Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Всё упирается в требования райдеров и поиск компромиссов проектировщиками.
Вот тут полностью с тобой соглашусь. Просто часто возникает ощущение, что по одношарниркам и однорычажкам твоё мнение исключительно фу-фу)

По поводу сильной прогрессии — вроде бы положение а-ля рейны с корзиной могут что-то подобное дать, но там вылезут проблемы с компоновкой в полный рост. Но проверять это в том же линкейдже в любом случае влом...
avatar

lokki

По брейксквату большой вопрос, что лучше — клевание носом при торможении всегда, или некоторые затупы при торможении там, где тормозить в принципе неправильно. По прогрессии — во-первых, можно те характеристики в студию? Во-вторых, то, сколько разных «самых лучших» кривых прогрессии по мне значит примерно то же — сколько людей, столько мнений. Ну и втретьих, доп линки позволяют получить те самые «самые лучшие» кривые с недосягаемой для четырёхрычажек жёсткостью на скручивание, что тоже немаловажный параметр.
avatar

lokki

Смысл всей тирады Антона был в том, что можно, но почему-то никто особо далеко от кривых, доступных однорычажкам, всё равно не уходит. Т.е. в теории-то да, но в теории и из буханки можно троллейбус сделать.
avatar

lokki

Это один и тот же ОЕМ, у которого заказывают в т.ч. многие производителей велосипедов — JD Composite (возможно композит — название конкретного штыря, тут я хз)
avatar

lokki

Одно другому не мешает
avatar

lokki

Как минимум выше вероятность того, что когда они кончатся — их можно будет купить в соседнем велоларьке, а не искать по всему интернету.
avatar

lokki

Ну как раз — на асфальте стоппи делать, а в горах не перетормаживать)
avatar

lokki

Они называли это модуляцией
avatar

lokki

Fade out — очевидно, не пропадают а-ля жмём — а оно как ехало так и едет
avatar

lokki

Судя по всему, в стоимость заложена покупка станка для покрытия золотом)
avatar

lokki

У меня 490 в л при 173см роста и 175мм шатунах на моей древней мете стоит 125мм дропер, и не сказал бы что это прям святых вон выноси или что это сильно ниже, чем у меня было когда я катался без дропера на м-ке и горя не знал. Т.е. с 440 и 150мм подседелом я бы опускал не в самое нижнее положение, это при том, что у меня реверб с не самым маленьким стеком (что-то порядка 6см от среза трубы до рамок в нижнем положении). Зачем нужно опускать дроппер ещё ниже в кк — для меня немного загадка, если честно.

В общем, да, с-ку зажали, но для м-ки это вполне адекватное значение. Всё равно по мнению ЦА мои 173 — это S)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Был кадейл как у тебя на фото без плавающего тормоза (у тебя CG, у меня обычный был) — слегка лочилась подвеска. Сейчас комменкаль в3 — практически не блокируется. Не от количества шарниров зависит, а от brake squat.
avatar

lokki

Ещё совместимы кадейловские, до кучи
avatar

lokki

А где брал ось? Кадейловскую, или какую-то ещё? Лежат уже 1.5 года шатуны с узкой бб30 осью без дела…
avatar

lokki

Можно подтягивать, можно выпресовывать и менять ось — там такой же шлиц как справа. Можно даже на бб30 ось поменять…
avatar

lokki

24 ещё есть, как бы, а всяких даблфайтеров хватает под такой размер
avatar

lokki

Дык ассегай тоже без 26, пришлось даже 27 колесо ради такого дела покупать)
avatar

lokki

А чем обычный Float не устраивает?
avatar

lokki

Скорее всего поэтому и прикрыты. Тоже заметил, забыл написать.
avatar

lokki