Рейтинг
+2702.87
голосов: 17
Сила
1340.20
lokki
Только вместо пары минут с камерами это занимает пол-часа и вагон моментов, где могут начаться проблемы. В итоге решаешь просто кататься на том, что стоит.
Замена покрышки? Это что-то на камерном…
Да не, всё логично как раз — её сжимает и она меееедленно набирает воздух, принимая изначальную форму, а в случае падения давления — её распирает и она меееедленно его выпускает, опять же принимая изначальную форму в итоге.
Ну теоретически там есть что-то похожее на акрил, и оно что-то даже как-то залепляет, но даже место посадки у меня стало более-менее герметичным только после того, как я стык пальцем смазал герметиком. А подспускать оно перестало только после замены на кажется стенс.
Декатлоновский, но одна беда — он не клеит толком
Быстро закрутить резьбу большого диаметра с маленьким шагом, что же может пойти не так...)
Ну алю я так думаю не только у него одного трескается, у меня вообще подозрение, что они там едут так, что практика нагрузок в бмх ближе, чем наши нагрузки при езде вниз)
Погрешность измерения!
Это к слову, что тут некоторые периодически рассеивают, как там всё в мото дешевле за то же самое
Также стоит напомнить, что RockShox не первые, кто сделал нечто подобное — у DT Swiss и EXT есть подобные системы на штоке пружины, только там применяется металлическая витая пружина, а не кусок резины.
Ещё Mars Air манитушный примерно так же работает, металлическая пружина на несколько см хода между толкателе между штангой толкателя и воздушным поршнем
Это как Abibas, добавили две буквы к оригинальному Foes
Там частенько вместо дх-байков использовали среднеходы (опционально с двухкоронкой), потому что трасса гладкая, крутильная и прочее. ХЗ, поменялось с тех пор что-то или нет.
Как минимум были SPV, TPC+ старые и новые — уже три, это не считая MRD с карбоновыми штанами…
Я это и имел в виду, но повторюсь, не прокатит по нескольким причинам — например, для мотора нужна дырка, соответственно заглушка нужна, плюс это увеличивает минимальную возможную длинну перьев (а у найнеров она реально близка к таковой), плюс в целом скорее всего придётся роялити платить за использование стандарта «кареток» не зависимо от того, ставишь мотор или нет…
ISIS же есть, тоже относительно стандартный...
А так с таким перевесом в около 1-2кг без батарейки кроме цены у аналоговых байков преимуществ не остаётся. Осталось придумать модульную систему, позволяющую апгрейдить аналоговые байки (стандарт каретки, позволяющий ставить мотор), но тут уже патентные отделы возбУдятся...
Им просто надо было назвать его Oil Slick Balck, и за любые деньги бы брали)
62 градуса рулевой на не-дх байке, ничего необычного, не стоит даже обсуждения.
lokki