Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
lokki
На нашем али-экспрессе всё есть, не знаю, как на вашем)
Ну кстати на ревербе 4мм болты для зажима седла и ок всё
Там разваливается от температур компаунд, соединяющий этот металл. Да, наверное некоторые производители умеют делать это более термостойким, но я всё равно предпочту спречёную медь)
Именно. При том перегрев диска и разваливающиеся от перегрева колодки — будни шоссе в горах…
Особенно при учёте того, что это органика, которая сама элементарно разрушается от излишней температуры
Нет, у тебя те условные 5 атмосфер при сжатии вилки, которые давят на поршень большего диаметра, уже слишком большое усилие дают. А если делать какую-то поддержку в середине хода — то совсем плохо станет. Условно говоря, для бОльшего диаметра нужно будет увеличивать длинну ног вверх, чтобы получить желаемые характеристики.
В контексте диаметра ног у тебя может получиться так, что ты спущенную вилку не сможешь пробить при атмосферном давлении. Меняешь прогрессию — теряешь поддержку в середине хода, и так далее.
Есть один нюанс — мы атмосферное давление не учитываем, возможно, при 38 ногах уже его будет достаточно для избытка прогрессии в конце хода. У нас же не только поршень, но и негативка, как минимум.
Ну, придумали-то это явно не китайцы — китайцы сделали это дешевле плошки риса.
Стали жёстче. При том судя по всему настолько, что теперь внутрь ставят этастомерный демпфер, чтобы сделать мягче.
Ну и из-за 29 колёс они тяжелее в принципе, или лет 10 назад уже тоже были?
Ну и из-за 29 колёс они тяжелее в принципе, или лет 10 назад уже тоже были?
… компании, у которой как минимум дропер крепится т25 на руль
На трейловом байке с 160 хода выиграли эндуро-гонку. Где-то тут может быть не стыковка, но она ускользает от меня)
Ну вообще есть ещё третий путь — бескомпромисные ТТХ, ценой боли и страдания как при изготовлении, так и при эксплуатации. Первые турбомоторы тому хороший пример — да, дикие мощности без шансов у атмо их догнать, но надёжностью оно не пахло даже в гоночном исполнении, стоило как самолёт.
Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популярен.
UCI ограничила некоторым трансгендерным велосипедистам участие в гонках (некоторым, но не всем) / Велоиндустрия 16
Депутата каждый норовит обидеть!!!
В немецкой вики он южноафрикански-австралийски-швейцарский магнат, ни много ни мало.
Спасибо что хоть флаг в протоколе оставили
Не сразу понял, почему в флаге цвета местами поменяли)
lokki