Рейтинг
+2576.71
голосов: 17
Сила
1277.25
Работать само, в том числе на колбасне между ударами, например. Это уже как минимум третья итерация этой технологии, почитай про Lapiere и Fox/Specialized terralogic
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Так много раз говорили как минимум про карбон, конусные штоки, трамвайную геометрию и 26 колёса. Это из того что я вспомнил. Что итого имеем? Всё хорошо, недавно вон дёртовая электричка появилась.
avatar

lokki

В целом сейчас тенденция к более крепким компонентам детям, у меня тоже дочка под 4 родилась. Просто здоровая дылда, в год 12кг :)
avatar

lokki

Это электронный аналог Epic/Terralogic, смысл в том, что подвеска закрыта до тех пор, пока не появятся препятствия. habr.com/ru/post/158449/
avatar

lokki

Ого, неужели у них получается повторить то, что сделал парень на коленке в 2008 году? Вот это прогресс, да.

По поводу места и прочего — у ЦА этой приблуды и сейчас стоит удалённая блокировка, для них ничего не меняется.

А отсутствие регулировки на аморте — это лихо. Хочешь аморт — покупай и вилку...
avatar

lokki

Я не столько про пакт, сколько в целом про войну с Финляндией и снабжение Германии технологиями и практикой создания концлагерей.

Да и в целом по поводу сделанных выводов и воспоминаниях о второй мировой — для Европы это «нельзя людей в лагеря сгонять и уничтожать», для СССР и России — «на нас напали, мы защищались, тяжело, но выстояли, они плохие, мы хорошие». Без каких-либо выводов, чем именно был плох фашизм, кроме того что напал. Тут ещё вопрос, кто там что помнит...

По поводу того, что кто-то там в Европе что-то забыл — Германия так точно не забыла, если не брать упоротых из Хемница — все всё прекрасно понимают и стараются не допустить повтороения. А табу на H-Word только сейчас потихоньку аккуратно сходит на нет…

И в целом последние отголоски той войны в Германии прошли буквально лет 30 назад с падением стены — а в архитектуре и городах они повсюду до сих пор, в следах от осколков на стенах старых домов, в разрушенных церквях посередине города, в бетоне без отделки… Про остальную Европу ничего не могу сказать — но Германия помнит.
avatar

lokki

Напомню про крайности с грэвелом и шоссе
avatar

lokki

Повторюсь, на нормальных тормозах (хотя бы бюджетная шимана с 100% металлом, или магура мт из того что пробовал) проблем с недостатком мощности нет, времена найнов, которые чтобы хоть как-то хватали надо 203 ротор, прошли. В твоём случае бОльший эффект дали бы внезапно колодки, а не роторы 203… Так вот, всё упирается в итоге в теплоотвод. В Крыму с его километром перепада есть смысл в 203, в половине европейских байк-парков с 200-300м перепада — не очень. Для всяких ам-трейл и прочего с самокрутом — тоже. Не, ну будет — будет. Вилли вон вообще про комьютер начал, так там 140-160 тупо прочнее и его сложнее свернуть, это с лихвой перекрывает все бенефиты от 203 ротора…
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Блин при чём тут мощность? Её с нормальными тормозами и колодками даже на 180 с избытком, даже двухпоршневых шимано хватает с нормальными колодками. Ситуацию, когда тормоза/колодки хуже этого и не хватает именно усилия в рассчёт не беру, я исхожу из того, что 30-70€ на пару нормальных тормозов и комплект колодок у человека есть. Критерий для меня — что с миньёном на морде можно заблокировать переднее колесо, не прилагая изшишних усилий. Вне асфальта таких усилий очевидно не бывает. 
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Пользуюсь тайдом с весом 80-85.

Могу посоветовать роторы и/или колодки с радиаторами ставить (либо тормозить импульсно с загрузкой), либо забить и поставить 200+мм роторы если очень хочется. Я предпочитаю бороться с проблемой, а не со следствием. Ещё раз, я не о том, что их нельзя вскипятить, а о том, что это надо если из гор не вылазить — а на домашних спотах с перепадом в лучшем случае 100м это всё нафиг не надо, и 90% велосипедов не покидают их. Это из разряда кататься на ДХ-байке в Москве (привет, Вилли).
avatar

lokki

И к слову, Европа первую мировую вспоминает чуть ли не больше, чем вторую — может жути тогда было по крайней мере в Европе поболее, а-ля газовые атаки. Или просто по сравнению с «забытой» в России войной так кажется, не знаю.
avatar

lokki

Чем дольше живу, тем меньше понимаю 203 и тем более больше роторы вне горного дх и эндуро. Я вот хз как можно перегреть 180 роторы даже в горах — точнее, как перегреть догадываюсь, но у самого не получалось. Я конечно понимаю, что все мнят такими из себя стивами питами с техникой как минимум как у Бочара, но по факту подобные ограничения бОльшей части катальцев позволят ехать быстрее, т.к. не будут позволять бездумно жать на тормоза в горах. И уж точно для ам-катания по тропам их хватает абсолютно для всего.

А если ехать на тру-дх-трассы — то роторы это наименьшее из того, что надо менять в конфиге для локал спотов. Как минимум толстые покрышки бессмыслены на большинстве спотов и жизненно необходимы в горах.
avatar

lokki

Давай ещё срач на тему ВОВ и второй мировой разведём, по поводу очень интересных верменных рамок ВОВ, например… Не было в то время хороших, и все «молодцы» до и молодцы во время. К слову, для немцев вина за вторую мировую — краеугольный камень их нации, что они теперь всем по гроб жизни должны (привет Сирия, еврейская эммиграция в половине мира и прочее). И извинялись они много раз передо всем кем только можно.

Заодно кстати показательно, что печи в том Бухенвальде перестали работать не в 45, а сильно позже, емнип середина 50ых. Размах уже был не тот, но без дела не стояли.

И в целом что где-то что-то плохо, сейчас или раньше — не повод и тем более не причина где-то пытаться делать хорошо. Я не считаю, что вся эта фигня с БЛМ в америке — здоровая, но ничего не делать с этим тоже нельзя — потому что причина этого ещё более нездоровая.
avatar

lokki

Утилизация очень простая — сжечь нафиг в co2+h2o на мусоросжигательном заводе, ничем не отличается от кучи другого бытового мусора. По поводу форм как бы да, но как бы нет — да, придётся снизить темп инноваций, но готовые рамы и так год точно не меняются (а гео можно и в прототипах тестировать)
avatar

lokki

Почти 4к зелени за подвес на одноразовом групсете, жуть…
avatar

lokki