Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
Grüß Gott!)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Подтверждаю, либо пластик, либо пластинка с манеткой. Всё равно выбор сводится к «пружинит как сопля» или «при уборке не провернётся», независимо от того, какая вставка (у меня слева пластик, справа — айспек)
avatar

lokki

Я скорее вообще про чтение в автопереводчике, это ж боль и страдание)
avatar

lokki

О это поколение, присылающиее али-перевод ладно немецкого — английского, при том такого, что пока на английский в голове не переведёшь — не поймёшь о чём речь, с этими «подписан», «кейс» и прочими «экспертизами»
avatar

lokki

Я б сказал «для нормальных», но кажется это слово со временем немного изменило значение. Тем, кому не нужен супер-длинный байк, а просто нормальный, не хуже чем был предыдущий, купленый 5 лет назад, например. Опять же, у норки вон вообще 420 в С и те же 450 в М. Или можно вспомнить Бочанского с с-кой, это при том что он в горах живёт.
avatar

lokki

На глаз — от грязи с колеса всё закрыто, щели сбоку, а не вниз смотрят.
avatar

lokki

Банальную вещь скажу — этот велосипед не для тех, кому 425 в с-ке — это мало ;)
avatar

lokki

Может, всё-таки, разжатие или растяжение? Разжим звучит как-то совсем как сила вырова трубы.
avatar

lokki

«Я руль изолентой примотал»
avatar

lokki

Фотографии девушек не передают полный экспириенс от них, должен понимать, не маленький ;)
avatar

lokki

Просто есть 8000 и есть мт2/4. До этого была магура луиза. Шимано и луизы в общем-то достаточно, но постоянное ощущение что тормозов впритык. На «маленьких» шимановских тормозах (что-то типа мт396) катался, на штатных колодках на 180 роторах даже сзади мощности не хватало, со смешными скоростями и перепадами — с металлом в целом сойдёт, в горах не побоялся бы ехать. 8000 — недалеко по ощущениям от них ушли, и безмуно бесит что постоянно точка контакта плавает. И дерьмовая модуляция, у тех 300ых чуть ли не лучше было.

Просто я понимаю, если бы хт были дешевыми, магура безумно дорогой и недоступной — но оно совсем не так). А ощущения, что тормозов хватит всегда и везде они при этом не дают… Может у меня какой-то неудачный или убитый шимано, но вот насколько я доволен их дешевыми тормозами (берёшь любой — и он неплох), ровно настолько я недоволен хт. А, ещё эта дурацкая гнущаяся ручка, которую в 8100 исправили… В общем, вместе с байком получить — сойдёт. Отдельно — никогда и ни за что, только если за 20-30€ за пару перепадёт, по цене младших.

И это, у меня не такая крутая физуха, чтобы не по чёрным трассам ездить %)
avatar

lokki

Попробуй магуру, сможешь простить даже пластиковые ручки)
avatar

lokki

Ну хз, 8000е хт вот ну прям на пределе на плоскаче по мощности хватает, в горах я бы либо 4 поршня шимано, либо 2/4 поршня магуры предпочёл. И уж точно не «за глаза» — разве что по запасу до перегрева на колодках с радиаторами.
avatar

lokki

Отладку модели, печати и прочего тоже бесплатно будем проводить?)
avatar

lokki

Ага, 4+ кг без амморта. Те же краборамы спеша, трека и т.п. ощутимо легче. Но это пол беды — ам рамы так же весят) Зато надёжные, спору нет.
avatar

lokki

При учёте веса рам у комменкаля, и результатов райдеров на нём — вес — явно не главное в ДХ, хоть и важное)
avatar

lokki

Там ЗП тоже интересные, в том числе ЗП механика.
avatar

lokki

Ну XT вполне себе топовое оборудование, а SLX не особо от них отличается. Да, есть XTR, Saint, но первый — уже не 30/70, а 10/90, второй — не особо от остальной 4-поршневой шиманы отличается.
avatar

lokki

Как Hans Ray сейчас, ага.
avatar

lokki