Рейтинг
+2502.91
голосов: 17
Сила
1240.37
lokki
Посмотрел сервис-мануал, во-первых упрощённая пружина судя по нему только в Comp — в Expert остался Dorado Air. Сайт правда несколько несогласен с этим)
Во-вторых, гуглёжка не привела к особому успеху — во-первых, потому что он называется Expert Air, а не Expertert, во-вторых — написано про него весьма мало.
Ещё из интересного — судя по всему, у Pro пыльники и сальник ног сделан немного не так, как у младших — он раздельный со стопорным кольцом, как в своё время у мурз. Я был несколько удивлён, когда увидел такое в своей про, купленной на замену ушатаной эксперт, доставшейся с байком, где было всё как обычно. В новом мануале этот пункт есть и он касается только старшей вилки, так что вот так вот)))
1300€ за мотыгу? Я конечно сектант, но не настолько. Что особенно странно — средняя вилка как-то ощутимый даунгрейд по сравнению со старой мотыгой эксперт...
А информации по новой (ну, по крайней мере для меня) пружине нет?
А информации по новой (ну, по крайней мере для меня) пружине нет?
20к оборотов в минуту на машинах с тобой несколько не согласны)
28 есть, это 700с/29 у дорожных велосипедов — уже горной, шире шоссейной.
Ну так там переключатель — это x01 с другой наклейкой, манетка — скорее всего тоже с другими зацепами на шестерёнках, разве что кассета непонятно почему столько стоит и почему нельзя взять обычную 8-скоростную…
Только что проверил — айфон показывает отзеркалено, но сохраняет нормально
Стейджевские вроде все на один зуб повёрнуты, у них их шатун-измеритель с другим положением зуба.
А Истон что-то не находится, можно ссылку? А то мне надо хх01 с узким бб30 скрестить с бб92, пока что думал кадейловскую ось взять, благо дешёвые, если из Англии заказывать. Боль рассчёта положений уплотнений с подшипниками, чейнлайнов и прочего уже осознал, в добавок не пойму, со смещением у меня кареточный стакан или нет — руки не доходят всё _точно_ промерить
Суровые у вас соревнования, что юниоры пропадают!
1.5мм не особо критично, можно попробовать поиграться +3/+6мм звездой или сделать какую-то проставку под звезду (хоть из листового алюминия вырезать на крайняк, привет Добрый Кола или как там у вас)
Ну ещё вариант нейтрино, например, или РФ + нужный вал. Или срам х01 + нужный вал, но там уже сложнее.
Вал 30мм, какой длины — вопрос хороший. Судя по описанию — у тебя 83мм шириной резьбовая каретка, соответственно должны подходить дх-шатуны типа сейнтов, зии, десентдатов, х01 и прочих. Валы у Рф сменные, разных длин бывают.
При учёте, что как правило ещё поршни надо разводить и/или настраивать положение — имхо преимущество очень виртуальное
На всякий случай, уточню — всякие трещащие короны и прочие прелесть переоблегчённых вилок типа пайка конечно же на том же уровне у зеба остались, или чудесным образом ушли? Я ни в коем случае не утверждаю, что это так, двойное слепое тестирование не проводил и вообще эти вилки в руках не держал, так, предположение.
Можно подумать, большая разница чем засирать…
Только вместо пары минут с камерами это занимает пол-часа и вагон моментов, где могут начаться проблемы. В итоге решаешь просто кататься на том, что стоит.
Замена покрышки? Это что-то на камерном…
Да не, всё логично как раз — её сжимает и она меееедленно набирает воздух, принимая изначальную форму, а в случае падения давления — её распирает и она меееедленно его выпускает, опять же принимая изначальную форму в итоге.
Ну теоретически там есть что-то похожее на акрил, и оно что-то даже как-то залепляет, но даже место посадки у меня стало более-менее герметичным только после того, как я стык пальцем смазал герметиком. А подспускать оно перестало только после замены на кажется стенс.
lokki