Рейтинг
+0.74
голосов: 3
Сила
0.67
lev
Лев
У нас тут почвенный пухляк валит, присоединяйся.
После озвученного в теме вопроса ожидал увидеть видео недолетов/перелетов, недокрутов/перекрутов и прочего болезненного для рамы действия. Тут все гладко и технично. К чему вопрос тогда?
Какие типичные сроки от старта до финиша, если их привязать к ближайшим к местам катания аэропортам?
Спасибо за подробный ответ. Исходя из полученного опыта / маршрута, сколько бы дней надо заложить от ближайшего казахстанского аэропорта, чтобы минимизировать автомобильную часть?
Шикарное путешествие. Сколько дней в сумме и где старт/финиш поездки?
Простой способ начать — ходить «радиалки» от верхних подъемников вдоль хребтов. На это хватает и обычного паркового снаряжения + лавинную снярягу желательно хапнуть в прокат. Если зацепит, то уже можно постепенно переходить на чистые топтуры.
Только учти, если интересна именно гонка, то регистрация открывается где-то в конце марта / начале апреля. В течение пары-тройки дней все места выкупаюся, при том, что гонка в сентябре. В этом году бежало во всех категориях в сумме порядка 8500 человек, раздельный старт по 10 секунд в течение 2х дней.
Если же интересен просто трек, то на него свободный доступ во все остальные дни в году.
Если же интересен просто трек, то на него свободный доступ во все остальные дни в году.
По ссылке на забег есть и результаты с 2002 года. Лучший в этом году американец с временем 1:08:58, то есть по средней скорости он именно «легонько» бежал, а не шел.
Спасибо за интересный рассказ о новом мероприятии! Если формат мероприятия понравился, то есть еще «похожие „альтернативы“ (не рекламы ради, а для информации):
1. Финал 8-ми километровой гонки с препятствиями в Осло проходит с забеганием на местный лыжный трамплин. Перепад 150м, средний угол 38, зигзаг, травы нет совсем, бетона минимум, грунт сыпуч. Видео с прошлого года. С учетом более 40ка препятствий, пройденных до этого, не самый простой финиш.
2. Без предварительных препятствий: в Бергене есть гонка по почти естественному ланшафту: на дистанции в 900 метров 300 метров набора высоты. Изначально естественная тропа в гору была настолько популярна и вытоптана, что недавно ее починили: наняли шерп из Непала, которые ее вымостили каменными плитам-ступеньками переменной величины.
За прошедший год получилось пробежать обе, занятные ощущения :)
P.S.: десерт для ярых поклонников uphill-а с эпичными видами по сторонам. Забег на 8.2 км, набор высоты — 1820 метров практически постоянного уклона по естественному грунту.
1. Финал 8-ми километровой гонки с препятствиями в Осло проходит с забеганием на местный лыжный трамплин. Перепад 150м, средний угол 38, зигзаг, травы нет совсем, бетона минимум, грунт сыпуч. Видео с прошлого года. С учетом более 40ка препятствий, пройденных до этого, не самый простой финиш.
2. Без предварительных препятствий: в Бергене есть гонка по почти естественному ланшафту: на дистанции в 900 метров 300 метров набора высоты. Изначально естественная тропа в гору была настолько популярна и вытоптана, что недавно ее починили: наняли шерп из Непала, которые ее вымостили каменными плитам-ступеньками переменной величины.
За прошедший год получилось пробежать обе, занятные ощущения :)
P.S.: десерт для ярых поклонников uphill-а с эпичными видами по сторонам. Забег на 8.2 км, набор высоты — 1820 метров практически постоянного уклона по естественному грунту.
Последний раз редактировалось
что мешает снять колесо?
просто для инфы: у M9 что для изменения прогресси, что для хода было по три позиции.
Надо было ехать на Свальбард и снимать Danny на фоне короны полного затмения. По центру, аки нимб. Вот это была бы легенда )
Комментарий не в тему развития технической дискуссии, а в с пометкой «сарказм» на маркетинговые фразы.
Я бы не стал заходить так далеко и называть ребристый профиль расширительного бачка результатом «повышенного внимания к теплоотдаче», особенно, если только после беглого взгляда можно предложить схему, которая будет работать лучше: больше радиаторные пластины, лучше обдув набегающим потоком воздуха. Точить сложнее, т.е. итог дороже, но DVO, вроде, и так не на бюджетный сегмент метят.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
номер карты в сообщении потри пока не поздно…
Девочка на награждении в правильной DH-обуви сама катает на неслабом уровне, на чемпионате Норвегии уже светилась.
Соглашусь, глобальная суть понятна. Развивая идею, когда мы говорим о плавности езды и управляемости, то объектом разговора должна быть плавность траектории центра масс системы «велосипед+райдер». Математика простая: при условном весе человека в снаряге в 90кг уменьшенный вес велосипеда на 2.3кг дает выигрыш системе в ~2.1%. В этом свете вопрос: насколько райдер чувствителен к такому «бонусу»?
Понимаю, что тут ответ — «всё индивидуально», но мало ли, вдруг еще какие-то мнения и аргументы есть.
Понимаю, что тут ответ — «всё индивидуально», но мало ли, вдруг еще какие-то мнения и аргументы есть.
Последний раз редактировалось
А почему вес так важен? //Вопрос без стёба и сарказма в надежде на обоснованные ответы людей с опытом.
lev