Рейтинг
+2923.76
голосов: 17
Сила
1450.78
lokki
Ну всё не так плохо, если есть мысль где тормоза отпустить)))
Плюс ко всему надо привыкнуть, в первую очередь головой.
Плюс ко всему надо привыкнуть, в первую очередь головой.
Последний раз редактировалось
Не, ты что, тут вон эксперты говорят, что на пампе всё не то)
И ещё судя по видео крым и магнитка и западные байк-парки — это очень разные места. В том плане, что первое — это такие прорубленные дикие тропы-направления, а вторые — укатанные автобаны с камнями, корнями и вручную сформированными кочками. Навыки и требования соответственно немного разные (хотя в целом всё сводится к одному — физическая форма да владение базовой техникой/базовым навыком)
И ещё судя по видео крым и магнитка и западные байк-парки — это очень разные места. В том плане, что первое — это такие прорубленные дикие тропы-направления, а вторые — укатанные автобаны с камнями, корнями и вручную сформированными кочками. Навыки и требования соответственно немного разные (хотя в целом всё сводится к одному — физическая форма да владение базовой техникой/базовым навыком)
А самое главное — после всего этого страдания в голове только одна мысль — чуть отойти и ЕЩЁ
О да, и весь ад этот ещё петляет по 45+ градусному уклону. Это если повезло. А голова только и занята высматриванием дорожки попроще между всей этой хрени впереди, желательно не ведущая в дерево. А потом смотришь на видео — а что тут ехать-то!)
Ну с техникой и пониманием, как ехать у меня проблем не было, а вот физика и выносливость — да, именно вот этого прокачивающего движения не хватило плюс спины
О да, больная тема — вместо того, чтобы набрать форму перед горами, я страдал в горах весной и набрал какую-то форму к лету.
И ещё важное отличие — в горах рельеф постоянно бьёт тебя. Через руль и шатуны — бьёт по ногам и рукам, и твоя задача — выдерживать всё это, перестал держать удар — монетку нашел. По идее, памп должен всё это тренировать.
Ещё один нюанс байк-парков — длинные трассы с контрами и кочками. Там реально начинают сказываться перегрузки, аналогично — без пампа/качалки делать там нечего — только страдать от болящих спин/ног/рук.
И да, огромные камни, ещё больше огромных камней, бьющих и бьющих тебя через велосипед, которые надо жестко отрабатывать. Корни, пеньки, уступы на большом уклоне — вот это всё желательно хотя бы чуть-чуть отработать ещё на большой земле, а не как обычно)
И ещё важное отличие — в горах рельеф постоянно бьёт тебя. Через руль и шатуны — бьёт по ногам и рукам, и твоя задача — выдерживать всё это, перестал держать удар — монетку нашел. По идее, памп должен всё это тренировать.
Ещё один нюанс байк-парков — длинные трассы с контрами и кочками. Там реально начинают сказываться перегрузки, аналогично — без пампа/качалки делать там нечего — только страдать от болящих спин/ног/рук.
И да, огромные камни, ещё больше огромных камней, бьющих и бьющих тебя через велосипед, которые надо жестко отрабатывать. Корни, пеньки, уступы на большом уклоне — вот это всё желательно хотя бы чуть-чуть отработать ещё на большой земле, а не как обычно)
Последний раз редактировалось
И кадейл из-за угла выглядывает, соскоттом джениусом в обнимку...)
Минута 130мм под ось на харде — всё отлично, от почти открытой до 1/2 закрытой всегда, дальше нет смысла. Но это марс эйр, там фактически воздухом прогрессию регулируешь — мелочь он пружинкой ест.
Какой талант страна потеряла!
Нет, скорее, как фокс с платформой, что ли. В общем, разница, как между мурзой а-ля 66рцв и современными вилками.
Вообще вилка мясо — короткоходная для рубилова. Как я люблю. Одна проблема — стоит она в 10 раз дороже моей минуты при бОльшем весе, не надо так…
Вообще вилка мясо — короткоходная для рубилова. Как я люблю. Одна проблема — стоит она в 10 раз дороже моей минуты при бОльшем весе, не надо так…
Я тут на телефон упал, сложил на 45 градусов, нога две недели отходила… Вот только боюсь, без него было веселее — видимо, камень или корень попался. Так что тут дело везения — я всегда в другом кармане всё вожу и переложил, т.к. молния сломалась. Что забавно, через 3 покатушки сломалась уже ширинка — вылетел пластиковый зуб, видимо, шорты намекают, что пора-бы уже через чёрт знает сколько лет и поменять)
С насосом тоже не согласен, это классно, когда попал в давление и всё хорошо, но у меня только попадёшь — опять перебирать или ещё что, опять ловить его, то жестче, то мягче, собрался покрутить — поднял, вниз — опять что-то не то, надо ловить… Я бы сказал, его место в нормальной ситуации в машине, как и всего, кроме воды, маленького насоса, камеры запасной да 6гранников.
Угу, с АБС и датчиком положения подвески, чтобы определять полную незагруженность зада (и как следствие, скорую черезрульку)
Показать ощущения типичного московского катальщика, приехавшего на новом карбоподвесе 200/200 первый раз в горы, очевидно!)
Шедоу просто прячет, плюс — успокоитель.
И да, открываешь крышку — можно усилие демпфирования регулировать.
К предыдущему отзыву ещё добавлю — единственный минус пожалуй второй «петух», ладно бы продавался как з/ч, так блин хрен найдёшь, а погнуть/сломать как нечего делать.
И да, открываешь крышку — можно усилие демпфирования регулировать.
К предыдущему отзыву ещё добавлю — единственный минус пожалуй второй «петух», ладно бы продавался как з/ч, так блин хрен найдёшь, а погнуть/сломать как нечего делать.
Последний раз редактировалось
Запасной аккум в рюкзаке/машине/примотаный к раме куда
Последний раз редактировалось
Заодно напомю, что на подобных ресурсах не так давно считалось зашкваром крутить педали более, чем доехать до спота или подкрутить перед вылетом, и ничего, вон уже и дроперы обсуждают и 50т сзади. Да и необходимость некачающейся вилки вопросов ни у кого не вызывает.
Велик после 30 тоже тонко намекает, что что-то ты редко его достаёшь…
Плюс год тошнилова по холмогорам на кантрийнике 2001 года с 1.9 резиной бесследно для техники не прошел — худо-бедно не бояться и нормально заныривать научился…
lokki