Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Я аналогично хочу 9ск манетку мелкому на велосипед поставить с ХТшным переключателем, всё равно лежит без дела…
avatar

lokki

Деор 5100 скорее всего. Ну, по крайней мере с 51т там заявлено.
avatar

lokki

Ну я на своей мете пробовал — прикольно, но немного слишком трамваисто, а так как я на этом байке ни разу в горы не выбирался (только ПВД-образное катание в самом начале несколько раз) — в итоге решил что перебор. Но были бы трассы посложнее или я более раскатаный — наверное бы оставил, как минимум это не хуже оригинала получилось.
avatar

lokki

С уважением, Юрий?
avatar

lokki

Начнём хотя бы с того, что вырубка лесов в понимании европейцев и в понимании россиян несколько отличается — для первых само собой разумеется, что на месте вырубленного будет посажено новое (где ж ещё деревьям иначе взяться)
avatar

lokki

Ну ещё заодно получения опыта и оценки новых технологий, рамки их применений, каких-то подводных камней и т.п.
avatar

lokki

У нас так, задолбали на дороги выбегать. Вчера заезжал подрядчик, показал треснутый бампер на служебной машине — зайку сбил, теперь, говорит, будут чинить от недели до месяца (непонятно что с запчастями).

А лисы с кроликами так вообще привычные городские животные...
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

ПДС это вершина айсберга, основоная скажем так кормовая база — маленькие байк-парки со 150м перепадами, где катаются все на всём что вообще едет и по нашим меркам вообще не очень-то горный велосипед, по трейлам, которые мы разве что на х2 скорости поедем. И ездит там всякая школота с родителями, чиркая повороты подножкой. Это лично меня удивляет гораздо больше условного огромного парка для крутанов.
avatar

lokki

Это тестировщик м-ки на фотке?)
avatar

lokki

Ты ещё спроси, почему зарплаты вместе с ценами не растут
avatar

lokki

А ты упорный, ждать 1.5 года когда прокол затянет!)
avatar

lokki

Например он, да. Или мини. Или кабрик какой типа mx5 или z4. Или всякие Soul, да много что — ну уж явно не х5 и тому подобные гробики, в которых багажник не бывает заполнен ничем больше рюкзачка, а задний ряд используется когда влом открывать багажник.
avatar

lokki

Нет там средней 160 и близко, справа грузаваны 100 едут, посередине — 130-150, справа — единицы 150-200. Это если относительно немного машин. Это если полупустой он, светло, сухо и т.п., в остальное время и того меньше. Я бы сказал, 160 — это хорошая средняя скорость почти не вылезая слева, а на 170-180 уже обгоняешь почти весь поток (т.е. 95%+). Хотя субъективно-то понятно по-другому воспринимается, и постоянно видишь одни и те же машины, едущие в похожем темпе. Про всякие час-пик и праздники с авариями я даже речи не завожу, понятное дело…
avatar

lokki

Я Co2 от балды забивал (200), и год 2014-2020, мб в этом дело. В любом случае, не те деньги, можно и дизель тогда брать, если вдруг попадётся. Считал просто когда-то давным-давно и отметил для себя как «дорого, не брать», а по факту вообще фигня разница выходит...
avatar

lokki

Хм, слушай, и вправду 350 евро в год всего для 1.9 дизеля (против 250 евро для бензинки), и если берём что дизель на литр меньше кушает — то за 10ккм выравнивается. Надо пробеги посчитать… И это, нафига мне чип на сарае? ;)
avatar

lokki

Дизель дорого по налогам выходит, по моим рассчётам выходило, что порядка 20к за год надо откатывать, а т.к. есть ещё служебная (а на этой жене детей возить да в отпуск или кататься) — ну не наездим мы. Так-то меня вполне устраивали хюндаевские 1.4т и 1.5т в служебных i30 по расходу — 5-6л в городе и 7-8л в среднем на автобане, но баланс управляемость/комфорт там после боры с конивскими амортизаторами какое-то днище) И момента на низах нет вообще.

И это, как без тормоза на автобане? Там же иногда знаки ограничения скорости висят, и перед тем как съехать тормозить надо!)))

2ая которая минивэн типа гольф-плюс, у вас её вроде бы не было никогда
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Тоже думаю, но он не VW, и слишком по идее подбивает хулиганить, а мне надо просто 170 с расходом в районе 7л/100км, да чтобы машина от руля не уезжала.

Так-то ещё на 2ю серию смотрел, но что-то мне подсказывает что там багажника маловато будет.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Потому что после 5-7 смен машин становится пофигу, на чём ездить и уж тем более на стереотипы. Мелкие машины офигенно удобные на каждый день, я несколько месяцев катался — если бы не дети и отсутствие багажника плюс дичайший расход на трассе — продолжил бы.
avatar

lokki

Имхо универсал — самое удобное что есть, или хэтч, если не нужен багажник. Седан — и багажника нормального, ни погрузить нормально, паркетник — расход на трассе и валкость, плюс имхо неудобная посадка и короткий багажник в массе совоей, если большой — то ещё и залазить в машину надо. Всякие Kia Soul, Note и прочее — самое оно для типичного жителя большого города, или пассат универсал, коих в той же Германии подавляющее большинство пассатов, если семья.
avatar

lokki

Мягкие, конечно — нажал — и согнулась (привет сварные вилки на ашанах)
avatar

lokki