Рейтинг
+19.70
голосов: 1
Сила
4.70
lim
Игорь
ну хз, сильно-несильно, но процентов на 25-30 точно, если оринетироваться на цены на чайнике, в чилленгриллене и других местах.
Интересно, продолжится ли выпуск полной линейки Марзоччи 320? раз уж теперь они с Фокс под одной крышей и их вилки в общем конкуренты друг другу.
Ну и про остальные модели тот же вопрос — если сравнить 15 модельный год одних и других, Марзоччи сильно выигрывала ценой, а теперь получается, что эта ниша занята.
Ну и про остальные модели тот же вопрос — если сравнить 15 модельный год одних и других, Марзоччи сильно выигрывала ценой, а теперь получается, что эта ниша занята.
Хм, воздушный аморт в стоке на дх-байке..
Кто-нибудь ещё так делает или Каньон первый?
Кто-нибудь ещё так делает или Каньон первый?
Для любителей титановых рам нет понятия «старая рама» — сделанные десять лет назад рамы с прямым стаканом по-прежнему ездят и не особо стареют.
Понятно, что это не очень большой рынок, но как раз они могли бы при апгрейде быть покупателями новой 32.
Понятно, что это не очень большой рынок, но как раз они могли бы при апгрейде быть покупателями новой 32.
Ну тут как с втулками — некоторые конвертируются под разные оси, а некоторые — никак.
По прочности ничего сказать не могу, но вот про «Цельная вставка обеспечивает идеальное соответствие шлема форме головы» есть сомнения — форма головы у всех разная. Было бы круто, если бы производители в описаниях своих шлемов как-то освещали, на какую форму головы они ориентируются. Бывают ведь вытянутые продольно, почти шарообразные и так далее.
Например, ни один шлем MeT мне ещё ни разу не подходил идеально, Bell — тоже средненько, котелок Urge благодаря перестановке мягких вклодок удалось посадить неплохо.
В общем беда с этими шлемами — пока десятка два не перемеришь в пяти разных магазинах, не найдёшь подходящего.
Например, ни один шлем MeT мне ещё ни разу не подходил идеально, Bell — тоже средненько, котелок Urge благодаря перестановке мягких вклодок удалось посадить неплохо.
В общем беда с этими шлемами — пока десятка два не перемеришь в пяти разных магазинах, не найдёшь подходящего.
Дык что бы там СРАМ ни рассказывал про многократные проходы фрезой, сложность изготовления цепи не сильно зависит от её толщины — всё равно нужно сделать несколько десятков одних деталек, других деталек и третьих, а потом запрессовать одни в другие и третьи. Понятно, что полые пины, например — существенное усложнение конструкции, но вот их длина — вряд ли.
Кстати, Шимано выставляет примерно сходные ррц на цепи вне зависимости от того, на какую кассету они рассчитаны. Соответственно во многих магазинах мы видим максимальный ценник на самые модные и новые варианты и скидку примерно в половину ррц на остальные.
С кассетами совсем другая история: уместить на одну звезду больше на ТОМ ЖЕ САМОМ барабане уже сложнее, чем в цепи сделать пины покороче. Да и нужно рассчитать форму зубьев на новой звезде так, чтобы это всё работало — с цепями этих сложностей нет.
Кстати, Шимано выставляет примерно сходные ррц на цепи вне зависимости от того, на какую кассету они рассчитаны. Соответственно во многих магазинах мы видим максимальный ценник на самые модные и новые варианты и скидку примерно в половину ррц на остальные.
С кассетами совсем другая история: уместить на одну звезду больше на ТОМ ЖЕ САМОМ барабане уже сложнее, чем в цепи сделать пины покороче. Да и нужно рассчитать форму зубьев на новой звезде так, чтобы это всё работало — с цепями этих сложностей нет.
Последний раз редактировалось
они потупят год-другой и потом выпустят сразу свои 13ск
и на 100 у.е. дешевле
и на 100 у.е. дешевле
Классические 2х10, 2х11 и более свежие 1х11 ещё долго будут жить, особенно учитывая цены на новинки. Наверняка немало ещё людей, которые спокойно ездят с системой 22-32-42 и кассетой 12-32 и горя не знают.
И кстати для них будет сейчас отличное время — время распродаж околотоповых 10-звёздных кассет по небольшим ценам, как это было с 9-звёздными несколько лет назад.
И кстати для них будет сейчас отличное время — время распродаж околотоповых 10-звёздных кассет по небольшим ценам, как это было с 9-звёздными несколько лет назад.
Скорее 12 звезда — это правый фланец втулки.
Да, нужно использовать особую втулку, но зато снижение веса на 8,5 граммов и прямая передача усилия на спицы — без участия барабана втулки. То есть на самой большой звезде велосипед становится фиксом. Технология Direct Power Transfer — DPT©
Да, нужно использовать особую втулку, но зато снижение веса на 8,5 граммов и прямая передача усилия на спицы — без участия барабана втулки. То есть на самой большой звезде велосипед становится фиксом. Технология Direct Power Transfer — DPT©
Да, это совсем никуда не годится.
Я предлагаю усовершенствовать конструкцию: соединить аморт и подседел гидролинией. Затем настроить всё так, чтобы удар по заднему колесу от дороги заставлял седло убираться вниз, а при обратном ходе подвески седло будет опять заботливо подхватывать задницу.
Я предлагаю усовершенствовать конструкцию: соединить аморт и подседел гидролинией. Затем настроить всё так, чтобы удар по заднему колесу от дороги заставлял седло убираться вниз, а при обратном ходе подвески седло будет опять заботливо подхватывать задницу.
Последний раз редактировалось
То есть если я не успею опустить седло перед тем, как влететь в какой-нибудь не самый ласковый рельеф, то у меня не только седло будет высоко, но и ещё и аморт заблокирован? Супер! Дисциплинируещее изобретение.
Жаль тут нет Транзишн Смагглера, да и Процесс111 был бы не лишним, раз уж в тесте 650b-байков засветился Процесс134.
Про эту раму наверное в своё время писали в обсуждениях «шарнир нужно было опутить капельку (несколько см) ниже, но… я лишь практик.»
Толще ноги — меньше места между ног.
(я про вилки)
(я про вилки)
В вилке rs revelation с покрышкой minion dhf 29x2.5 достаточно места для крыла marshguard — иногда липкий снег набивается, но ненадолго, сам отваливается, но для полноценной грязи места маловато.
Между перьев рамы места меньше — там только ardent 2.4 помещается.
Обода с внутренней шириной 25мм.
Между перьев рамы места меньше — там только ardent 2.4 помещается.
Обода с внутренней шириной 25мм.
только в ближайшие пять-семь лет их будет не на один, а на десяток больше.
lim