Рейтинг
+34444.03
голосов: 68
Сила
86734.75
kuzlich
Кузька
И да, и нет. Отличный способ привлечь локальных покупателей, остальным 5 лет позаглаза должно быть. Вспомни какие эндурики были 5 лет назад. Если с навеской ещё вопросов нет, то геометрия явно шагнула вперёд и много кто перебрался на модели посвежее. Да, есть народ, который катает на них и бед не знает, но это не ЦА Pole, готовая отдать 7к за повозку.
Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема)
У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
Забавно что таки начали клеить половинки, как и планировалось изначально. Спасибо за перевод!
Норм клей, вштыривает. Поначалу Pole ещё скручивали болтами всё на всяк случай, но видимо практика показала что болты не нужны. Технология пришла из автомобильного мира, там вроде ауди таким страдает.
Сломанные железки на тестах это хорошо, а ещё лучше когда об этом говорят. Вон в новом Fury нижний болт аморта на тесте у пинка сломался, вроде пофиксили и нареканий у народа нет.
У него там плоттер есть в мастерской, режет плёнку он сам. Но в инторнетах есть достаточно сайтов где готовые киты продают: www.fanatikbike.com/products/invisiframe-santa-cruz-bronson-3-carbon-frame-protection
Брызгал скорее всего мыльной водичкой, проверенный способ.
На велосипедной!
По существу — вводных маловато, да и дёртеров здесь 1.5 человека
Забавно, но факт: сейчас 26" это больше про дёрт-стрит-пумп, чем про что-то другое.
Наверно, если бы в финальной итерации велосипеда натянуть цепь, выбросить этот ужасный подседел и слегка возбудить седло — вел бы смотрелся в разы лучше. Но октана едва ли что-то спасёт.
Поздравляю с продажей, будь счастлив без него!
У вас в ВЕЛОТУР “Великолепное Приэльбрусье” очеппятка, июнь с июлем перепутан.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Не турбодилдой единой. Скорее всего тут совокупность факторов в виде увеличившейся базы/рича, бОльшего диаметра колёс (нужно место куда это колесо деваться будет). Плюс на рынке одна (?) турбодилда, которая меняет наклон седла в зависимости от положения, как оказалось на меньших углах это серьезная проблема. Либо вверху ок, а внизу как табурет, либо внизу ок, а вверху нос седла слишком сильно задран.
У нас есть поезд, который 280км до Харькова едет 7 часов т.к. кланяется каждой станции. Так что негодование могу понять. Но всё-таки будет ещё один способ добраться до Крыма, что есть хорошо. Осталось дождаться когда с нашей стороны сообщение восстановят и будет ещё лучше!
Прям пропел, неплохо!
Вариация для любителей сала, если захочешь баллотироваться у нас:
Ще не вмерла Даунхіллу, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття даунхілльці, усміхнеться доля!
Будем пригать ми ті дропи, як Стів Піт і Миннаар,
Завіпуєм і ми, браття, прям на своїй гонці!
Душу й тіло ми положим за великі Шоры
І — покажем, що ми, браття, катаем в будь-яку погоду!
ЮТ знали как велосипед, который продаётся за цену запчастей, рама была просто в подарок. Но именно после Гвина ЮТ стали стоить как все остальные, заполонили рынок и стали спонсировать едва ли не всех топов. Хотя Лакон за них года аж с 12 катается что ли.
Кто-то изначально очень некисло в ЮТ вложился, т.к. даже для такого выгодного предложения их было не шибко много на фоне остальных.
Гидроформинг (судя по всему трубы для рам Commencal делают именно с его помощью, а не варят из предварительно изогнутых листов как тот же Intense раньше) — тоже требует форм, хоть и не таких сложных. И тоже для каждой ростовки, если пропорционально меняется длина труб. И для нового дизайна тоже нужны новые формы. Не уверен что там по ценам, но для ± массового конечного продукта выходит не шибко большая разница в итоге. Сравнить те же цены на рамы 10 лет назад и сейчас: как было в районе 3к$ за тот же в10, так и осталось.
То-есть в целом идею использования алюминия я понимаю, можно объяснить это особенностью дизайна, нежеланием переносить производство, или просто фишкой компании (100% carbon free). Но приводить использование алюминия в качестве экологического решения — бред сивой кобылы. У меня претензия только к этому.
Из Европы кажется, что во всём мире достаточно неплохо
Ты действительно веришь что люди сейчас могут быть такими ограниченными? Ну ладно всякие политические диванные эксперты в разных странах, эти не ищут никакую инфу, а только хавают что показывает ТВ и ютуб на околоТВшные темы.
Но сомневаюсь что Макс Комменсаль верит что алюминий для его рам берётся не из недр земных, а материализуется в кузове машин которые ему этот алюминий на завод привозят. А учитывая что у них там некислые льготы за рефарб — скорее всего Макс про производство алюминия знает явно больше чем мы с тобой.
Поэтому, кроме как желанием подлизнуть борцунам с ветряными мельницами, я эти фразы объяснить не могу.
Вот каждый раз читая про «не хотим делать карбон, бо бедные рабочие дядюшки Ляо и киты в океянах травятся» — становится очень смешно. Макс же в курсе как добыча и производство алюминия гадит в окружающую среду и людишкам в том числе. Причём велосипеды и там и там занимают мизерную нишу. Так зачем эта зелёная ересь?
При этом сам Макс красавчик! Нужно быть просто камнем, чтобы заново выстроить компанию и не опустить руки после движухи с Sunn. И нынешний модельный ряд у них просто цацка, таких красивых найнеров ещё поискать надо!
Статья чуть по-машинному переведена и с очепятками, но это наверно торопились к 20-летию. Всё равно спасибо!
Кто будет менять Hope на нюкпруф? Однозначно лучше? Чем? Здесь нормальные промы enduro стоят. Хоть одна развалившаяся DH есть для пруфов? Что за предвзятое отношение то?
У меня был бюджет, в этом бюджете я рассматривал интересные варианты. DT есть у всех, все про него все знают, мне было интересно что-то новенькое попробовать. Толку советовать втулки за +$400 из США?
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Последний раз редактировалось
kuzlich