжеты в расширительном бачке, чем каким-то мифическим насасыванием воздуха-жидкости из окружающей среды.

Если бы всё так страшно было с такими утечками — тормоза не тормозили бы от слова совсем. Нажал один раз — тормозуха через резинки брызнула и всё. Отпустил — внутри куча воздуха.
avatar

kuzlich

Это e4 актуальные на фото выше. У v4 только в поршнях разница, отличия по весу там минимальные. Вот с армированной гидрой:

avatar

kuzlich

От длинны гидры зависит, плюс армированные версии грамм на 30-40 больше обычно. Но хопы давно на весах вменяемые цифры показывают.

А проблемы с торможением у народа на стоковых колодках всплывают. Сменив saint m810 на hope tech m4 вообще особой разницы не заметил если честно.



avatar

kuzlich

Уж лирик больше
avatar

kuzlich

Памп показательный, т.к. это практически сферический конь. И эти потери не будут никуда исчезать когда ты катаешься в лесу. Не заметить такое жопомером легче-легкого. И ладно если бы про Hope какой-то локал-мем рунета был, но на зарубежных форумах таких тем также полно. Ну и показательный пример как всякие заводские механики всяким Стивам Питам, и Грегам Миннаарам во втулки жидкое масло лили вместо густой смазки. Наверно если гоняешься за секундами потери всё таки заметны.

Так что да, Hope втулка надёжная, но много кто катит лучше. А если ознакомиться с онными материалами (раз, два) и принять за истину 4 Вт = 1 кг, то есть над чем задуматься. Сколько там потерь на втулке — сие науке пока неизвестно. Но видео просто в тему, для наглядности.

avatar

kuzlich

Ты снова не понял. Там сквозной правый дропаут, ось свободно проходит через него и она шире колпачка. Так что перекоса не будет даже с условной втулкой 108мм. 
avatar

kuzlich

Новый пайк — та же история. Сначала подумал что где-то с размером промазал и то-ли вилка бустовая, то-ли втулка.
avatar

kuzlich

А зачем она ей, если там ось сама притягивает втулку, а затем ты уже дропауты закручиваешь?)
avatar

kuzlich

Голосовал за ваше фото на конкурсе, лучшее, без вариантов!

Видос хорош!
avatar

kuzlich

Вижу разницу. Я к тому что сложно объективно оценить. Чтобы так «дурачиться» — котролля надо вагон и маленькую тележку.
avatar

kuzlich

Выдать этому господину огнетушитель. Что Хопы не так хорошо катят — знают даже дети. Не скажу что для меня это было вообще хоть какой-то проблемой, но наши меньшие друзья с бритыми ногами часто эту тему поднимают. Да и не только они
avatar

kuzlich

Как раз на хардтейл для баловства в городе присматриваю заднюю втулку. Фотки кнчн хотелось бы покраще, но за обзор всё равно спасибо! Отдельное спасибо за видео со звуком!
avatar

kuzlich

Предъява не к фиксатору, а к тому что механик из видео поверх фиксатора мажет жирный слой смазки
avatar

kuzlich

Здесь же мало мануальчиков и адовых пролёток. Даже не знаю сколько поставить, памагити!
avatar

kuzlich

Тоже это максимально странным показалось
avatar

kuzlich