Рейтинг
+2504.84
голосов: 17
Сила
1241.34
lokki
Рабочая поверхность (внутри ролика и собственно пин) тоже станут уже
Успехов тебе набирать хотя бы метров 200 на протяжении километра-двух)
В ам/треил ещё нюанс, что подъём — это не цель катания, а средство, и хочется чтобы какие-то силы оставались на само катание
Так вот кто такие TH, делающие рулевые — это и есть FSA
VAG владеет той, что выпускает машины, а та, что концерн — владеет VAG.
Я думаю, просто инвестиции
Кстати, а который Porsche их купил, который машины выпускает или который финансовый (и владеет в том числе VAG)?
Кстати, а который Porsche их купил, который машины выпускает или который финансовый (и владеет в том числе VAG)?
Последний раз редактировалось
А теперь представь, в вверхем такую гонку за весом устроить и снимать вес везде, где только можно — быстро ценник поменяется. Технологически всякие s-works ближе к гоночным болидам, а они не 13к стоят совсем.
Любит наш народ всякое говно...
Лишь бы не АУЕ тур!
Можно подумать, те острова нужны для чего-то другого
На вскидку — толщину оси уменьшили, стенка стала тоньше, могут тут вылезти проблемы, но во времена вставных осей мне кажется проблема уже неактуальна
Только сталь, только хардкор. Две стальных пружины в ногах — туда же, к мото-теме.
Тут вопрос, что первично, а что вторично — работа подвески или педали крутить. Если первое — жертвуем всем ради этого, но страдаем при тяжелейшем наборе 20м до подъёмника, если второе — не жалуемся на то, что не получается 30 спусков сделать, устал.
И снова здравствуй, выбор ростовки по подседельной трубе!)
Живи сейчас, а не ной что раньше было лучше и жизнь прошла. У меня вон горное катание в 30 лет началось, и ничего — ещё много времени впереди. Просто первое время после перерыва надо позаставлять себя поднимать попу с дивана, но там чем дальше тем проще.
lokki