Рейтинг
+0.74
голосов: 3
Сила
0.67

Лев

Считаю, что главная премьера — это бюджетная Hero, раз уж не анонсировали 720x240fps. По большому счету 720x60fps — это формат используемый мной в 95% случаев, ибо верстка потом делается для просмотра в тех же 95% случаев для экрана телефона, а там большие пиксели не так и важны. Более того, подразумеваю логическую цепочку: меньше пикселей -> меньше нагрузка процессора -> меньше энергопотребление при оптимизированном софте -> дольше работа на одной батарее. С учетом ценника в 4 раза ниже Hero4Black — это отличный вариант. Главное, чтобы крышку лизы менять можно было )
avatar

lev

Трейл не впечатлил совсем: обычная узкая грунтовка, хороша только видом и перепадом. Лучше уж к примеру Åre — с перепадом почти в 1км можно связвть шикарную солянку из красно-сине-черных трасс bikingare.com/en/trails/
avatar

lev

Гопро последние пару лет закидывает на рынок по модели раз в год. В сентябре как раз надо ждать чего-то нового. В связи с этим вопрос: первая ли это модель AEE? И если нет, как часто они обновляют ассортимент?

+ спасибо за детальный и обстоятельный обзор. 
avatar

lev

, Из моего опыта «черность трассы» в байк-парке имеет как абсолютную составляющую так и относительную. То есть абсолютная: необходим опыт и навык управления велосипедом, чтобы проехать трассу. В некоторых случаях это выражается в том, что есть некоторая минимальная скорость, ниже которой трасса становится либо непроходимой, либо нереализованной. Второй момент абсолютизма по последствиям: насколько серьезны последствия, если велосипедист не справляется с трассой.  
Относительная: навык, естественно, везде разный, от этого и возможны вариации.
avatar

lev

Гидропак и в прошлой модели устраивал, крепление шлема: в обхват рюкзака через верхнюю петлю отлично работало =)
avatar

lev

Откатал с таким рюкзаком 2 зимних и 2 летнихм сезона. Изначально он покупался под вел в угоду совместимости с «ошейником», но потом, оценив удобство, начал носить его и во время катания на борде или однодневных хайков. Так же считаю, что это лучшее, что у меня было в плане «одел и забыл»: отдельная регулировка каждой лямки + их широкий крой делают рюкзак очень удобным. Малый объем кому-то покажется недостатком, но мне в большенсве случаев хвататет: при залитых 1-1.5 литрах из 2.5 в гидропаке в рюкзак помещаются еще перчатки, мембранка и запасное легкое термобельё при желании. Более того, ограничение на объем/вес в купе с широкими лямками уменьшают износ плечевых сегментов гортексовых курток по сравнению с обычными 2х лямочеыми рюкзаками. Использовал так же Mammut «Unknown» 20 и Osprey Raptor 10, данная модель самая «мелкая», самая неуниверсальная, но самая удобная при катании. И да, одноименную защиту шеи данный рюкзак фиксирует отменно, никакие другие лямки не нужны. В этом году решил опробовать модель Н3: крой — тот же, плюшки — новые (http://www.leatt.com/shop/hydration/hydration-packs/leatt-h3-hydration-harnesspack.html). Сезон покажет, лучше ли он предшественника =)
avatar

lev

А где история с 96 по 2009? Как-то не верится в качественную скачкообразную эволюцию.
avatar

lev

Сжатый воздух, масло, спирт = очки защитные так и просятся. А в остальном — очень душевно.
avatar

lev

По опыту катания в местности, где статистически 300 дней в году есть дождь, могу могу сказать, что куда важнее не дождевик, а четкое и ясное признание факта: «ты будешь грязный». Как только это понимание появится, перестаешь заморачиваться на сухость, тратить время и подбирать линии с меньшим «грязевым уроном». После этого удовольствие от мокрого катания выходит на принципиально новый уровень.

Однако, есть и обратная сторона медали: по-сухому кататься становится как-то скучно… =)  
avatar

lev

Молодец мужик, насыщенной жизнью живет:
 www.youtube.com/embed/9PZ12NqTLXI 
стремимся так же! 
avatar

lev

всё миленько и бодренько, но не понятно, что хотели показать авторы видео. Если спеки, то ради этого кино не снимают, таблицы с фото достаточно. Если тот факт, что техничный райдер может ездить на этой вилке, так техничный райдер и на любой может.

В общем, как-то бесцельно-безсюжетно, пусть и симпотичненько.
avatar

lev

3 DH байка влазят на обычную крышу с Тулевскими крепами без снятия передних колес (которые тоже надо было бы куда-то складывать). Было бы четвертое крепление и необходимость, кажется, что влезло бы и 4.

Погрузка может и быстрее, но время на манипуляции с колесом... 
avatar

lev

В своё время тоже рассматривал опции перевозки байков — остановился на креплении на крыше преимущественно из соображений безопасности велов: наиболее существенным кажется именно изменение габаритов авто сразу по двум направлениям (длиннее и шире), а парковаться по пути до горы и перестраиваться приходится гораздо чаще, чем заезжать на крытые парковки.

Касательно свиста — в моем случае он есть, но не от крепежа на крыше, а от того, что в машине изначаьно не было продольных «рельс» на крыше. Сейчас крепеж цепляется под рамкой окна, как следсвие — неплотное прилегание резинок-уплотнителей => свист. 
 
Про 100-110: местное ограничение скорости 80км/ч на 99% процентах дорог, так что аэродинамичность профиля — дело десятое :)
avatar

lev

… и это реально плохой маркетинговый ход. Если производителю есть, что скрывать о своем старом продукте относительно нового, то как он может сравнивать? Грубо говоря массы третьей гопры я так и не нашел, хотя новую называют более легкой. Та же фигня с линзами. Хоть по батарейкам информация доступна. 
avatar

lev

Идея отличная и реализация приятная. Для покатушек в незнакомом городе — отличная альтернатива креплению телефона/навигатора на руль. А по поводу маркетинговых ляпов — я бы даже сказал, что это аргумент в пользу молодости и неопытности создателей :)
avatar

lev

У сопроводжанющего чувака такой взгляд, как-будто он за что-то заранее извиняется. Только к последней фото он выдохнул.
avatar

lev

а мне так наоборот приятен расслабляющий темп повествования и фанового катания. На вкус и цвет, как гороворят.
avatar

lev

Анонс камеры JVC в июле выглядит как попытка выпустить свой продукт чуть раньше главного конкурента GoPro. Интересно, чем этот конкурент нас порадует в сентябре.
avatar

lev

все бы с таким зарядом позитива катали! Да и, в принципе,  больше радости в спорт!
avatar

lev

спасибо за обзор.

Без всякой мысли о рекламе или разжигании извечных споров: в моём TLD SE3 прошлого года и нащечные вкладки на клепках, а не на липучках, и поролонка в челюстном отделе. Более того, в коплекте идет пара поролонок разной толщины, и в инструкции к шлему описана возможность переставления поролона с целью достижения наиболее приятной вентиляции. Других TLD шлемов под рукой нет, так что сравнить не с чем.
avatar

lev