Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Ты ещё спроси, почему зарплаты вместе с ценами не растут
avatar

lokki

А ты упорный, ждать 1.5 года когда прокол затянет!)
avatar

lokki

Например он, да. Или мини. Или кабрик какой типа mx5 или z4. Или всякие Soul, да много что — ну уж явно не х5 и тому подобные гробики, в которых багажник не бывает заполнен ничем больше рюкзачка, а задний ряд используется когда влом открывать багажник.
avatar

lokki

Нет там средней 160 и близко, справа грузаваны 100 едут, посередине — 130-150, справа — единицы 150-200. Это если относительно немного машин. Это если полупустой он, светло, сухо и т.п., в остальное время и того меньше. Я бы сказал, 160 — это хорошая средняя скорость почти не вылезая слева, а на 170-180 уже обгоняешь почти весь поток (т.е. 95%+). Хотя субъективно-то понятно по-другому воспринимается, и постоянно видишь одни и те же машины, едущие в похожем темпе. Про всякие час-пик и праздники с авариями я даже речи не завожу, понятное дело…
avatar

lokki

Я Co2 от балды забивал (200), и год 2014-2020, мб в этом дело. В любом случае, не те деньги, можно и дизель тогда брать, если вдруг попадётся. Считал просто когда-то давным-давно и отметил для себя как «дорого, не брать», а по факту вообще фигня разница выходит...
avatar

lokki

Хм, слушай, и вправду 350 евро в год всего для 1.9 дизеля (против 250 евро для бензинки), и если берём что дизель на литр меньше кушает — то за 10ккм выравнивается. Надо пробеги посчитать… И это, нафига мне чип на сарае? ;)
avatar

lokki

Дизель дорого по налогам выходит, по моим рассчётам выходило, что порядка 20к за год надо откатывать, а т.к. есть ещё служебная (а на этой жене детей возить да в отпуск или кататься) — ну не наездим мы. Так-то меня вполне устраивали хюндаевские 1.4т и 1.5т в служебных i30 по расходу — 5-6л в городе и 7-8л в среднем на автобане, но баланс управляемость/комфорт там после боры с конивскими амортизаторами какое-то днище) И момента на низах нет вообще.

И это, как без тормоза на автобане? Там же иногда знаки ограничения скорости висят, и перед тем как съехать тормозить надо!)))

2ая которая минивэн типа гольф-плюс, у вас её вроде бы не было никогда
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Тоже думаю, но он не VW, и слишком по идее подбивает хулиганить, а мне надо просто 170 с расходом в районе 7л/100км, да чтобы машина от руля не уезжала.

Так-то ещё на 2ю серию смотрел, но что-то мне подсказывает что там багажника маловато будет.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Потому что после 5-7 смен машин становится пофигу, на чём ездить и уж тем более на стереотипы. Мелкие машины офигенно удобные на каждый день, я несколько месяцев катался — если бы не дети и отсутствие багажника плюс дичайший расход на трассе — продолжил бы.
avatar

lokki

Имхо универсал — самое удобное что есть, или хэтч, если не нужен багажник. Седан — и багажника нормального, ни погрузить нормально, паркетник — расход на трассе и валкость, плюс имхо неудобная посадка и короткий багажник в массе совоей, если большой — то ещё и залазить в машину надо. Всякие Kia Soul, Note и прочее — самое оно для типичного жителя большого города, или пассат универсал, коих в той же Германии подавляющее большинство пассатов, если семья.
avatar

lokki

Мягкие, конечно — нажал — и согнулась (привет сварные вилки на ашанах)
avatar

lokki

А количество внедорожников и паркетников вместо городских машин тебя не удивляет?)
avatar

lokki

Слушай, а можешь уточнить, как они напали? Я друзьям из Харькова расскажу, а то они не знают! Такое нельзя ни в коем случае скрывать, это всё меняет!
avatar

lokki

Да-да, помню митинги «за войну в Ираке» и как по всем американским СМИ выступали за неё во времена Буша! А уж многотысячные миллитаристические миттинги во время войны во Вьетнаме — вообще одни из самых массовых за всю историю!
avatar

lokki

Lager (ležák) и Hell (svĕtlý), скорее!
avatar

lokki

В идеале мы хотели бы видеть что-то такое: twentysix.ru/blog/profile/125008.html
avatar

lokki

Ты сейчас — жертва психологического насилия, как население Германии во времена Киселёва Геббельса. И каким же это интересным образом санкции против страны, начавшей войну на территории соседнего государства — это фашизм? Хрен с ним с крымом, там ещё можно верить в народные воли и прочие сказки из телевизора, но ДНР/ЛНР — полноценная маленькая война на территории соседнего государства. В общем, у тебя логика — как у базарной бабки, «кто последний ударил — тот зачинщик».

И да, страна, начавшая войну — это та, которая первой начала наступление, а не та, что устраивала учения у границы. И нет, фашистом от этого факта ты не становишься, а вот от оправдания насилия (которое, на секундочку, не бывает оправданым) — очень даже.

Господи, у тебя в каждой фразе противоречие, как вы там бедные живёте-то :(
avatar

lokki

У меня сейчас в каретке люфт появился (надо выбивать этот долбаный бб92, искать определённую каретку, подходящую к раме и т.п.), а до этого имел удовольстве кататсья год на одношарнирке 2000 года выпуска с диким флексом — так вот, ну нафиг такое счастье, вот ну прям совсем нафиг, все флексы в той части убивают все попытки поворачивать ногами.
avatar

lokki

Проблема только в том, что помимо конкурентов с рынка ушли потребители, насколько я понимаю
avatar

lokki

Ну, я вот например вижу, что ДО войны с РФ отличненько себе торговала Германия, и срать она хотела на морально-этические вопросы и прочее. Настолько плотно, что никаких планов Б было не предусмотрено, не подготовлено и т.п., с поставками оружия и прочим. Что все разговоры про «геополитику» на верхах гробят экономику и целые отрасли, и в целом почему-то в нормальных странах вопрос номер один — состояние своей страны, а не что там у соседей. И для меня все эти разговоры про то, что кому-то там есть дело до условного Пакистана и что ему весь мир козни строит звучат как очень сильное хвастовство и набивание себе цены.

А окупанты мы с 2014 года при самом оптимистичном подсчёте, это если колонии в Молдавии и Грузии не вспоминать. Просто по определению и подписанными после второй мировой соглашениям.
avatar

lokki