Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Потому что зацепа, мощности тормозов и возможности загрузить байк при торможении нет, чтобы тормозить быстро и резко.

Плюс напомню развесовку дорожных велосипедов.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

На нашем али-экспрессе всё есть, не знаю, как на вашем)
avatar

lokki

Ну кстати на ревербе 4мм болты для зажима седла и ок всё
avatar

lokki

Там разваливается от температур компаунд, соединяющий этот металл. Да, наверное некоторые производители умеют делать это более термостойким, но я всё равно предпочту спречёную медь)
avatar

lokki

Именно. При том перегрев диска и разваливающиеся от перегрева колодки — будни шоссе в горах…
avatar

lokki

Особенно при учёте того, что это органика, которая сама элементарно разрушается от излишней температуры 
avatar

lokki

Нет, у тебя те условные 5 атмосфер при сжатии вилки, которые давят на поршень большего диаметра, уже слишком большое усилие дают. А если делать какую-то поддержку в середине хода — то совсем плохо станет. Условно говоря, для бОльшего диаметра нужно будет увеличивать длинну ног вверх, чтобы получить желаемые характеристики.
avatar

lokki

В контексте диаметра ног у тебя может получиться так, что ты спущенную вилку не сможешь пробить при атмосферном давлении. Меняешь прогрессию — теряешь поддержку в середине хода, и так далее.
avatar

lokki

Есть один нюанс — мы атмосферное давление не учитываем, возможно, при 38 ногах уже его будет достаточно для избытка прогрессии в конце хода. У нас же не только поршень, но и негативка, как минимум.
avatar

lokki

Ну, придумали-то это явно не китайцы — китайцы сделали это дешевле плошки риса.
avatar

lokki

Как похорошело Орехово при Поповиче!
avatar

lokki

Стали жёстче. При том судя по всему настолько, что теперь внутрь ставят этастомерный демпфер, чтобы сделать мягче.

Ну и из-за 29 колёс они тяжелее в принципе, или лет 10 назад уже тоже были? 
avatar

lokki

… компании, у которой как минимум дропер крепится т25 на руль
avatar

lokki

Ну на глазок там 400 примерно и есть
avatar

lokki

На трейловом байке с 160 хода выиграли эндуро-гонку. Где-то тут может быть не стыковка, но она ускользает от меня)
avatar

lokki

Ну вообще есть ещё третий путь — бескомпромисные ТТХ, ценой боли и страдания как при изготовлении, так и при эксплуатации. Первые турбомоторы тому хороший пример — да, дикие мощности без шансов у атмо их догнать, но надёжностью оно не пахло даже в гоночном исполнении, стоило как самолёт.
avatar

lokki

Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популярен.
avatar

lokki

В немецкой вики он южноафрикански-австралийски-швейцарский магнат, ни много ни мало.
avatar

lokki

Спасибо что хоть флаг в протоколе оставили

Не сразу понял, почему в флаге цвета местами поменяли)
avatar

lokki