Рейтинг
+2547.50
голосов: 17
Сила
1262.65
lokki
>К тому же тестер не обяательно должен быть чемпионом
Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
У MivMaster'а или как там его спроси, стртцевод, у которого раньше атом тим реплика был.
Ну таскать на случай поломки цепи замочек от срама не логично (хотя у меня была цепь с 2мя замками, да))
Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
Вот кстати бб30 по задумке (в срамовской версии) не так уж лишена смысла — пластиковая фигня, которую впрессовываешь в раму, чтобы не покоцать раму. Подшипники в раму запрессовывать — ну вы поняли) если обычную каретку надо пару раз в сезон снимать и чистить, что делать с той — просто не понятно. Правда, на сколько я понял — реализация даже у срамовского стандарта хромает… Но сам факт того, что сделали то, о чём все давно мечтали — кареточная резьба не в раме, а в отдельной гильзе, впрессовываемой в раму — радует. Будем надеяться, что денские болезни этого стандарта вылечат и он станет достаточно распространённым.
Ну и это тоже, да =)
Ну и в 1.5 стакан 1 1/8 вилку воткнуть можно, я к слову не против конусных вилок — я против конусных стаканов. Ну вообще минимальный выигрыш в весе…
Ну и в 1.5 стакан 1 1/8 вилку воткнуть можно, я к слову не против конусных вилок — я против конусных стаканов. Ну вообще минимальный выигрыш в весе…
А прыгуны до недавнего времени почти поголовно на сраме были.
Есть такое очучение, что срам чуть лучше живут если за цепью не ухаживать и на ударных нагрузках, а шимано — если следить и без резких ударов. Хотя в целом плюс минус одинаково, разве что для шими-цепи надо кусок срамовской для пинов таскать али пины запасные.
Есть такое очучение, что срам чуть лучше живут если за цепью не ухаживать и на ударных нагрузках, а шимано — если следить и без резких ударов. Хотя в целом плюс минус одинаково, разве что для шими-цепи надо кусок срамовской для пинов таскать али пины запасные.
Да не особо он и древний, в общем-то ;) Смысл его менять? Едет хорошо? Ну и не меняй ;)Кадейловцы весьма и весьма современные (в смысле как сейчас) тогда рамы делали. Только без «прелестей» типа конусных стаканов.
3 года с ней катаю на основном байке (большая часть навески менялась), первую неделю непривычно, но прикольно, потом привык. При пересаживании на другой байк адаптация примерно за 20-30 секунд происходит — даже задумываться не надо.
Проблема будет когда рынок не примет этот стандарт и потом не найдёшь переходник. Так было с ISIS Overdrive например.
Хотя идея при должной реализации хорошая: в случае если сорвал вдруг резьбу — взял да узел поменял, без особых проблем.
Но минус — замена каретки под бб30 это уже полнейший геморой дома, а ведь в грязь чтобы прочистить всё чуть ли не каждый раз надо…
Хотя идея при должной реализации хорошая: в случае если сорвал вдруг резьбу — взял да узел поменял, без особых проблем.
Но минус — замена каретки под бб30 это уже полнейший геморой дома, а ведь в грязь чтобы прочистить всё чуть ли не каждый раз надо…
Идея классная, попытка её пристроить во все дырки — бред.
Про смещенный треугольник ещё забыл) Но тут хоть правится за 15 минут в большинстве случаев.
Ничего страшного в последнем не вижу — всё равно потихоньку обрастаешь железками, которые никуда продавать не хочешь ни под каким предлогом. Меняются рамы, вилки, детали навески, а костяк — остаётся прежним.
Даладно) Лирик с тотемом вполне себе делают как минимум.
Ну и честно говоря кроме «лишних» 100-200гр больших проблем у стандарта 1.5 я не вижу. А проигрыш относительно конусного — так вообще максимум 100гр, и из-за этого огород городить…
Ну и честно говоря кроме «лишних» 100-200гр больших проблем у стандарта 1.5 я не вижу. А проигрыш относительно конусного — так вообще максимум 100гр, и из-за этого огород городить…
Кто сказал, что у ЕГО санкшна не низкая каретка?))
Хотя по фото вроде бы как у серийного.
Хотя по фото вроде бы как у серийного.
Почему бмх-рейсеры в массе своей выглядят ну на порядок более адекватными, чем стритеры-дёртеры? Почему, даже «шаля», он старается никому не мешать?
Крик души в общем.
Крик души в общем.
+1, возникает желание всех пересадить на месяцок на ригид или бмх, тупо хотя бы с бордюров/лестниц спрыгивать, на том же бмх метровая лестницу уже без техники хрен прыгнешь, хотя бы какой-то.
вылет надо отрабатывать, а не тупо проезжать. Т.е. предугадывать поведение байка на нём, и в момент, когда байк начинает «подниматься», напрягать руки, распрямляя.
lokki