Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
А выглядит нормальным таким байком на 27.5..)
Ну и у каньона ростовки под немцев — м от 1.75 что ли)
Мы кстати пробуем эту штуку для отслеживания служебных машин, в первую очередь если опять угонят — поэтому подопытным кроликом пока что выступаю я)
Попробуй 27.5 вилку плюс колесо у кого-нибудь на покататься стрельни, мб зайдёт — в целом получается интересно, но не то, что мне нужно от этого велосипеда.
Отлично — лёгкая и юркая, особенно на лёгких свежесобранных карбоколёсах в моём случае. Да, наверное на более современных байках за счёт гео едется вверх чуть получше, да и высоковата рама при адекватной длинне — но сами по себе колёса мало что дают. Мы ж не на гонках за секунды — а в плане ощущений 26 есть что предложить, да и в большинстве случаев 26 колёс банально достаточно, а 29 не дадут ничего, кроме ощущения излишней простоты. Подытожу — да, 27.5 чуть-чуть лучше, но вот прям на крохотулечку, 29 ощутим лучше, но ощутимо скучнее, и в целом — смысла бежать и прям вот менять велосипед нет. Лучше на сэкономленные куда-то съездить покататься типа см выше.
А ещё лучше, что их сделали с автоподводом на гражданских автомобилях)
Там при зарядке ощутипо падает КПД после нескольких «ёмкостей», при разрядке всё хорошо (у тяговых батарей очень низкое внутреннее сопротивление). Я прям мега-точно не мерил, но по току у живых аккумуляторов ёмкость примерно совпадает на заряд и на разряд, по напряжению — в целом того порядка. В конце концов, RC-шная дурины на 4-6Ач при зарядке даже не прогреваются, а там с 8-10в и 6А даже 10% потерь было бы очень заметно. Зарядка да, чутка греется (но 10Вт потерь тоже не пахнет).
Ютубчик извини, но нет)
Ну то есть грубо говоря 1/3 электричества получается CO2-frei, что бы это не значило. И вообще без выхлопа. Дальше, ТЭЦ в России почти все на газу — это всяко чище ДВС, не смотря на это. Плюс важный нюанс — ТЭЦ не гадит под окнами домов, в отличие от. Как минимум это уже огромное благо — я за 5 лет в Германии оказывается уже отвык от того, что машины пахнут (на улицах 99% евро5+ и никто каты не спиливает), и даже в Праге после этого запах резко контрастирует с привычным.
КПД посчитали в оптимальном режиме, на трассе — открытая или близко к тому заслонка, обороты максимального момента. В районе холостых при тошнилове по городу там совсем другие режимы с совсем другим КПД, выше пример скидывал кажется — outlander phev по городу у меня жрал в районе 4 литров на сотню, в то время как что далеко ходить — сейчас Hyundai Bayon жрёт 5.5 где-то, при том он раза в 1.5 легче и гибрид с литиевой батарейкой в багажнике.
С идей замера КПД в целом согласен, что задумка была такая — но доведите тогда уж до конца задумку, блин. А то получилось очередное «разоблачение». По поводу замены батарейки — так ДВС тоже чинить надо будет, а по топливу разница набегает весьма приличная. Даже с нашей ценой 40 центов за кВт*ч и бензином на тот момент в районе 1.5 евро за литр электричка была где-то на треть дешевле, а в России так вообще хоть тапку с пола не поднимай))) Но с инфраструктурой я так понимаю всё отлично, открываешь ворота своего катеджа, а охранник делает всю грязную работу)
Ссылки покидаю по мере поступления, переодически попадается интересное — например, немецкие исследования на тему экологичности АЭС — там даже заинтересованные в их закрытии пишут что в целом всё хорошо, но вот наши панельки прям уууу, нам такие графики китайцы нарисовали!)
Но искать всё целенаправлено — печаль-беда, если в кратце.
Что хотите со мной делайте, но он классный. Вот прям классный.
А я правильно понял, что в какой-то момент та адская система с двумя звёздами на шатунах сменилась второй звездой для цепи?
По поводу экологичности ты сам начал, если что. Понятно что в случае одиночной перделки основной вред экологии наносит твоё мотание по магазинам, чтобы собрать это чудо)
В твоих рассчётах как минимум ты ну прям ооооочень сильно погорячился с КПД зарядки, там сильно выше (на новых аккумуляторах 90+, особенно на токах порядка 1C). Далее, крашеный тот же капитально лоханулся, сравнивая КПД двигателя и КПД автомобиля в целом. Потому что у машины так КПД только на трассе можно правильно посчитать. Плюс — смотрим процент электичества, грубо говоря не участвующего во всей этой эко-вакханалии (атом + ГЭС), в РФ он большой. В общем, все _исследователи_ однозначны, только блогеры с ними не согласны. Но цена… Даже экономику Германии во время короны нынче лихорадит от светлых мечаний зелёных)
Угу, решил ты чуть расслабиться — а коробка как перещёлкнула на две вниз, ибо нефиг!
Спустя три прочтения наконец понял, что ты имеешь в виду, спасибо, отложил в подкорку!
Ты имеешь в виду ebay-kleinanzeigen? Там обычно дороже. А из России тащить дорого и попутных самолётов нынче мало.
По поводу пропила вбок — гляну, у меня насколько понимаю старая прорезь всё равно на месте останется. Спасибо в любом случае!
Последний раз редактировалось
Ну кстати по поводу того что в Европе можно на местных барахолках находить конфетки по интересным ценам — это факт, а вот в жизнеспособность работы этой схемы без «разбавления» высокодоходными вороваными велосипедами я слабо верю.
Ты не поверишь, из практики. Ладно на старых немного мятых ДТшках с непонятной лентой и герметиком подспускало — думаю, собрал чёрт знает как, чёрт знает из чего, сам виноват, что травит. Поменял герметик — вроде стало ок и даже приноровился накачивать это всё. И с удобством камер это и близко не стоит — с ними я часто на споты брал с собой другую резину и за 5 минут всё переставлял, из которых 3-4 уходило на съём-установку колёс. А с бескамеркой — всё в герметике, установка лотырея, отнимающая все силы, либо какие-то сложности со специальным насосом, и ты реально считаешь это удобнее?
Ладно бы только с тем комплектом было — на подвес купил карбообода со сплошной полкой без ленты, чтобы проще было. Ну в общем во время первой покатушки вокруг дома спустило и шёл пешком, а т.к. на этот раз я взял «правильные» ниппеля с престой — ещё и накачать это чудо на заправке без шансов. Да, на второй раз вроде перестало спускать, но то, как оно садилось на обод (грохот в 10 вечера был такой, что эхо по двору прошло) и все эти «прелести» для меня напрочь снимают вопрос «а не взять ли другую резину под условия».
И при учёте, что у меня пробой камеры — единичный случай, вот ну нахер такое удовольствие бы, если бы не вес и ништяки типа чуть более качественной отработки мелочи. И вообще желания заморочиться.
Он дешёвый (бу или в состоянии «надо прокачать»), он ремонтопригодный, в -2 работа меня устраивала, а холоднее бывает дай бог неделю в году. До этого стоял полуубитый KS LEV с оторваным рычажком и неудобной манеткой — теперь у меня лёгкое предубеждение перед троссиками. Да, проседает, но мне не критично и опять же перебирается легко. Но цена и доступность перебивает все минусы лично для меня.
И к слову у него очень большой стек, но опять же, мне проще раму пильнуть, чем платить 200 евро за новый ванап или выискивать годами БУшный.
Ок, спасибо тебе, добрый молодец, пойду на ибее реверб о стапятидесяти ходу искать!
спорта вырезанныхдаунхилла!lokki